v-tmb:Михаил Лучинин:Так в сибирском направлении - технический момент (иначе не сделать)
Что не сделать? Пустить один поезд в первой половине дня, а второй под вечер? Бред полный. От того и идут два поезда по 8-10 вагонов. Чего тогда еще хотеть? Размазали пассажиропоток по двум поездам - получите результат.
Вы загруженность северного хода представляете: от СПб до Екб? И обороты поездов? Даже если поменять местами архангелогородский (или воркутинский) и тюменский, то - слетит что-нибудь другое. А пихать сибирские поезда на утро (и соответственно - вечер) - заранее убить их (люди просто не будут успевать приехать/уехать).
Пересадка у половины попросту убивает желание ехать.
Только, чего-то: вторая половина настолько большая, что на ней - основная касса, зачастую, делается.
Да и пересадка в Санкт-Петербурге тогда уж скорее не на поезд, раз уж все равно пересаживаться придется.
Перейти с платформы на платформу - в лом?
А вот с вокзала - на вокзал - отбивает, зачастую, согласен.
Зы: а пересадка в Москве - разве не отбивает желание?
Народ ленивый и не любит лишних проблем и напрягов, они лучше лишние сутки поедут, чем будут где-то пересаживаться. Можно это, конечно, не учитывать и даже бороться с этим себе в убыток,
Без пересадки удобнее, согласен, но - нелегко ото всюду - всюду сделать.
а можно просто принять правила клиента, как это происходит в цивилизованных случаях.
конкретный пример цивилизованности, пожалуйста.
И что? Какой дискомфорт это доставит пассажиру?
Это доставит дискомфорт: 1 графисту, который такое понесет начальству;
2 диспетчерам: они - вообще с ума сойдут;
3 тем более, что там и так - затыки.
Про Мурманск-Новосибирск нужна отдельная тема.
Про перевод - тоже.
Имхо: достаточно просто все поезда, идущие из СПб на северо-восток Етр - свести на Ладожский, и будет - все будет хорошо.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!