Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#505363 LmV 29 окт 2018, 18:28
Фыва Цукен: был такой. сдох.
Причём, ещё в благополучные времена.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#505371 Prandtl 29 окт 2018, 19:23
LmV:
Фыва Цукен: был такой. сдох.
Причём, ещё в благополучные времена.
Можно было бы как вариант запустить 11/12 по такому маршруту, только с минимумом остановок для наиболее адекватного времени в пути. Максимум: 20 минут стоянка по Суоярви для смены лока и 15 минут (и то надо ли?) по Сортавале. За 10 часов вполне можно добраться. Всё равно у существующего ночника вряд ли большая сменяемость по промежуточным пунктам.
#505372 LmV 29 окт 2018, 19:25
Как вариант - да. Стоянки только по Приозерску, Сортавале и Суоярви сделать.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#505376 LmV 29 окт 2018, 19:41
Себастьян Бах: Будут ли ночные рейсы?
Ночной рейс есть у КАТа.
Себастьян Бах:
Мне кажется правильным, если на ночных маршрутах с низким пассажиропотоком, недостаточным для эксплуатации поезда, будут организованы ночные автобусы. Понятно: если пассажиров всего на пару автобусов, то пусть эта "пара автобусов" и ездит, а не жд состав, трпбующий неимоверных затрат.
Сказанное отношу не только к направлению СПб-Птз :;-):
На СПб-Птз как раз таки не на "пару автобусов" ночью. Сходи, глянь посадку на 12-й (или наоборот - высадку), и поймёшь. Очень многие пользуются.

По теме в целом. У 16/15, ИМХО, всё будет хорошо полюбому. Один из последних овернайтов СПб-Москва, и утренний в сообщении СПб-Севера (с вечерним прибытием обратно).
18/17 Его вообще можно без остановки запустить, ИМХО (кроме Свири и Бологища). Планов замены на дневной пока нет. Одвухэтажить? Возможно. Только будет ли народ в достаточном кол-ве в несезон?
92/91 же. Всё зависит о появления двухэтажек там, ИМХО. Будут двухэтажить 18/19 и/или 16/15 - кранты ему. Хотя он вполне может просто стать жертвой Сапсанов. Как вариант - перенести на маршрут через Вологду-Ярославль.
Но это - ладно.
Главное, что 16/15 будет в порядке.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#505453 Prandtl 30 окт 2018, 00:14
LmV: Как вариант - да. Стоянки только по Приозерску, Сортавале и Суоярви сделать.
Ну вот, что-то такое:
№ 011/012
07.10 - -Петрозаводск-пасс. - - 20.40
06.40 1 06.41 Чална Онежская 21.10 1 21.11
05.45 1 05.46 Эссойла 22.05 1 22.06
04.08 25 04.33 Суоярви 1 23.18 25 23.43
02.48 1 02.49 Янисьярви 01.02 1 01.03
01.50 3* 01.53 Хелюля - - -
01.26 15 01.41 Сортавала 02.00 15 02.15
00.46 2 00.48 Яккима 02.53 2 02.55
00.15 5 00.20 Элисенваара 03.21 5 03.26
23.49 2 23.51 Хиитола 03.50 2 03.52
23.25 2 23.27 Кузнечное 04.12 2 04.14
23.05 2 23.07 Приозерск 04.32 2 04.34
- - 21.00 СПБ-Ладожский 06.35 - -
Можно заодно "обрубки" 680, 682 к нему цеплять по Суоярви.
#505457 Prandtl 30 окт 2018, 00:22
LmV:
18/17 Его вообще можно без остановки запустить, ИМХО (кроме Свири и Бологища). Планов замены на дневной пока нет. Одвухэтажить? Возможно. Только будет ли народ в достаточном кол-ве в несезон?
92/91 же. Всё зависит о появления двухэтажек там, ИМХО. Будут двухэтажить 18/19 и/или 16/15 - кранты ему.
Главное, что 16/15 будет в порядке.
График 15/16 неплохо бы подлатать, за 9-10 лет его график почти не изменился, данные за 2009 г.: 015 (19.41-06.54), 016 (00.50-11.57)
У 15/16 и 17/18 разные пассажиры. Причём далеко не каждый от Москвы до ПТЗ юзает 18-й. Народ предпочитает 92-й по понятной причине, а также летние допы через Курский вокзал.
#505459 LmV 30 окт 2018, 00:32
Prandtl:
У 15/16 и 17/18 разные пассажиры.
Ну дык... Понятно. Ибо 16/15, по сути "два в одном", и у него ротация потока сильная по СПб, да и прибытие в Птз не очень удобное, а 18/17 - специально для поездок из Москвы в Птз без какой-либо трамвайности.
Prandtl:
Причём далеко не каждый от Москвы до ПТЗ юзает 18-й. Народ предпочитает 92-й по понятной причине, а также летние допы через Курский вокзал.
Ну так я и связывал 18 и 92.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#505939 raketa 02 ноя 2018, 15:40
Icefer: СПб - Птз это оффтоп здесь, но я бы сделал ночник 600й через Сортавалу-Суоярви. Время хода около 11ч, в 22 выехать в 9 приехать. + прямая связь с отрезком Суоярви-Птз. Назад скажем в 20 выехать в 7 приехать, или с 19 до 6. Для трафика между конечными - отличная возможность выспаться.
Опять в совок возвращаетесь,где поезд был единственным видом транспорта! Не было тогда коммерческих автоперевозок,не на чем было ехать бедным колхозникам и лесоповальщикам! Сейчас все немного по другому! Посмотрите вокруг себя! :=-O: ::-X:
#506025 Prandtl 03 ноя 2018, 00:28
raketa: Опять в совок возвращаетесь,где поезд был единственным видом транспорта! Не было тогда коммерческих автоперевозок,не на чем было ехать бедным колхозникам и лесоповальщикам! Сейчас все немного по другому! Посмотрите вокруг себя! :=-O: ::-X:
Да никто в совок не возвращается. Предлагается просто изменить маршрут поезду ПТЗ-СПБ (в котором не успеешь уснуть, как надо вставать) на более длинный с временем хода на 2-3 часа больше. Весь пассажиропоток рассчитан от начального до конечного пунктов. Бедным колхозникам и лесоповальщикам не пойдёт этот поезд. На существующем маршруте через Свирь и так хватает поездов.
Prandtl: Предлагается просто изменить маршрут поезду ПТЗ-СПБ (в котором не успеешь уснуть, как надо вставать) на более длинный с временем хода на 2-3 часа больше.
На фига он там нужен без остановок? Проще 11/12 поставить на техстоянку на пару часов, как в европах делают. Если там что-то запускать, то с остановками где имеется наличное население, для его перевозки а не чтобы толстосумам поспать подольше. Это можно оставить приятным бонусом, для разнообразия, для желающих проехаться под тепловозом слушая перестук колёс от езды по звеньевому пути и вдыхая запах угольного отопления.

Gadjonysz
#515545 LmV 10 янв 2019, 23:30
Дионис: Если Арктику ускорять, то надо график меня и принципиально, а тут уже многое можем измениться и факт, что в лучшую сторону. Если с утра из Москвы, вечером в Москву тогда надо ускорять хорошо, а так не особо, на мой вгзляд)
Ну а как принципиально менять? Сейчас, ИМХО, весьма идеальная ситуация. Поезд имеет, по сути, два сегмента маршрута: Мск-СПб и СПб-Мурманск.
16/15 находится в противофазе с 22/21, и "просвет" составляет около 12 часов. Т.е. для сегмента СПб-Мурманск самое то. В плане сегмента Мск-СПб - тоже всё хорошо. Значит, нужно ускорять севернее СПб.
Тут в теме было же предложение графика, с сохранением нынешних достоинств:
Москва - Мурманск

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#515667 T-720 11 янв 2019, 16:21
Кто знает, с чем связано исчезновение поезда 92 Москва - Мурманск из курсирования с 6 по 13 апреля?
В сети
#515723 комик 11 янв 2019, 21:45
T-720: Кто знает, с чем связано исчезновение поезда 92 Москва - Мурманск из курсирования с 6 по 13 апреля?
окна с 1.04 почти по всей дороге
#515739 Prandtl 11 янв 2019, 22:50
LmV:
Ну а как принципиально менять? Сейчас, ИМХО, весьма идеальная ситуация. Поезд имеет, по сути, два сегмента маршрута: Мск-СПб и СПб-Мурманск.
16/15 находится в противофазе с 22/21, и "просвет" составляет около 12 часов. Т.е. для сегмента СПб-Мурманск самое то. В плане сегмента Мск-СПб - тоже всё хорошо. Значит, нужно ускорять севернее СПб.
От Москвы до СПБ лучше ничего не делать, да и никто не будет. А вот от Мурманска до СПБ можно очень хорошо ускорить, даже без ЭП20. Из Мурманска можно делать отправление после 22.00, прибытие в Мурманск после 8-9.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1