Страница 1 из 2
С.-Петербург - Грозный через Смоленск

Добавлено:
03 ноя 2012, 10:11
Николай777
Отправление действующим расписанием поезда 315А (а его можно и отменить) до Смоленска (приб. в 05:50), от Смоленска до Лисок разработать расписание, от Лисок (отпр. в 03:30) до Грозного действующим расписанием п. 382Я. Обратно аналогично.
Пускать его раз в 4 дня, для этого понадабится 2 состава, при этом перестой по СПб будет 2,5 суток, за это время состав можно пускать как доп на Москву.
Так же перевести его с Витебского на Ладожский.
Re: С-Петербург — Грозный через Смоленск

Добавлено:
03 ноя 2012, 12:57
SnowBars
За что вы так со Смоленском?
Re: С-Петербург — Грозный через Смоленск

Добавлено:
03 ноя 2012, 13:54
Alexey OZD
Ага ! С Ладожского вокзала по Витебскому ходу, значит, говорите ?..

Ну, чего уж там мелочиться-то, давайте уж лучше с Финляндского этот поезд отправим, с остановкой на Ладожском и заездом (со сменой направления) на Гатчину-Товарную Балтийскую.
P.S. Из Питера до Грозного, если и должно что-то ходить, то только прицепки (2-3 вагона), и ТОЛЬКО к Махачкалинскому поезду (поскольку это - поезд в тот регион, и у остальных пассажиров по России к этому поезду - отношение соответствующее... ).
Re: С-Петербург — Грозный через Смоленск

Добавлено:
03 ноя 2012, 13:58
V.B.
Если напихать в него прицепки в Назрань и Баку, должен заполниться. От Смоленска до Лисок можно либо как 289, либо через Брянск-Льгов-Курск-Касторную-Воронеж
Re: С-Петербург — Грозный через Смоленск

Добавлено:
03 ноя 2012, 14:03
Николай777
V.B.:Если напихать в него прицепки в Назрань и Баку, должен заполниться. От Смоленска до Лисок можно либо как 289, либо через Брянск-Льгов-Курск-Касторную-Воронеж
я как раз думал про это) идея отличная, сообщения с Назранью и Баку сейчас тоже нет
от Смоленска до Лисок - как 289, время как раз позволяет
Alexey OZD:Ага ! С Ладожского вокзала по Витебскому ходу, значит, говорите ?..

Ну, чего уж там мелочиться-то, давайте уж лучше с Финляндского этот поезд отправим, с остановкой на Ладожском и заездом (со сменой направления) на Гатчину-Товарную Балтийскую.
с Ладожского в тот регион автобусы отправляются, с них пассажиров переманим, да и оттуда проще пригнать состав на подготовку на 5-й км, вагоны у ВЧ-8 получше чем у ВЧ-10, да и через мойку состав там пропустить можно.
Из Москвы за эти 4 дня з состава отправляются,по соотношению населения СПб и МСК можно понять, что один состав в 4 дня (в несезон в 8 дней) заполнится.
Re: С-Петербург — Грозный через Смоленск

Добавлено:
03 ноя 2012, 14:10
LmV
Кстати, а почему на Ладожский? Так какие-нибудь ВБСы на Север (Северо-Восток) будут, или как? Или - для пересадки?
На счёт Назрани: а удастся к поезду из Грозного прицепить? У них же такая неприязнь, что "кушать не могу"(С).
Re: С-Петербург — Грозный через Смоленск

Добавлено:
03 ноя 2012, 14:18
Alexey OZD
Сейчас, естественно, начнётся "тема" про поезд Мурманск - Грозный...
А как автор предполагает выезд с Ладожского вокзала на Витебский ход ? Надеюсь, не через Тосно-Новолисино-Павловск ?..

А через Волковскую пассажирские, вроде, не ходят... В смысле, не ходят С ПАССАЖИРАМИ...
Re: С-Петербург — Грозный через Смоленск

Добавлено:
03 ноя 2012, 14:21
LmV
Alexey OZD:А через Волковскую пассажирские, вроде, не ходят... В смысле, не ходят С ПАССАЖИРАМИ...
Вообще-то - организовать несложно. И можно. Для действительно транзитного поезда.
Re: С-Петербург — Грозный через Смоленск

Добавлено:
03 ноя 2012, 18:22
V.B.
Через Волковскую вполне реально организовать движение ПДС. Тем более, что до недавнего времени составы (от п. 349,617,657) с Ладожского отстаивались на Варшавском, теперь эти нитки свободны. Но данный ПДС лучше оставить на Витебском, а через СПб узел пустить 65/66 Мурманск-Минск (это и как альтернатива предложению Мурманск-Смоленск в соседней ветке). На мой взгляд, заход в Питер должен положительно сказаться на заполняемости. Единственное, я не знаю (знающие, подскажите!), какая у него по Новгороду сменяемость, если большая, то пусть ходит своим маршрутом.
Re: С-Петербург — Грозный через Смоленск

Добавлено:
03 ноя 2012, 20:32
Prandtl
65/66 летом своим маршрутом неплохо заполняется. На зиму его сделали 2 раза в неделю. Мне кажется заход в СПБ мало что даст. Тем более что в сторону Минска он по Питеру будет проходить следом за "Арктикой", время прибытия в Питер совсем неудобное, плюс ещё №5-му Петр-ск-СПБ будет мешаться.
Re: С-Петербург — Грозный через Смоленск

Добавлено:
03 ноя 2012, 20:41
LmV
Prandtl:65/66 летом своим маршрутом неплохо заполняется. На зиму его сделали 2 раза в неделю. Мне кажется заход в СПБ мало что даст. Тем более что в сторону Минска он по Питеру будет проходить следом за "Арктикой", время прибытия в Питер совсем неудобное,
Да, и правда - не даст особенного ничего.
Тут надо либо - что-то типа того, что в соседней теме, либо - что в этой - с ВБСами.
Можно поезд Симферополь-Мурманск - попробовать пустить через СПб (и Белоруссию), но это - думаю, что отдельную тему откроем.
Prandtl:плюс ещё №5-му Петр-ск-СПБ будет мешаться.
С будущего года, думаю - 805-му
Re: С-Петербург — Грозный через Смоленск

Добавлено:
03 ноя 2012, 21:30
миха
Михаил Лучинин:Можно поезд Симферополь-Мурманск - попробовать пустить через СПб (и Белоруссию),
Зачем же портить нормальный нынешний график поезду и делать гадость его прямым пассажирам? Хотите чтобы люди из Мурманска и Карелии до южных регионов еще дольше ехали, и переплачивали за километраж?

Лучшее что можно придумать с 239/240 - перекинуть его на Торжок - Ржев - Вязьма - Брянск - Золочев. Но и этот вариант спорный - с одной стороны появится связь севера со смоленщиной и брянщиной и разгрузится участок Лихославль - Москва - Харьков, с другой - пропадет связь с Орлом, Курском и Белгородом.
Re: С-Петербург — Грозный через Смоленск

Добавлено:
03 ноя 2012, 22:47
Alexey OZD
А проход по Новгороду ночью в обе стороны (у этого транзитного) - вы считаете, господа, что это хорошо ? удобно ? А по-моему, если отправиться из Новгорода на таком поезде - ещё более-менее реально (я-то как раз - сторонник глубоко ночных отправлений), то прибытие посреди ночи для Новгорода - совсем никуда не годится...
Причём, опять-таки, - в оба направления... Вот с этим нужно что-то делать...
Плюс к этому, и участок Новгород - Батецкая можно было бы избавить от круглосуточного режима работы...
Re: С-Петербург — Грозный через Смоленск

Добавлено:
04 ноя 2012, 13:29
Vitaly1
Николай777:Если напихать в него прицепки в Назрань и Баку, должен заполниться. От Смоленска
Из Москвы за эти 4 дня з состава отправляются,по соотношению населения СПб и МСК можно понять, что один состав в 4 дня (в несезон в 8 дней) заполнится.
1 поезд в 8 дней - это замечательно, конечно... Надо продолжить тему - при недостаточном пассажиропотоке делать поезда раз в 16, 32...256, а то и 65536 дней
Ну и действительно, если данное сообщение так уж необходимо, следует цеплять ВБСы к кавказским поездам.
Re: С-Петербург — Грозный через Смоленск

Добавлено:
27 ноя 2012, 22:16
Николай777
Vitaly1:Николай777:Если напихать в него прицепки в Назрань и Баку, должен заполниться. От Смоленска
Из Москвы за эти 4 дня з состава отправляются,по соотношению населения СПб и МСК можно понять, что один состав в 4 дня (в несезон в 8 дней) заполнится.
1 поезд в 8 дней - это замечательно, конечно... Надо продолжить тему - при недостаточном пассажиропотоке делать поезда раз в 16, 32...256, а то и 65536 дней
Ну и действительно, если данное сообщение так уж необходимо, следует цеплять ВБСы к кавказским поездам.
есть поезда, которые раз в неделю ходят (те же 5/6, 383) и ничего срашного, тут же оборот состава - 8 дней, а нитка 3 из 4 дней занята, поэтому - 2 состава, а в несезон один из них освобождать