У 92/91 поток: из Москвы в Сев.Карелию - байдариться, и на Хибины: катаццо на лыжах, а также - трамвай по Карелии, и поезд для тех, кто решил из Москвы в Птз ехать не на "Карелии".Гость 72: Зачем отменять 91/92 у него свой пассажиропоток. 373/374 отправлять из Москвы поток до Вологды и далее до Мурманска будет свой и (без пересадок). Тем более 60/59 отменили.
Добавить 373/374 - байдарочники и лыжники уйдут на него. Трамвай? 373/374 и так трамваит от Беломорска на север. А вот из-за выпадения байдарочников, 92/91 сильно просядет, потому что трамвайности будет недостаточно, чтоб поддержать его.
Из Вологды и так поток есть. Ещё один до Москвы (то есть к 16/15 и 92/91, плюс ещё летне-южные), и - трындец "Арктике".
На участке Вологда-Ярославль-Москва сейчас педалируют скоростное движение. Откуда народ возьмётся на продлённый сабж? От Беломорска до Колы - население не столь велико, Нюхча не даст сколь-либо существенного потока.
Т.е. если продлевать 373/374, то придётся отменять 92/91 или 16/15, иначе - трындец двум поездам сразу.
Да и если продлить просто, то придётся сокращать депо в Вологде, ибо останется лишь один БН, который может переехать в РЭД.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел