неаLmV:Ого! Но я понял, в чём прикол. Наверняка: общий оборот с 17/18?комик:
с декабря 11\12 вообще будет 2-х этажкой если шо
Хм... Тогда не совсем понятно. Теряюсь в догадках.комик:неа
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#536125 2024675/2024900
15 май 2019, 21:28
Отмена 11/12, изменение номера 21/22 на 11/12?комик:неаLmV:Ого! Но я понял, в чём прикол. Наверняка: общий оборот с 17/18?комик:
с декабря 11\12 вообще будет 2-х этажкой если шо
И сдвиг графика?
Тогда это действительно будет самый громадный поезд в новейшей истории России.
Но, ИМХО, Комик что-то другое имел ввиду.
ЗЫ: А тех адептов чисто дневного сообщения, кто говорит, что лучше спать в гостинице, и, что, мол - доступны хостелы и всё такое. Скоро будет - факт на лицо, а не гостиницы доступные и хостелы. Всё! Вольница закончилась. Пойдёт массовое изгнание из жилых домов с октября.
Тогда это действительно будет самый громадный поезд в новейшей истории России.
Но, ИМХО, Комик что-то другое имел ввиду.
ЗЫ: А тех адептов чисто дневного сообщения, кто говорит, что лучше спать в гостинице, и, что, мол - доступны хостелы и всё такое. Скоро будет - факт на лицо, а не гостиницы доступные и хостелы. Всё! Вольница закончилась. Пойдёт массовое изгнание из жилых домов с октября.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
"Ласта" в Луки - за гранью фантастики, да и не нужна она там. Ни из МСК, ни из СПБ! Слишком длинное тепловозное плечо выходит. Дневной экспресс из ЦМВ - да, возможно.
СПБ-Сортвала и МСК-Иваново - скоростные электрифицированные ходы на части маршрута, где можно реализовать плюсы скоростного поезда. СПБ-Псков - тоже весьма короткое тепловозное плечо и скорость до 130 имеется. Псков-ПТЗ я молчу...
СПБ-Сортвала и МСК-Иваново - скоростные электрифицированные ходы на части маршрута, где можно реализовать плюсы скоростного поезда. СПБ-Псков - тоже весьма короткое тепловозное плечо и скорость до 130 имеется. Псков-ПТЗ я молчу...
Вот именно. Личные предпочтения, личный график, личные причины. Не более. А у других другие.Колхозник » 15-05-2019, 18:53:Какие стереотипы? Это предпочтения, сложившиеся за годы поездок. Чтобы я променял ночь дома на ночь в купе, нужна более чем веская причина. Про плацкарт ваще молчу. И жалкие 400 км это ни разу НЕ причина. Например, мне надо в командировку … … …
Всё же интрига с 11/12...
А по теме: если делать ночник СПб Вит.-Москва Риж., то примерно - во сколько Луки он должен проходить?
А по теме: если делать ночник СПб Вит.-Москва Риж., то примерно - во сколько Луки он должен проходить?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
действующим графиком 661/662.LmV: Всё же интрига с 11/12...
А по теме: если делать ночник СПб Вит.-Москва Риж., то примерно - во сколько Луки он должен проходить?
Или в сторону СПБ не ранее 6.30(прибытие), в строну МСК не позднее 23.00 отправление (прибытие в МСК до 8.00!)
Не думаю, что так будет. Единственному поезду СПБ-Мурманск полностью из купейных двухэтажек должна быть плацкартная альтернатива.2024675/2024900:Отмена 11/12, изменение номера 21/22 на 11/12?
#536190 Советский Плацкарт
16 май 2019, 11:05
Она есть, но увы, фирменная - Арктика.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#536234 2024675/2024900
16 май 2019, 16:53
В Арктику вцепят нефирменный плацкарь и хватит (как в Йошкар-Олу или Калининград).Prandtl:Не думаю, что так будет. Единственному поезду СПБ-Мурманск полностью из купейных двухэтажек должна быть плацкартная альтернатива.2024675/2024900:Отмена 11/12, изменение номера 21/22 на 11/12?
И всё же: что будет?
1) создание суперпоезда (типо "Полярный экспресс", с учётом того, что он так и назывался когда-то), который даже в двухэтажном варианте будет нехилого размера, и присвоение ему № 12/11 (со сдвигом в графике)?
2) создание, внезапно, именно двухэтажного 12/11 СПб-Птз (возможно, что и сидячку сюда перекинут)?
3) создание другого суперпоезда Мск-Птз (через СПб Лад.) под № 12/11, с графиком нынешнего от ДД до Птз пасс.?
1) создание суперпоезда (типо "Полярный экспресс", с учётом того, что он так и назывался когда-то), который даже в двухэтажном варианте будет нехилого размера, и присвоение ему № 12/11 (со сдвигом в графике)?
2) создание, внезапно, именно двухэтажного 12/11 СПб-Птз (возможно, что и сидячку сюда перекинут)?
3) создание другого суперпоезда Мск-Птз (через СПб Лад.) под № 12/11, с графиком нынешнего от ДД до Птз пасс.?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Очередной двухэтажный сарай ...LmV: И всё же: что будет?
С уважением, Евгений.
променять ночь в поезде на трассу с дтп... ну... удачи на дорогах, жизнь и здоровье одна...Колхозник:Какие стереотипы? Это предпочтения, сложившиеся за годы поездок. Чтобы я променял ночь дома на ночь в купе, нужна более чем веская причина. Про плацкарт ваще молчу. И жалкие 400 км это ни разу НЕ причина. Например, мне надо в командировку в В.Луки или Новосокольники. Утром сажусь в ласту (или машину). Ближе к обеду приезжаю и встречаюсь с партнерами, веду переговоры.Dionysos:Стереотипы какие-тоКолхозник » 15-05-2019, 14:37:Но например в В.Луки не поеду. Либо днем на поезде, либо на машине
Ехать надо так, чтоб было удобно по времени.
да заодно спросите там в нии мозга сколько жизней у врача-мозговеда и предпочитает ли он ночной поезд на 8 часов или трассу на 5-6 часов.
и тебе всего того же. Чтоб в твоей эле на 22.30 случайно не нарвался на гопстоп местных обдолбышей. Ты реально больнойpetr0707:
променять ночь в поезде на трассу с дтп... ну... удачи на дорогах, жизнь и здоровье одна...
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7