Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#515769 T-720 12 янв 2019, 02:56
комик:
T-720: Кто знает, с чем связано исчезновение поезда 92 Москва - Мурманск из курсирования с 6 по 13 апреля?
окна с 1.04 почти по всей дороге
В итоге поезд отменён или ещё не утрясли расписание?
#515991 Prandtl 13 янв 2019, 03:25
T-720:
В итоге поезд отменён или ещё не утрясли расписание?
Да ничего не отменено, просто сдвиг по расписанию плюс-минус две минуты хотя бы по одному пункту- это уже изменения! Куда денется 91-й ::-D: Из Мурманска теперь на две минуты с апреля будет выползать раньше.
#516088 Северянин 13 янв 2019, 22:39
Prandtl:
LmV:
Ну а как принципиально менять? Сейчас, ИМХО, весьма идеальная ситуация. Поезд имеет, по сути, два сегмента маршрута: Мск-СПб и СПб-Мурманск.
16/15 находится в противофазе с 22/21, и "просвет" составляет около 12 часов. Т.е. для сегмента СПб-Мурманск самое то. В плане сегмента Мск-СПб - тоже всё хорошо. Значит, нужно ускорять севернее СПб.
От Москвы до СПБ лучше ничего не делать, да и никто не будет. А вот от Мурманска до СПБ можно очень хорошо ускорить, даже без ЭП20. Из Мурманска можно делать отправление после 22.00, прибытие в Мурманск после 8-9.
Смешно выглядит, конечно: 22/21 и ускорен, и без тех. стоянок, и под ЭП20 шпарит, и всё это с ценником на скорый поезд. И "Арктика", которая за последние лет 10-15 как была фигнёй в красивой обёртке, так и осталась: без ускорения, с тех. стоянками и ценником на фирму. С новыми вагонами, у которых био и кондей, что априори должно быть в любом составе, как-никак в 21 веке живём, и это не должно преподноситься как привилегия.

Дорогу осилит идущий (с)
#516219 LmV 14 янв 2019, 23:40
Нет, ну понятно, что на 22/21 очень сильно ставят, и это понятно и верно. :*THUMBS UP*: Но непонятно действительно: почему не ускоряют "Арктику" севернее СПб?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#516240 Jantar 15 янв 2019, 03:09
При движении в Мурманск Апатиты в 8 утра и там большая высадка. Кому нужно в Мурманск из Москвы на поезде утром, поедут на 92м.
Еще не забывайте про нитки для грузовых.
И что во многих местах двухпутные вставки, а не двухпутка.
#516241 Jantar 15 янв 2019, 03:13
И обратно то же самое: Апатиты в 23:30, Кандалакша в 1:10.
91й там ночью.
#516291 Prandtl 15 янв 2019, 15:25
Jantar: При движении в Мурманск Апатиты в 8 утра и там большая высадка. Кому нужно в Мурманск из Москвы на поезде утром, поедут на 92м.
Еще не забывайте про нитки для грузовых.
И что во многих местах двухпутные вставки, а не двухпутка.
1. Можно подумать, у 92го по Апатитам высадка меньше. В Апатитах и в 5 утра выйдут с таким же успехом. И что, подстраивать график под Апатиты?!
2. Нитки для грузовых никак не помешали раскочегарить 21/22. Не помешают и 15/16.
3. Двухпутные вставки тоже не должны сильно мешаться скорому фирмачу. От Краснодара до Туапсе тоже однопутки много где. Там ниток намного больше, чем на Мурманск.
4. 92-й можно было бы вернуть на нитку 2015/2016 года: 22.15-10.36.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3