Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#508027 trolley_fun 17 ноя 2018, 17:07
Железнодорожный:
trolley_fun: На мой взгляд у допа 269/270 график в обе стороны идеальный. Я бы его вместо 115/116 сделал.
С отправлением из Москвы в 2 часа ночи? И прибытием в Москву в 8 вечера? Что тут идеального?
То, что не такой, как все остальные поезда. А то сейчас все поезда в Москву утром прибывают, а в Уфу вечером. Будет хоть какой-то выбор. 2 часа ночи для Москвы не так страшно, как для Уфы (график 115-го). А можно вообще его отправлять в 00:40, как в прошлом году (но этого делать никто не будет). И прибытие в Москву поздно вечером для меня, например, вполне удобно. Возможно даже удобнее, чем утром.
trolley_fun: А можно вообще его отправлять в 00:40, как в прошлом году (но этого делать никто не будет). И прибытие в Москву поздно вечером для меня, например, вполне удобно. Возможно даже удобнее, чем утром.
Тогда уж прошлогодний график 573/574 допа более идеален. Из Москвы 0:40 - 6:50, в Москву 11:05 - 17:26.
А так да - после обеда прибывает в Москву только карагандинский через день, и тот сильно дорогой сейчас.
#508038 trolley_fun 17 ноя 2018, 18:29
Тоже хороший график. А 83/84 мало вагонов и вагоны плохие. И многие в принципе боятся азиатских поездов. И обратный график для Уфы отвратный.
trolley_fun: А 83/84 мало вагонов и вагоны плохие. И многие в принципе боятся азиатских поездов. И обратный график для Уфы отвратный.
6П + 3К в нём сейчас. Но я бы не назвал его таким уж азиатским. Ездил им (в купе) - очень даже неплохо. Получше наших. Аммендорфы, синие шторы, зелёные ковры, красные мягкие полки. Сейчас им не езжу - слишком уж он подорожал года 3 назад. ЮУ раза в 2 дешевле бывает.
В Москву у 83-го график хороший, только зачем то Абдулино сократили до 2-х минут, при этом время хода Уфа - Самара даже больше стало, чем было до этого.
А из Москвы да - его бы и отправлять в 0:40, чтобы и для Уфы подходяще было - в 5:00 - 5:30 местного прибытие. Хотя его купейный ценник ... Но в плацкарте в принципе ценник более - менее. Рублей на 500 дороже 115/116, но дешевле ЮУ. Или РЖДшные прицепки организовать к нему уфимские или челябинские или курганские.
#508064 Daniel Kalinxina 17 ноя 2018, 21:36
Железнодорожный:
trolley_fun: А 83/84 мало вагонов и вагоны плохие. И многие в принципе боятся азиатских поездов. И обратный график для Уфы отвратный.
6П + 3К в нём сейчас. Но я бы не назвал его таким уж азиатским. Ездил им (в купе) - очень даже неплохо. Получше наших. Аммендорфы, синие шторы, зелёные ковры, красные мягкие полки. Сейчас им не езжу - слишком уж он подорожал года 3 назад. ЮУ раза в 2 дешевле бывает.
В Москву у 83-го график хороший, только зачем то Абдулино сократили до 2-х минут, при этом время хода Уфа - Самара даже больше стало, чем было до этого.
А из Москвы да - его бы и отправлять в 0:40, чтобы и для Уфы подходяще было - в 5:00 - 5:30 местного прибытие. Хотя его купейный ценник ... Но в плацкарте в принципе ценник более - менее. Рублей на 500 дороже 115/116, но дешевле ЮУ. Или РЖДшные прицепки организовать к нему уфимские или челябинские или курганские.
А про прицепки мысль.
#508065 trolley_fun 17 ноя 2018, 21:53
Daniel Kalinxina:А про прицепки мысль.
Пока обратный график не изменят, в этом нет смысла. А менять его крайне затруднительно, т.к. ещё с Казахстаном всё улаживать надо.
trolley_fun:
Daniel Kalinxina:А про прицепки мысль.
Пока обратный график не изменят, в этом нет смысла. А менять его крайне затруднительно, т.к. ещё с Казахстаном всё улаживать надо.
Ну да - геморрой. Хотя мог бы он от Уфы до границы эти 2 часа отыграть, чтобы в свой график по Казахстану войти?
Хотя лучше бы питерский 107/108 продлили как раньше, только убрали бы фирменность и блокировку по Москве. И было бы дело.
#509028 trolley_fun 24 ноя 2018, 21:34
Иван12: В 0:40 нужно поезд №116 отправлять из Москвы.
Если график на Москву при этом не менять, придётся 4-ый состав добавлять...
Иван12: В 0:40 нужно поезд №116 отправлять из Москвы.
Тогда Бугульма и Туймазы будут ночью. А там приличная высадка. А в 392-м блокировка мест ближе Аши.
Можно было бы конечно в 391/392 вцеплять уфимскую группу вагонов и сделать его ежедневным, а ульяновский 63/64 посадить на график 115/116, а сам 115/116 и отправлять в 0.40 из Москвы и после обеда из Уфы с вечерним прибытием в Москву, но вряд ли так когда нибудь сделают. ::-(:
Можно было бы ещё из Москвы 116-й вообще отправлять утром часов в 9 - 10 и часов в 26 - 27 его уложить, а обратный график не менять.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 24 ноя 2018, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
trolley_fun:
Иван12: В 0:40 нужно поезд №116 отправлять из Москвы.
Если график на Москву при этом не менять, придётся 4-ый состав добавлять...
4-й состав... И так с нового графика схема укорочена до неприличия (3К + 3П + 1С), при этом один купейник инвалидный, и блокировку по Верхней Террасе убрали. :]:-O: Ну неужели нельзя было оставить уфимскую схему такой же как и сейчас, просто добавить к ней ульяновскую группу вагонов? Сколько их там - 5 штук? Ну и была бы длина 17 - 19 вагонов до Ульяновска, а 12 - 14 дальше.
А освободившихся проводников со 115/116 куда денут? Хоть бы тогда в прицепку к ЮУ вагонов добавили для компенсации, или к 391/392 прицепку бы сделали.
#509042 Daniel Kalinxina 24 ноя 2018, 23:30
Железнодорожный:
Иван12: В 0:40 нужно поезд №116 отправлять из Москвы.
Тогда Бугульма и Туймазы будут ночью. А там приличная высадка. А в 392-м блокировка мест ближе Аши.
Можно было бы конечно в 391/392 вцеплять уфимскую группу вагонов и сделать его ежедневным, а ульяновский 63/64 посадить на график 115/116, а сам 115/116 и отправлять в 0.40 из Москвы и после обеда из Уфы с вечерним прибытием в Москву, но вряд ли так когда нибудь сделают. ::-(:
Можно было бы ещё из Москвы 116-й вообще отправлять утром часов в 9 - 10 и часов в 26 - 27 его уложить, а обратный график не менять.
Ночью из Москвы поезд все же не нужен. А вот если 116-й отправлять из Москвы в 9-10 утра, то сделать можно так: 64-й сделать по старому расписанию (с добавлением всех остановок уфимского), 392-й сделать ежедневным с уфимской большой прицепкой или чередовать по дням Челябинск/Уфа, ЮУ не трогать, а 116-й из Москвы отправить в 10:00 (если пути позволят), примерно в 01:30 местного будет в Ульяновске (вот и новый дневник появится ::-D: ), там стоит час примерно, в 04:30 местного проедет Димитровград, значит на станциях дальше поезд будет в приемлемое время, Бугульма тогда будет примерно в 08:30 (мск), и в Уфе поезд будет примерно в 16:00 местного. На Москву 116-й можно из Уфы отправить пораньше (не в 01:55, а, скажем, в 01:00), подержать его где-нибудь до Туймазов (можно и в Благоваре каком-нибудь стояночку), отправить поезд из Туймазов на полчаса попозже нынешнего графика и до Ульяновска это время нагнать.
Daniel Kalinxina: 116-й из Москвы отправить в 10:00 (если пути позволят), примерно в 01:30 местного будет в Ульяновске (вот и новый дневник появится ::-D: ), там стоит час примерно, в 04:30 местного проедет Димитровград, значит на станциях дальше поезд будет в приемлемое время, Бугульма тогда будет примерно в 08:30 (мск), и в Уфе поезд будет примерно в 16:00 местного.
Нитки из Москвы в принципе есть доповские - 8:40 Оренбург/Орск и 9:40 Пенза. До Рузаевки по какой нибудь из них, а дальше разработать. А если бы по первой пустить через Самару, то и прибытие было бы в районе 12:00 местного (обратно вот только затягивать пришлось бы слишком).
#529890 trolley_fun 08 апр 2019, 10:36
Уфа - Москва - Санкт-Петербург на майские праздники
https://rasp.yandex.ru/thread/R_277J_112

Вероятный обратный график
https://rasp.yandex.ru/thread/R_277V_112

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11