Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#375816 LmV 10 июн 2016, 17:21
Фыва Цукен: миша, ты бы ту ветку почитал. я его предложил пустить через ярославль-иваново-ковров-нижний-саранск-пензу-ртищево-саратов-урбах. это, конечно, на 130 км. дальше, чем по наикратчайшему, но зато охватывается много городов. а до москвы доехать не проблема. а 130 км - не так много.
Да, но получится, что он идёт вслед за 338-348, а это - ни есть хорошо. А вот через Митьково - получится не только быстрее, и под электровозом, но и можно скинуть функции одного из поездов, идущих по ГМХ и ГХ ОЖД.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#375830 Фыва Цукен 10 июн 2016, 17:53
Михаил Лучинин:получится, что он идёт вслед за 338-348, а это - ни есть хорошо.
эээ... а чем, собственно, поезд питер-уфа может помешать поезду мурманск-махачкала? или наоборот?
Михаил Лучинин:А вот через Митьково - получится не только быстрее, и под электровозом
а у нас отовсюду довсюду через москву быстрее и под электровозом. только помимо москвы люди ещё много где живут.

смысл предлагаемого поезда не в быстроте проезда из мурманска в махачкалу (сомневаюсь, что таковых будет много), а в максимальном охвате городов при почти не крючной траектории.
#375849 LmV 10 июн 2016, 20:27
Фыва Цукен: эээ... а чем, собственно, поезд питер-уфа может помешать поезду мурманск-махачкала?
Вообще-то будет взаимное отнимание потока на совпадающем участке (только - в обратном направлении, где они будут один за другим). Ведь никакого поезда при этом не оптимизируемся.
Например, если бы был поезд НН-Астрахань, который бы собирались по нож - другое дело.
Фыва Цукен:а у нас отовсюду довсюду через москву быстрее и под электровозом. только помимо москвы люди ещё много где живут.
смысл предлагаемого поезда не в быстроте проезда из мурманска в махачкалу (сомневаюсь, что таковых будет много), а в максимальном охвате городов при почти не крючной траектории.
Проблема в том, что на конце - малые слишком пункты, не имеющие универсального притяжения (равно как и посерёдке). Супертрамвай, если он не сугубо летний, должен или на одном из концов иметь один из трёх (четырёх, если летний) вариантов: Москву, СПб или "Транссибирскую цепочку" (в летнем варианте: ЧПК), либо - иметь указанные круглогодичные варианты (один или несколько) посерёдке своего маршрута. В варианте же через Митьково можно охватить поток в южном направлении, который есть, и убрать один из поездов с ГМХ и ГХ ОЖД, оптимизировав его маршрут и функцию. Ну проще говоря: был Мурманск-Астрахань. Смысла большого не было. А вот если его северная часть маршрута будет через Архангельскую и Вологодскую, и охват Ярославля, то - будет больше значимость. А если сделать Мурманск-Анапа (или Мурманск-Новороссийск) через Вологду-Ярославль, то можно будет заиметь круглогодичный поезд.
Я глянул. Из Пензы в Саратов есть два поезда (по разным дня): НН-Новороссийск и Воркута-Адлер.
Из Пензы в Волгоград: Томск-Анапа и НН-Новороссийск. Далее Волгограда (в направлении Астрахани) из Пензы сообщения нет. Вот тут есть варианты: отклонять от Ряжска, и через Пензу-Саратов? Или таки через Москву 3, а далее - заводить через Арзамас? Или заводить через НН? Но опять же - на конце: ни ЧПК, ни упоминавшихся трёх вариантов. Конечно, в дополнение к НН-Новороссийск можно сделать, но ведь конечных пункт будет не на ЧПК. ::-(: Да и время в пути: Ярославль-Волгоград через Рязань - 30 часов, через Иваново-НН - 41 час.
Вариант через Москву-3-Арзамас Город - даёт выход на почти "вертикальную" линию, и без тепловозных участков (правда, почти за тоже время, что и по рокадам). При этом - никого не подрезает. В конечном итоге, это может дать вариант Ярославль-Казань (если сделать), со временем хода 15 часов (ну и Мурманск-Казань - само собой). Т.е.вечернее отправление и прибытие неранним утром. Но это - тоже фантастика, хотя... Кто знает? :;-):
В общем, конечно, если удался бы поезд, который дополнял бы НН-Новороссийск, и дублировал Волгу (реку) от НН до Волгограда, то - было бы хорошо. Но есть в нём слабые моменты.
А именно: потоки на концах (не будет ли только на одном конце? ведь даже из основных точек потока - не сверхмного поездов в Махачкалу, да и Астрахань уж сколько раз "подвисала", в поездах же СПб-Волгоград и СПб-Махачкала - есть определённая ротация по Москве. Вероятная эффективность даже мегатрамвая - под сомнением, учитывая, что нет "тройки" ), депо формирования, и участок с рокадами. Нет, в одну из сторон - всё нормально (просто - технический момент), а вот в другую - "кулачки".
Т.е. надо взять новый трамвайный поток на Махачкала-Волгоград, и обеспечить достаточно прямых и трамвайных на всём маршруте. Это реально? ИМХО, нет (не то сейчас время). Т.е. обрезание по Волгограду гарантировано с самого начала. А дальше - больше. ::-(:
ИМХО, нужно как можно больше мегамаршрутов, которые бы пролегали через один из городов "тройки" (или на конце). Ну или в конце ЧПК (для летних). Так что может - один из летне-южных пустить из Мурманска через Вологду, всё же? Освободить от него нитку от Беломорска до Рязани. А для Астрахани-Махачкалы - ВБСы, причём с последними - куча вариантов перецепок. :*THUMBS UP*: (другое дело, что и ВБСы - каюк).
ЗЫ: В Поволжье, конечно, города огромные, но другой принцип потоков, и почти нет взаимного притяжения. Я ведь офигел от новых дневных там, но Фред уверил, что - всё рассчитали. Потому что там совсем другой принцип поездок, нежели в столицах и на Транссибе.
ЗЫЗЫ: Есть ещё проблема. Нельзя просто так взять, и продлить поезд ещё на 2,5 тыс.км.
Ну и ещё кое что... Я тут прикинул в уме. Если "ударить в загривок", то можно прибыть в Москву до полуночи. Ну а обратно: напротив - тянуть, бо ночью поездка. Т.е. через день - можно до Москвы (летом).
А так... "Меридианальные" поезда, это, ИМХО, неплохо (как, и, тем более "Трансмеридианальные").
Только важно, ИМХО, чтоб у них был город из "тройки" (четвёрки), и удачное пересечение (узловые станции) друг с другом.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#375998 raketa 11 июн 2016, 21:54
Лучинину.Вы тут понаписали второй роман Война и Мир,а смысла никто и не понял.Какая Махачкала?Кого туда возить из Мурманска и Вологды? ОМОН в командировки? Для них отдельные поезда назначают.Какой Мурманск - Махачкала?Чтобы трое с лишним суток телепался,да еще с Николаевки на Муром,Арзамас и далее на Пензу? :=-O: :=-O: Если вам самому хочется пофантазировать,то я вас понимаю!А в реальности такой глупости никто не сделает!Через пять дорог составы гонять!Сейчас,вообще то.за все платить надо!Советская халява осталась в прошлом.Надо прежде всего прибыль получать! А не свои амбиции удовлетворять!Кому надо в Махачкалу в Москве пересядут!Не шибко много туда народу стремится уехать!Вот оттуда да!Но не в Вологду,а в Москву и Питер.Туда поезда есть.Надо в города Поволжья?Пожалуйста с пересадкой!Сейчас география чуток изменилась!Если раньше народ работал по месту своего проживания,а в Москву и Питер ездил за колбасой,то теперь он едет в столицы за работой,а колбасу дома покупают!Вот под них ФПК и работает,возя в столицы,куда идет поток и есть прибыль.А не устраивает благотворительные поездки по полустанкам и окраинам! :=-O:
#376312 Фыва Цукен 14 июн 2016, 12:23
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: эээ... а чем, собственно, поезд питер-уфа может помешать поезду мурманск-махачкала?
Вообще-то будет взаимное отнимание потока на совпадающем участке (только - в обратном направлении, где они будут один за другим). Ведь никакого поезда при этом не оптимизируемся.
да ладно, участок-то...

ну и потом - можно, наверное, и график переложить, да.
Михаил Лучинин:Например, если бы был поезд НН-Астрахань, который бы собирались по нож - другое дело.
был раньше. но его отменили.
Михаил Лучинин:Проблема в том, что на конце - малые слишком пункты, не имеющие универсального притяжения (равно как и посерёдке). Супертрамвай, если он не сугубо летний, должен или на одном из концов иметь один из трёх (четырёх, если летний) вариантов: Москву, СПб или "Транссибирскую цепочку" (в летнем варианте: ЧПК), либо - иметь указанные круглогодичные варианты (один или несколько) посерёдке своего маршрута.
мне вот так совершенно не кажется. и вообще, повторю - хордовых маршрутов мало, не надо всё через москву гнать.
#386012 Andy 07 авг 2016, 13:57
Давайте и другую проблему решать:
у Карелии нет связи с соседними Архангельском и Вологдой. Первый ещё как-то решить можно-второй поезд СПб-Архангельск ч/з Беломорск-Обозерскую. В принципе, до Петрозаводска и через Приозерск-Сортавалу прогнать можно (ниткой 350 к примеру, хотя, долговато). А, вот, с Вологдой сложнее-прицепки по Волховстрою разве что. Ну или с поездом целым эксперементнуть.
#386023 LmV 07 авг 2016, 14:52
Andy: Давайте и другую проблему решать:
у Карелии нет связи с соседними Архангельском и Вологдой. Первый ещё как-то решить можно-второй поезд СПб-Архангельск ч/з Беломорск-Обозерскую.
Второй? И единственный бы - сделать ежедневным, а тут - второй...
Но мысль-то весьма неплохая, другое дело, что - трудно пропихнуть. ::-(:
Andy:
В принципе, до Петрозаводска и через Приозерск-Сортавалу прогнать можно (ниткой 350 к примеру, хотя, долговато).

Долго. Он сколько же суммарно в пути будет?
Да и не любят по Приозерскому ходу пускать, к сожалению.
Паша писал неоднократно маршрут Москва-СПб-Сортавала-Мурманск, но все профи говорили "Не надо!". Предлагал и тоже - СПб-Архангельск так.
Andy:
А, вот, с Вологдой сложнее-прицепки по Волховстрою разве что. Ну или с поездом целым эксперементнуть.
Никакого целого поезда. Вы туда Вологда-Архангельск хотите запихнуть что-ли? Так значит - кулачки с другими поездами двух ходов, хрен знает - как туда ещё поезд запихнуть, и выпадение части нынешнего маршрута.
По Волховстрою - вполне нормально пересадка осуществляется сейчас.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#386032 перец 07 авг 2016, 15:12
Andy.А,что разве,большой пасспоток из Петрозавода в Архангельск и Вологду? Есть поезд Вологда -Мурман и обратно с пересадкой по карельским станциям или Беломорску.Так.что связь постоянная есть!А с Вологдой еще проще!Хочешь через Волхов,хочешь через Питер делай пересадку!Думаю.что ВБС Петрозавод-Архангельск себя не оправдает.Не будет столько пассажиров!А запускать отдельный поезд Питер -Архангел по малонаселенному беломорскому побережью и приладожским однопуткам никто не станет.Мало пассажиров,мало дохода.Летом.может.что и наскребут.а зимой мало кто поедет!
#386037 LmV 07 авг 2016, 15:32
перец: и приладожским однопуткам никто не станет.
Однопутки - проблема при интенсивном траффике. А там - траффик никакой. И проблема не в однопутности, а в малом кол-ве народа. И именно по этому - не будут. При том, что как летний через Приладожье, так - вполне бы набрал народ. Но сейчас даже экспериментировать опасно, да.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#386041 Vitaly65535 07 авг 2016, 15:41
Andy: Давайте и другую проблему решать:
у Карелии нет связи с соседними Архангельском и Вологдой.
Есть как минимум автобус Вологда-Петрозаводск.
А лет 7 назад РЖД запускало ВБСник Петрозаводск-Архангельск через Беломорск-Обозерскую, но что-то пошло не так.
#386071 Andy 07 авг 2016, 19:12
Михаил Лучинин:
перец: и приладожским однопуткам никто не станет.
Однопутки - проблема при интенсивном траффике. А там - траффик никакой. И проблема не в однопутности, а в малом кол-ве народа. И именно по этому - не будут. При том, что как летний через Приладожье, так - вполне бы набрал народ. Но сейчас даже экспериментировать опасно, да.
Если приозерский ход не прокатит-то чего б не по волховстроевскому? Можно с 11/12 чередовать одной ниткой. По дням.

Поезд мог бы быть Петрозаводск-Вологда. Ну или группа ВБС по дням.
#386105 mailonego 07 авг 2016, 21:43
Vitaly65535:
Есть автобус Петрозаводск - Вологда (через Вознесенье) - ходит ежедневно, в пути 12 часов
Есть до Череповца. 2 раза в неделю (через Тихвин)
Вряд ли РЖД сможет что-нибудь предложить конкурентное автобусам по времени.
А вот самолеты из Птз в Вологду и Архангельск не помешали бы.
Но не судьба пока...
#386106 Andy 07 авг 2016, 21:45
Михаил Лучинин:
перец: и приладожским однопуткам никто не станет.
Однопутки - проблема при интенсивном траффике. А там - траффик никакой. И проблема не в однопутности, а в малом кол-ве народа. И именно по этому - не будут. При том, что как летний через Приладожье, так - вполне бы набрал народ. Но сейчас даже экспериментировать опасно, да.
Если приозерский не пойдёт то можно волховстроевским. Хотя б ниткой 11/12 по дням.
#386152 SM@TRON 08 авг 2016, 07:40
Михаил Лучинин: Второй? И единственный бы - сделать ежедневным, а тут - второй...
Но мысль-то весьма неплохая, другое дело, что - трудно пропихнуть.
Кстати, на правах фэнтези, а почему бы например не сделать поезд "через день" разными маршрутами?!

С уважением, Евгений.
#386204 Andy 08 авг 2016, 11:59
SM@TRON:
Михаил Лучинин: Второй? И единственный бы - сделать ежедневным, а тут - второй...
Но мысль-то весьма неплохая, другое дело, что - трудно пропихнуть.
Кстати, на правах фэнтези, а почему бы например не сделать поезд "через день" разными маршрутами?!
Или просто продлить 11/12 до Архангельска. С прицепкой петрозаводской группы вагонов. Плюс убрать эту нафиг ненужную длинную стоянку по Лодейному Полю ибо сообщение на ветке Лодейное Поле-Янисьярви благополучно сдохло.

Ещё б ЭП20 к нему! И вааще большинству б поездов на мурманском направлении дабы Свирь со свистом. Хотя, то переоборудования потребует.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5