Alexey OZD:Нет, сливать с 373/374 такой поезд не нужно ! Ведь Вологда - Мурманск идёт с многочисленными мелкими остановками
И пусть себе идет московский с теми же остановками, зачем их отменять?
Alexey OZD:такой Москва - Мурманск мог бы идти гораздо быстрее, останавливаясь только по крупным пунктам.
Быстрее можно с Ленинградского вокзала без проблем уехать, никто этим поездом специально тащиться дольше не заставляет.
Но при этом отправление из Москвы у 16 в 01.00, у 382 в 22.00, у 212 в 01.20, прибытие у всех после 12. Предлагаемый поезд пусть и дольше идти будет, зато будет утреннее отправление в 10.05 и прибытие в 6 утра. Полагаю что есть приличное число народа, что едет через Москву с пересадками. Какой смысл сидеть до вечера на вокзале, если можно это время провести в поезде? Лучше уж плохо=долго ехать, чем хорошо сидеть.
Зато все это даст совмещение потоков и нормальную составность 374 и 16 поездам. Тем более до Архангельска этот поезд всего-то несколько часов не доедет, так что основной поток 16 поезд ничего особенно не потеряет.
Владимир Дукин:А зачем именно до Москвы? Можно ведь и на юг. Например Мурманск-Ростов (Новороссийск, Анапа, Кисловодск)
Там 321 с трудом уживается, регулярно его отменяют после октября до апреля, возвращая только в январе, зачем еще один на юг? Да еще и тогда Москва останется без остановки. Сомнительно, что из этого что-то хорошее может получится.
Там 321 нужно вытягивать, нужно для него какое-то решение искать.
Михаил Лучинин:А еще можно Мурманск-Астрахань туда же
миха:Можете объяснить - а на фига? Чисто с фанатской точки зрения?
Видимо только за этим
Этот астраханский с Москвой с трудом существует, а если его Москвы лишить, что получится?
На самом деле 225, 237, 265 нужно еще заход в Питер сделать и, как предлагает Владимир, 265 продлить до Волгограда, тогда на эти поезда будет билетов не достать. Больше с ними ничего мудрить не нужно. Время для захода в Питер без какого-либо ущерба для поезда можно получить за счет ускорения от Москвы до Адлера, а то позорно там тащится 42 часа.
И еще бы я подумал над поездом Мурманск-Петразоводск-Санкт-Петербург-Волгогда-Ярославль-Кострома(Иваново-Нижний Новгород)-Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск (или Томск, или Кемерово, или Барнаул). Основная задача его бы была, конечно, чисто трамвайная. Но на дальнем маршруте с учетом наличия Санкт-Петербурга, Ярославля и Екатеринбурга сменяемость и пересечение потоков очень хорошие получить можно было бы.