Рубашки выжимают каждый день?Минеральные Воды:
7/8 возят скоростники тчэ-1, которые 17-18 возят, эта же колонна
Дмитрий
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Рубашки выжимают каждый день?Минеральные Воды:
7/8 возят скоростники тчэ-1, которые 17-18 возят, эта же колонна
Это когда, и с чего вдруг? Или это такое чисто формальное окончание производства, как ЭД4М-0503 -> ЭП2Д-0001. Так и тут, сделают ЭП200-001?ЕвРо:ЭП20 строить перестали.
На этот год запланировано всего четыре электровоза, но их выпуск под большим вопросом. Более подробно может быть Сансергеич знает? Я опираюсь только на сведения, полученные от заводчан...Icefer:Это когда, и с чего вдруг? Или это такое чисто формальное окончание производства, как ЭД4М-0503 -> ЭП2Д-0001. Так и тут, сделают ЭП200-001?ЕвРо:ЭП20 строить перестали.
уже пробовали. не пошло.Придача: Нужен пилотный проект - не заводить Арктику в СПБ года так 2, а потом посмотреть что там и как...
да лучше пару тыщ за полёт приплачивать, чоужтам. поток будет - уххх!Придача: нужно субсидировать перевозки на этом участке сделав цену авиабилета 2000 рублей (вместе со сборами, возможностью возврата билета, багажом килограмм 50, бесплатным выбором места и т. д.). Это возродит поток
Паша ответил.Придача:
Вполне можно было бы СПБ-Мурманск сделать 1999 рублей и рейсов 8 организовать в сутки, каждые 3 часа
Проблемы у производителя?ЕвРо: .
Насколько я информирован, даже 3ЭС4К для Окт.ж.д. "зарубили" на корню, хотя был план на 4 электровоза.
Михаил, до 1992 года между СПБ и Мурманском самолеты летали каждый час кстати. Вот и сделать субсидированные перелеты 1999 р., 8 рейсов в сутки. Чем плохо? Через несколько лет уже можно будет думать о улучшении жд сообщения между СПБ и МурманскомLmV:Паша ответил.Придача:
Вполне можно было бы СПБ-Мурманск сделать 1999 рублей и рейсов 8 организовать в сутки, каждые 3 часа
А почему не СПб-Нарьян-Мар-Норильск за 2999 и 4 рейса в сутки?
Ну а вообще, Антон, ты ловишь рыбу не в своём пруду. Живя на 500 км южнее Москвы нельзя рассуждать о проблемах Севера.
Про пруд не понял? Ок! Скажу более по-пацански: не лезь не в своё дело. У тебя Юга - вот в них и лови...бобров. Более объяснять НЕ буду, ибо - не в коня корм.Придача:
Михаил, до 1992 года между СПБ и Мурманском самолеты летали каждый час кстати. Вот и сделать субсидированные перелеты 1999 р., 8 рейсов в сутки. Чем плохо?
Совсем ку-ку? Это либо надо сейчас делать, либо - никогда. Ты же хочешь, вначале - похоронить сообщение, а потом... Ищи дурачков в другом месте!Придача:
Через несколько лет уже можно будет думать о улучшении жд сообщения между СПБ и Мурманском
Хватит пороть чушь! Твоя позиция давно понятна: погнаться за копейкой, и просрать рубль!Придача:
Главное в том, что бы сейчас увеличить населенность Арктики, а сделать это лучше всего уменьшением времени в пути (то есть не делать не нужный крюк в СПБ).
У производителя-то как раз никаких проблем нет. 3ЭС4К-078, прошедший в начале года повторную сертификацию, преспокойно "гниёт" на заводе, а для 077 еле-еле сделали кузова. РЖД не хочет их покупать, а почему - вопрос к Валинскому О.С. На заводе говорят, что РЖД давит со страшной силой на выпуск 3ЭС5К, а к остальным сериям вроде как поостыли...LmV:Проблемы у производителя?ЕвРо: .
Насколько я информирован, даже 3ЭС4К для Окт.ж.д. "зарубили" на корню, хотя был план на 4 электровоза.
Пока можно и смириться с любым временным расписанием. Если будут субсидировать самолеты СПБ-Мурманск, тематика неоптимального жд сообщения Мурманска снова окажется в фокусе внимания опять же Михаил, что плохого в том, что появиться недорогое авиасообщение у Мурманска с СПБ...LmV:Хватит пороть чушь! Твоя позиция давно понятна: погнаться за копейкой, и просрать рубль!Придача:
Главное в том, что бы сейчас увеличить населенность Арктики, а сделать это лучше всего уменьшением времени в пути (то есть не делать не нужный крюк в СПБ).
Всё! Я написал, Паша написал, гл.профи вообще не реагирует (ибо - бум-бум такие "советы"), расписание сделали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24