LmV: Алексей_PS:
По поводу дневной Ласты до Лук - это так, фантазии. Ибо 5-ти вагонный 677, в котором даже плацкарта полупустая заставляет задуматься. В моем понимании - проблема в том, что дорого, долго и ночью. Хотя, может сейчас не сезон.
А 7 часов днём, при том, что КС только до Оредежа - это как вообще?
Ну что непонятного? До Оредежа - 1.45-1.50 реально проехать. Новинку и Чащу придется проходить по боковым, электрифицированным путям. Там вполне можно и тарифные остановки сделать.
Прицепка ТЭП70 - 20 минут.
До Дно 1.30 с остановками: Батецкая, Передольская, Уторгош, Сольцы.
Далее до Новосокольников 2.30 с остановками Дедовичи, Чихачево, Сущево, Локня, Насва.
Далее Луки.
Так что за 7 часов в теории уложиться можно. И проблем с подгоном ТЭП70бс быть особо не должно.
Учитывая, что на витебском ходу -1 поезд (привет 79/80) вариант жизнеспособный.
За последние годы РЖД всячески пытается прересадить пассажиров на дневные ускоренные поезда. Это и понятно. В наше время загнать платёжеспособного пассажира в вонючую плацкарту достаточно сложно. Как результат - в 677 штабной купейник - единственный нормально заполненный вагон.
Так, для справки - ОВ из-за низкого спроса сейчас не в ходу.
По крайней мере мне такой вариант кажется более логичным, чем запускать ласты Псков-Новгород.