Неужели нельзя сообразить что-нибудь дизельное в небольших количествах для Пскова, Иваново,Ульяновска... Вроде больше нет таких крупных узловых станций без шнурка с пригородным сообщением. Точнее есть но озвучивать не буду. Можно несколько дизельных Ласт построить... Нет, проще обычную Ласту под тепловозом гнать. С таким же успехом можно под ЭП20 (только где его взять под эти нужды...?)обычный состав из сидячек от Москвы до Коврова ускоренным графиком, а там дальше под ТЭП70.
В Псков просто напросто не откуда, да по сути и нечего взять что-нибудь дизельное. В качестве регулярных поездов, допустим две пары в день, можно катать тепловоз с какими-нибудь новыми хорошими сидячими вагонами. Ещё вариант Ласточка под тепловозом. В будущем когда сделают дизельную Ласточку думаю её запустят на Псков.Prandtl: Неужели нельзя сообразить что-нибудь дизельное в небольших количествах для Пскова
223/224 катают и много лет так и не могут раскатать. Нужен МВПС. Как вариант, могли бы купить у Прибалтов старые рижские дизеля (только по какой цене...может новую телоЛасту построить дешевле), модернизировать их и пустить в Псков, Иваново. А РА-2 вообще выпускать больше не будут?tomtom:
В качестве регулярных поездов, допустим две пары в день, можно катать тепловоз с какими-нибудь новыми хорошими сидячими вагонами. Ещё вариант Ласточка под тепловозом. В будущем когда сделают дизельную Ласточку думаю её запустят на Псков.
Думаю, что на разработку "чего-то дизельного" нечего и надеяться. Ласта под тепловозом - вот что будет теперь везде, где решат сделать, ИМХО.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Как в нулевых бывали "Тянитолкаи": с двух сторон по секции тепловоза, а между ними вагоны от электрички. Я думаю, с Ластами так извращаться не станут.LmV: Думаю, что на разработку "чего-то дизельного" нечего и надеяться. Ласта под тепловозом - вот что будет теперь везде, где решат сделать, ИМХО.
Да безо всяких "Тянитолкаев". Просто - теплоласта.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#468924 Ластовка М.О.
11 мар 2018, 22:46
Дизель-электрическая Ласточка уже разработана и есть на бумаге, очередь в железе до нее дойдет. Сейчас на первом примере (Иваново) отрабатывается целый комплекс задач, решения проблем и организации работы будущих межрегиональных перевозок.LmV: Думаю, что на разработку "чего-то дизельного" нечего и надеяться. Ласта под тепловозом - вот что будет теперь везде, где решат сделать, ИМХО.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Интересно просчитать потенциальную возможность запуска по маршруту СПБ-Псков "Ласточки" Ивановским методом.
2 пары в сутки, остановки в Луге, Плюссе, отцепка "Тапка" по Луге.
Расписание (вариант): СПБ 6.30 и 18.30
Луга 8.10-8.30 и 20.10-20.30
Псков 10.30 и 22.30
Обратно: Псков 6.00 и 18.00
Луга: 7.55-8.15 и 19.55-20.15
СПБ: 10.00 и 22.00
При таком графике тепловоз по Луге сразу уходит обратно и делает 2 круга в день. Состав - ЭС2ГП, как только их изготовят. Цена от 500 р в 3-й класс до 1500 в 1-й
2 пары в сутки, остановки в Луге, Плюссе, отцепка "Тапка" по Луге.
Расписание (вариант): СПБ 6.30 и 18.30
Луга 8.10-8.30 и 20.10-20.30
Псков 10.30 и 22.30
Обратно: Псков 6.00 и 18.00
Луга: 7.55-8.15 и 19.55-20.15
СПБ: 10.00 и 22.00
При таком графике тепловоз по Луге сразу уходит обратно и делает 2 круга в день. Состав - ЭС2ГП, как только их изготовят. Цена от 500 р в 3-й класс до 1500 в 1-й
#468987 Ластовка М.О.
12 мар 2018, 08:56
Перечислите хотя бы основновные моменты, которые придется решить с таким запуском? Ну, например, где и как отстаиваться ей в Пскове, как снабжать и откачивать Г, кто будет переставлять и питать, охранять, кто будет ночью ее греть и от чего она будет питаться при ночном отстое, где и как отдыхать поездной бригаде, как и чем вязать БС на ТО-3 или ТР, где взять резерв, в случае чего, что с транспортной безопасностью на станции отправления из Скобаристана и остановках до Луги? Как и когда их пропускать из Металла на Балты и обратно? И.т.д., и.т.п... Вы расскажите, а мы послушаем! Таких нюансов, по мимо вышеперечисленных, еще воз и маленькая тележкаEtrainer: Интересно просчитать потенциальную возможность запуска по маршруту СПБ-Псков "Ласточки" Ивановским методом...
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#468989 Ластовка М.О.
12 мар 2018, 09:03
Тапки можно отцепить разве что в коридоре, переобув на выход...Etrainer: отцепка "Тапка" по Луге.
Луга 8.10-8.30 и 20.10-20.30
Луга: 7.55-8.15 и 19.55-20.15
При таком графике тепловоз по Луге сразу....
При таком графике и обороте тепловоз вместе со станцией просто кладет все расписание, раз и навсегда.
хамить не следует. отредактировано - ф.ц.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Но в 37rus вопрос как-то решили?! Разница между Иваново и Псковом в этом смысле лишь в том, что в Иваново есть тепловозное депо. Всё остальное примерно идентично. Если не так, поправьте!Ластовка М.О.:Перечислите хотя бы основновные моменты, которые придется решить с таким запуском? Ну, например, где и как отстаиваться ей в Пскове, как снабжать и откачивать Г, кто будет переставлять и питать, охранять, кто будет ночью ее греть и от чего она будет питаться при ночном отстое, где и как отдыхать поездной бригаде, как и чем вязать БС на ТО-3 или ТР, где взять резерв, в случае чего, что с транспортной безопасностью на станции отправления из Скобаристана и остановках до Луги? Как и когда их пропускать из Металла на Балты и обратно? И.т.д., и.т.п... Вы расскажите, а мы послушаем! Таких нюансов, по мимо вышеперечисленных, еще воз и маленькая тележкаEtrainer: Интересно просчитать потенциальную возможность запуска по маршруту СПБ-Псков "Ласточки" Ивановским методом...
Ха, раз все такие "подвижные" на тему придумывания теплолепестричек, берем нестарый аэроэкспрессный демих с нормальным 2С салоном, делим его на 2, получившиеся 6-вагонки дооборудуем под тепловозное питание, как было с ЭР2К-930.
И пускаем его с Витбана до Пскова с наилучшим из возможных графиком как 7хх.
Или с Балтов как 7ххх.
2 пары в сутки.
п.с. конечно, по пафосу с ивановским цирком не сравнить, но по эффективности могло бы вполне уверенно решить "псковскую проблему".
И пускаем его с Витбана до Пскова с наилучшим из возможных графиком как 7хх.
Или с Балтов как 7ххх.
2 пары в сутки.
п.с. конечно, по пафосу с ивановским цирком не сравнить, но по эффективности могло бы вполне уверенно решить "псковскую проблему".
Последний раз редактировалось AlexPaen 17 мар 2018, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#469885 Себастьян Бах
17 мар 2018, 13:06
Я позволю себе несколько с другой стороны взглянуть на ситуацию. "Ласточка" в Иваново дает огромное преимущество по времени в пути относительно автобуса на том же маршруте.
На линии СПб--Псков ничего подобного не ожидается. Автобусы идут 4.20. Будет ли быстрее теплоласточка, учитывая время на прицеп тепловоза, - сомневаюсь.
Стоит ли и затевать канитель?
На линии СПб--Псков ничего подобного не ожидается. Автобусы идут 4.20. Будет ли быстрее теплоласточка, учитывая время на прицеп тепловоза, - сомневаюсь.
Стоит ли и затевать канитель?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Тепловоз нужно прицеплять на вокзале, вот в чем главная идея.
Никаких прицепок по всяким Лугам.
Никаких прицепок по всяким Лугам.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Тогда это будет аттракцион ещё покруче ивановского . А если ещё и закольцевать это дело через Новгород как предлагает Ластовка - то будет вообще улёт в космос .
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33