Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#367416 LmV 16 апр 2016, 21:14
Гость 72: Зачем отменять 91/92 у него свой пассажиропоток. 373/374 отправлять из Москвы поток до Вологды и далее до Мурманска будет свой и (без пересадок). Тем более 60/59 отменили.
У 92/91 поток: из Москвы в Сев.Карелию - байдариться, и на Хибины: катаццо на лыжах, а также - трамвай по Карелии, и поезд для тех, кто решил из Москвы в Птз ехать не на "Карелии".
Добавить 373/374 - байдарочники и лыжники уйдут на него. Трамвай? 373/374 и так трамваит от Беломорска на север. А вот из-за выпадения байдарочников, 92/91 сильно просядет, потому что трамвайности будет недостаточно, чтоб поддержать его.
Из Вологды и так поток есть. Ещё один до Москвы (то есть к 16/15 и 92/91, плюс ещё летне-южные), и - трындец "Арктике".
На участке Вологда-Ярославль-Москва сейчас педалируют скоростное движение. Откуда народ возьмётся на продлённый сабж? От Беломорска до Колы - население не столь велико, Нюхча не даст сколь-либо существенного потока.
Т.е. если продлевать 373/374, то придётся отменять 92/91 или 16/15, иначе - трындец двум поездам сразу.
Да и если продлить просто, то придётся сокращать депо в Вологде, ибо останется лишь один БН, который может переехать в РЭД.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#369573 Северянин 22 апр 2016, 10:14
В подтверждение слов одних и для успокоения других, опубликую ответ ФПК на мой запрос, касаемо будущего сабжа:

Дорогу осилит идущий (с)
#369761 raketa 24 апр 2016, 14:36
Гостю.Никто в здравом уме и твердой памяти назначать поезд Москва -Мурман через Сумский Посад не будет!!!Он себя не окупит!Юг Белого моря это не юг Черного!!! Для таких пассажиров как вы при нормальном социально ориентированном руководстве ФПК был бы назначен ВБС Москва-Мурманск, плацкартный с перецепкой по Вологде к мурманскому поезду.Но сейчас и этого никто делать не будет!!! Надо в Сумский Посад? Пожалте с пересадочкой по Вологде! Все!!! :=-O:
#375338 T-720 08 июн 2016, 01:25
Почему бы не продлить 373/374 поезд от Вологды в сторону Урала, до Екатеринбурга/Челябинска/Новосибирска? С тех краев нет ни одного поезда на север, плюс ко всему недавно умер СПб-Астана, и северный ход остался без связи с Челябинском, да и до Екатеринбурга поездов, мягко скажем, не ахти.
#375483 комик 08 июн 2016, 18:13
T-720: Почему бы не продлить 373/374 поезд от Вологды в сторону Урала, до Екатеринбурга/Челябинска/Новосибирска? С тех краев нет ни одного поезда на север, плюс ко всему недавно умер СПб-Астана, и северный ход остался без связи с Челябинском, да и до Екатеринбурга поездов, мягко скажем, не ахти.
до Челябинска через Северный ход поезд № 191/192 Челябинск - СПб, который назначается при увеличении пассажиропотока, в т.ч. и в летний период
#375534 LmV 08 июн 2016, 23:02
комик: до Челябинска через Северный ход поезд № 191/192 Челябинск - СПб, который назначается при увеличении пассажиропотока, в т.ч. и в летний период
Вот-вот.
T-720: Почему бы не продлить 373/374 поезд от Вологды в сторону Урала, до Екатеринбурга/Челябинска/Новосибирска? С тех краев нет ни одного поезда на север, плюс ко всему недавно умер СПб-Астана, и северный ход остался без связи с Челябинском, да и до Екатеринбурга поездов, мягко скажем, не ахти.
Есть 2 ежедневных нитки: 72/71 и 14/13-74/74, плюс упомянутый 192/191.И что не ахти? Имеющиеся бы на Урал довести до полной загрузки. А размазывать кашу по тарелке, продлевая 373/374 - нехер.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#375650 Prandtl 09 июн 2016, 19:39
Михаил Лучинин: А размазывать кашу по тарелке, продлевая 373/374 - нехер.
До Нижнего можно было бы и продлить. Только вот дорога формирования изменится и маршрут по тепловозной ветке добавится.
#375652 Фыва Цукен 09 июн 2016, 19:55
я уже давно предлагал продлить поезд мурманск-вологда до астрахани с отменой имевшегося. в нынешних реалиях - до махачкалы. ну, а то, если азербайджанцы захотят - то можно по этому маршруту и до баку (но в это я не верю). ну - поживём, увидим.
#375653 LmV 09 июн 2016, 20:01
Prandtl:
До Нижнего можно было бы и продлить. Только вот дорога формирования изменится и маршрут по тепловозной ветке добавится.
До Нижнего - не надо.
1) Слишком большое время в пути, при наличии альтернативы;
2) Имеется устоявщийся трамвай там;
3) Даже в лучшие времена не сделали ВБС Череповец-НН, а что теперь? Пересадка и так прекрасная есть, осталось только ВБС сделать: 132/146-16, и 21-131/145. :8-):
4) Всё это привёдёт к схлопыванию вагонного участка в Вологде и другим проблемам.
5) Соответственно, ИМХО, если что и делать, то южный поезд ч/з день с 373/374. Потому что на ГХ поезда из Мурманска на Юхъ, зачастую - лишние.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#375655 LmV 09 июн 2016, 20:05
Фыва Цукен: я уже давно предлагал продлить поезд мурманск-вологда до астрахани с отменой имевшегося.
Так не имеется уже. :;-): А про то, что сделать на юга - да, так и надо.
А 373/374 если грохнуть, то за ним - поползёт весь участок.
Так что, тут, ИМХО, два варианта: 1) пускать южный через день. Причём - всё равно какой.
2) Перетурбировать, пуская, ч/з день до Москвы (проредив при этом курсирование 92/91), но прибытие будет около полуночи, а обратное отправление - вообще жесть.
Фыва Цукен:. ну, а то, если азербайджанцы захотят - то можно по этому маршруту и до баку (но в это я не верю).
"Нет, это - фантастика"(С) :*COFFEE*:
Последний раз редактировалось LmV 09 июн 2016, 20:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#375657 Фыва Цукен 09 июн 2016, 20:15
Михаил Лучинин:А про то, что сделать на юга - да, так и надо.
вот я и предлагаю до махачкалы. на адлер есть, на анапу тоже есть.
Михаил Лучинин:А 373/374 если грохнуть, то за ним - поползёт весь участок.
а у них что осталось-то? "белые ночи"? так его не отменят, он, по-моему, чуть не о двадцати вагонах ходит. с другой стороны, в махачкале ситуация ничуть не лучше, чем в вологде (а, по-моему, так и хуже).
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:. ну, а то, если азербайджанцы захотят - то можно по этому маршруту и до баку (но в это я не верю).
"Нет, это - фантастика"(С) :*COFFEE*:
ну... .. да... а жаль... ::-[:
#375659 LmV 09 июн 2016, 20:26
Фыва Цукен: вот я и предлагаю до махачкалы. на адлер есть, на анапу тоже есть.
А есть что оптимизировать под это?
Проще говоря - есть ли некий поезд на южном участке, от Саратова (или Пензы) до Астрахани, что нужно слить?
А почему не перевести туда один из южных поездов имеющихся? Какая от них польза на ГХ?
Фыва Цукен:а у них что осталось-то? "белые ночи"? так его не отменят, он, по-моему, чуть не о двадцати вагонах ходит.
Его то - не отменят (его бы и двухэтажкой, ИМХО, сделали, но в нём необходим плацкарт, а сейчас - не то время, чтоб от плацкарта отказываться), но просто закончится ещё одним разгоном людей, и переводом вагонов в РЭД СЗФПК. А в Астрахани - вообще депо закрыли. В Махачкале - вроде нет.
Фыва Цукен:ну... .. да... а жаль... ::-[:
Если только не сделать Тюмень-Баку ч/з Галич-Кострому Н-Ярославль М.-Митьково. Но такое может быть только из-за хотелок в Ярославле, а они - вряд-ли захотят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#375668 Фыва Цукен 09 июн 2016, 21:19
Михаил Лучинин:есть ли некий поезд на южном участке, от Саратова (или Пензы) до Астрахани, что нужно слить?
а надо сливать? я не уверен, что там такой напряжённый трафик. я вообще думаю, что трафик там слабый. я ошибаюсь? ок, готов обсудить.
Михаил Лучинин:А почему не перевести туда один из южных поездов имеющихся? Какая от них польза на ГХ?
не понял.
Михаил Лучинин:В Махачкале - вроде нет.
да. но оно тоже от обилия поездов не страдает. его и можно нагрузить.
Михаил Лучинин:Если только не сделать Тюмень-Баку ч/з Галич-Кострому Н-Ярославль М.-Митьково. Но такое может быть только из-за хотелок в Ярославле, а они - вряд-ли захотят.
:*CRAZY*:

миша, следи за собой. тебя часто заносит :8-):
#375693 LmV 09 июн 2016, 22:55
Фыва Цукен:а надо сливать? я не уверен, что там такой напряжённый трафик. я вообще думаю, что трафик там слабый. я ошибаюсь? ок, готов обсудить.
Я потом гляну. А имею ввиду вот что: для того, чтоб не был пустым, и не мазал поток между имеющимися. Причём, всё зависит от того: как пускать.
Через Митьково-Рязань-Мичуринск-Тамбов-Саратов-Урбах.
Или через Митьково-Муром-Арзамас-Красный Узел-Рузаевку-Пензу-Саратов.
Или через Митьково-Рязань-Мичуринск-Грязи-Поворино-Волгоград.
Или через Митьково-Рязань-Мичуринск-Придачу-Лиски-Поворино-Волгоград.
Фыва Цукен:не понял.
Поезда Мурманск-Юг - занимают ГХ ОЖД, где и так хватает южных поездов, да и очень напряжённый трафик. И между Мурманском и Москвой - только Птз более-менее. А вот скинуть через Вологду, тогда будет 20 вагонов (Вологда и Ярославль - дадут очень нехило, тем более, что у Ярославля отняли один южный поезд), Птз же обеспечивать ВБСами и увеличением составности имеющися.
Фыва Цукен:миша, следи за собой. тебя часто заносит :8-):
Что непонятного? Такое может быть только если захотят и движенцы Сев и СФПК, а этого - не будет, ибо там - крайне прагматичные люди, и любые хотелки душат на корню.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#375735 Фыва Цукен 10 июн 2016, 09:55
Михаил Лучинин: Причём, всё зависит от того: как пускать.
Через Митьково-Рязань-Мичуринск-Тамбов-Саратов-Урбах.
Или через Митьково-Муром-Арзамас-Красный Узел-Рузаевку-Пензу-Саратов.
Или через Митьково-Рязань-Мичуринск-Грязи-Поворино-Волгоград.
Или через Митьково-Рязань-Мичуринск-Придачу-Лиски-Поворино-Волгоград.
миша, ты бы ту ветку почитал. я его предложил пустить через ярославль-иваново-ковров-нижний-саранск-пензу-ртищево-саратов-урбах. это, конечно, на 130 км. дальше, чем по наикратчайшему, но зато охватывается много городов. а до москвы доехать не проблема. а 130 км - не так много.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26