Обсуждение графика бакинского 55-го

что касается 55-го, то его, имхо, надо пустить а.) с курского, б.) через тулу. впрочем, это офф. но посмотрим - если народ захочет 55-й обсуждать, то разделю тему.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
а он так и ходит. его надо пустить через Курск-Харьков-Кр.Лиман-Иловайск-Ростов-Тихорецкую-Армавир-Мин.Воды-Гудермес-Махачкалу-ДербентФыва Цукен:что касается 55-го, то его, имхо, надо пустить а.) с курского, б.) через тулу. впрочем, это офф. но посмотрим - если народ захочет 55-й обсуждать, то разделю тему.
а, точно. только из москвы его всё же желательно отправлять где-нить часов в 6 вечера, а по узловой сажать на старую нитку.Владимир Дукин:а он так и ходит.Фыва Цукен:что касается 55-го, то его, имхо, надо пустить а.) с курского, б.) через тулу. впрочем, это офф. но посмотрим - если народ захочет 55-й обсуждать, то разделю тему.
блин, вот любишь ты людям лишнего гимору подбросить... ладно бы альтернатива была. а безальтернативные поезда через украину ходить не должны.Владимир Дукин:его надо пустить через Курск-Харьков-Кр.Лиман-Иловайск-Ростов-Тихорецкую-Армавир-Мин.Воды-Гудермес-Махачкалу-Дербент
ай, да ладно - экономия... экономия ниток важна в мосузле и на ходах типа россошанского. а тут что?Владимир Дукин:а тут экономия ниток и поездов.
OFFа он так и ходит. его надо пустить через Курск-Харьков-Кр.Лиман-Иловайск-Ростов-Тихорецкую-Армавир-Мин.Воды-Гудермес-Махачкалу-Дербент
Так отремонтировал. Если не все, то по крайней мере часть, а значит, процесс успешно продвигается.smols: пока Азербайджан не отремонтировал свои вагоны,
Им, по-моему, Украина ремонтирует. С нашими заводами не договорились по цене, я так слышал.Так отремонтировал. Если не все, то по крайней мере часть, а значит, процесс успешно продвигается.
Потому что таможни и границы ускорения точно не дадут и пассажир там совершенно другой уже будет...Почему через Украину- это по задворкам?