Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#529686 Придача 07 апр 2019, 14:48
LmV:
Специально притворяешься? Вариант утром из Лук-вечером из СПб, или утром из СПб-вечером из Лук, он что - равнозначен, и для тех же самых групп пассажиров предназначен?
Еще раз объясняю. Варианты - 1). Вечером уехал, утром приехал - ночник. 2). Утром уехал, ближе к обеду приехал - утренней ластой. 3). Вечером уехал, ближе к ночи приехал - вечерней ластой. Везде свой контингент. Почему нужно ориентироваться только на тех кому нужно выехать в ночь и приехать утром? Все три группы не удовлетворить, две тоже, на одну бы наскрести. И тут ясно, что это должен быть вариант 2, либо вариант 3, так как вариант 1 провален и это видно из статистики - ему не долго осталось.
#529687 Придача 07 апр 2019, 14:50
LmV:
Себастьян Бах: Приятель ездил в минувшем месяце в Луки по работе на конференцию. Для поездки из СПб выбрали с коллегами автобус. Ночной поезд даже не рассматривали - не тот сервис, не тот контингент. Вот она реальность!
Аренда "Спринтера", дабы закрыться от "быдла"? Про "не тот сервис" и "не тот контингент", если на регулярном- самому-то не смешно? Туда на автобусе ехать не меньше 8 часов,
Ехать там на машине часов 6.
#529689 LmV 07 апр 2019, 14:55
Придача:Еще раз объясняю. Варианты - 1). Вечером уехал, утром приехал - ночник. 2). Утром уехал, ближе к обеду приехал - утренней ластой. 3). Вечером уехал, ближе к ночи приехал - вечерней ластой. Везде свой контингент. Почему нужно ориентироваться только на тех кому нужно выехать в ночь и приехать утром? Все три группы не удовлетворить, две тоже, на одну бы наскрести. И тут ясно, что это должен быть вариант 2, либо вариант 3, так как вариант 1 провален и это видно из статистики - ему не долго осталось.
Так в какую сторону - какой вариант? Утром из Лук - вечером из СПб, или утром из СПб - вечером из Лук? Вариант вечером из СПб, вечером из Лук, и наоборот - утром и утром (т.е. зеркальные), помимо того, что урезают контингент ещё больше, так дают задействование двух Ласт с простоем 2/3 суток.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#529690 LmV 07 апр 2019, 14:58
Придача:
Ехать там на машине часов 6.
Это если нарушать.
На автобусе - больше 8 часов.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#529691 Придача 07 апр 2019, 14:59
LmV:
Придача:
Ехать там на машине часов 6.
Это если нарушать.
На автобусе - больше 8 часов.
Нарушать но "в пределах".
#529693 LmV 07 апр 2019, 15:03
Придача:Нарушать но "в пределах".
Коли нарушили, то - какие пределы? Тем более - у нас.
Но автобус - см.выше. На сайте - вообще 8:30 ориентировочно. Т.е. может быть и дольше. Но 8 - как минимум.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#529704 Придача 07 апр 2019, 15:44
LmV:
Придача:Нарушать но "в пределах".
Коли нарушили, то - какие пределы? Тем более - у нас.
Но автобус - см.выше. На сайте - вообще 8:30 ориентировочно. Т.е. может быть и дольше. Но 8 - как минимум.
+20 км/ч - не наказывается.
#529705 LmV 07 апр 2019, 15:51
Где 20, там и 40. А максималка там - вещь объективная.

По теме: так каким графиком?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#529706 SM@TRON 07 апр 2019, 15:55
Да никому твой график не интересен Миш. Тебя банально троллят как пацана, а ты в очередной раз повёлся уже на 5 страниц.

С уважением, Евгений.
LmV:
Придача: Можно до конца держаться как пьяный за стенку за ночники ЦМВ, но мы же знаем судьбу этих 2 поездов. А можно подумать как исправить ситуацию.
И как же "исправить"? ::-D:
Элементарно. Как в эуропе исправляли лет 50-60 назад. Именно настолько мы от них отстаём по автомобилизации и автодорожному строительству. По скоростям на железке наверно ещё больше отстали, но это не суть. Вобщем мы где-то в 60-х годах эуропы.

Gadjonysz
#529798 LmV 07 апр 2019, 22:24
Минеральные Воды:
Элементарно. Как в эуропе исправляли лет 50-60 назад. Именно настолько мы от них отстаём по автомобилизации и автодорожному строительству. По скоростям на железке наверно ещё больше отстали, но это не суть. Вобщем мы где-то в 60-х годах эуропы.
Вы континент описания не попутали? Автомобилизация и автодорожное строительство - карма Пиндостана. Как и массовые выпиливания ж.д. транспорта. Смишно (С).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Нет, не попутал. Потому что в США никто особых стараний сохранить пассажирские перевозки не проявлял. В Европе же сохранялись долго, частично и сейчас сохранены классические поезда. И где я про выпиливание массовое писал? Вас с устатку колбасит маленько...

Gadjonysz
#529887 Алексей_PS 08 апр 2019, 09:09
LmV: Выше я уже написал: какая будет хрень с одной дневной парой. Причём - при любом раскладе.
Все будет нормально. График утром из СПб, утром из Лук - самое то. Нет никаких утренних поездов с Витебского вокзала уже давно. Как и в сторону Питера. Раньше был редкоходящий Гродно-Спб, но его БЧ оптимизировала, т.к. они возили исключительно скобского пассажира.
Сами Луки не дадут необходимого количества пассажиров на целый поезд. Батецкая, Уторгош, Сольцы, Дно, Дедовичи, Сущево, Локня - вот где есть пассажир.
Для Лук, если очень хочется ехать ночью (лично я ничего против этого не имею) - достаточно 2-3 ВБС. Но у нас, в нефте/газодобывающей стране дикая проблема с отдельным локомотивом на 30 км.
РЖД - коммерческая структура. Её цель - получение прибыли. Возить бомжей, студентов, гасторбайтеров и прочий небогатый люд - обязанность государства (в конституции у нас написано - мы социальное государство). Поэтому, если есть необходимость в социальных перевозках - региональные/федеральные власти должны компенсировать этот локомотив на 30 км. Как это сделано с ластой Петрозаводск-Псков.
А если жители не довольны - они могут писать обращения губернатору.
Вот пример - http://ведерников.рф/voprosu/4092 Ласточки еще нет, а уже посыпались просьбы об остановках уже посыпались.
#530833 petr0707 15 апр 2019, 20:52
Придача:
LmV:
Специально притворяешься? Вариант утром из Лук-вечером из СПб, или утром из СПб-вечером из Лук, он что - равнозначен, и для тех же самых групп пассажиров предназначен?
Еще раз объясняю. Варианты - 1). Вечером уехал, утром приехал - ночник. 2). Утром уехал, ближе к обеду приехал - утренней ластой. 3). Вечером уехал, ближе к ночи приехал - вечерней ластой. Везде свой контингент. Почему нужно ориентироваться только на тех кому нужно выехать в ночь и приехать утром? Все три группы не удовлетворить, две тоже, на одну бы наскрести. И тут ясно, что это должен быть вариант 2, либо вариант 3, так как вариант 1 провален и это видно из статистики - ему не долго осталось.
потому что только ночью процесс дороги не отнимает время жизни и не требует гостиницу...

супер предложения с выездом в 10 утра и прибытием в 18 вечера означает потерю рабочего дня

варианты выезда в 6.15, малоинтересны, ибо все равно бессоная ночь, перед отправлением
(я тут ехал в электричке в 5 утра, считай всю ночь не спал до этого)

вечернее прибытие означает гостиницу.

рассказы, что типа нас не устроило качество сервиса ночным поездом и мы поехали автобусом просто забавны.
#530874 Михаил Блинков 16 апр 2019, 02:58
Алексей_PS:
Сами Луки не дадут необходимого количества пассажиров на целый поезд. Батецкая, Уторгош, Сольцы, Дно, Дедовичи, Сущево, Локня - вот где есть пассажир.
Интересно, а почему не рассматривается вариант ночника через Торопец, Андреаполь, Пено, Осташков ?
Если во Псковские райцентры можно доехать на поездах БЧ, то по той ветке вообще ничего нет, даже допов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8