Какие летние, какие дополнительные, какие фирменные, какие перестои, какие Петербурги????? Кто-нибудь в суть вникал вообще?? Идея проста до безобразия: продление вологодского до Москвы с посадкой на нитку архангельского с переводом последнего в режим через день. Такие манипуляции увеличивают заполняемость сегодняшних поездов без дополнительных затрат, даже в определенной экономией части нитки. Трогать сегодняшние в Ленинградского смысла нет.
#151234 Alexey OZD
08 сен 2012, 17:47
Нет, сливать с 373/374 такой поезд не нужно ! Ведь Вологда - Мурманск идёт с многочисленными мелкими остановками, а такой Москва - Мурманск мог бы идти гораздо быстрее, останавливаясь только по крупным пунктам.
Для v-tmb : ну, а мы вот начали говорить тут совсем о другом. О новом поезде, либо о замене поезда с Ленинградского вокзала на Мурманск.
Для v-tmb : ну, а мы вот начали говорить тут совсем о другом. О новом поезде, либо о замене поезда с Ленинградского вокзала на Мурманск.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 08 сен 2012, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Зато такой Москва - Мурманск мог бы стать круглогодичным , и пускай с многочисленными остановками после Вологоды в сторону Мурманска.Alexey OZD:а такой Москва - Мурманск мог бы идти гораздо быстрее, останавливаясь только по крупным пунктам.
Нет, ну тому, кому надо быстрее - пусть "Арктикой" пользуется. А по ярославскому ходу - как раз таки остановки многие нужны. Ниткой 373/374, через день с архангельским. Параллельно - трудно, бо - Обозерская ветка забита, да есть и другие моменты.Alexey OZD:Нет, сливать с 373/374 такой поезд не нужно ! Ведь Вологда - Мурманск идёт с многочисленными мелкими остановками, а такой Москва - Мурманск мог бы идти гораздо быстрее, останавливаясь только по крупным пунктам.
Последний раз редактировалось LmV 08 сен 2012, 18:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так я о чем: если пустить новый поезд через Ярославль, то смысла в "незаходах"не будет.v-tmb:Трогать сегодняшние в Ленинградского смысла нет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На участке Обозерская-Беломорск в основном грузовое движение и этот участок очень сильно загружен, новую нитку очень проблематично проложить там.
373/374 вполне реально ускорить, у него уж слишком размазанный график. Продлив его до Москвы, ускорив, можно сделать и прибытие в Мурманск поудобнее, чем сейчас.
А второй фирменный ни в коем случае не нужен Мурманску. "Арктика" порой полупустая ходит, особенно когда идёт в обход Питера в связи с ремонтными работами.
373/374 вполне реально ускорить, у него уж слишком размазанный график. Продлив его до Москвы, ускорив, можно сделать и прибытие в Мурманск поудобнее, чем сейчас.
А второй фирменный ни в коем случае не нужен Мурманску. "Арктика" порой полупустая ходит, особенно когда идёт в обход Питера в связи с ремонтными работами.
#151323 Владимир Дукин
09 сен 2012, 17:04
А зачем именно до Москвы? Можно ведь и на юг. Например Мурманск-Ростов (Новороссийск, Анапа, Кисловодск)
Новороссийск. Или Адлер.Владимир Дукин:А зачем именно до Москвы? Можно ведь и на юг. Например Мурманск-Ростов (Новороссийск, Анапа, Кисловодск)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#151325 Владимир Дукин
09 сен 2012, 17:09
Зимой более востребован будет Кисловодск, летом - Адлер
Адлер-Мурманск - с ГХ Ожд убрать, и на - ярославский ход. Или - Новороссийск.
А на счет Мурманск-Кисловодск - есть неплохая нитка Анапа-Мурманск через СПб
А на счет Мурманск-Кисловодск - есть неплохая нитка Анапа-Мурманск через СПб
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Про Петрозаводск и окрестности не стоит забывать
Для Птз останется: другие поезда (которые не переведут) + можно перецеплять ВБСы + пересадка по СПб (на том же вокзале).миха:Про Петрозаводск и окрестности не стоит забывать
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
У нас разве два поезда Адлер - Мурманск? И зачем создавать гимор то на пустом месте . С Обозерской ветки в Адлер поток в разы меньше, а дальше есть Адлер - Архангельск.
Можно Новороссийск-Мурманск перевести (Мурманск-Анапа нагрузить) А еще можно Мурманск-Астрахань туда же...(вот последний - точно).миха:У нас разве два поезда Адлер - Мурманск? И зачем создавать гимор то на пустом месте . С Обозерской ветки в Адлер поток в разы меньше, а дальше есть Адлер - Архангельск.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Можете объяснить - а на фига? Чисто с фанатской точки зрения?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8