Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
А зачем два поезда Пермь — Адлер, когда достаточно и одного? Отрегулировать продажи таким образом, чтобы и прямому потоку хватало билетов, и трамвайным пассажирам часть оставалась. А вот куда точно не хватает поезда из Перми, так это в Кисловодск.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#496500 SareN 04 сен 2018, 22:21
Cancun: Давно пора продлить Адлер - Н.Новгород до Перми.
Ведь планировали, почему опять всё заглохло?
Осилите фирмач до Адлера? :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
Serge&: С коэффициентом фирмы не выше 1,0 без проблем!
Это шутка юмора такая? :;-):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#497098 v_gildenberg 08 сен 2018, 16:30
ВЛ8:
Советский Плацкарт:А вот куда точно не хватает поезда из Перми, так это в Кисловодск.
...и в Астрахань!
Пермь - Астрахань - Кисловодск ::-D:
#540564 19710715 19 июн 2019, 13:23
А в связи с чем у 501/502 Киров - Анапа после того, как он стал ходить не через Волгоград, а через Ростов остался такой же график с 58 часами хода? Анапа ближе Адлера, до которого поезд 531 из Кирова идет 56 часов. А почему бы анапский тогда не поставить до Краснодара на одну нитку с адлерским через день? Она вроде свободна на всем протяжении. И обратный ход у этих двух поездов почти совпадает. В Нижнем их Кировские группы раньше, когда ходили они в один день, даже объединяли в один состав. Тогда от Краснодара 501 смог бы также идти своим привычным графиком, а общее время пути сократилось бы на 4 с лишним часа, а обратно на 2,5 с учетом сдвига на это время отправления из Анапы. Реально ли такое?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7