Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#181756 LmV 06 май 2013, 12:59
Пассажир ПДС:Наездник, если восстанавливать поезд Петрозаводск - Лоухи, то зачем Арктике добавлять остановок по Карелии? Сами себе противоречите. Это из серии "нахрена козе баян". А Арктику трогать не нужно, в кое-то веки нормальный поезд до Мурманска пустили. А вот ускорить на пару часов да поубирать остановок не помешало бы.
Вот именно! Не надо трогать. Все и так - нормально. В крайнем случае - разменять остановки на Севере 16-го - с экс-382-м и 22-м. Вот и все.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#181781 Наездник 06 май 2013, 14:57
Затем что из Москвы в Мурманск надо самолётом летать а не плодить убытки ездя в плацкарте. Артика это поезд для сообщения Москвы со всем что дальше Петрозаводска до Кандалакши, а вовсе не для связи Питера. У них свой поезд есть, опять же вовсе не для связи Питера с Мурманском.
607/608 пустить для тех, кому надо из Москвы/Питера в совсем уж тьму таракань. 16-му можно остановок и не добавлять, никто не против.
Нарисовали тучу поездов, которые ходят раз в год по чайной ложке непойми как потом скулят что ниток не дают. И правильно делают, я бы ещё отобрал то что есть.
#181782 Наездник 06 май 2013, 15:03
Сам 607/608 может из себя представлять хоть 2 вагона (КР и О). К 17/18 прицепить сколько там им надо вагонов Москва - Лоухи а сам 17/18 вместо Арктики пустить через Питер, но закрыть наглухо продажу от Москвы ближе Петрозаводска, чтобы соблазна не было ездить на нём Москва - Питер.
#181785 LmV 06 май 2013, 15:39
Наездник:Затем что из Москвы в Мурманск надо самолётом летать а не плодить убытки ездя в плацкарте.
Куда и кому надо летать на самолете - отдельный вопрос. И к плацкарту - отношения не имеет: скорее - к купе уж.
Артика это поезд для сообщения Москвы со всем что дальше Петрозаводска до Кандалакши,
Они же - наплодят убытков, исходя из вашей же логики. Кстати: определитесь - вы за высокие или низкие тарифы, бо в одном сообщении - по несколько самопровержений.
а вовсе не для связи Питера.
Это почему это?
У них свой поезд есть, опять же вовсе не для связи Питера с Мурманском.
А для чего? Вообще-то у него график - не очень, и правда, а вот у Арктики - как раз отличный.
607/608 пустить для тех, кому надо из Москвы/Питера в совсем уж тьму таракань. 16-му можно остановок и не добавлять, никто не против.
Зачем?
Нарисовали тучу поездов, которые ходят раз в год по чайной ложке непойми как потом скулят что ниток не дают.
Указанные поезда - ходят либо: ежедневно, либо - шесть раз в неделю. Они как раз - вполне устоялись.
И правильно делают, я бы ещё отобрал то что есть.
Вам то что до этого? Откуда столько злобы, неправильных сведений, несогласованности в выводах? Поругаться захотелось на пустом месте? Именно: пустом, бо на Мурманском ходу - проблем с круглогодичными - нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#181788 LmV 06 май 2013, 15:47
Наездник:Сам 607/608 может из себя представлять хоть 2 вагона (КР и О). К 17/18 прицепить сколько там им надо вагонов Москва - Лоухи а сам 17/18 вместо Арктики пустить через Питер
Зачем плодить Вбсный поезд там, где есть прямой?
Зачем заводить в СПб ненужную там Карелию, которая и так - загружена, удаляя нужную Арктику?
, но закрыть наглухо продажу от Москвы ближе Петрозаводска, чтобы соблазна не было ездить на нём Москва - Питер.
Вам до этого - что? Какая разница: кто и куда ездит? И как тогда места по Спб появятся? И зачем вообще это?
Зачем: 1) ухудшать сообщение Спб-Мурманск;
2) гробить Арктику, превращая ее в околостолбый байдарковоз, исключительно для поездок из Москвы.
3) и еще какой-то окурок назначать, параллельно, дабы - "чтоб все доехали"
4) и вместо нужно Арктики - заводить ненужную Карелию в Спб?
Да еще и говорить: на самолете, мол - пусть летают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#181799 Пассажир ПДС 06 май 2013, 17:13
То ли это такой тонкий троллинг от Наездника, то ли мы все на форуме действительно дураки и не видим очевидных вещей.

Я понять не могу, зачем трогать поезд, который благополучно с мая 1949 года ходит каждый день. И по сей день остаётся рентабельным, несмотря на фирменность и на то, что в день совершается по 4-6 рейсов самолётами Мурманск-Москва и обратно? Сейчас лето наступит - билетов на Арктику будет не достать. А если люди боятся летать самолётами - им что теперь, из Мурманска вообще не вылезать? А при варианте отмены Арктики в угоду 17-ому с ВБСами до Лоухов - получается, надо будет ночь провести на вокзале в ожидании Питерского или ближайшего поезда на север? И к чему такая чехарда, когда можно той же прямой Арктикой добраться?

Не люблю говорить за весь интеренет, да и населённые пункты в целом, но несмотря на повышение з/п военным, силовикам и на наличие полярок с северным коэффициентом, как таковым, поезда всё равно у северян пользуются популярностью. Благо отпуска позволяют воспользоваться ж/д транспортом.
#181803 Наездник 06 май 2013, 17:19
Я за то, чтобы не плодить нитки. Вы их хотите плодить, как это делает ФПК, а потом удивляются.
Я за то, чтобы пассажир точно знал что в 21.35 к примеру есть поезд, а не приходил на вокзал, у него глаза разбегались от взгляда на расписание от пола до потолка, а если все сложить, то оказывается поездов то не 20 а 3 всего в итоге, потому что один по датам, второй по чётным, третий по средам и субботам, а четвертый в августе по 4,8,12 числам, пятый с сентября по март по вторникам и субботам а летом по его нитке ходит ещё один через день.
Какая наполненная Карелия - наполненная это 21 вагон. Сколько там 17/18 ходит? А 15/16? А 657/658? А 21/22?
Они все ходят по 21 вагону?
И надо выдворять прямых пассажиров Москва/Питер - Мурманск из поездов, а дотации которые они прокатывают отдать на развитие а/п Мурманск.
#181806 Наездник 06 май 2013, 17:22
Пассажир ПДС:Я понять не могу, зачем трогать поезд, который благополучно с мая 1949 года ходит каждый день. И по сей день остаётся рентабельным, несмотря на фирменность и на то, что в день совершается по 4-6 рейсов самолётами Мурманск-Москва и обратно? Сейчас лето наступит - билетов на Арктику будет не достать. А если люди боятся летать самолётами - им что теперь, из Мурманска вообще не вылезать? А при варианте отмены Арктики в угоду 17-ому с ВБСами до Лоухов - получается, надо будет ночь провести на вокзале в ожидании Питерского или ближайшего поезда на север? И к чему такая чехарда, когда можно той же прямой Арктикой добраться?
Вы же и так ночь проведёте, потому что билетов не достать. А может и ещё три дня. Потому что то чем должен заниматься поезд Арктика, тот же вывоз и из Петрозаводска на север он не занимается, а перевозит чудаков которые бояться летать. Это их трудности, надо на полный маршрут где есть прекрасное авиасообщение устанавливать заградительные тарифы.
#181813 LmV 06 май 2013, 18:21
Наездник:Я за то, чтобы не плодить нитки.
Судя по следующему - дело совсем не этом. :;-):
Вы их хотите плодить, как это делает ФПК, а потом удивляются.
Про пложение ниток - это на тему летне-южных допов. Вот там - есть повод для дискуссий.
Я за то, чтобы пассажир точно знал что в 21.35 к примеру есть поезд, а не приходил на вокзал, у него глаза разбегались от взгляда на расписание от пола до потолка,
Ассоциация:" Я за то, шоб трудящийся, приходя в махазин - четко знал, что там есть "центросоюзовская" и сырок "дружба", а не полсотни разного бухла, и полтыщи разной закуси, как при захнивающем капитализьме! Вот!" ::-D:
а если все сложить, то оказывается поездов то не 20 а 3 всего в итоге, потому что один по датам, второй по чётным, третий по средам и субботам, а четвертый в августе по 4,8,12 числам, пятый с сентября по март по вторникам и субботам а летом по его нитке ходит ещё один через день.
1) какое это отношение имеет к упомянутым поездам? Они ВСЕ - минимум - шесть раз в неделю.
2) вам что до кол-ва ниток и поездов на них вообще?
Какая наполненная Карелия - наполненная это 21 вагон.
У ФПК норматив, что укладывалось - от 14 вагонов.
А 657/658?
Там вообще - перебор часто.
Они все ходят по 21 вагону?
Вы откуда 21 вагон взяли?
И надо выдворять прямых пассажиров Москва/Питер - Мурманск из поездов, а дотации которые они прокатывают отдать на развитие а/п Мурманск.
Вот после этой фразы - можете уже ничего ни писать, ни оправдываться. Все ясно: ваша цель - любой ценой грохнуть ж.д.сообщение Москва-СПб-Мурманск, изуродовав попутно (ибо цель- оправдывает средства) сообщение СПб с Северной Карелией, чтобы всех - пересадить на самолеты. Вот вы и раскрылись. :]:->:
Последний раз редактировалось LmV 06 май 2013, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#181814 LmV 06 май 2013, 18:27
Наездник:Вы же и так ночь проведёте, потому что билетов не достать. А может и ещё три дня. Потому что то чем должен заниматься поезд Арктика, тот же вывоз и из Петрозаводска на север он не занимается, а перевозит чудаков которые бояться летать.
Вы уже раскрылись. Причем - не забота это, а - стремление загрести паксов на самолет.
Это их трудности, надо на полный маршрут где есть прекрасное авиасообщение устанавливать заградительные тарифы.
Начиналось: "ой, как дорого...динамо...фирмач", а закончилось: "пусть ради нашего а/П -угробят все ж.д.сообщение с Сев.Карелией и Мурманском" . Просто и откровенно! :*SPITEFUL*: :*SARCASTIC*: В общем: к чему теперь эти предложения? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#181816 Наездник 06 май 2013, 18:38
Михаил Лучинин: Причем - не забота это, а - стремление загрести паксов на самолет.
Мне они там зачем? Я просто читаю что каждый транспорт должен выполнять свою функцию. А то интересно получается у вас - как автобус на 1000 км - это плохо, дайте паровоз. А когда поезд выполняет самолётную функцию, то это хорошо, только потому что это поезд. Двойные стандарты какие-то. :=-O:

По поводу ниток: их должно быть столько, сколько можно заполнить ежедневными поездами.
#181818 Наездник 06 май 2013, 18:43
Михаил Лучинин:Ассоциация:" Я за то, шоб трудящийся, приходя в махазин - четко знал, что там есть "центросоюзовская" и сырок "дружба", а не полсотни разного бухла, и полтыщи разной закуси, как при захнивающем капитализьме! Вот!" ::-D:
Неправильная ассоциация. Вы видите не полсотни разного бухла а одни ценники на 50 видов, которые продают по разным дням, но в итоге все равно в один конкретный день только два-три. Выпишите себе на бумажку по каким дням продают какой напиток?
#181823 LmV 06 май 2013, 19:05
Наездник: Причем - не забота это, а - стремление загрести паксов на самолет.

Мне они там зачем?
Вы у меня спрашиваете? Откровенно требуя запретить и испортить ж.д.сообщение, а бабло и кефир - отдать авиации?
::-D:
Я просто читаю что каждый транспорт должен выполнять свою функцию. А то интересно получается у вас - как автобус на 1000 км - это плохо, дайте паровоз. А когда поезд выполняет самолётную функцию, то это хорошо, только потому что это поезд. Двойные стандарты какие-то. :=-O:
Вначале надо разобраться: жаль ли, что пассажиры платят динамо, или жаль, что пассажиры - не идут на самолет? :;-): вот тогда и о двойственности говорить можно. А так - все очевидно. Судя, как по первоначальному посту, с совершенно жуткими и нереальными предложениями, так и по следующими, в которых твердилось о неких неежедневных нитках ежедневных поездов, и было "запретить, запретить", выплыл некий "21 вагон", вместо 14-ти, при том, что до этого говорилось о кол-ве вагонов, а не поездов, а потом - "отнять пассажиров и деньги отдать авиации" и "прекрасное авиасообщение" - прослеживается одно: забота о доходах авиакомпаний, а там - ягель не расти.
По поводу ниток: их должно быть столько, сколько можно заполнить ежедневными поездами.
1) данные поезда - ежедневные, сколько можно повторять? Вот я не понимаю: это не внимание в суть вопроса, или - мантра?
2)нитка может быть заполнена любым кол-вом поездов, но это - не относится к делу (см.выше)

Все понятно....

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#181825 LmV 06 май 2013, 19:11
Наездник:Неправильная ассоциация. Вы видите не полсотни разного бухла а одни ценники на 50 видов, которые продают по разным дням, но в итоге все равно в один конкретный день только два-три. Выпишите себе на бумажку по каким дням продают какой напиток?
Ассоциация - вполне верная, ибо: 1) видно желание - решить за человека: что ему лучше;
2) видно желание - сузить выбор ( или испортить, дабы - неповадно было) из того, что есть сегодня (а все упоминаемые поезда, либо ежедневные: 16, 17, 22, 658, либо - шесть дней в неделю - 382.
3) видна зависть (непонятно к чему: к радости людской, или - к конкуренту);
4) люди заведомо посчитаны за лапотников, которых надо - ткнуть в единственный выбор.
Все так...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#181826 LmV 06 май 2013, 19:16
По теме: сейчас 212 перевели на график, с прохождением СПб ночью. Можно и оставить. 17/18, ИМХО, если трогать, то - надо продискутировать в отдельной теме. Про 382/381 - надо еще раз взвесить все. "Арктику" трогать - не надо, бо - реально хороший график.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7