Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#535928 Etrainer 14 май 2019, 17:36
Ластовка М.О.:
В этом плане Москва-Ржев был бы куда уместнее и востребованее.
+100500! Давно пора, только ТЭП70БС всё равно в этом случае к ТЧ-31 приписывать придётся. 2 пары в день.
#535934 Ластовка М.О. 14 май 2019, 17:49
Etrainer: Давно пора, только ТЭП70БС всё равно в этом случае к ТЧ-31 приписывать придётся..
Что за бред, зачем БСы туда приписывать??? Какая разница, где они ездят? Есть базовые профильные депо, балансодержатели, а где надо - пусть там и ездят. На Волоколамск, Иваново, Вязьму, Костамукшу ходят Варшавские ТЭПы и ничего никому не надо передавать.
Ходят же ЭП20 в Адлер, Мин.Воды, Мурманск, Финляндию, Екатеринбург, внутри Окт с Невским и.т.д., а приписаны к одному московскому депо. Какая разница, на каких ЖД, кто и куда на нем едет? Каждый получает свой хлеб, а депо приписки свой.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#535945 LmV 14 май 2019, 18:42
Ластовка М.О.: Азимут Москва-Псков за 888 рублей полупустой летает, временами даже рейсы в отменяют. Потому что Псков связан с СПб, а не Москвой. Так и Луки - они с СПб практически не связаны, а на Москву есть чем добраться.
Ну вот, наконец, добрались до темы притяжения-доминации. ::-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#536022 Колхозник 15 май 2019, 11:12
Ластовка М.О.: Вы не путайте Псков (столицу депрессивного региона, выборы губернатора, положительный имидж Партии и Правительства, связи с СПб, работа/учеба) и Богом забытые Луки, которые тяготеют больше к Москве, нежели к СПб. Нет на это направление пассажиропотока (праздники не в счет, тогда составность больше, если надо и назначается дополнительный). 677 ходит полупустой даже в 5 вагонов, при этом кланяясь каждому столбу. Некого там возить - от слова СОВСЕМ! И сейчас для этого нет ни тепловозов, ни поездов. А самое главное средств, для субсидирования данного направления. За 3200 вы не поедете. Хотите за 500 - обращайтесь к Губернатору, он готов за каждого доплачивать 2700? Думаю, навряд ли...
В этом плане Москва-Ржев был бы куда уместнее и востребованее.
В.Луки тяготеют как в одну сторону, так и в другую ( приблизительно 60 на 40). А то, что 677 полупустой, еще не значит, что некого возить. Просто требуется эволюция этого направления. Мало кому уперлось 400 км тащиться всю ночь в плацкарте. У меня коллега в марте поехала в командировку на машине , когда узнала, что так близко целую ночь пилить. Сами В. Луки поживее Пскова будут (имхо). Здешние "эксперты" считали, что в Псков тоже некого будет ластами таскать, а вон 3 пары уже. В общем вместо 677 нужна дневная ласта сообщением СПб-Москва (зеркальным графиком).

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#536043 Dionysos 15 май 2019, 12:23
Колхозник » 15-05-2019, 12:12:Мало кому уперлось 400 км тащиться всю ночь в плацкарте. У меня коллега в марте поехала в командировку на машине , когда узнала, что так близко целую ночь пилить.
Если не думать о километрах (свысока ::-D:), то нормально доезжается. См. выше — в ряде случаев ночник удобнее. Но это, в принципе, сказка про белого бычка, повторяющаяся раз за разом на многих направлениях ::-(:
Офф: вот Питер–Петразоводск зачем ночник держат, например?
#536045 mistaa 15 май 2019, 12:38
Потока хватает и на ночник, и на Ласточки, и на проходящие поезда, вот и держат (ещё и автобусы отнюдь не пустые ходят)
#536058 Колхозник 15 май 2019, 13:37
Dionysos:
Колхозник » 15-05-2019, 12:12:Мало кому уперлось 400 км тащиться всю ночь в плацкарте. У меня коллега в марте поехала в командировку на машине , когда узнала, что так близко целую ночь пилить.
Если не думать о километрах (свысока ::-D:), то нормально доезжается. См. выше — в ряде случаев ночник удобнее. Но это, в принципе, сказка про белого бычка, повторяющаяся раз за разом на многих направлениях ::-(:
Расскажите это тамошним пассажирам. Они рублем проголосовали за обратное. Много и сам использую ночники в командировках и по своим делам. Но например в В.Луки не поеду. Либо днем на поезде, либо на машине

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#536067 Алексей_PS 15 май 2019, 14:44
Ластовка М.О.: Мы обсуждаем ценообразование или маршрут? Какой трансфер Сущево-Пушгоры (а почему, например, не в Остров, Опочку или Красногородск) ???
Вот он, этот трансфер.
Ластовка М.О.:Вы вообще дороги автомобильные видели в тех краях, особенно весной-осенью? Проехать можно разве что на: танке, тракторе, мотоцикле...
Дороги в Псковской области не хуже и не лучше других подобных (дотационно-аграрно-пенсионных) регионов. В Лен области гораздо хуже.
Ластовка М.О.:Некому там ехать, не на что и не зачем!
5 автобусов большой вместимости ежедневно воздух возят?
Если пассажир бежит от РЖД - значит что то не так. Еще пару лет и пассажирское движение на данном направлении точно останется в нашей памяти, плёнках и картах памяти наших фотоаппаратов.
#536086 Dionysos 15 май 2019, 17:08
Колхозник » 15-05-2019, 14:37:Но например в В.Луки не поеду. Либо днем на поезде, либо на машине
Стереотипы какие-то :*DONT_KNOW*:
Ехать надо так, чтоб было удобно по времени.
#536090 Колхозник 15 май 2019, 17:53
Dionysos:
Колхозник » 15-05-2019, 14:37:Но например в В.Луки не поеду. Либо днем на поезде, либо на машине
Стереотипы какие-то :*DONT_KNOW*:
Ехать надо так, чтоб было удобно по времени.
Какие стереотипы? Это предпочтения, сложившиеся за годы поездок. Чтобы я променял ночь дома на ночь в купе, нужна более чем веская причина. Про плацкарт ваще молчу. И жалкие 400 км это ни разу НЕ причина. Например, мне надо в командировку в В.Луки или Новосокольники. Утром сажусь в ласту (или машину). Ближе к обеду приезжаю и встречаюсь с партнерами, веду переговоры. Далее вечером в гостиницу, утром заканчиваю дела, сажусь в ласту (машину) и вечером дома. Таким образом вне дома одну ночь. При этом в отеле. А вы предлагаете провести 2 ночи в поезде на пустом месте (400 км).
А жителям районных центров типа Локни, Сущево, Дедовичей и вовсе все очевидно. Конечно только днем.
Отсюда я вижу идеальным вариантом пара дневных ласт СПб-Мсква Риж и ночник СПб-Москва риж. Но скорее всего пассажиров и туда и сюда не наберется. Поэтому железнодорожникам надо прикинуть, каких пассажиров больше: ночных или дневных . На большинстве и сконцентрироваться

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#536099 LmV 15 май 2019, 18:24
mistaa: Потока хватает и на ночник, и на Ласточки, и на проходящие поезда, вот и держат (ещё и автобусы отнюдь не пустые ходят)
Автобусы, кстати, выживают за счёт того, до чего не добраться по ж.д. т.е. тех н.п., которые по "Коле".

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#536100 LmV 15 май 2019, 18:49
Колхозник: Утром сажусь в ласту (или машину). Ближе к обеду приезжаю и встречаюсь с партнерами, веду переговоры. Далее вечером в гостиницу, утром заканчиваю дела, сажусь в ласту (машину) и вечером дома. Таким образом вне дома одну ночь. При этом в отеле. А вы предлагаете провести 2 ночи в поезде на пустом месте (400 км).
Вообще-то, вариант с дневным на такое расстояние, и по таким путям (а это не ГХ ОЖД, не Выборгский, не Горьковский, и не Брестский ход, да что там - даже не Мурманский) обернётся очень большой потерей времени. И кроме того, кучу дел надо решать до обеда (а то и утром), и сугубо дневное сообщение в таком случае обернётся реально лишней ночью в гостинице, иногда и с потерей ещё одного дня до. Комбинация ночник+дневной является, весьма часто - идеальным вариантом.
Колхозник:
А жителям районных центров типа Локни, Сущево, Дедовичей и вовсе все очевидно. Конечно только днем.
Ну если БЧ остановки не поотменяет на данных станциях, то может быть. Ибо дневной в обе стороны для них - нихрена не успеть в СПб.
Колхозник:
Отсюда я вижу идеальным вариантом пара дневных ласт СПб-Мсква Риж

Каких Ласт!? Там электрифицировано (на всём маршруте) - менее 300 км, причём от Вырицы до Оредежа, и от Волоколамска до Шаховской - электрификация очень хилая. Пути такие, что меньше, чем за 12 часов - сомнительно (это ещё хорошо, если уложиться). Кроме того, трюк с теплоластами может позволить себе только тётя ДОССя, причём, только по особым соображения, которых на указанном маршруте - и близко нет. А ФПК такое потянуть не сможет: это выйдет слишком дорого.А суммарно - более 800 км выходит.
Колхозник:и ночник СПб-Москва риж. Но скорее всего пассажиров и туда и сюда не наберется. Поэтому железнодорожникам надо прикинуть, каких пассажиров больше: ночных или дневных . На большинстве и сконцентрироваться
Вот и нужен ночник.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#536120 LmV 15 май 2019, 21:13
комик:
с декабря 11\12 вообще будет 2-х этажкой если шо ::-X:
Ого! :=-O: Но я понял, в чём прикол. Наверняка: общий оборот с 17/18?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7