Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#151209 LmV 08 сен 2012, 14:39
Alexey OZD:Ага ! Пассажиры с маленьких станций участка Дно - Новосокольники будут просто счастливы приехать в свой областной центр в 3.30 утра ! А во Пскове в 4 утра сядут ещё 5-6 вагонов новых пассажиров, которым нужно в Санкт-Петербург !
И сядут (как садились ранее).
Все эти люди будут БОГОТВОРИТЬ ОАО "РЖД" за назначенный для них прекрасный поезд ! ::-D:
А кого будут костить, если поезда - вообще не будет?
Кому нужен такой поезд для высадки-посадки во Пскове в 3.30-4.00 утра ? Ну, несколько человек, может, и выйдут-войдут, но для ПОЕЗДА - этого явно мало, и радости людям это вряд ли прибавит...
Не несколько, а - несколько десятков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#151211 LmV 08 сен 2012, 14:44
Alexey OZD:Лично я предложил бы такой вариант : из Петербурга отправление в 0.40 (моё любимое время для любых поездов, если это не "Сапсан". ::-D: ), ехать по прямой до Новосокольников, через Батецкую, а в Дно отцеплять несколько штук ВБС Петербург-Псков (которые до Пскова везти отдельным локомотивом). Обратно в Петербург прибывать в 5.45-6.00, с вагонами из Пскова. Для этих ВБС расписание получится просто идеальное для ночника !
Да вот проблема: ВБСы хороши для ж.д.фанатов(вроде меня ::-D: ), ну - для туристов. А для масс? Получается ерунда: вместо 272 км и 4 часов - 350 км и - 8 часов. ::-(: кроме того: отдельный лок - дорог. нет- ВБСы нужны, но - они должны быть постоянными, и, обязательно - обеспечивать викэнд. но они - не решат проблему спасения поезда ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#151255 Chesnok007 08 сен 2012, 21:58
В 2008 году мне нужно было добраться в Струги Красные. Я тогда не знал, что 677й идет напрямую через данный пункт, поэтому пришлось провести в Дно полдня (отдельно добирался на РА1, тогда РА2 еще не были в эксплуатации). о сДавка была в районе Локни, в Сущево поток заметно спал.
ну так вот, билет в общаг мне тогда достался - примерно через пять минут после прибытия поезда посадка в общаг была доволньо внушительной. Тяжело было вытерпеть еще полчаса стоянки и 40 минут пережидания в Пскове. В итоге в 04:32 в Стругах я сходил с поезда практически один, весь остальной общаг ехал до Питера.
На одном из сайтов было предложено восстановить ж-д линию Полоцк - Идрица - Остров - Псков. Тогда бы точно не пришлось делать крюки через Порхов. Но это из разряда фантастики, учитывая реалии строительства новых веток.
В том же году в августе скорость 677-го от Луги до Суйды была впечатляющей, так как на переход к Витебскому ходу с Варшавского, требовалось время - около часа (40 км).
#151278 LmV 09 сен 2012, 11:51
Ну и какой вывод? Получается, что Псков - необходим на маршруте. :;-):
Либо, альтернатива - действительно двугруппный поезд, а не просто ВБСы, поскольку каждый день - их таскать нечем.
Так что? Пусть профессионал скажет. Пожалуйста. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#151284 Vitaly1 09 сен 2012, 13:40
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Так что надо смотеть, кто сейчас реально таким поездом поедет, для примера, высадка в Пскове с Вильнюса-Риги - несколько десятков человек, это мизер.
Вообще-то более половины кефира этого поезда - выходит на российской территории.
В основном, из 2 общаков и пыталовского плацкартника ФПК, которые тоже совсем не всегда заполняются.
Сегодня в плацкарном вагоне Пыталово-Питер было 34 свободных места. В двух общаках по 50 свободных мест, причем, в этих часть народа едет из Литвы и Латвии. И если у латышей общак 81-местный, то у литовцев это 62-местная сидячка.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:К современному 677/678 - вагон или два Псков-Луки с ночным графиком,e
вот это - как раз бессмысленно (эти вагоны могут заполниться только теми, кто едет из Пскова в Луки, а кто едет через - в пролете. Это - верный способ убить саму идею.
Кто едет с Питера через Псков - поедет в более удобное время основным составом через Оредеж, а поток на участок Псков-Дно-В.Луки с промежуточных станций участка Питер-Псков, полагаю, копеечный.
Правда, сейчас 297/298 и, соответственно, цепляемые к нему вагоны Псков-Дно-Питер ходят всего 2 раза в неделю. Для местного транспорта это, конечно, никакая частота курсирования.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:которые поедут вместе с Псков-СПб, если там осталось кого возить ПДСом. А так - ускоренный дневной пригород с временем пути менее 5ч, который перевезет куда больше народу.
Никакого ускоренного дневного пригорода на Псковщине нет, не было, и не будет! :]:-O: :=-O: И вообще - скоро там, похоже, не будет почти никакого пригорода. :]:-O: ::'(: И дизель и то - реже будет ходить. Так что разговоры про мифический ускоренный пригород - никакого отношения к реальности иметь не могут. ::-(: ::-(:
Надо исходить из реалий ФПК.
Отменяют малонаселенные поезда на локомотивной тяге, у которых часто и расписания не заточены под массовые потоки. Что до дизеля Псков-Питер, то отменяется в 1 из дней недели на период низкого сезона. В общем-то, только ленивый не пинал СЗППК за то, что они покупают ДТ с пластмассовыми лавками, естественно, многие пассажиры не хотят ездить в этом по несколько часов. Ускоренный РА-2 Псков-Луки вполне способен собирать по 2 сотни пассажиров "в сечении" маршрута, что очень неплохо, беда в том, что сегодня больше свойственен стабилиздец, т.е. сидеть на маршрутах, мало изменившихся с советских времен, и тянуть за это дотации. Но это оффтопик.
А реалии ФПК в том, что все равно это убыточно в большинстве случаев. И если на пригород регионы где-то получается раскрутить (если дотации на одного пассажира не 5-кратные), то по современному законодательству адресного дотирования ПДС нет, и дотации от регионов не предусмотрены.
Vovchik cat:Что касается ночного прибытия в Псков из Великих Лук-это как раз ничего страшного,на этом направлении пассажиры ценят не время отправления,а прежде всего время в пути,и больше 4-4,5 часов из Пскова в СПб НИКТО не поедет,кроме того,важно время прибытия в СПб,а это должно быть 7-8 утра,так как пока не один из авто перевозчиков не может предложить такое время прибытия(самое раннее в 9 утра).
Так что же никто из автоперевозчиков не хочет отправить хотя бы один автобус в 3 утра на Питер, если такой большой неудовлетворенный спрос???
Vovchik cat:Что касается крюка через Псков,чем он плох?Тем, что прибавит пассажиров данному поезду и в нём будет не 5-9 вагонов,а 15-18,как было до спрямления маршрута?
Т.е. Псков с линией через Лугу даст еще 10 вагонов? :=-O: Вечерний из Питера 3-4 вагона даст, в пятницу несколько поболее (см. 23/24), а ночно-утренний ИМХО куда меньше. Но там и увеличение расходов - инфраструктура, поездо-часы и пр.
Alexey OZD:Думаю, что 678-й в 2.50 из Пскова пользовался некоторым спросом потому, что там почти ничего другого-то и не было ночного !
Там поезд из Лук прибывал часа в 2, а посадка в питерскую группу, вроде, начиналась значительно раньше.
Vovchik cat:В то время ходили по отдельности Санкт-Петербург-Рига и Санкт-Петербург-Вильнюс и оба в ночное время,кроме того уже был дневной дизель,и всё равно люди ездили,и даже в большем количестве,чем сейчас!
Дизель никак не ориентирован на тех пассажиров, которым надо из Псковской области в первой половине дня попасть в Питер.
А что ездили в бОльшем количестве, чем сейчас - так поток на железной дороге в таком сообщении в последние годы существенно снижается, посмотрите на Москва-Боровичи, Москва-В.Луки, Питер-Осташков, всякие вагоны Москва-Угич и прочие. Поэтому ссылки на то, что 4 года назад так прекрасно ездили, не всегда катят.
#151290 LmV 09 сен 2012, 14:13
Проблема в том, что сделать ежедневную группу СПб-Псков собственным локомотивом - вряд-ли дешевле, чем завести СПб -В.Луки в Псков. ::-(: Конечно, можно именно эту группу сделать ключевой, цепляя к ней ВБСы Мурманск-Псков. А уж потом корректировать расписание 297/298. Кстати, посадка в петербургскую группу (когда поезд ходил через Псков) начиналась только с момента прибытия поезда. Но заставлять ездить крюками в Псков - это только усугубит ситуацию.
И проблему спасения поезда 677 это - не решит. ::-(: Он просто не выдержит конкуренции с другими поездами на этом участке. ::-(: Ведь в основном ездят либо - во Псков, либо - до промежуточных станций.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#151305 Владимир Дукин 09 сен 2012, 15:52
А вот вариант СПБ-Брест через Псков. Поезд как раз ходит по пятницам, так что вместо 23/24 его вполне можно завести в Псков. При этом время в пути увеличится на 2 часа, да и прибытие в Питер будет не в 4.35, как сейчас а в 7.
Расстояние увеличится на 139 км. Вполне можно к нему вцеплять сидячки до Пскова или Дна.
А 677-678 закольцевать с поездом 611/612 Санкт-Петербург-Дно-Новосокольники-Великие Луки-Осташков-Бологое-Санкт-Петербург в один поезд.


0035А №0036А
С-Петербург Вит. - Брест Центр. Брест Центр. - С-Петербург Вит.
в пути: 21.20 в пути: 22.53

приб ст отпр раздельные пункты км код Э-2 приб ст отпр
Октябрьская ж.д.
- - 19.00 С-Петербург Вит. 0 2004003 7.11 - -
- - 19.10 С-Петербург Т Ви 6 9910206 - - 7.02
- - 19.18 Пост 16 Км 16 9910207 - - 6.56
- - 19.23 Детское Село 23 2004182 - - 6.50
- - 19.27 Павловск 26 2004181 - - 6.46
- - 19.32 Антропшино 33 2005046 - - 6.41
- - 19.38 Кобралово 39 2005096 - - 6.34
- - 19.43 Владимирская 43 2005421 - - 6.28
- - 19.53 Фрезерный 55 2005219 - - 6.17
- - 20.00 Гатчина Варш П.Б 58 2004963 - - 6.10
- - 20.06 Суйда 64 2004173 - - 6.04
- - 20.15 Сиверская 78 2004638 - - 5.56
- - 20.22 Строганово 87 2004172 - - 5.49
- - 20.39 Мшинская 116 2004169 - - 5.29
- - 20.48 Толмачево 133 2004637 - - 5.19
- - 20.53 Рзд. Генерала Омельченко 141 2004964 - - 5.14
20.59 2 21.01 Луга 1 148 2004636 5.05 2 5.07
- - 21.22 Серебрянка 171 2004546 - - 4.47
- - 21.30 Лямцево 182 2004545 - - 4.38
21.44 2 21.46 Плюсса 194 2004544 4.24 2 4.26
22.08 2 22.10 Струги Красные 217 2004543 3.59 2 4.01
- - 22.16 Владимирский Лагерь 222 2004542 3.49 2 3.51
- - 22.20 Лапино 229 2004068 - - 3.42
- - 22.26 Новоселье 239 2004541 3.31 2 3.33
- - 22.33 Молоди 251 2004539 - - 3.19
- - 22.41 Торошино 265 2004538 3.04 2 3.06
- - 22.53 Любятово 282 2004066 - - 2.48
23.00 25 - Псков Пасс. 285 2004500 - - 2.40
№36 №36
- - 23.25 Псков Пасс. 0 2004500 2.17 23 -
- - 23.32 Березки 3 2004059 - - 2.10
- - 23.42 Кеб 12 2004058 1.58 2 2.00
23.56 2 23.58 Карамышево 25 2004532 1.39 2 1.41
- - 0.09 Вешки 37 2004057 - - 1.30
- - 0.16 Подсевы 49 2004056 - - 1.23
- - 0.20 Лунево 56 2004055 - - 1.19
0.32 2 0.34 Порхов 72 2004531 1.03 2 1.05
- - 0.47 Роща 85 2004053 0.46 2* 0.48
1.03 23 - Дно 1 99 2004570 - 26 0.27
№35 №35
- - 1.26 Дно 1 245 2004570 0.01 - -
- - 1.37 Вязье 256 2004529 - - 23:51
1.52 2 1.54 Дедовичи 277 2004527 23:30 5 23:35
- - 2.04 Судома 287 2004526 - - 23:21
- - 2.11 Плотовец 297 2004525 23:07 4 23:11
- - 2.18 Чихачево 308 2004524 - - 22:57
- - 2.25 Ашево 318 2004523 - - 22:50
- - 2.32 Лозовицы 329 2004051 22:37 4 22:41
- - 2.40 Сущево 340 2004560 - - 22:27
- - 2.48 Загоскино 349 2004050 22:13 4 22:17
3.02 3 3.05 Локня 365 2004522 21:21 32 21:53
- - 3.14 Стримовичи 375 2004521 - - 21:13
- - 3.22 Самолуково 385 2004519 - - 21:06
3.35 5 3.40 Киселевичи 403 2004517 - - 20:55
- - 3.50 Шубино 413 2004048 - - 20:48
4:00 34 4:34 Новосокольники 421 2004508 20:13 23 20:36
- - 4:52 Власье 431 2004507 - - 20:00
- - 5:01 Изоча 443 2004506 - - 19:52
- - 5:05 Рзд 451 Км 450 2005337 - - 19:48
- - 5:13 Горушки Пост 460 2005189 - - 19:39
5:19 14 5:33 Невель 2 465 2004550 19:29 2 19:31
- - 5:43 Завережье 475 2004038 - - 19:19
- - - Госграница 485 21202 - - -
Белорусская ж.д.
- - 4:51 Езерище 487 2100041 - - 18:10
- - 4:57 Грибачи 496 2100484 - - 18:03
- - 5:05 Бычиха 507 2100238 - - 17:55
- - 5:13 Росляки 518 2100497 - - 17:46
- - 5:20 Прудок 527 2100496 - - 17:37
- - 5:23 Городок 532 2100255 - - 17:34
- - 5:28 Залучье 540 2100495 - - 17:29
- - 5:35 Лосвида 549 2100611 - - 17:22
- - 5:41 Лужесно 558 2100289 - - 17:13
- - 5:45 Чепино 563 2100776 - - 17:08
5:52 10 6:02 Витебск Пасс. 568 2100050 16:49 11 17:00
- - 6.11 Лучёса - 2100780 - - 16.40
- - 6:26 Пост 19 Км 587 2100874 - - 16:23
- - 6:29 Замосточье 591 2100239 - - 16:20
- - 6:32 Пост 25км 594 2100875 - - 16:17
- - 6:45 Богушевская 610 2100015 - - 16:05
- - 7:01 Стайки 630 2100243 - - 15:51
- - 7:13 Можеевка 645 2100299 - - 15:39
7:22 22 7:44 Орша Центр. 652 2100170 15:07 20 15:27
- - 7:50 Орша Центр. Стр.402 655 2100686 - - 14:59
- - 8:04 Коханово 675 2100511 14:32 10 14:42
8:19 2 8:21 Толочин 696 2100014 14:13 2 14:15
- - 8:38 Славное 720 2100013 - - 13:57
- - 8:45 Бобр 732 2100012 - - 13:49
- - 8:54 Крупки 745 2100011 - - 13:40
- - 9:03 Приямино 761 2100009 - - 13:31
- - 9:10 Новосады 772 2100008 - - 13:24
9:19 3 9:22 Борисов 784 2100305 13:12 3 13:15
9:36 2 9:38 Жодино 803 2100145 12:54 2 12:56
- - 9:48 Красное Знамя 815 2100102 - - 12:47
- - 9:55 Смолевичи 825 2100007 - - 12:40
- - 10:06 Городище 840 2100510 - - 12:29
- - 10:11 Колодищи 847 2100006 - - 12:23
- - 10:15 Озерище 851 2100509 - - 12:19
- - 10:18 Степянка 855 2100101 - - 12:15
- - 10:25 Минск Вост 861 2101010 - - 12:09
10:31 13 10:44 Минск Пасс. 864 2100001 11:44 19 12:03
- - 10.50 Минск Сорт Парк 3 867 2100466 - - 11.38
- - 10.54 Минск Сорт Парк 1 869 9991407 - - 11.32
- - 11:03 Помыслище 875 2100522 - - 11:23
- - 11:15 Фаниполь 887 2100109 - - 11:10
- - 11:30 Койданово 902 2100028 - - 10:55
- - 11:41 Негорелое 914 2100029 - - 10:44
- - 11:54 Колосово 927 2100124 - - 10:32
- - 12:07 Столбцы 940 2100123 - - 10:20
- - 12:21 Городея 964 2100122 - - 10:06
- - 12:33 Погорельцы 985 2100137 - - 9:54
12:50 2 12:52 Барановичи-Центр 1007 2100020 9:37 2 9:39
- - 12.56 Барановичи-Зап. 1010 2100898 - - 9.34
- - 13:03 Грицевец 1019 2100126 - - 9:27
- - 13:09 Лесная 1029 2100193 - - 9:22
- - 13:24 Доманово 1056 2100136 - - 9:04
13:35 2 13:37 Ивацевичи 1072 2101045 8:51 2 8:53
- - 13:46 Коссово Полесск. 1083 2100191 - - 8:44
- - 13:53 Бронная Гора 1092 2100189 - - 8:38
14:00 2 14:02 Береза Город 1103 2100794 8:29 2 8:31
- - 14:08 Береза Карт. 1109 2100030 - - 8:23
- - 14:24 Оранчицы 1136 2100085 - - 8:08
- - 14:39 Тевли 1162 2100635 - - 7:55
14:51 2 14:53 Жабинка 1183 2100095 7:39 2 7:41
- - 15:14 Брест Вост Мп 91 1206 2100188 - - 7:24
15:20 - - Брест Центр. 1209 2100035 - - 7:18
#151307 LmV 09 сен 2012, 15:59
Владимир, отлично! :*THUMBS UP*: Я сам думал, но боялся сказать. ::-[: Это про СПб -Псков-Брест :*THUMBS UP*:
Сразу получаются плюсы: появляется сообщение Псков-Брест, и становится ненужным ВБС Минск - Псков, экономия состава 23/24, сообщение со Псковом - надежно. ::-): Либо - это, либо - на старый маршрут. Иначе - абзац. ::-(:
Про закольцовку - надо подумать ( слишком смело). Ну что: надо звать МВВ ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#151310 Wowan 09 сен 2012, 16:34
СПб - Псков нормально получилось, а вот обратно - не очень. Может, обратно БЧшный 50-й завернуть? Он бы Псков ранним утром проходил, как раз забирая утренний поток на Питер.
#151311 Владимир Дукин 09 сен 2012, 16:41
Да и обратно ожно раньше прибытие сделать. Просто от Новосокольников ускорить на час. и всё. Резервы то есть... ::-D:
#151312 LmV 09 сен 2012, 16:42
Wowan:СПб - Псков нормально получилось, а вот обратно - не очень. Может, обратно БЧшный 50-й завернуть? Он бы Псков ранним утром проходил, как раз забирая утренний поток на Питер.
50-й - ежедневный, так что - 2 раза в неделю заворачивать, а 5 раз - нет?
Или - ежедневно завораживать: тогда неравномерный поток будет.
Для 36-го прибытие в СПб в 7 утра - отлично, но нужно ли 50-му прибытие в 11? При том, что 36-й - будет по прежнему - в рань.
И вообще: поезд БЧ за вернуть, который иногда "в мясо" - не получится (да и не надо)
В 2 ночи из Пскова - нормально. ::-): А утренние - могут на рижско-вильнюсском ехать.
Зовем Верховых? ::-): Пусть скажет: можно-ли и как оптимальнее. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#151313 Владимир Дукин 09 сен 2012, 16:51
Ну вот откорректированное. Правда нужно будет ряду других поездов по уч-ку Дно-Новосокольники время менять на скрещение.

С-Петербург Вит. 0 2004003 6.21 - -
С-Петербург Т Ви 6 9910206 - - 6.12
Пост 16 Км 16 9910207 - - 6.06
Детское Село 23 2004182 - - 6.00
Павловск 26 2004181 - - 5.56
Антропшино 33 2005046 - - 5.51
Кобралово 39 2005096 - - 5.44
Владимирская 43 2005421 - - 5.38
Фрезерный 55 2005219 - - 5.27
Гатчина Варш П.Б 58 2004963 - - 5.20
Суйда 64 2004173 - - 5.14
Сиверская 78 2004638 - - 5.06
Строганово 87 2004172 - - 4.59
Мшинская 116 2004169 - - 4.39
Толмачево 133 2004637 - - 4.29
Рзд. Генерала Омельченко 141 2004964 - - 4.24
Луга 1 148 2004636 4.15 2 4.17
Серебрянка 171 2004546 - - 3.57
Лямцево 182 2004545 - - 3.48
Плюсса 194 2004544 3.34 2 3.36
Струги Красные 217 2004543 3.09 2 3.11
Владимирский Лагерь 222 2004542 2.59 2 3.01
Лапино 229 2004068 - - 2.52
Новоселье 239 2004541 2.41 2 2.43
Молоди 251 2004539 - - 2.29
Торошино 265 2004538 2.14 2 2.16
Любятово 282 2004066 - - 1.58
Псков Пасс. 285 2004500 - - 1.50
№36
Псков Пасс. 285 2004500 1.21 29 -
Березки 288 2004059 - - 1.14
Кеб 297 2004058 1.02 2 1.04
Карамышево 310 2004532 0.43 2 0.45
Вешки 322 2004057 - - 0.34
Подсевы 334 2004056 - - 0.27
Лунево 341 2004055 0.19 2* 0.21
Порхов 357 2004531 0.01 2 0.03
Роща 370 2004053 - - 23.48
Дно 1 384 2004570 - 29 23.30
№35
Дно 1 384 2004570 23.01 - -
Вязье 395 2004529 - - 22.51
Дедовичи 416 2004527 22.31 4 22.35
Судома 426 2004526 - - 22.22
Плотовец 436 2004525 - - 22.15
Чихачево 447 2004524 - - 22.07
Ашево 457 2004523 - - 22.00
Лозовицы 468 2004051 - - 21.53
Сущево 479 2004560 - - 21.45
Загоскино 488 2004050 - - 21.37
Локня 504 2004522 21.21 2 21.23
Стримовичи 514 2004521 - - 21.13
Самолуково 524 2004519 - - 21.06
Киселевичи 542 2004517 - - 20.55
Шубино 552 2004048 - - 20.48
Новосокольники 560 2004508 - - 20.36
№36
#151314 LmV 09 сен 2012, 16:55
Лучше - первый вариант (без коррекции), бо если менять расписание другим поездам - то не получится сделать (гимора много).
А вот закольцевать СПб -В.Луки - сомнительно, бо - он в общем обороте с В.Луки-Москва.
Последний раз редактировалось LmV 09 сен 2012, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#151317 Vovchik cat 09 сен 2012, 16:57
Владимир,классная идея :*THUMBS UP*: Сам думал о завороте в Псков одного из белорусских поездов.Только лучше,чтобы поезд был не раз в неделю,а более часто.Может есть какой-то поезд белорусско/украинского формирования,который заполняется не очень,и его не страшно заворачивать в Псков,который даст дополнительный пасс.поток?
#151318 Владимир Дукин 09 сен 2012, 16:58
А для сбора паксов утром из Пскова будет же поезд 37/38-91/92 Рига-Вильно-Санкт-Петербург
В него бы вагонов добавить (сидячек, плацкарт, м.б.купе) Пыталово-СПБ

МАРШРУТ ПОЕЗДА 038Р РИГА ПАС -С-ПЕТЕРБУРГ-ВИТ (на 09.11)

2500001 РИГА ПАС - - 18.30 00 0
2500368 КРУСТПИЛС 20.22 3 20.25 00 129
2500410 ДВИНСК ПАС 21.43 60 22.43 00 218
2500445 РЕЖИЦА 1 23.59 3 00.02 01 305
2500390 КОРСОВО 00.43 47 01.30 01 349
0025202 КОРСОВО (ГР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 354
2004435 ПЫТАЛОВО 03.59 66 05.05 01 382
2004536 ОСТРОВ 05.39 3 05.42 01 423
2004500 ПСКОВ ПАСС 06.30 15 06.45 01 476
2004538 ТОРОШИНО 07.09 2 07.11 01 496
2004541 НОВОСЕЛЬЕ 07.36 2 07.38 01 522
2004542 ВЛАДИМИРСКИЙ ЛАГЕРЬ 07.54 2 07.56 01 539
2004543 СТРУГИ КРАСНЫЕ 08.04 2 08.06 01 544
2004544 ПЛЮССА 08.29 2 08.31 01 567
2004636 ЛУГА 1 09.10 2 09.12 01 613
2004003 С-ПЕТЕРБУРГ-ВИТ 11.20 - - 01 761

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20