Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#478803 LmV 17 май 2018, 14:46
sai: Вот уж не нужно такого счастья. Есть ночник из Москвы в Великие Луки - пусть он ночником и останется.
Сейчас вопрос о том, сколько он останется. А, тем более 677/678. В результате может вообще всё рухнуть. Ночников остаётся мизер. При такой вагонности необходимо кардинальное решение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#479151 balberov 20 май 2018, 17:28
Поезда 667/678 и 661/662/663/664 хорошо наполняются только по выходным и праздничным дням. Иной раз даже спрос существенно превышает предложение. В такие дни поезда должны ходить, причем с остановками по всем станциям, как сейчас. А вот по будням, скорее всего, можно объединить. Я в конце апреля ехал на МСК-СПб через В.Луки, он довольно резво шел. В 21 из МСК, в 5 Луки, в 12 уже СПб. Но опять же - из Лук в СПб неудобно. Проще махнуть до Новосокольников и там сесть на что-то ночное.
#485862 LmV 05 июл 2018, 15:37
Одной из проблем, и, возможно, парадоксов, является то, что по Псковщине бояться делать заезды.
Т.е. ведь ходят поезда через Тулу-Узловую-Елец на Юга (и линию только собираются электрифицировать), есть маршруты из Москвы на Юга через Брянск-Лужки (тоже - тепловозный участок от Брянска до Ельца).
Псковщины же сторонятся.
Я прекрасно понимаю ситуацию, но всё же: задуматься можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#489785 Icefer 27 июл 2018, 21:36
А меж тем через неделю Ласточки таки поедут. Пока одна пара в день, в 6 утра с Пскова, в 6:55 с Балтийского. Минутная остановка в Гатчине-Варшавской, 20минутная в Луге, минутная в Стругах красных. Общее время в пути 3:30, состав неясно какой, но судя по всему похож на Ивановский (есть Бизнес, Эконом и базовый). Ценник динамический, базовый начинается от 302р за весь маршрут или 184 до Луги (что весьма интересно, при стоимости электричек в 339. А тут ещё и баллы дадут)
#489787 2024675/2024900 27 июл 2018, 21:42
Icefer: А меж тем через неделю Ласточки таки поедут. Пока одна пара в день, в 6 утра с Пскова, в 6:55 с Балтийского. Минутная остановка в Гатчине-Варшавской, 20минутная в Луге, минутная в Стругах красных. Общее время в пути 3:30, состав неясно какой, но судя по всему похож на Ивановский (есть Бизнес, Эконом и базовый). Ценник динамический, базовый начинается от 302р за весь маршрут или 184 до Луги (что весьма интересно, при стоимости электричек в 339. А тут ещё и баллы дадут)
За ДОССовские Ласточки баллы не начисляют.
#490086 2024675/2024900 29 июл 2018, 19:30
Icefer:
2024675/2024900:
За ДОССовские Ласточки баллы не начисляют.
C чего бы это?
С того бы это. Из ДОССовских поездов участвуют только Сапсаны и Аллегро.
Правила программы РЖД-Бонус:
4.1.1. Баллы в Программе начисляются за оплаченные и фактически совершенные участником Программы поездки в поездах формирования/ вагонах собственности АО «ФПК», курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами, и/или поездах «Сапсан» и «Аллегро» ДОСС, поездах партнеров, а также за приобретение товаров / использование услуг партнеров / эксклюзивных партнеров.
#505970 Icefer 02 ноя 2018, 18:39
А что сейчас мешает сделать сплотку Псков-Дно из, скажем, 1 сидячего, 1 плацкартного и 1 купейного вагона с примерным графиком 23:50-01:20 с последующей прицепкой к Луки - Спб? В Иваново есть даже ночная ласточка, при этом у ночника есть свой поток - просто он иной.
#506860 Алексей_PS 08 ноя 2018, 18:02
Icefer: А что сейчас мешает сделать сплотку Псков-Дно из, скажем, 1 сидячего, 1 плацкартного и 1 купейного вагона с примерным графиком 23:50-01:20 с последующей прицепкой к Луки - Спб? В Иваново есть даже ночная ласточка, при этом у ночника есть свой поток - просто он иной.
И тащить эти три вагона на до Дно отдельным ТЭП70?
Сейчас сам 677-й в количестве 5 вагонов рассекает просторы Скобской области. Из него даже ОВ выпал.
Здесь надо что то радикальное предпринимать. Возможно даже Ласточка под БС до Лук в дневное время. Часов за 7 доехать вполне реально.
#506867 комик 08 ноя 2018, 18:54
Алексей_PS:
Icefer: А что сейчас мешает сделать сплотку Псков-Дно из, скажем, 1 сидячего, 1 плацкартного и 1 купейного вагона с примерным графиком 23:50-01:20 с последующей прицепкой к Луки - Спб? В Иваново есть даже ночная ласточка, при этом у ночника есть свой поток - просто он иной.
И тащить эти три вагона на до Дно отдельным ТЭП70?
Сейчас сам 677-й в количестве 5 вагонов рассекает просторы Скобской области. Из него даже ОВ выпал.
Здесь надо что то радикальное предпринимать. Возможно даже Ласточка под БС до Лук в дневное время. Часов за 7 доехать вполне реально.
а зачем такое чудо? мало Ласт и скорых поездов из СПб во Псков?
#506888 Алексей_PS 08 ноя 2018, 19:48
комик:а зачем такое чудо? мало Ласт и скорых поездов из СПб во Псков?
От Пскова до Лук минимум 6 часов на автобусе, к слову.
По поводу дневной Ласты до Лук - это так, фантазии. Ибо 5-ти вагонный 677, в котором даже плацкарта полупустая заставляет задуматься. В моем понимании - проблема в том, что дорого, долго и ночью. Хотя, может сейчас не сезон.
#506927 LmV 08 ноя 2018, 22:04
Алексей_PS:
По поводу дневной Ласты до Лук - это так, фантазии. Ибо 5-ти вагонный 677, в котором даже плацкарта полупустая заставляет задуматься. В моем понимании - проблема в том, что дорого, долго и ночью. Хотя, может сейчас не сезон.
А 7 часов днём, при том, что КС только до Оредежа - это как вообще?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506995 Алексей_PS 09 ноя 2018, 09:51
LmV:
Алексей_PS:
По поводу дневной Ласты до Лук - это так, фантазии. Ибо 5-ти вагонный 677, в котором даже плацкарта полупустая заставляет задуматься. В моем понимании - проблема в том, что дорого, долго и ночью. Хотя, может сейчас не сезон.
А 7 часов днём, при том, что КС только до Оредежа - это как вообще?
Ну что непонятного? До Оредежа - 1.45-1.50 реально проехать. Новинку и Чащу придется проходить по боковым, электрифицированным путям. Там вполне можно и тарифные остановки сделать.
Прицепка ТЭП70 - 20 минут.
До Дно 1.30 с остановками: Батецкая, Передольская, Уторгош, Сольцы.
Далее до Новосокольников 2.30 с остановками Дедовичи, Чихачево, Сущево, Локня, Насва.
Далее Луки.
Так что за 7 часов в теории уложиться можно. И проблем с подгоном ТЭП70бс быть особо не должно.
Учитывая, что на витебском ходу -1 поезд (привет 79/80) вариант жизнеспособный.
За последние годы РЖД всячески пытается прересадить пассажиров на дневные ускоренные поезда. Это и понятно. В наше время загнать платёжеспособного пассажира в вонючую плацкарту достаточно сложно. Как результат - в 677 штабной купейник - единственный нормально заполненный вагон.
Так, для справки - ОВ из-за низкого спроса сейчас не в ходу.

По крайней мере мне такой вариант кажется более логичным, чем запускать ласты Псков-Новгород.
#507008 sai 09 ноя 2018, 10:47
Для 7 часов в пути удобнее уже может оказаться ночник. Все-таки получается большая потеря активного времени. Можно в качестве эксперимента продлить поезд Москва-Великие Луки до Питера вместо Пскова с дневным движением на участке Питер-Великие Луки. Тогда в нем на этом участке будут и местные пассажиры, и часть московских. Только вопрос, сколько людей поезд потеряет из-за отмены ночного движения.
#507017 LmV 09 ноя 2018, 11:57
На этом направлении дохрена же ездит на викенд и на отхожий промысел. 7 часов днём нахрен, это получится, что половину времени выходных люди пробудут в пути (это при из СПб утром, из Лук - ранним вечером). В СПб же по делам - вообще будет не съездить. Если же поезд наоборот сориентировать на поездки в СПб, с утренним выездом из Лук, то викенд вообще накроется медным тазом. СПб-В.Луки нужно до Москвы, если что, а не наоборот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23