Ну так - что делать то? Ведь, в любом случае - альтернативы по времени - нет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вы по каким-то неведомым причинам забыли таки вписать в минусы неудобное время - либо отправления с концов (рано), либо прохождения Пскова в ночи, либо позднее прибытие на конечную.Михаил Лучинин:Итак: есть 2 варианта. 1-й - вернуть 677-й на старый маршрут, отправляя около 20:00, и "взбесив" от СПб до Пскова. Выгода: 2 нитки - вместо одной, нет необходимости в ВБСах. Минусы: повышение стоимости проезда до Лук...ну и хрен с этим - все равно хорошо
а не получиться иначе.Vitaly1:Вы по каким-то неведомым причинам забыли таки вписать в минусы неудобное время - либо отправления с концов (рано),
На такую мелочь - вообще внимания обращать не надо (10 лет - только так в Псков, зачастую и прибывали). А если зациклиться на этом - то вообще поезда не будет.либо прохождения Пскова в ночи,
в СПб прибудет рано.либо позднее прибытие на конечную.
А предложения есть?P.S. По трафику внутри Псковской обл - так ездили там в последние года 3, Псков->Локня, Н-сокольники,Луки, или как везде - в ПДСах по 5 случайных пассажиров, остальные автотранспортом?
извините, за 10 лет масса поездов укоротилась в 2-3 раза из-за неудобных расписаний и неконкурентноспособных тарифов, ну и появления более комфортного автотранспорта. Так что надо смотеть, кто сейчас реально таким поездом поедет, для примера, высадка в Пскове с Вильнюса-Риги - несколько десятков человек, это мизер.Михаил Лучинин:На такую мелочь - вообще внимания обращать не надо (10 лет - только так в Псков, зачастую и прибывали). А если зациклиться на этом - то вообще поезда не будет.либо прохождения Пскова в ночи,
К современному 677/678 - вагон или два Псков-Луки с ночным графиком, которые поедут вместе с Псков-СПб, если там осталось кого возить ПДСом. А так - ускоренный дневной пригород с временем пути менее 5ч, который перевезет куда больше народу.Михаил Лучинин:А предложения есть?P.S. По трафику внутри Псковской обл - так ездили там в последние года 3, Псков->Локня, Н-сокольники,Луки, или как везде - в ПДСах по 5 случайных пассажиров, остальные автотранспортом?
Вообще-то более половины кефира этого поезда - выходит на российской территории.Vitaly1:Так что надо смотеть, кто сейчас реально таким поездом поедет, для примера, высадка в Пскове с Вильнюса-Риги - несколько десятков человек, это мизер.
вот это - как раз бессмысленно (эти вагоны могут заполниться только теми, кто едет из Пскова в Луки, а кто едет через - в пролете. Это - верный способ убить саму идею.К современному 677/678 - вагон или два Псков-Луки с ночным графиком,e
Никакого ускоренного дневного пригорода на Псковщине нет, не было, и не будет! И вообще - скоро там, похоже, не будет почти никакого пригорода. И дизель и то - реже будет ходить. Так что разговоры про мифический ускоренный пригород - никакого отношения к реальности иметь не могут.которые поедут вместе с Псков-СПб, если там осталось кого возить ПДСом. А так - ускоренный дневной пригород с временем пути менее 5ч, который перевезет куда больше народу.
Ну 2 года назад отправление из Пскова в 2:50 для всех было нормой и набирались 4-5 вагонов ВСЕГДА,а это между прочим 200-260 человек только из Пскова.И,кстати, на мой взгляд отправление в 2:50 намного хуже,чем в 4:00,так как точно невозможно выспаться!Alexey OZD:Ага ! Пассажиры с маленьких станций участка Дно - Новосокольники будут просто счастливы приехать в свой областной центр в 3.30 утра ! А во Пскове в 4 утра сядут ещё 5-6 вагонов новых пассажиров, которым нужно в Санкт-Петербург ! Все эти люди будут БОГОТВОРИТЬ ОАО "РЖД" за назначенный для них прекрасный поезд !
Что Вы говорите ? Кому нужен такой поезд для высадки-посадки во Пскове в 3.30-4.00 утра ? Ну, несколько человек, может, и выйдут-войдут, но для ПОЕЗДА - этого явно мало, и радости людям это вряд ли прибавит...
Что касается не было ничего другого-это вы загнули В то время ходили по отдельности Санкт-Петербург-Рига и Санкт-Петербург-Вильнюс и оба в ночное время,кроме того уже был дневной дизель,и всё равно люди ездили,и даже в большем количестве,чем сейчас!Alexey OZD:Думаю, что 678-й в 2.50 из Пскова пользовался некоторым спросом потому, что там почти ничего другого-то и не было ночного !
Лично я предложил бы такой вариант : из Петербурга отправление в 0.40 (моё любимое время для любых поездов, если это не "Сапсан". ), ехать по прямой до Новосокольников, через Батецкую, а в Дно отцеплять несколько штук ВБС Петербург-Псков (которые до Пскова везти отдельном локомотивом). Обратно в Петербург прибывать в 5.45-6.00, с вагонами из Пскова. Для этих ВБС расписание получится просто идеальное для ночника !
А для сообщения Псков - Великие Луки придумать что-то другое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16