Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#151145 LmV 07 сен 2012, 21:44
Ну так - что делать то? Ведь, в любом случае - альтернативы по времени - нет. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#151153 Vitaly1 07 сен 2012, 22:38
Михаил Лучинин:Итак: есть 2 варианта. 1-й - вернуть 677-й на старый маршрут, отправляя около 20:00, и "взбесив" от СПб до Пскова. Выгода: 2 нитки - вместо одной, нет необходимости в ВБСах. Минусы: повышение стоимости проезда до Лук...ну и хрен с этим - все равно хорошо :*THUMBS UP*:
Вы по каким-то неведомым причинам забыли таки вписать в минусы неудобное время - либо отправления с концов (рано), либо прохождения Пскова в ночи, либо позднее прибытие на конечную.
P.S. По трафику внутри Псковской обл - так ездили там в последние года 3, Псков->Локня, Н-сокольники,Луки, или как везде - в ПДСах по 5 случайных пассажиров, остальные автотранспортом?
#151154 LmV 07 сен 2012, 22:50
Vitaly1:Вы по каким-то неведомым причинам забыли таки вписать в минусы неудобное время - либо отправления с концов (рано),
а не получиться иначе.
либо прохождения Пскова в ночи,
На такую мелочь - вообще внимания обращать не надо (10 лет - только так в Псков, зачастую и прибывали). А если зациклиться на этом - то вообще поезда не будет.
либо позднее прибытие на конечную.
в СПб прибудет рано.
P.S. По трафику внутри Псковской обл - так ездили там в последние года 3, Псков->Локня, Н-сокольники,Луки, или как везде - в ПДСах по 5 случайных пассажиров, остальные автотранспортом?
А предложения есть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#151156 Vitaly1 07 сен 2012, 23:18
Михаил Лучинин:
либо прохождения Пскова в ночи,
На такую мелочь - вообще внимания обращать не надо (10 лет - только так в Псков, зачастую и прибывали). А если зациклиться на этом - то вообще поезда не будет.
извините, за 10 лет масса поездов укоротилась в 2-3 раза из-за неудобных расписаний и неконкурентноспособных тарифов, ну и появления более комфортного автотранспорта. Так что надо смотеть, кто сейчас реально таким поездом поедет, для примера, высадка в Пскове с Вильнюса-Риги - несколько десятков человек, это мизер.
Михаил Лучинин:
P.S. По трафику внутри Псковской обл - так ездили там в последние года 3, Псков->Локня, Н-сокольники,Луки, или как везде - в ПДСах по 5 случайных пассажиров, остальные автотранспортом?
А предложения есть?
К современному 677/678 - вагон или два Псков-Луки с ночным графиком, которые поедут вместе с Псков-СПб, если там осталось кого возить ПДСом. А так - ускоренный дневной пригород с временем пути менее 5ч, который перевезет куда больше народу.
#151161 LmV 07 сен 2012, 23:40
Vitaly1:Так что надо смотеть, кто сейчас реально таким поездом поедет, для примера, высадка в Пскове с Вильнюса-Риги - несколько десятков человек, это мизер.
Вообще-то более половины кефира этого поезда - выходит на российской территории.
К современному 677/678 - вагон или два Псков-Луки с ночным графиком,e
вот это - как раз бессмысленно (эти вагоны могут заполниться только теми, кто едет из Пскова в Луки, а кто едет через - в пролете. Это - верный способ убить саму идею.
которые поедут вместе с Псков-СПб, если там осталось кого возить ПДСом. А так - ускоренный дневной пригород с временем пути менее 5ч, который перевезет куда больше народу.
Никакого ускоренного дневного пригорода на Псковщине нет, не было, и не будет! :]:-O: :=-O: И вообще - скоро там, похоже, не будет почти никакого пригорода. :]:-O: ::'(: И дизель и то - реже будет ходить. Так что разговоры про мифический ускоренный пригород - никакого отношения к реальности иметь не могут. ::-(: ::-(:
Надо исходить из реалий ФПК.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#151169 Alexey OZD 08 сен 2012, 01:48
У поезда 677/678 есть масса остановок на мелких станциях участка Дно - Новосокольники, на которых вообще больше ничто из ПДСов не останавливается ! Не забывайте об этом ! И почему, собственно, пассажиры, едущие до этих станций, должны делать крюк через Псков ?!!
Кроме того, скорый Петербург - Псков с минимальным числом остановок (как 23-й) - безусловно, нужен.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#151183 Vovchik cat 08 сен 2012, 11:18
Что касается ночного прибытия в Псков из Великих Лук-это как раз ничего страшного,на этом направлении пассажиры ценят не время отправления,а прежде всего время в пути,и больше 4-4,5 часов из Пскова в СПб НИКТО не поедет,кроме того,важно время прибытия в СПб,а это должно быть 7-8 утра,так как пока не один из авто перевозчиков не может предложить такое время прибытия(самое раннее в 9 утра).
Что касается крюка через Псков,чем он плох?Тем, что прибавит пассажиров данному поезду и в нём будет не 5-9 вагонов,а 15-18,как было до спрямления маршрута? ::-X: Кроме того,мне кажется,что пассажиров из маленьких населённых пунктов Псковской области до Пскова,тоже много,а сейчас им приходится ездить с пересадками или автотранспортом,что большое зло!
Что касается увеличения времени в пути,то его можно сделать не очень большим,а именно:
Используем существующий график от Лук до соединительной ветки перед Дно,т.е отправление из ВЛ в 20:10,что не так уж и рано,по крайней мере после работы можно успеть.
Далее 1,5 часа от Дно до Пскова,т.е прибытие в Псков в 3:30 и отравление в 4:00,далее от Пскова до СПб без остановок,или только с одной в Луге с прибытием на Витебский в 8:00.
Время в пути 11:50,не так уж и много, по сравнению с сегодняшними 10:20.
В обратную сторону главное,чтобы прибывал в Псков до 23:45,так как в полночь уже не будет работать гор.транспорт.
#151196 Alexey OZD 08 сен 2012, 12:47
Ага ! Пассажиры с маленьких станций участка Дно - Новосокольники будут просто счастливы приехать в свой областной центр в 3.30 утра ! А во Пскове в 4 утра сядут ещё 5-6 вагонов новых пассажиров, которым нужно в Санкт-Петербург ! Все эти люди будут БОГОТВОРИТЬ ОАО "РЖД" за назначенный для них прекрасный поезд ! ::-D:
Что Вы говорите ? Кому нужен такой поезд для высадки-посадки во Пскове в 3.30-4.00 утра ? Ну, несколько человек, может, и выйдут-войдут, но для ПОЕЗДА - этого явно мало, и радости людям это вряд ли прибавит...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#151199 миха 08 сен 2012, 12:59
Vitaly1 пожалуй прав - вариант ВБС Псков - Луки вместе с Псков - Питер, возвращение на крюк имхо неразумно. Не стоит еще забывать, что 23/24 в основном сидячка, т.е. людям он удобнее как в плане цены, так и комфорта. А в 677/678 это все же ночник.
#151200 Komandor 08 сен 2012, 13:02
затормозить в луки чуток и уже в 5 прибытие
а со пскова отпр в позднее так прибытие то раннее

в тех краях народ привык к таким временам приб и отпр им главное чтоб был прямой и со всех станций и чтоб в питер пораньше и с питера попозже
остальные критерии вторичны
#151202 Vovchik cat 08 сен 2012, 13:17
Alexey OZD:Ага ! Пассажиры с маленьких станций участка Дно - Новосокольники будут просто счастливы приехать в свой областной центр в 3.30 утра ! А во Пскове в 4 утра сядут ещё 5-6 вагонов новых пассажиров, которым нужно в Санкт-Петербург ! Все эти люди будут БОГОТВОРИТЬ ОАО "РЖД" за назначенный для них прекрасный поезд ! ::-D:
Что Вы говорите ? Кому нужен такой поезд для высадки-посадки во Пскове в 3.30-4.00 утра ? Ну, несколько человек, может, и выйдут-войдут, но для ПОЕЗДА - этого явно мало, и радости людям это вряд ли прибавит...
Ну 2 года назад отправление из Пскова в 2:50 для всех было нормой и набирались 4-5 вагонов ВСЕГДА,а это между прочим 200-260 человек только из Пскова.И,кстати, на мой взгляд отправление в 2:50 намного хуже,чем в 4:00,так как точно невозможно выспаться!
А вот кому нужен существующий вариант,когда 350 км. поезд преодолевает за 8:30!!!точно не понятно.Один раз проехал в этих ВБС и решил,что из Питера в Псков,как и из Пскова в Питер только 23/24,когда он есть или же противными маршрутками,и такой вариант выбрал не один я,а почти все, кто раньше ездил на Великолукском! :]:-O:
#151203 Alexey OZD 08 сен 2012, 13:33
Думаю, что 678-й в 2.50 из Пскова пользовался некоторым спросом потому, что там почти ничего другого-то и не было ночного !
Лично я предложил бы такой вариант : из Петербурга отправление в 0.40 (моё любимое время для любых поездов, если это не "Сапсан". ::-D: ), ехать по прямой до Новосокольников, через Батецкую, а в Дно отцеплять несколько штук ВБС Петербург-Псков (которые до Пскова везти отдельным локомотивом). Обратно в Петербург прибывать в 5.45-6.00, с вагонами из Пскова. Для этих ВБС расписание получится просто идеальное для ночника !
А для сообщения Псков - Великие Луки придумать что-то другое.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#151204 Vovchik cat 08 сен 2012, 13:46
Alexey OZD:Думаю, что 678-й в 2.50 из Пскова пользовался некоторым спросом потому, что там почти ничего другого-то и не было ночного !
Лично я предложил бы такой вариант : из Петербурга отправление в 0.40 (моё любимое время для любых поездов, если это не "Сапсан". ::-D: ), ехать по прямой до Новосокольников, через Батецкую, а в Дно отцеплять несколько штук ВБС Петербург-Псков (которые до Пскова везти отдельном локомотивом). Обратно в Петербург прибывать в 5.45-6.00, с вагонами из Пскова. Для этих ВБС расписание получится просто идеальное для ночника !
А для сообщения Псков - Великие Луки придумать что-то другое.
Что касается не было ничего другого-это вы загнули ::-D: В то время ходили по отдельности Санкт-Петербург-Рига и Санкт-Петербург-Вильнюс и оба в ночное время,кроме того уже был дневной дизель,и всё равно люди ездили,и даже в большем количестве,чем сейчас!
#151205 Alexey OZD 08 сен 2012, 14:03
Дык правильно ! Потому и ездили в 2.50 из Пскова, что и Руга, и Вильнюс там ещё позже проходили. А один-два Пыталовских РЖД-шных вагона были только в Рижском.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#151207 Vovchik cat 08 сен 2012, 14:24
Ездили на нём,потому что это самый ранний поезд по прибытию в СПб,только этим и объяснялось "удобство",если бы Рижский и Вильнюсский прибывали в СПб около 8 утра,отправляясь из Пскова около 4 утра,то они заполнялись бы лучше,чем Великолукский в 2:50,ведь самый главный фактор в выборе способа перемещения на этом направлении-это время в пути и прибытие в СПб в 7-8 утра,а в Псков не позже 23:45!Кстати в этом минус поезда Санкт-Петербург-Рига/Вильнюс,так как он приходит в Псков в 0:15,когда уже не работает городской транспорт,а прибытие в СПб вообще у него идиотское,поэтому и заполняется плохо. ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16