Железнодорожный: Иван12: В 0:40 нужно поезд №116 отправлять из Москвы.
Тогда Бугульма и Туймазы будут ночью. А там приличная высадка. А в 392-м блокировка мест ближе Аши.
Можно было бы конечно в 391/392 вцеплять уфимскую группу вагонов и сделать его ежедневным, а ульяновский 63/64 посадить на график 115/116, а сам 115/116 и отправлять в 0.40 из Москвы и после обеда из Уфы с вечерним прибытием в Москву, но вряд ли так когда нибудь сделают.
Можно было бы ещё из Москвы 116-й вообще отправлять утром часов в 9 - 10 и часов в 26 - 27 его уложить, а обратный график не менять.
Ночью из Москвы поезд все же не нужен. А вот если 116-й отправлять из Москвы в 9-10 утра, то сделать можно так: 64-й сделать по старому расписанию (с добавлением всех остановок уфимского), 392-й сделать ежедневным с уфимской большой прицепкой или чередовать по дням Челябинск/Уфа, ЮУ не трогать, а 116-й из Москвы отправить в 10:00 (если пути позволят), примерно в 01:30 местного будет в Ульяновске (вот и новый дневник появится
), там стоит час примерно, в 04:30 местного проедет Димитровград, значит на станциях дальше поезд будет в приемлемое время, Бугульма тогда будет примерно в 08:30 (мск), и в Уфе поезд будет примерно в 16:00 местного. На Москву 116-й можно из Уфы отправить пораньше (не в 01:55, а, скажем, в 01:00), подержать его где-нибудь до Туймазов (можно и в Благоваре каком-нибудь стояночку), отправить поезд из Туймазов на полчаса попозже нынешнего графика и до Ульяновска это время нагнать.