Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#151358 LmV 09 сен 2012, 19:39
миха:Можете объяснить - а на фига? Чисто с фанатской точки зрения?
Про Астрахань - идея Фывы. С практической точки: 1 нет сообщения Вологда-Ярославль -Астрахань (оно появится);
2 слишком много южных ниток на ГХ Ожд (причем - подряд) - одну на фиг;
3 завести все в СПб нельзя (как технически, так и с точки зрения размывания), а без заводки - идут 500 км без пассажирообмена - надо исправить;
4 экономия южных ниток и составов на Ярославском ходу получится;
5 есть еще причины...
Ну про Астрахань - разве плохо?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#151361 миха 09 сен 2012, 19:46
Михаил Лучинин:
миха:Можете объяснить - а на фига? Чисто с фанатской точки зрения?
Про Астрахань - идея Фывы. С практической точки: 1 нет сообщения Вологда-Ярославль -Астрахань (оно появится);
Ну, как бы смысл есть, Вологда и Ярославль побольше Петрозаводска будут.
слишком много южных ниток на ГХ Ожд (причем - подряд) - одну на фиг;
Ну и фиг с ним что много, кому мешает то? ::-D: У Мурманск - Астрахань персональной нитки то нету, даже если его гипотетически перевести.
#151388 Prandtl 10 сен 2012, 00:01
Можно 211/212 Мурманск-Москва перевести на Вологодский ход. В Питер ему заход окончательно убрали, тем более обратный в Мурманск мешается Сапсанам. Через Вологду-Ярославль он точно никому не помешает.А для Петрозаводска летом существует 241/242, который назначается при увеличении пассажиропотока.
#151394 LmV 10 сен 2012, 08:16
Вот! Точно! 211/212 перевести.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#151404 v-tmb 10 сен 2012, 10:36
Alexey OZD:Нет, сливать с 373/374 такой поезд не нужно ! Ведь Вологда - Мурманск идёт с многочисленными мелкими остановками
И пусть себе идет московский с теми же остановками, зачем их отменять?
Alexey OZD:такой Москва - Мурманск мог бы идти гораздо быстрее, останавливаясь только по крупным пунктам.
Быстрее можно с Ленинградского вокзала без проблем уехать, никто этим поездом специально тащиться дольше не заставляет.

Но при этом отправление из Москвы у 16 в 01.00, у 382 в 22.00, у 212 в 01.20, прибытие у всех после 12. Предлагаемый поезд пусть и дольше идти будет, зато будет утреннее отправление в 10.05 и прибытие в 6 утра. Полагаю что есть приличное число народа, что едет через Москву с пересадками. Какой смысл сидеть до вечера на вокзале, если можно это время провести в поезде? Лучше уж плохо=долго ехать, чем хорошо сидеть.

Зато все это даст совмещение потоков и нормальную составность 374 и 16 поездам. Тем более до Архангельска этот поезд всего-то несколько часов не доедет, так что основной поток 16 поезд ничего особенно не потеряет.
Владимир Дукин:А зачем именно до Москвы? Можно ведь и на юг. Например Мурманск-Ростов (Новороссийск, Анапа, Кисловодск)
Там 321 с трудом уживается, регулярно его отменяют после октября до апреля, возвращая только в январе, зачем еще один на юг? Да еще и тогда Москва останется без остановки. Сомнительно, что из этого что-то хорошее может получится.

Там 321 нужно вытягивать, нужно для него какое-то решение искать.
Михаил Лучинин:А еще можно Мурманск-Астрахань туда же
миха:Можете объяснить - а на фига? Чисто с фанатской точки зрения?
Видимо только за этим ::-D: Этот астраханский с Москвой с трудом существует, а если его Москвы лишить, что получится?

На самом деле 225, 237, 265 нужно еще заход в Питер сделать и, как предлагает Владимир, 265 продлить до Волгограда, тогда на эти поезда будет билетов не достать. Больше с ними ничего мудрить не нужно. Время для захода в Питер без какого-либо ущерба для поезда можно получить за счет ускорения от Москвы до Адлера, а то позорно там тащится 42 часа.

И еще бы я подумал над поездом Мурманск-Петразоводск-Санкт-Петербург-Волгогда-Ярославль-Кострома(Иваново-Нижний Новгород)-Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск (или Томск, или Кемерово, или Барнаул). Основная задача его бы была, конечно, чисто трамвайная. Но на дальнем маршруте с учетом наличия Санкт-Петербурга, Ярославля и Екатеринбурга сменяемость и пересечение потоков очень хорошие получить можно было бы.
#151409 Фыва Цукен 10 сен 2012, 10:46
ветка обозёрская-беломорск перегружена до крайности, что-то новое по ней пускать затруднительно.
Михаил Лучинин:прекращение такого безобразия, как поезд 2хх Мурманск-Москва по ГХ - без захода в СПб.
да нет тут никакого безобразия. арктика с 212 заходят - и хватит.
миха:У Мурманск - Астрахань персональной нитки то нету, даже если его гипотетически перевести.
ну, во-первых, на участке мичуринск-астрахань она, насколько я помню, таки есть. а севернее мичуринска - ну нету, и чего?
#151458 миха 10 сен 2012, 15:32
Фыва Цукен:
миха:У Мурманск - Астрахань персональной нитки то нету, даже если его гипотетически перевести.
ну, во-первых, на участке мичуринск-астрахань она, насколько я помню, таки есть. а севернее мичуринска - ну нету, и чего?
Мы там про ГХ Ожд говорили, я к тому, что если Астрахань - Мурманск оттуда убрать, нитка не освободится.
#151460 Фыва Цукен 10 сен 2012, 15:39
миха:если Астрахань - Мурманск оттуда убрать, нитка не освободится.
нитка не освободится, но на неё можно будет что-нить её повесить. да хоть москва-питер. понадобится, правдав, нитка на участке чудово-питер,
но, имхо, это не смертельно...
#151480 transsibFAN 10 сен 2012, 17:45
v-tmb:И еще бы я подумал над поездом Мурманск-Петразоводск-Санкт-Петербург-Волгогда-Ярославль-Кострома(Иваново-Нижний Новгород)-Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск (или Томск, или Кемерово, или Барнаул). Основная задача его бы была, конечно, чисто трамвайная. Но на дальнем маршруте с учетом наличия Санкт-Петербурга, Ярославля и Екатеринбурга сменяемость и пересечение потоков очень хорошие получить можно было бы.
Очень хорошие навряд ли - там сейчас иркутский с новокузнецким катаются даже летом по 10-12 отнюдь не забитых вагончиков. Предлагаемый Вами поезд будет только оттягивать паксов с трех фирмачей (10,14 и 72), что с точки зрения М.В. навряд ли хорошо :;-): Мурманск с Петрозаводском особого трафика в Киров и восточнее не дадут, в лучшем случае пара вагонов может наберется - нет у Урала и Сибири тесных связей с Карелией и Мурманской областью.

Может получиться что-то жизнеспособное если поезд максимально разнести по времени с пачкой СПб Лад. - Урал/Сибирь. Но из-за очень плотного грузового трафика на череповецком ходу мне это кажется малореальным.
Разве что если через Сонково на Ярославль его пустить, но тогда потеряем Череповец и Вологду.
#151484 redskif 10 сен 2012, 18:18
transsibFAN:
v-tmb:И еще бы я подумал над поездом Мурманск-Петразоводск-Санкт-Петербург-Волгогда-Ярославль-Кострома(Иваново-Нижний Новгород)-Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск (или Томск, или Кемерово, или Барнаул). Основная задача его бы была, конечно, чисто трамвайная. Но на дальнем маршруте с учетом наличия Санкт-Петербурга, Ярославля и Екатеринбурга сменяемость и пересечение потоков очень хорошие получить можно было бы.
Может получиться что-то жизнеспособное если поезд максимально разнести по времени с пачкой СПб Лад. - Урал/Сибирь. Но из-за очень плотного грузового трафика на череповецком ходу мне это кажется малореальным.
Разве что если через Сонково на Ярославль его пустить, но тогда потеряем Череповец и Вологду.
Если делать такую задумку,то пускать его через Сонково на Ярославль,далее через Иваново,Нижний Новгород! При этом в зависимости от маршрута можно было грохнуть или Питер-Иваново или Питер-Уфа,который через день
#151486 LmV 10 сен 2012, 18:55
Для Фывы: не заход 212 в СПб , ну ...ну и не надо. :;-):
А вот попробовать просчитать график сабжа - можно имхо.
По сообщению Мурманск-СПб -Поволжье -Урал - сейчас создам тему.
Думаю, что про завод 242 и других - тоже напишу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#151529 Prandtl 11 сен 2012, 00:12
Вот,что я придумал по поводу 211/212:
Мурманск- - 18.10
Кола 18.27 3 18.30
Оленегорск20.20 10 20.30
Апатиты-1 21.42 10 21.52
Африканда 22.27 1 22.28
Полярные Зори 22.47 3 22.50
Кандалакша 23.20 25 23.45
Княжая 00.38 3 00.41
Чупа 02.00 3 02.03
Лоухи 02.32 5 02.37
Энгозеро 03.20 2 03.22
Кузема 04.09 2 04.11
Кемь 05.03 15 05.18
Беломорск 06.16 5 06.21
Сумский Посад 07.22 25 07.47
Маленьга 09.05 3 09.08
Малошуйка 10.15 20 10.35
Вонгуда 11.46 2 11.48
Кодино 12.45 2 12.47
Обозерская 13.31 25 13.56
Плесецкая 15.06 6 15.12
Шалакуша 16.03 2 16.05
Няндома 17.12 10 17.22
Коноша-1 18.38 12 18.50
Ерцево 19.13 2 19.15
Вожега 19.53 2 19.55
Харовская 20.50 2 20.52
Сухона 21.45 2 21.47
Вологда-1 22.17 25 22.42
Грязовец 23.29 2 23.31
Данилов 00.56 23 01.19
Ярославль Гл. 02.30 25 02.55
Ростов Яр. 03.43 2 03.45
Александров-1 05.31 2 05.33
Москва Яросл. 07.10 - -

ОБРАТНЫЙ:

Москва Яр. - -21.30
Александров 1 23.06 2 23.08
Ростов Яр. 00.52 2 00.54
Ярославль Гл. 01.42 23 02.05
Данилов 03.15 23 03.38
Грязовец 05.02 2 05.04
Вологда-1 05.52 20 06.12
Сухона 06.43 2 06.45
Харовская 07.38 2 07.40
Вожега 08.35 2 08.37
Ерцево 09.15 2 09.17
Коноша-1 09.40 15 09.55
Няндома 11.12 10 11.22
Шалакуша 12.29 2 12.31
Плесецкая 13.23 7 13.30
Обозерская 14.40 30 15.10
Кодино 15.54 2 15.56
Вонгуда 16.55 2 16.57
Малошуйка 18.09 20 18.29
Маленьга 19.38 7 19.45
Сумский Посад 21.05 25 21.30
Беломорск 22.35 5 22.40
Кемь 23.35 15 23.50
Кузема 00.43 2 00.45
Энгозеро 01.34 2 01.36
Лоухи 02.23 5 02.28
Чупа 02.57 3 03.00
Княжая 04.17 3 04.20
Кандалакша 05.14 15 05.29
Полярные Зори 06.00 3 06.03
Апатиты-1 06.55 10 07.05
Оленегорск 08.17 10 08.27
Кола 10.30 3 10.33
Мурманск 10.50 - -

ПЛЮСЫ:
1). Не намного дольше в пути, чем нынешний 211/212
2). Появится сообщение Мурманск-Ярославль. Всё равно 211/212 убрали заход в СПБ
3). Подберёт (правда небольшое совсем количество) пассажиров с участка Беломорск-Обозерская
4). Удобный график

МИНУСЫ:
1). Вряд ли так шустро проскочит участок Беломорск-Обозерская. Товарняки будут мешать.
2). Отнимет часть пассажиров у "Поморья"

Вариант о продлении 373/374 до Москвы тоже можно рассмотреть в трёх вариантах
1-й вариант:
Мурманск - - 17.00
Вологда 04.20 20 04.40
Москва Яр. 13.30---20.00
Вологда 05.00 20 05.20
Мурманск 17.20 - -

2-й вариант:
Мурманск - - 21.00
Вологда 08.20 20 08.40
Москва Яр. 17.30---08.50
Вологда 17.45 20 18.05
Мурманск 06.30 - -

3-й вариант:
Мурманск - - 15.00
Вологда 02.00 20 02.20
Москва Яр. 11.00---17.30
Вологда 02.30 20 02.50
Мурманск 14.30 - -

Поезд сделать летом ежедневным, зимой через день или там 3 раза в неделю.
#151545 v-tmb 11 сен 2012, 09:46
transsibFAN:Очень хорошие навряд ли - там сейчас иркутский с новокузнецким катаются даже летом по 10-12 отнюдь не забитых вагончиков. Предлагаемый Вами поезд будет только оттягивать паксов с трех фирмачей (10,14 и 72), что с точки зрения М.В. навряд ли хорошо Мурманск с Петрозаводском особого трафика в Киров и восточнее не дадут, в лучшем случае пара вагонов может наберется - нет у Урала и Сибири тесных связей с Карелией и Мурманской областью.
Нет, конечно, речь не идет об еще одном поезде. Просто я уверен, что в существующих реалиях нужно создавать такой симбиоз из действующих поездов, чтобы получить один поезд с хорошим уровнем заполнения за счет постоянной сменяемости на маршруте. Т. е. в данном случае идея заключается в проработке отдельных маршрутов Мурманск-Санкт-Петербург, Санкт-Петербург-Сибирь, Санкт-Петербург-Ярославль, возможно Санкт-Петербург-Ярославль-Нижний Новгород и т. д.

А вот что касаемо перетягивания с 10, 14, 72, то здесь еще одна проблема, которую нужно решать: патологический дебилизм ФПК с пропуском поездов в одном направлении по одному и тому же маршруту. 10, 14, 72, 74, 94 все они идут одним и тем же маршрутом. Зачем? Почему их не развести разными маршрутами, чтобы охватить максимум возможной территории и не собрать всех желающих. Если 10 пустить через Тверь и Москву, 72 оставить там, где он есть, а предложенный мурманский пустить через Вологду и Ярославль, то никакого перетягивания не будет. Наоборот, охватят максимум потока и по максимуму заполнят поезд.

Ну а в тех случаях, где дублирования маршрута не избежать, то есть еще возможность разводить поезда во времени, один идет утром, другой в обед, третий вечером, что опять будет дополнительным стимулом по привлечению пассажиров, т. к. какой-нибудь промежуточный пункт один поезд проследует глубокой ночью, а другой уже днем в приемлемое время. Вот на первом чаще всего просто не поедут, а на втором вполне могут воспользоваться его услугами, а не убежать на автобус или самолет.

Так что полагаю, что перспективы у поезда Мурманск-Новосибирск (или еще что-то в Сибири) есть, только маршрут, график и объединение с другими поездами нужно очень детально прорабатывать.
#151561 LmV 11 сен 2012, 10:58
v-tmb:Нет, конечно, речь не идет об еще одном поезде. Просто я уверен, что в существующих реалиях нужно создавать такой симбиоз из действующих поездов, чтобы получить один поезд с хорошим уровнем заполнения за счет постоянной сменяемости на маршруте. Т. е. в данном случае идея заключается в проработке отдельных маршрутов Мурманск-Санкт-Петербург, Санкт-Петербург-Сибирь, Санкт-Петербург-Ярославль, возможно Санкт-Петербург-Ярославль-Нижний Новгород и т. д.
Неплохо бы поезд маршрута СПб -Ярославль -(НН) тоже на Ладожский завести (чтоб пересадка была оптимальной).

Ну а в тех случаях, где дублирования маршрута не избежать, то есть еще возможность разводить поезда во времени, один идет утром, другой в обед, третий вечером, что опять будет дополнительным стимулом по привлечению пассажиров, т. к. какой-нибудь промежуточный пункт один поезд проследует глубокой ночью, а другой уже днем в приемлемое время. Вот на первом чаще всего просто не поедут, а на втором вполне могут воспользоваться его услугами, а не убежать на автобус или самолет.
Так в сибирском направлении - технический момент (иначе не сделать)
Так что полагаю, что перспективы у поезда Мурманск-Новосибирск (или еще что-то в Сибири) есть, только маршрут, график и объединение с другими поездами нужно очень детально прорабатывать.
А пересадка по Волховстрою/СПб - не проще?
Что же до отдельного Мурманск-Новосибирск, то, если делать, то - можно, но от СПб он не сможет идти через Вологду (ибо - дважды пройдет волховстрой), через Ярославль - Галич - слишком крючно, так что - либо: через Мск-НН-Киров , либо - Мск (или николаевку)-канаш-Казань-агрыз.



Да, на счет отбсуждаемого в теме поезда: Мурманск-Ярославль-Москва в круглогодичном варианте - как раз вызовет отток с петербургско-уральской пачки поездов, ибо может начаться пересадка в Ярославле. Так что - в летнем варианте поезд нужен только.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12