Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#724671 Ластовка М.О. 08 май 2022, 17:35
Нормально всё там, поезда уже валятся! :*THUMBS UP*:
За три года убили земполотно и верхнее строение, пути скукожились от пропущенного тоннажа и отсутствия путейцев.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#724681 suntechnic 08 май 2022, 19:13
мда... если так, то там скоро вообще вряд ли что-то будет ходить. По пятницам разве что вечером и воскресеньям обратно. Там же на перегоне 100 максималка? ну ничего, вернемся в союзные времена, стыковому пути и 60 км/ч ... для 677 как раз.
#724741 LmV 08 май 2022, 23:04
Ну 677/678 таки по-любому там будет ходить, а вот на счёт других…

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#724744 suntechnic 08 май 2022, 23:10
вот напомните, в конце 90х когда большинство поездов Витебского хода на Варшавский вокзал переводили, это было связано с капремонтом какого-то участка или нет?
Вообще за 30 лет ход получил изрядный прирост скоростей. Сравните расписания 80-90х годов, до Дна было нормой тащиться 4 часа с лишним...
suntechnic: вот напомните, в конце 90х когда большинство поездов Витебского хода на Варшавский вокзал переводили, это было связано с капремонтом
Не большинство а два, Брест и Кишинёв. В связи с закрытием ВЧД-9.

Gadjonysz
#724957 Алексей_PS 10 май 2022, 08:24
suntechnic: Сравните расписания 80-90х годов, до Дна было нормой тащиться 4 часа с лишним...
А можно сравнить и количество пассажирских поездов. На одноколейке. И количество техстоянок. И смену бригады по Дну.
Сейчас техстоянки только у калининградского да крымнашной пары вагонов есть. Остальное вообще до НСК без техстоянок переть умудряется.
#724978 suntechnic 10 май 2022, 12:18
О да, если вспомнить стоянки по Оредежу, и даже по Вырице когда-то. Теперь даже в Батецкой БЧшные поезда не останавливаются. В перспективе такая же судьба может ждать и Уторгош, а потом даже и Сольцы...Хотя загадывать нет смысла. Все может обернуться неожиданно для нас.
#725019 LmV 10 май 2022, 16:45
Мои соображения...
677/678 - уже говорил: так и будет ходить, ибо - незаменим на своём месте;
79/80 - тоже, скорее всего, ибо, что-то такое (и кто-то) за поездом стоит, и не просто так у него маршрут такой... Но если "вывести за скобки" Новгород, то и через Торжок-Ржев-Вязьму-Оршу (или через МЦК) - может и не дольше.
51/52 - тут, ИМХО, могут быть и варианты. И через Торжок-Ржев-Вязьму (но это - долговато), и через БМО, и через МЦК.
83/84 - тоже самое, но тут, ИМХО, поводов переводить - меньше.
63/64 - слишком редкий, и через ВЛ. Так что, скорее всего - тоже сохраниться.
65/66 - слишком редкий, но требует подгонки электровоза в Новгород, так что, если важно, что с юга, и далее - севернее ВЛХ2, то мог бы и через МЦК, БМО, но может и наоборотот, ибо нитка на ГХ раз в неделю - нахрен никому не нужно выделять.

Про 223. Он снова, внезапно возник на 1 рейс, 07.05, когда возникла жопа с билетами.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#725110 Daniel Kalinxina 10 май 2022, 23:33
Вопрос: активно ли пользуются люди псковскими прицепками к мурманскому поезду в качестве овернайта СПб-Псков. График-то более чем.
#725113 LmV 10 май 2022, 23:36
Daniel Kalinxina: Вопрос: активно ли пользуются люди псковскими прицепками к мурманскому поезду в качестве овернайта СПб-Псков. График-то более чем.
Вот это - сказать не могу. Раньше продажа была закрыта (точнее, чтоб взять, иногда, приходилось ставить ЦС, например). Сейчас - открыта. На выходные же - разобрали ВСЁ.

Что до моих рассуждений: что оставить, а что можно (или могут) скинуть. Чисто мысли вслух. Потому что понимаю, что снятие поездов - может вообще привести к гибели линии. И если на северном участке имеется нехилое дублирование Варшавским ходом, Новгородской линией (если что), а то и Тосно-Чудово-Новгород (или даже Мга-Ирса-Чудово-Новгород ) то на южном - линия единственная по западу РФ.
Ну а если рассуждать, то - см.выше. Только СПб-Брест, возможно, можно было того...перевести, но это бы могло и навредить, ибо лихо накрутило бы километраж и тариф (да и ГХ - не столь свободен).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#725415 suntechnic 12 май 2022, 11:28
а почему вопрос поставлен таким образом: что оставить, что скинуть?
линия работает, хоть и подраздолбана, ну будут снижать постепенно скорости на перегонах, для 677 это не критично вообще, для остальных поездов в Белоруссию добавят часок-другой лишний, альтернативных путей толком нет, Торжок, Осташков и прочие МЦК сразу дадут 18 часов в пути до Минска. При том, что автобус идет 12. Я уже сейчас удивляюсь, почему нет дневного автобусного сообщения до Витебска, чтобы пересаживаться на БЧшные поезда дальше по стране? Тогда вместо 12 часов ночью до Минска будет 9 днем, потом ложись и спи себе хоть до Минска, хоть до Бреста. Ну или самолет, вроде мелкие ембраеры летают 3 раза в день.
#725507 LmV 12 май 2022, 19:05
suntechnic: Я уже сейчас удивляюсь, почему нет дневного автобусного сообщения до Витебска, чтобы пересаживаться на БЧшные поезда дальше по стране?
Потому что это - никому не надо. Межгос в автоперевозках стоит дорого, и делают - как делают.
suntechnic:
Тогда вместо 12 часов ночью до Минска будет 9 днем,
Ну это если автобус будет из Пскова, а до Пскова - на Ласте.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#725508 Колхозник 12 май 2022, 19:07
А вообще идея то хорошая. Блин, не открыта у меня категория D , так бы запилил такой автобус

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8