Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#151565 v-tmb 11 сен 2012, 11:33
Михаил Лучинин:Так в сибирском направлении - технический момент (иначе не сделать)
Что не сделать? Пустить один поезд в первой половине дня, а второй под вечер? Бред полный. От того и идут два поезда по 8-10 вагонов. Чего тогда еще хотеть? Размазали пассажиропоток по двум поездам - получите результат.
Михаил Лучинин:А пересадка по Волховстрою/СПб - не проще?
Пересадка у половины попросту убивает желание ехать. Да и пересадка в Санкт-Петербурге тогда уж скорее не на поезд, раз уж все равно пересаживаться придется. Народ ленивый и не любит лишних проблем и напрягов, они лучше лишние сутки поедут, чем будут где-то пересаживаться. Можно это, конечно, не учитывать и даже бороться с этим себе в убыток, а можно просто принять правила клиента, как это происходит в цивилизованных случаях.
Михаил Лучинин:Что же до отдельного Мурманск-Новосибирск, то, если делать, то - можно, но от СПб он не сможет идти через Вологду (ибо - дважды пройдет волховстрой)
И что? Какой дискомфорт это доставит пассажиру?
Михаил Лучинин:Мурманск-Ярославль-Москва в круглогодичном варианте - как раз вызовет отток с петербургско-уральской пачки поездов, ибо может начаться пересадка в Ярославле.
Ничего он не вызовет. Для начала нужно статистику иметь, сколько там вообще пересаживается, а такой статистики просто нет.
#151581 LmV 11 сен 2012, 13:13
v-tmb:
Михаил Лучинин:Так в сибирском направлении - технический момент (иначе не сделать)
Что не сделать? Пустить один поезд в первой половине дня, а второй под вечер? Бред полный. От того и идут два поезда по 8-10 вагонов. Чего тогда еще хотеть? Размазали пассажиропоток по двум поездам - получите результат.
Вы загруженность северного хода представляете: от СПб до Екб? И обороты поездов? Даже если поменять местами архангелогородский (или воркутинский) и тюменский, то - слетит что-нибудь другое. А пихать сибирские поезда на утро (и соответственно - вечер) - заранее убить их (люди просто не будут успевать приехать/уехать).

Пересадка у половины попросту убивает желание ехать.
Только, чего-то: вторая половина настолько большая, что на ней - основная касса, зачастую, делается. ::-D:

Да и пересадка в Санкт-Петербурге тогда уж скорее не на поезд, раз уж все равно пересаживаться придется.
Перейти с платформы на платформу - в лом? ::-D: :=-O: А вот с вокзала - на вокзал - отбивает, зачастую, согласен.
Зы: а пересадка в Москве - разве не отбивает желание?
Народ ленивый и не любит лишних проблем и напрягов, они лучше лишние сутки поедут, чем будут где-то пересаживаться. Можно это, конечно, не учитывать и даже бороться с этим себе в убыток,
Без пересадки удобнее, согласен, но - нелегко ото всюду - всюду сделать. ::-(:
а можно просто принять правила клиента, как это происходит в цивилизованных случаях.
конкретный пример цивилизованности, пожалуйста.
И что? Какой дискомфорт это доставит пассажиру?
Это доставит дискомфорт: 1 графисту, который такое понесет начальству;
2 диспетчерам: они - вообще с ума сойдут;
3 тем более, что там и так - затыки.

Про Мурманск-Новосибирск нужна отдельная тема.
Про перевод - тоже.
Имхо: достаточно просто все поезда, идущие из СПб на северо-восток Етр - свести на Ладожский, и будет - все будет хорошо.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#151582 Фыва Цукен 11 сен 2012, 13:17
Михаил Лучинин:Про Мурманск-Новосибирск нужна отдельная тема.
Про перевод - тоже.
совершенно согласен. давайте не будем захламлять тему.
#151594 v-tmb 11 сен 2012, 14:38
Михаил Лучинин:А пихать сибирские поезда на утро (и соответственно - вечер) - заранее убить их (люди просто не будут успевать приехать/уехать).
Прочитал несколько десятков раз, так и не понял, в чем суть изложенного ::-[:

А вообще, все Ваши тезисы идут в разрез с определением Ф. Котлера

"Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании"

да и просто в разрез бытовому пониманию

"люди покупают решение своих проблем".

Изложенная Вами позиция - это одна большая проблема для пассажира за его же деньги. Возможно удобный для перевозчика, но далеко не эффективный подход.
#158140 Гость 16 ноя 2012, 22:58
от поезда 374 Вологда - Мурманск можно будет просто отказаться
и будет Вам "БОЛЬШОЕ СПАСИБО" от проводников г.Вологды ::'(:
#178841 redskif 11 апр 2013, 01:00
посмотрел новые графики и пришла в голову следующая идея; график поезда 212 с отправлением из москвы в 15-50 можно было бы на круглогодичной основе отдать 382 поезду,увеличив время в пути на пару часов засчет укаждостолбных стоянок на участке птз-мурманск,с нормальным утренним прибытием в заполярье! А для Арктики разработать нитку на основе нынешнего графика 382-го с отправлением в 22-20(негоже фирмачу иметь отправление в 1 час ночи) с прибытием в Питер около 6-30 утра,далее отправить из Питера в 07-00 утра и прибытием в Мурманск в 10 утра. Обратно: для Арктики можно оставить все как есть,для 381-го разработать нитку на основе бывшего 11(201) мурм-спб,с отправлением из мурманска в районе полуночи,проходом по Петрозаводску в 22-30,далее до Спб ниткой 657-го(петрозаводский можно сдвинуть на час позже),отправлением из Спб в 07-30-08-00 и прибытием в Москву в 16-30-17-00 с остановками на этом участке: Чудово,Вишера,Окуловка,Бологое,Волочек,Лихославль,Тверь. Если это выполнимо,то можно не заводить в волховстрой 1 поезд птз-мск,тем самым его можно будет ускорить еще минимум на 40 минут.
#179717 миха 18 апр 2013, 17:28
redskif:отправлением из Спб в 07-30-08-00 и прибытием в Москву в 16-30-17-00 с остановками на этом участке: Чудово,Вишера,Окуловка,Бологое,Волочек,Лихославль,Тверь.
Октябрята костьми лягут, но такую нитку никогда в жизни не дадут постоянному - вон ташкентский, даже, убрали на воскресенье, с его то ослиным графиком по ГХ утром из Питера.
#181228 наездник 01 май 2013, 08:05
Господи, ну и намудрили. Я запутался, пассажиры тем более запутаются. Зачем эта куча поездов на мурманском ходу, по чётным, по нечётным, по дням, летний, зимний?
Всё намного проще:
1. 382 перекинуть на ярославский с отменой 373/374
2. 16 убрать из Питера, добавить остановок до Беломорска примерно до уровня 382 (за исключением ну совсем нежилых мест) и снять с него фирменность.
3. Восстановить 607/608, согласовав его отправление-прибытие по Петрозаводску с 17/18
4. 21/22 пропустить как-нибудь, размазав с 15/16 на пол суток.
Всё это должно ходить круглогодично, ежедневно и регулироваться количество вагонов а не периодичность.
Всё, больше там ничего не нужно мудрить.
#181229 наездник 01 май 2013, 08:07
А то чисто в духе ФПК - попросить 20 ниток, из которых одновременно дай Бог 1/3 используется, поныть что нам ниток не дают, грузовыми всё забито и вуаля. :]:-O:
#181687 LmV 05 май 2013, 19:00
наездник:Господи, ну и намудрили. Я запутался, пассажиры тем более запутаются. Зачем эта куча поездов на мурманском ходу, по чётным, по нечётным, по дням, летний, зимний?
Потому что поток изменяется по сезонам и дням.
1. 382 перекинуть на ярославский с отменой 373/374
Надо отдельно обсудить еще раз. Там есть сложности.
2. 16 убрать из Питера, добавить остановок до Беломорска примерно до уровня 382 (за исключением ну совсем нежилых мест) и снять с него фирменность.
1) зачем убирать заход в СПб?
2)зачем превращать фирменный поезд - не пойми во что?
3. Восстановить 607/608, согласовав его отправление-прибытие по Петрозаводску с 17/18
Это Спб-Сортавала-Птз?
Не реально. Да и зачем согласовывать? Чтоб весь день на смарку?
4. 21/22 пропустить как-нибудь, размазав с 15/16 на пол суток.
Т.е. как это - как нибудь? :=-O: совсем ухудшать сообщение?
Всё это должно ходить круглогодично, ежедневно и регулироваться количество вагонов а не периодичность.
Это не реально.
Всё, больше там ничего не нужно мудрить.
Там вообще НИЧЕГО не нужно мудрить с круглогодичными. Там и так - все нормально. :*THUMBS UP*: В коем то веке.
Про предложения в целом: вижу одно в них: как бы подешевле уехать из Москвы в Сев.Карелию и Мурманск, а что между ними - абсолютно пофиг. ::'(: :]:-O: Особенно доставляет предложение по "Арктике". :]:-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#181704 Весельчак Ы 05 май 2013, 23:40
Михаил Лучинин:
наездник:Господи, ну и намудрили. Я запутался, пассажиры тем более запутаются. Зачем эта куча поездов на мурманском ходу, по чётным, по нечётным, по дням, летний, зимний?
Потому что поток изменяется по сезонам и дням.
Поток изменяется по сезонам и по выходным-праздникам. Пн,ср,пт не означает, что поток во вт,чт и сб меньше, чем в пн и ср, а про чет-нечет и говорить нечего, это от лености и нищебродства перевозчика, так и оставшегося где-то в эпохе брежневского застоя.
2)зачем превращать фирменный поезд - не пойми во что?
У него составность и так постепенно падает, а теперь его быстрее прикончат динамическим ценообразованием. Без фирменности хоть в плацкарте пассажиров изрядно прибавится. И если придет песец, наберут куда больше подписей во время очередной акции "сохраним поезд".
Всё это должно ходить круглогодично, ежедневно и регулироваться количество вагонов а не периодичность.
Это не реально.
Тогда пусть не ноют, что пассажир уходит к другим, а правительство за просто так денег не выделяет.
#181731 наездник 06 май 2013, 10:59
Михаил Лучинин:3. Восстановить 607/608, согласовав его отправление-прибытие по Петрозаводску с 17/18
Это Спб-Сортавала-Птз?[/quote]

Это Петрозводск - Лоухи.
#181738 Пассажир ПДС 06 май 2013, 11:56
Наездник, если восстанавливать поезд Петрозаводск - Лоухи, то зачем Арктике добавлять остановок по Карелии? Сами себе противоречите. Это из серии "нахрена козе баян". А Арктику трогать не нужно, в кое-то веки нормальный поезд до Мурманска пустили. А вот ускорить на пару часов да поубирать остановок не помешало бы.
#181754 LmV 06 май 2013, 12:54
наездник:Это Петрозводск - Лоухи.
Ну вот: я же говорю. Нечто полупригородное (за чей счет?) пустить, нормальные поезда испортить, заодно - испоганив сообщение Спб с Мурманском: главное, чтоб из Москвы на Север Карелии - жаба не душила. :]:-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6