Re: Насчет поездов 677 СПб - В. Луки и 23 СПб - Псков
Добавлено: 18 июн 2021, 13:23
По Бологовско-Полоцкой дороге тоже народец проживает. В том же Осташкове, к примеру.SM@TRON: Откуда там люди то и как следствие рост населённости ?!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
По Бологовско-Полоцкой дороге тоже народец проживает. В том же Осташкове, к примеру.SM@TRON: Откуда там люди то и как следствие рост населённости ?!
Толп нет, но желающие будут. Но, и нынче поезд идёт по местам отнюдь не заселённым. Ранее даже был 211 Ленинград-Полоцк по Бологовско-Полоцкой дороге. И нынче 189/190 существует. Его можно при таком раскладе оптимизнуть.SM@TRON: Чо правда ?! Ну и где же эти толпы страждущих?!
Зачем? Что угробить этот поезд, и ещё один потенциально?Andy: А, может, ему вааще маршрут поменять либо на:
1. Новгород
2. Бологое-Осташков
Во втором варианте да, время пути вырасти может. Но, и заселяемость тоже. А через Дно-Новосокольники я б один из белгородских пустил (и далее Смоленск-Брянск...)
Оптимизнуть придётся и 677/678 при таком раскладе. А заодно - забить на сообщение со станциями по Витебскому ходу, которые окончательно окажутся в зависимости от сообщения с РБ.Andy:
Толп нет, но желающие будут. Но, и нынче поезд идёт по местам отнюдь не заселённым. Ранее даже был 211 Ленинград-Полоцк по Бологовско-Полоцкой дороге. И нынче 189/190 существует. Его можно при таком раскладе оптимизнуть.
Да чё уж мелочиться, белгородские поезда осталось лишь через Тынду завернуть. Итак через половину Европейской части России круги наматывают.Andy: А через Дно-Новосокольники я б один из белгородских пустил (и далее Смоленск-Брянск...)
А 189 до Лук или Невеля продлить? 677, пожалуй, можно было бы и через Новгород пустить, сделав овернайт себе нормальный.LmV:Зачем? Что угробить этот поезд, и ещё один потенциально?Andy: А, может, ему вааще маршрут поменять либо на:
1. Новгород
2. Бологое-Осташков
Во втором варианте да, время пути вырасти может. Но, и заселяемость тоже. А через Дно-Новосокольники я б один из белгородских пустил (и далее Смоленск-Брянск...)
Для того пустить стоит там Смоленский/Брянский/Белгородский и впридачу чтонить из летних допов.LmV:Оптимизнуть придётся и 677/678 при таком раскладе. А заодно - забить на сообщение со станциями по Витебскому ходу, которые окончательно окажутся в зависимости от сообщения с РБ.Andy:
Толп нет, но желающие будут. Но, и нынче поезд идёт по местам отнюдь не заселённым. Ранее даже был 211 Ленинград-Полоцк по Бологовско-Полоцкой дороге. И нынче 189/190 существует. Его можно при таком раскладе оптимизнуть.
Ну так Ленинград - Полоцк а не Псков - Москва. Да и в Ленинград таким маршрутом поедет полторы калеки и те преимущественно на выходные и летом.Andy: Толп нет, но желающие будут. Но, и нынче поезд идёт по местам отнюдь не заселённым. Ранее даже был 211 Ленинград-Полоцк по Бологовско-Полоцкой дороге. И нынче 189/190 существует. Его можно при таком раскладе оптимизнуть.
Да я о том и говорю. Ну очень сомнительно, что удастся ночью провести поезд через Бологое-Осташков за то же самое время, что через Оредеж-Дно-Новосокольники. А даже если удастся, то на малые станции придётся забить, и будут только Чудово М, Бологое М, Осташков. Это при том, что на Витебском ходу 677/678 окучивает почти все станции, южнее Батецкой.SM@TRON:
Ну так Ленинград - Полоцк а не Псков - Москва. Да и в Ленинград таким маршрутом поедет полторы калеки и те преимущественно на выходные и летом.
А я и не предлагал его трогать.LmV: Нет, если поезд единственный, то он должен быть ежедневным (или 6 дней в неделю), и при этом - никакого переменного расписания.
Вообще считаю, что трогать 677/678 - противопоказано.