По Бологовско-Полоцкой дороге тоже народец проживает. В том же Осташкове, к примеру.SM@TRON: Откуда там люди то и как следствие рост населённости ?!
Чо правда ?! Ну и где же эти толпы страждущих?!
С уважением, Евгений.
Толп нет, но желающие будут. Но, и нынче поезд идёт по местам отнюдь не заселённым. Ранее даже был 211 Ленинград-Полоцк по Бологовско-Полоцкой дороге. И нынче 189/190 существует. Его можно при таком раскладе оптимизнуть.SM@TRON: Чо правда ?! Ну и где же эти толпы страждущих?!
Зачем? Что угробить этот поезд, и ещё один потенциально?Andy: А, может, ему вааще маршрут поменять либо на:
1. Новгород
2. Бологое-Осташков
Во втором варианте да, время пути вырасти может. Но, и заселяемость тоже. А через Дно-Новосокольники я б один из белгородских пустил (и далее Смоленск-Брянск...)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Оптимизнуть придётся и 677/678 при таком раскладе. А заодно - забить на сообщение со станциями по Витебскому ходу, которые окончательно окажутся в зависимости от сообщения с РБ.Andy:
Толп нет, но желающие будут. Но, и нынче поезд идёт по местам отнюдь не заселённым. Ранее даже был 211 Ленинград-Полоцк по Бологовско-Полоцкой дороге. И нынче 189/190 существует. Его можно при таком раскладе оптимизнуть.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да чё уж мелочиться, белгородские поезда осталось лишь через Тынду завернуть. Итак через половину Европейской части России круги наматывают.Andy: А через Дно-Новосокольники я б один из белгородских пустил (и далее Смоленск-Брянск...)
По-моему, правильный поезд для направления уже был и ходил, двухстоличный сквозь ВЛуки.
Одновременно притягивающий публику и в один и в другой конец, собирающий ее на двух направлениях, оставшихся почти без сообщения.
При этом имеющий неадекватное время в пути и ценник для тех, кто собственно , путешествует от конечной до конечной.
Одновременно притягивающий публику и в один и в другой конец, собирающий ее на двух направлениях, оставшихся почти без сообщения.
При этом имеющий неадекватное время в пути и ценник для тех, кто собственно , путешествует от конечной до конечной.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А 189 до Лук или Невеля продлить? 677, пожалуй, можно было бы и через Новгород пустить, сделав овернайт себе нормальный.LmV:Зачем? Что угробить этот поезд, и ещё один потенциально?Andy: А, может, ему вааще маршрут поменять либо на:
1. Новгород
2. Бологое-Осташков
Во втором варианте да, время пути вырасти может. Но, и заселяемость тоже. А через Дно-Новосокольники я б один из белгородских пустил (и далее Смоленск-Брянск...)
Для того пустить стоит там Смоленский/Брянский/Белгородский и впридачу чтонить из летних допов.LmV:Оптимизнуть придётся и 677/678 при таком раскладе. А заодно - забить на сообщение со станциями по Витебскому ходу, которые окончательно окажутся в зависимости от сообщения с РБ.Andy:
Толп нет, но желающие будут. Но, и нынче поезд идёт по местам отнюдь не заселённым. Ранее даже был 211 Ленинград-Полоцк по Бологовско-Полоцкой дороге. И нынче 189/190 существует. Его можно при таком раскладе оптимизнуть.
Ну так Ленинград - Полоцк а не Псков - Москва. Да и в Ленинград таким маршрутом поедет полторы калеки и те преимущественно на выходные и летом.Andy: Толп нет, но желающие будут. Но, и нынче поезд идёт по местам отнюдь не заселённым. Ранее даже был 211 Ленинград-Полоцк по Бологовско-Полоцкой дороге. И нынче 189/190 существует. Его можно при таком раскладе оптимизнуть.
С уважением, Евгений.
Да я о том и говорю. Ну очень сомнительно, что удастся ночью провести поезд через Бологое-Осташков за то же самое время, что через Оредеж-Дно-Новосокольники. А даже если удастся, то на малые станции придётся забить, и будут только Чудово М, Бологое М, Осташков. Это при том, что на Витебском ходу 677/678 окучивает почти все станции, южнее Батецкой.SM@TRON:
Ну так Ленинград - Полоцк а не Псков - Москва. Да и в Ленинград таким маршрутом поедет полторы калеки и те преимущественно на выходные и летом.
Так что - не надо трогать. Навесить разные ВБСы - да. Может, даже продлить до Невеля 2 (со сменой головы).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#666959 Минеральные Воды
21 июн 2021, 09:00
Зачем голову менять? Через Осташков не дольше ехать чем через Дно, Ластовка даже быстрее проедет
А по мне так вполне здравая идея - двухгруппный ежедневный пачехез Луки - Бологое - Москва/Ленинград, вот только расписание какое… например нечётному сделать прохождение Осташкова поздно вечером, тогда он в Луки приедет рано утром а обратно, соответственно вечером из Лук, Осташков поздно вечером(ранней ночью) и утром в Москве/Питере. Скрещение в Осташкове чтобы бригады пересели и обе были с оборота. Осталось выяснить, насколько востребованно такое время прибытия.
А по мне так вполне здравая идея - двухгруппный ежедневный пачехез Луки - Бологое - Москва/Ленинград, вот только расписание какое… например нечётному сделать прохождение Осташкова поздно вечером, тогда он в Луки приедет рано утром а обратно, соответственно вечером из Лук, Осташков поздно вечером(ранней ночью) и утром в Москве/Питере. Скрещение в Осташкове чтобы бригады пересели и обе были с оборота. Осталось выяснить, насколько востребованно такое время прибытия.
Gadjonysz
Нет, если поезд единственный, то он должен быть ежедневным (или 6 дней в неделю), и при этом - никакого переменного расписания.
Вообще считаю, что трогать 677/678 - противопоказано.
Вообще считаю, что трогать 677/678 - противопоказано.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#667635 Минеральные Воды
23 июн 2021, 18:50
А я и не предлагал его трогать.LmV: Нет, если поезд единственный, то он должен быть ежедневным (или 6 дней в неделю), и при этом - никакого переменного расписания.
Вообще считаю, что трогать 677/678 - противопоказано.
Gadjonysz
#724669 suntechnic
08 май 2022, 17:30
Недавно ездил по Витебскому ходу, аж спать не мог толком.
Состояние пути заметно отличается от БЧшного участка.
В вагонах все дребезжит, поглощающий аппарат постоянно долбит снизу (как раз ехал в конце вагона).
Когда там делали последний капитальный ремонт?
Если и начинать его делать, как объезжать, от Новосокольников до Дна? через Бологое что ли :)
Состояние пути заметно отличается от БЧшного участка.
В вагонах все дребезжит, поглощающий аппарат постоянно долбит снизу (как раз ехал в конце вагона).
Когда там делали последний капитальный ремонт?
Если и начинать его делать, как объезжать, от Новосокольников до Дна? через Бологое что ли :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19