Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#444697 LmV 30 сен 2017, 18:43
Прочёл про перецепку к 49-му. Можно. Только как там с манёврами на Мосбане (да и со съездом с Путиловской ветки) в данное время? Обратно - можно перед 33-м пускать (если успеть перецепить).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#444701 Liski 30 сен 2017, 18:51
Зачем городить огород при наличии отличного автобусного сообщения. Из Пскова, Вел. Лук можно уехать на автобусе в Питер или на поезде (автобусе) в Москву и пересесть на поезд практически в любую точку страны. Берите на заметку. Что за сумасшествие лепить везде эти ВБСы?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#444711 Фыва Цукен 30 сен 2017, 20:25
LmV: Только как там с манёврами на Мосбане (да и со съездом с Путиловской ветки) в данное время? ).
а вот хз. дневное время - самое напряженое. имхо, перспектив нету.
В сети
#444712 Фыва Цукен 30 сен 2017, 20:31
Liski: Зачем городить огород при наличии отличного автобусного сообщения. Из Пскова, Вел. Лук можно уехать на автобусе в Питер или на поезде (автобусе) в Москву и пересесть на поезд практически в любую точку страны. Берите на заметку. Что за сумасшествие лепить везде эти ВБСы?
алексндр, вы - самый правильный тролль на этом форуме! лично я - за вас. вы грамотно создаёте альтернативную атмосферу на форуме. в отличие от всяких похабычей и фанатов ::-): ::-):
В сети
#444718 Liski 30 сен 2017, 21:18
Фыва Цукен: ]алексндр, вы - самый правильный тролль на этом форуме!
Вы знаете, мне иногда кажется, что все троллят меня. Правда! Я не знаю почему до многих взрослых людей не доходят очевидные вещи, что даже самый комфортабельный поезд на относительно коротких расстояниях крайне и крайне редко (только при скоростном формате чаще всего) может составить конкуренцию 15-30-минутному такту автобусов, как в случае Псков - Питер. Что всякие ВБС из Пскова, Новгорода, Великого Новгорода - это откровенный бред и онанизм, другого слова не подберешь, города достаточно мелкие. Пассажиру быстрее и дешевле будет добираться с пересадкой в Питере и Москве. Да что там вечно обделенные Псков и Великие Луки, вот на днях товарищ заявил, что типа не хватает прямого поезда из Новосибирска, в частности, в Камень-на-Оби. Ну так и хотелось сказать: вы в себе или нет, глазки можно разуть и посмотреть карту, а именно, как идет автодорога в Камень-на-Оби и сколько займет дорога на автобусе и сколько на поезде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#444724 Фыва Цукен 30 сен 2017, 21:52
Liski:
Фыва Цукен:алексндр, вы - самый правильный тролль на этом форуме!
Вы знаете, мне иногда кажется, что все троллят меня. Правда!
охотно верю.
Liski:Я не знаю почему до многих взрослых людей не доходят очевидные вещи
ну... если уж об этом зашло - то всё это субъективно. вот, скажем, насчёт плацкарта. вас он привёл в ужас и недоумение, а лично я к данным вещам малочувствителен (кстати, вам сколько лет? 38? а мне 51). и лично я даже в 89 году при поездке из ванина в москву предпочёл бы плацкарт - но прост мест не было ::-): а вот в девятом году на байкал ездил - туда обратно в плацкарте, и не пожалел. кстати, сейчас, возвращаясь с чукотки без самолёта - ехал бы от алдана за деньги, поехал бы в плацкарте до самой москвы

так что всё - дело вкуса...
В сети
#444740 LmV 30 сен 2017, 23:03
Liski: Зачем городить огород при наличии отличного автобусного сообщения. Из Пскова, Вел. Лук можно уехать на автобусе в Питер или на поезде (автобусе) в Москву
Не правильно. Надо так "Из Пскова на автобусе, из В.Лук на поезде в Питер, или на поезде (автобусе) в Москву". Ау! 677/678 вполне ходит, как и проходящие через Новосокольники "недоступные оптимизации" поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#444759 AlexPaen 01 окт 2017, 07:22
Да наверняка и из Пскова по жд можно пассажиров набрать при желании.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#444804 v_gildenberg 01 окт 2017, 18:52
Фыва Цукен: ну... если уж об этом зашло - то всё это субъективно. вот, скажем, насчёт плацкарта. вас он привёл в ужас и недоумение, а лично я к данным вещам малочувствителен
так что всё - дело вкуса...
Александр все правильно говорит. Более того наши доблестные пассажиры стали умудряться свои "переживания" конвертировать в денежку.

Я хоть и лет 9 посвятил транспорту, но за радикальное сокращение ПДС ратую вовсе по другой причине. Это тяжёлый адский труд для многих категорий . Я вот просто не понимаю ну как можно в 21 веке топить вагоны углем?! Ну честное слово-это просто нонсенс. Ну как можно в 21 веке ездить без таких элементарных вещей как кондиционер и УКВ?! Ребят, это несерьёзно. Мне эта вся романтика типа запах угля и шпал осточертела лет так 7 назад. Принципиально многие вещи на транспорте не разрешить, например невозможно заранее охладить вагоны перед рейсом. Хоть застрой всю Анапу колонками, но когда поезд будет стоять на платформе, он раскалится словно сотейник в духовке. Летом. Я смотрю на сапсан. Ну нет никаких проблем у поездной бригады. Спокойно занимаются своей работой. Никаких грелок зимой, никаких поливаний компрессора летом. Никакого снега у окна. Никаких белья, никаких загрузок дров, угля. Алло, граждане, ну хватит смотреть на поезд как романтику?! Это тяжёлый труд давно нуждается в реформировании.

Но я выступаю за баланс. Естественно многие люди ездят поездом. Даже более того, интересно что многие жалуются , недовольны, но упорно рвутся. Мне думается, что эта причина более лежит в области психологии и философии. Это все равно что любить крикливые ток-шоу и "Ревизорро". Люди большей частью живут скучной жизнью: работают на нелюбимой работе , женятся/выходят замуж на нелюбимых людях... Им нужен какой-то стресс, какое -то влияние извне. Вот пожалуйста - поезд и поездка. Поезда останутся, любители останутся. Здесь как говорится , да пожалуйста... Народ сам делает выбор. Хочет ездить так на поезде да пускай! Я лично свой выбор навязывать не хочу никому. Есть спрос - будет и предложение.

Я товарищ Фыва Цукен, что перелет от Байкала до Москвы с трудом бы перенес (в эконома) , а поездку на поезде - теперь до Тюмени. Потом бы вышел...и немедленно выпил!
#444809 Liski 01 окт 2017, 19:25
v_gildenberg: Я вот просто не понимаю ну как можно в 21 веке топить вагоны углем?! Ну честное слово-это просто нонсенс. Ну как можно в 21 веке ездить без таких элементарных вещей как кондиционер и УКВ?! Ребят, это несерьёзно.
Хоть кто-то понял мой посыл. Я вот посмотрел, проводники работают не покладая рук. Она убрала туалет, через час как будто ничего не было, всё засрано. Этот запах несвежей еды, угля, постели и туалета настолько въедается, что даже жена, когда я вечером вошёл в квартиру изрекла "можно не спрашивать на чём ты ехал, ты пахнешь поездом".

v_gildenberg:Но я выступаю за баланс. Естественно многие люди ездят поездом. Даже более того, интересно что многие жалуются , недовольны, но упорно рвутся. Хочет ездить так на поезде да пускай! Я лично свой выбор навязывать не хочу никому. Есть спрос - будет и предложение.
Но спрос на такой формат поездок падает, неуклонно падает, несмотря на весьма высокую доступность плацкарта, акции и прочее, цивилизованность в мозгах медленно, но уверенно наступает. Формат поездок ФПК все равно придется пересмотреть, это уже нельзя не понять.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#444810 Фыва Цукен 01 окт 2017, 19:27
ну так опять - вы свои личные предпочтения полагаете всемирной истиной. не нравится вам или александру плацкарт - не ездите плацкартом. а меня, например, он вполне устраивает. и почему я должен менять свои предпочтения в угоду вашим, я не понимаю. зачем вы народ в рай (точнее, в то, что вам представляется раем) дубиной-то загоняете?
В сети
#444811 Фыва Цукен 01 окт 2017, 19:29
Liski: Но спрос на такой формат поездок падает, неуклонно падает, несмотря на весьма высокую доступность плацкарта, акции и прочее
ну если плацкарт будут резать, согласуясь со спросом на него - то таки почему бы и нет. а вот принудительно выгонять народ из плацкарта не годится.
В сети
#444849 Tote Elch 02 окт 2017, 09:36
Да уж, загоняние все в сидушку преподносится просто как 21 век какой то. А по мне сидушка всегда 3 класс, наравне с общим вагоном по комфорту, и никакие рассказы никаких фанатов сидушки меня не переубедят. И если уберут купе, то я конечно пересяду в сидушку. Но не с ТЭДами а с турбинами .Ибо-раз уж лишили комфорта,тогда важно время. А что касается Пскова то в начале 2000 годов я ездил не раз из Питера во Псков в плацкарте, и все прекрасно заполнялось
Tote Elch: Да уж, загоняние все в сидушку преподносится просто как 21 век какой то. А по мне сидушка всегда 3 класс, наравне с общим вагоном по комфорту, и никакие рассказы никаких фанатов сидушки меня не переубедят. И если уберут купе, то я конечно пересяду в сидушку. Но не с ТЭДами а с турбинами .Ибо-раз уж лишили комфорта,тогда важно время. А что касается Пскова то в начале 2000 годов я ездил не раз из Питера во Псков в плацкарте, и все прекрасно заполнялось
Он и сейчас заполнится если будет.

Gadjonysz
#444952 Alexey OZD 03 окт 2017, 02:40
Фыва Цукен: что может спасти Псков как пассажирскую станцию - не знаю.
Псков как пассажирскую станцию может спасти только регулярно ходящий комфортабельный дизель-поезд до Питера. Я думаю, что достаточный пассажиропоток на ежедневное курсирование может набраться только на утренний поезд из Пскова и вечерний из Питера. Впрочем, всё это мы уже неоднократно обсуждали в последнее энное количество лет. :*TIRED*: Вопрос, где взять такой дизель-поезд (комфортный), остаётся открытым.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13