Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#430695 Vitaly65535 09 июн 2017, 11:30
rs-basique:
Придача:Он существует. Белгород-Новосибирск через Ст. оскол, Воронеж, Грязи (де факто Липецк), Тамбов, Пенза и далее. Другое дело, что можно бы и еще поезд (прицепные вагоны) пустить далее Пензы через другие города поволжья, урала, сибири.
Да пипец, мне для того, чтобы на него сесть, придётся сначала до Ржавы на электричке ехать.
А что в этом ужасного?
Электричка Курск-Ржава 8.40-10.06
Из Ржавы 124-й в 10.25.
Также в Ржаву в 9.30 прибывает питерский поезд, для тех, кто из областей севернее Курска, жаль лишь, что в нем сидячек нет.
Обратно 123-й в Ржаве 8.57, электричка на Курск 10.15-11.40.
#430699 Фыва Цукен 09 июн 2017, 11:40
Vitaly65535:Электричка Курск-Ржава 8.40-10.06
Из Ржавы 124-й в 10.25.
Также в Ржаву в 9.30 прибывает питерский поезд
с электричкой вариант ненадёжный, может и опоздать. вот питерский поезд - да. если места будут.
#430717 Kuryanin 09 июн 2017, 14:45
Вряд ли большая часть курских пассажиров в курсе о существовании такой состыковки электрички и поезда, да и вряд ли им кто-то захочет пользоваться. То ли религия, то ли еще что-то, но мешает ::-D: Конечно, намного лучше иметь беспересадочный вариант с главного жд вокзала г. Курска. Такой крупный транспортный узел, а направления на Москве и Питере практически заканчиваются. Сам бы лично из Курска при наличии такого варианта съездил в Казань. ::-[:
#430719 Придача 09 июн 2017, 14:54
Kuryanin: Конечно, намного лучше иметь беспересадочный вариант с главного жд вокзала г. Курска. Такой крупный транспортный узел, а направления на Москве и Питере практически заканчиваются.
Ну далеко не только МСК и СПБ, а и Белоруссия и Калининград и Литва, ЧПК и Северный Кавказ, Черноземье ::-[:
#430720 Придача 09 июн 2017, 14:56
Скорее всего менять в поезде БЛГ-ВРН-НСБ Старый Оскол на Курск это "шило на мыло", а вот сделать Курску прицепку для переформирования по Воронежу к вышеуказанному поезду, то почему бы и нет.
#430723 Фыва Цукен 09 июн 2017, 15:07
Придача: сделать Курску прицепку для переформирования по Воронежу к вышеуказанному поезду, то почему бы и нет.
оно бы да, но чем таскать?
#430724 Придача 09 июн 2017, 15:11
Фыва Цукен:
Придача: сделать Курску прицепку для переформирования по Воронежу к вышеуказанному поезду, то почему бы и нет.
оно бы да, но чем таскать?
Там вроде 4 нитки есть. К соответствующим поездам и цеплять.
#430727 Пасслипецкого 09 июн 2017, 16:06
Фыва Цукен:
Придача:Там вроде 4 нитки есть. К соответствующим поездам и цеплять.
смотреть, в общем, надо.
В Курске ::-X: нет депо. Чьи :;-): вагоны цеплять будем?

Насчет ниток.
109 в Воронеже в 12:30, причем до этого он выставивает два раза по 40 мин по разъездам. Летом наверняка полной схемой.
Отправиться из Курска в 6:33, чтобы постоять по Воронежу и иже с ним 7 часов - :*NO*: нет, не работает.
Обратно - только если 360 со его Смоленским коллегой отправлять ::-X: двумя часами позже. Опять же, в Курске он в ::-!: полпятого утра.
#430729 Пасслипецкого 09 июн 2017, 16:18
qoymeck:
Пасслипецкого:В Курске ::-X: нет депо. Чьи :;-): вагоны цеплять будем?
Орловские? ::-):
Точно. Орло-вей от Москвы подускорить, и орловскую группу во избежание простоя прицепить к 109, а затем к 123: ВБС - Москва - Новосибирск через Курск - Воронеж - Мичуринск - Пензу - Самару ::-D:
#430745 Придача 09 июн 2017, 18:59
Белгород-Новосибирск еще несколько лет назад ходил полной схемой ежедневно круглый год, а теперь полгода ходит через день, да и в теплое время года далеко не полной схемой. Так он может в скором времени помереть ::'(: надо что то думать, и Курские пассы вполне могли бы его вернуть к жизни.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10