Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#367858 Alexey OZD 19 апр 2016, 14:07
Гость: А какое сейчас надо?
Новгород - Пестово - сейчас только автобус. Дорога гораздо более прямая, чем ж/д.
Гость: Новгород-Бологое через Батецкую и Дно, 13 часов, прекрасный ночник для жителей Валдая, Старой Руссы, Парфино и прочих, желающих на целый день с комфортом съездить в Новгород, в схеме 2 плацки, купе и 5 общаков. ::-):
Да-да, ночник, добрых две трети времени в пути которого срезаются автобусным переездом из Новгорода в Старую Руссу. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#367861 Гость 19 апр 2016, 14:23
Из совсем недавнего, вроде бы. За 2009-й год:

679/680 Петрозаводск-Костомукша - 18 вагонов, в ядре 9 вагонов, ежедневно.
661/662 Москва-Великие Луки - 19 вагонов, в ядре 8 вагонов.
617/618 Петербург-Вологда - 18 вагонов, в ядре 9 вагонов.
609/610 Петербург-Пестово - 14 вагонов, в ядре 5 вагонов, 3 дня в неделю.
607/608 Петербург-Сонково - 17 вагонов, без савело-мологских прицепок все равно 10 вагонов.
И куда все это подевалось..?
#367940 LmV 19 апр 2016, 18:38
Нечетный:
До 2017 года уже совсем ничего осталось. Какие ВБС нужно вернуть и каким образом пустить 677 через Псков, чтобы это было удобно?
ВБС СПб-Вит.-Псков пасс.
Нечетный:
Идея поезда Псков-Великие Луки в том, чтобы предоставить конкурентное по сравнению с авто-транспортом время пути из Пскова в Порхов, Дно, Дедовичи, Сущево и далее до Великих Лук, а также удобное время прибытия-отправления. Помимо этого, поезд должен обслуживать потоки из Великих Лук до основных пассажиро-образующих пунктов участка, и небольшие локальные потоки, наподобие Дедовичи-Дно, Сущево-Дедовичи и им подобные.
Есть Москва-Риж.-Псков пасс.
Нечетный:
Среднее рассчетное число пассажиров, следующих от Пскова до самих Великих Лук составляет 50 пассажиров. Рассчетная населенность по отправлению из Пскова/прибытию в Псков - 190 пассажиров. По Великим Лукам - 95 пассажиров. По Псков-Новгород: 30 пассажиров напрямую,
Это 1 (один) автобус. Или 3/4 плацкартного вагона, который ходит сейчас.
Нечетный:
75 по отправлению из Пскова, 95 по прибытию в Новгород. Никаких наворотов с Новгородом не вижу, маршрут проложен так, чтобы обеспечить время пути меньше, чем у автобуса, не иметь стоянок для смены кабины, и чтобы населенные пункты, в которых поезд останавливается, порождали пассажиропотоки как на Псков, так и на Новгород.
Какой пассажиропоток? Захреном ездить в большом кол-ве между равнозначными городами? А для трамвая - нужен пригородный тариф.
Для ПДС это слишком мало народу, для пригорода нужна компенсация.
Нечетный:
В результате вместимость составов используется наиболее рационально, она достаточно велика на всем маршруте. В отличие от остатков пригородных поездов со всеми остановками по той же Псковщине, где в Пскове заваливается толпа дачников, а через 20-30 километров во всем составе остается 15-20 человек, из которых половина железнодорожники и льготники.
А откуда возьмёте столько народу на ПДС?
Кстати, если брать дизель, то на СПб - куда более актуально, потому что по описанным маршрутам - поезда как раз есть.
И да, значит, в доминатор - на маршрутках свистесть, а между деревнями думаете на ПДС согнать?
Да народ уже отучен много раз.
Нечетный:
А маршрутная скорость такая, что до Дно можно за это время 2 раза на маршрутке доехать.
Явно попутано с Выборгским ходом. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#367989 Chesnok007 19 апр 2016, 20:29
Нечетный:Не знаю, имеет ли смысл вести диалог при такой риторике оппонента, видимо, заочного специалиста во всём. Но все же, замечу, что во-первых сейчас не 2010 год, а 2016-й, и потеряны очень многие пассажиропотоки, даже где на железной дороге изменений не было, смотрите хотя бы Питерский и Московские узлы. А во-вторых, целевые пассажиропотоки предложенных поездов я достаточно доходчиво расписал. Пассажирам из Дедовичей, Сущево, Великих Лук не нужно прибытие в Псков в 2 часа ночи, и не нужно отправление из Пскова в 23 часа с прибытием в Дедовичи в 2 ночи, как это было у 677/678. Остальное написанное и вовсе не имеет отношение к предмету обсуждения, не комментирую.
Ну, во ервых, вернуть пассажиров на поток можно, так как сегодня между псковом и питером можно по ж-д только с пересадкой на пригородных, что не есть удобно. Во-вторых, своими действиями ФПК созгнательно заставило перейти на автобусы и самолёты тех пассажиров, которым вполне было достаточно поезда. ну и напоследок - маршрутная скорость там вполне может доходить до 120 км-ч, как было в случае с 677 поездом в 2009 году между Лугой и Гатчиной. ну а про безопасность трассы Е22 я вообще молчу.
Итог: поезд "Псков-С-Петербург" нужен, но поёмет ли это ФПК? что до 677-го, ему нужно просто скорректировать график
#368184 Огогость 20 апр 2016, 00:53
Chesnok007:Итог: поезд "Псков-С-Петербург" нужен, но поёмет ли это ФПК? что до 677-го, ему нужно просто скорректировать график
Итог: да, поезд как транспорт очень нужен, но для ФПК он в любом случае будет убыточен из-за недостаточного пассажиропотока. С формальной стороны это так. С другой стороны, ФПК назначает иные поезда, которые с первого взгляда ничуть не лучше, например 41/42 Волгоград-Астрахань на дизельной тяге, и причем двумя составами. С чем связана такая двойственность стандартов, понять тяжело. Может быть, в виде дизель-поезда данное сообщение будет куда уместнее, как с точки зрения рентабельности, так и просто по скорости, поскольку можно будет отправляться с Балтийского вокзала. Но пока прецедентов использования дизель-поездов у ФПК нет, как и нет в наличии и подвижного состава, который подошел бы для данного сообщения, без значительных недостатков.
#368190 LmV 20 апр 2016, 01:22
Огогость: Может быть, в виде дизель-поезда данное сообщение будет куда уместнее, как с точки зрения рентабельности, так и просто по скорости, поскольку можно будет отправляться с Балтийского вокзала. Но пока прецедентов использования дизель-поездов у ФПК нет, как и нет в наличии и подвижного состава, который подошел бы для данного сообщения, без значительных недостатков.
Это да. Только на счёт Балтов. ИМХО: если дизель будет именно 8-хх, то могут быть проблемы. Балты не предназначены для ПДСов не вплане невозможности обслуживания ЦМВ, а для любых ПДСов вообще (в том числе - МВПС). То, что дизель из Таллина прибывал какое-то время - исключительно за счёт хотения эстонской стороны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#369580 Алексей_PS 22 апр 2016, 11:04
Опять понеслось?
1. Пригород на жд во Псковской области умер. Нет ни у области ни у СЗППК желания его оживлять. Тем более для поезда Псков-Новгород еще и Новгородская область подключается, которая уже достаточно давно послала СЗППК с его тарифами и расписанием в одно нецензурное место.
2. Что за подвижной состав будет обслуживать данный маршрут? РА1? Это будет ТЭП70 + 1 или 2 вагона. Следовательно, цена на перевозки будет ломовой. Причем это сделано специально, дабы из бюджета клянчить денег. Так же замечу, что платёжеспособный пассажир, а не работник РЖД или фанат с данного форума, не очень то захочет ехать в таком поезде на деревянных седушках по 7-8 часов.
3. Я не собираюсь вновь поднимать тему возврата 677 во Псков. Но хочу напомнить, что при движении в СПб во Псков приходил в час ночи, а отправлялся в 2:30 (точно не помню уже). Ну кому такое чудо надо? Ехать 285 км с посадкой в поезд глубокой ночью? Именно тогда и начал умирать этот поезд - с участка Великие Луки - Дно пассажир ушел на другие поезда или автобусы. А Псков начал постепенно переходить на маршрутки. Когда РЖД опомнилось - было уже поздно.
Не надо пытаться единственным поездом заткнуть все транспортные дыры. Это ни к чему хорошему не приведёт.
#369585 Chesnok007 22 апр 2016, 11:56
Алексей_PS: Опять понеслось?
3. Я не собираюсь вновь поднимать тему возврата 677 во Псков. Но хочу напомнить, что при движении в СПб во Псков приходил в час ночи, а отправлялся в 2:30 (точно не помню уже). Ну кому такое чудо надо? Ехать 285 км с посадкой в поезд глубокой ночью? Именно тогда и начал умирать этот поезд - с участка Великие Луки - Дно пассажир ушел на другие поезда или автобусы. А Псков начал постепенно переходить на маршрутки. Когда РЖД опомнилось - было уже поздно. .
Мне кажется, вы перегибаете. в Пскове 677й как раз отлично заполнялся и был как раз на руку тем, кто в Стругах красных и Плюссе садился на него. Псков сам убил ж-д сообщение, но есть надежда, так как автобусам из Прибалтиики теперь придется ездить за плату. И потом, никто дыр не затыкает, наоборот их только расширяют за счет неумения организовать двтижение на простейшей жд сети области, в которой стремительно вымирают станционные посёлки
#369590 seregathebest 22 апр 2016, 12:33
Алексей_PS » 22-04-2016, 12:04:Я не собираюсь вновь поднимать тему возврата 677 во Псков. Но хочу напомнить, что при движении в СПб во Псков приходил в час ночи, а отправлялся в 2:30 (точно не помню уже). Ну кому такое чудо надо? Ехать 285 км с посадкой в поезд глубокой ночью?
Видимо нужно было многим, т.к. во Пскове даже дополнительные прицепки прицепляли :;-):
Что до графика, то лично мне больше нравится график 2:30-8:30, нежели 23:30-5:30, так что дело вкуса, не более. 1:30-7:30 вообще было бы оптимальнее всего :*THUMBS UP*:
Но никто уже никуда на жд не вернется, забудьте про это. Маршруток-автобусов в десяток раз больше и даже если поезд будет стоить 100р-они сдемпингуют до 80р. Поезд отменят-цены вернут.
#369592 Алексей_PS 22 апр 2016, 12:35
Chesnok007:

Мне кажется, вы перегибаете. в Пскове 677й как раз отлично заполнялся и был как раз на руку тем, кто в Стругах красных и Плюссе садился на него.
По порядку.
Сейчас пассажир избалован выбором средств передвижения. Раньше - или поезд или вонючий 30-ти летний Экарус раз или два в день в вечно злым водителем. Теперь маршрутка, которая ездит каждые 30 минут. Бесплатный wi-fi, чай, кофе. Ну и кого вы сейчас сможете запихнуть в вечно воняющую туалетом плацкарту в 3 часа ночи, чтобы полежать на короткой плацкарте (для меня это актуально) всего 4 часа? Во сколько проходил 677 Струги Красные и Плюссу?
А какая была схема состава 677 при отправлении из Лук? Те же 5-6 вагонов к которым во Пскове прицепляли еще.
Chesnok007:
Псков сам убил ж-д сообщение, но есть надежда, так как автобусам из Прибалтиики теперь придется ездить за плату. И потом, никто дыр не затыкает, наоборот их только расширяют за счет неумения организовать двтижение на простейшей жд сети области, в которой стремительно вымирают станционные посёлки
Не буду спорить. Но возражу только, что в нашем патриотически настроенном и ОЧЕНЬ взяткоемком государстве многие транспортные чиновники получают хороший откат за созданий преференций маршруткам. Которые, как известно - налогов не платят, билетов не дают и т.п.
Ну и плюс, частники все таки стараются прислушиваться к пожеланиям пассажиров, корректируя расписание и маршруты, тем самым привлекая к себе пассажиров.
Сколько уже было обращений к губернатору Турчаку? Сколько таких обращений на его сайте? Неужели нельзя найти компромисс?
#369594 Алексей_PS 22 апр 2016, 12:38
seregathebest:
Видимо нужно было многим, т.к. во Пскове даже дополнительные прицепки прицепляли :;-):
Что до графика, то лично мне больше нравится график 2:30-8:30, нежели 23:30-5:30, так что дело вкуса, не более. 1:30-7:30 вообще было бы оптимальнее всего :*THUMBS UP*:
Но никто уже никуда на жд не вернется, забудьте про это. Маршруток-автобусов в десяток раз больше и даже если поезд будет стоить 100р-они сдемпингуют до 80р. Поезд отменят-цены вернут.
Вот именно! Тогда не было альтернативы - вот народ и ломился на 677-й который пустили вместо отменённого Пыталово-СПб .
#369651 Chesnok007 22 апр 2016, 21:36
Назло злопыхателям ::-D:

http://pln-pskov.ru/society/239306.html

с 29.04 Поезд ежедневно отправляется из Пскова в 06:56 и прибывает в Санкт-Петербург-Балтийский в 11:05, движение осуществляется с тремя остановками в Плюссе, Стругах Красных и Луге.
В обратном направлении поезд следует из Санкт-Петербурга в 17:25, прибывает в Псков в 21:37.
#369657 seregathebest 22 апр 2016, 22:13
Chesnok007 » 22-04-2016, 22:36:Назло злопыхателям ::-D:
Первоисточник всё же вот http://www.pskov.ru/novosti/22.04.16/67086 Но я бы подождал комментария Комика ::-D:
Ну и сразу можно сказать, что прибытие в СПб к полудню=поезд просуществует недолго. А из СПб почему на 2 часа позже не отправить??? Такси от ЖД вокзала в самую окраину Завеличья (противоположный конец города) стоит целых 95 рублей. Огромные деньги конечно ::-X:
#369658 Alexey OZD 22 апр 2016, 22:29
Что-то расписание поезда Спб-Псков (и обратно) на сайте РЖД другое... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#369661 seregathebest 22 апр 2016, 22:47
Alexey OZD » 22-04-2016, 23:29:Что-то расписание поезда Спб-Псков (и обратно) на сайте РЖД другое... ::-D:
Я ж сказал надо Комика ждать ::-D:
Мне вот интересно....23/24 будет в Пскове стоять с пятницы по вторник? :=-O: Или его все-таки куда-то еще отправят?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24