Страница 5 из 6

Re: Предложение по оптимизации графика саратовской девятки

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 17:54
Стас064
Девятка может ускорится, когда электрифицируют участок Ртищево-Мичуринск. Казанский вокзал-резервный в случае затыков на московском ходу.

Re: Предложение по оптимизации графика саратовской девятки

СообщениеДобавлено: 17 окт 2020, 12:10
Imker
Пока не электрифицировали, ускорить можно почти на полчаса, если не менять тепловоз на электровоз в Ртищево, сократив стоянку до нескольких минут. Голова-хвост не меняется, есть ли смысл тратить полчаса на перецеп из-за 190 км. Ну, провода немного закоптятся :)

Re: Предложение по оптимизации графика саратовской девятки

СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 08:05
Imker
Еще непонятный момент - на участке Саратов-Ртищево электричка, останавливаясь 13 раз, проходит этот участок быстрее почти всех ПДС! ( за 2ч58м) быстрее только 9 с 1 остановкой, но и то только на 10 мин.
Получается, электричка следует на перегонах на 10-20 км/ч быстрее ПДС?

Re: Предложение по оптимизации графика саратовской девятки

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 10:27
машржд
Максимально допустимая скорость пассажирских и пригородных на участке Саратов - Ртищево и на всей Прив. 120 км/ч. Электричка просто разгоняется быстрее (она легче и там насколько маторных вагонов)

Re: Предложение по оптимизации графика саратовской девятки

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 10:29
машржд
У 9-ки нужно отменить остановку по Аткарску. Она совершенно не нужна. И конечно электрофикация до Мичуринска.

Предложение по оптимизации графика саратовской девятки

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 10:41
SM@TRON
ЭлектрОфикация от слов: электрОчер и дефекация :8-): ?!

Re: Предложение по оптимизации графика саратовской девятки

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 11:05
v_gildenberg
машржд: У 9-ки нужно отменить остановку по Аткарску. Она совершенно не нужна.
дык отменяли, а потом понукаемые криками местных "Вы что творите?" ввели обратно. ::-D:

Re: Предложение по оптимизации графика саратовской девятки

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 13:40
Imker
машржд: Максимально допустимая скорость пассажирских и пригородных на участке Саратов - Ртищево и на всей Прив. 120 км/ч. Электричка просто разгоняется быстрее (она легче и там насколько маторных вагонов)
не, что то тут не так.
От нефиг делать часто меряю скорость поезда, когда в нем еду, по пикетным столбикам.
(а в последнее время по навигатору)
В электричке ни разу не намерял больше 100. в ПДС - довольно часто больше 100.
Аналогичная электричка Ртищево-Пенза едет 3,5 часа, ПДС - 2,5.. 3. (160 км)
Ртищево- Саратов 190 км и средняя скорость больше получается.

Re: Предложение по оптимизации графика саратовской девятки

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 13:46
v_gildenberg
А что конкретно смущает? ::-):

Re: Предложение по оптимизации графика саратовской девятки

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 15:27
Imker
v_gildenberg: А что конкретно смущает? ::-):
средняя скорость электрички 63 км/ч с 13 остановками на 190 км
Аэроэкспресс :)

Re: Предложение по оптимизации графика саратовской девятки

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 06:41
Imker
Нашел здесь на форуме расписание аналога "9" 1930 г - поезд №5 Саратов-Москва, исходя из количества остановок.
Время в пути - 19 ч 40 мин (сейчас 14 ч 6 м), ну да, сейчас побыстрей куда паровозу тягаться ))))
Поразило другое- время стоянки в Ртищево и Мичуринске(Козлове)
12 мин -Ртищево
20 мин - Козлов
Это как, Карл? в 30-м году!

Re: Предложение по оптимизации графика саратовской девятки

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 08:07
v_gildenberg
По-моему , в Ртищево тогда у пассажирских паровоз не меняли. Он менялся, если ехать надо было в Пензу или в Балашов .

Re: Предложение по оптимизации графика саратовской девятки

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 08:12
Imker
Если в Ртищево не меняли, понятно
А в Козлове? перецеп за 20 мин со сменой направления, без автосцепки и радиосвязи?
И на каких станциях была заправка водой и углем?

Re: Предложение по оптимизации графика саратовской девятки

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 15:39
машржд
Было расписание у "9" в начале 2000-х, что стоянка по Ртищево - 23 минуты. При этом успевали отцепить электровоз, прицепить вагон Ртищево-Воронеж, затем прицепить тепловоз.

Re: Предложение по оптимизации графика саратовской девятки

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 15:48
Пасслипецкого
Imker: Это как, Карл? в 30-м году!
Это что. Посмотрите старые расписания — крошечной продолжительности стоянки по, к примеру, незабвенному Воронежу-1 ::'(: А нынче что? Романтизьму нет... с нового графика из Москвы в Тулу поедем за пять часов — даже Лев Николаич быстрее добирался.