Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#530099 Valery 09 апр 2019, 10:23
Раньше ходил поезд с 1965 г. по 1993 г.фирменный "Башкирия",№39/40,напрямую,через Ульяновск,отправлением из Уфы в 5.25 мск,прибытием в столицу в 9.48.И все были довольны,ни у кого вопросов не было.Нет же,каким-то "светлым головам", надо было угробить нормальный поезд,в итоге что имеем,то имеем-ненормальное отправление из Уфы,перенаселенность на участке от Ульяновска,безумно раннее прибытие в столицу,жителям Башкирии такой поезд не нужен!Пусть возвращают старый скорый фирменный,напрямую,через Ульяновск,старым графиком!Тогда поезд не стоял по всяким мордовским колхозам и билеты были почти всегда!
Valery: Раньше ходил поезд с 1965 г. по 1993 г.фирменный "Башкирия",№39/40,напрямую,через Ульяновск,отправлением из Уфы в 5.25 мск,прибытием в столицу в 9.48.И все были довольны,ни у кого вопросов не было.
Рано слишком в 5:25, (7:25 по местному). Пробовали 39-му делать график 5:05 - 5:45 (мск) - не пошло (тем более ЮУ тогда был 4:55 - 6:20). Вернули прежний удобный (8:35 - 9:08 мск), но из Москвы конечно испоганили - вместо 17:08 - 18:17 мск (а до этого 18:10 - 18:55), сделали 15:20 - 17:13, а потом 15:20 - 17:35, добавив остановок в колхозах между Москвой и Самарой.
trolley_fun: Супер, теперь в 115/116 самым комфортным вагоном будет сидячка ::-): С кондеем
С 103/104 перебрасывают ::-):
Купехи бы ещё там обновить... А то ранняя "плацкартная" Тверь частенько встречается. ::-!:
Кстати Вы не в курсе - в уфимской группе к ЮУ купейники СМР не заменили? А то они теперь же с услугами... Могли бы и наутилусами заменить - имеются в наличии вроде как.
#534905 trolley_fun 07 май 2019, 11:26
Железнодорожный:
Кстати Вы не в курсе - в уфимской группе к ЮУ купейники СМР не заменили? А то они теперь же с услугами... Могли бы и наутилусами заменить - имеются в наличии вроде как.
Нет, не в курсе, давно не ездил. Что-то на ЮУ в последнее время ценник конский, даже на верхние купешки с учётом скидки 25% студентам.
Последний раз редактировалось trolley_fun 07 май 2019, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
trolley_fun: Что-то на ЮУ в последнее время ценник конский, даже на верхние купешки с учётом скидки 25% студентам.
Из за У1... В магнитогорские вагоны подешевле. Хотя на ближайшие дни верхнее купе с услугами что в челябинской, что в уфимской группе - 3544 стОит, а без услуг 2903 - терпимо ещё, хотя бывало и подешевле. Да! Заметил, что фокус с Дёмой больше не прокатывает(((.
#534911 trolley_fun 07 май 2019, 11:46
А магнитогорские сейчас от Уфы продают? Когда покупаю билеты, на ЮУ вечно ценник в районе 4500-5000 :D Возможно из-за праздников.
trolley_fun: А магнитогорские сейчас от Уфы продают? Когда покупаю билеты, на ЮУ вечно ценник в районе 4500-5000 :D Возможно из-за праздников.
Ну вот за неделю точно продают и до и от Уфы.
Фокус с Дёмой я имел в виду, что до/от неё было дешевле рублей на 500 (иногда больше), а сейчас стало на 100р с небольшим дороже)). ::-(:
#534919 trolley_fun 07 май 2019, 12:12
Да, я понял :) Сам не раз этим "фокусом" пользовался. А бывало ещё, что от/до Уфы билетов нет, а от/до Дёмы есть. И плюс к этому и дешевле ещё :D
#536833 Daniel Kalinxina 20 май 2019, 22:09
В новом графике 391-й челябинский отменяют. То есть, теперь будет ежедневный 63-й димитровградский и ежедневный двухгруппный 115-й Москва-Уфа-Челябинск вместо нынешнего 115-го? Выходит, так.
Решение, если оно такое, в принципе не самое худшее. Думал, что сделают хуже. Когда увидел картинку с отменой поезда, аж поплохело.
Хотя решение все равно довольно странное: 391-й поезд очень даже жил.Новое же решение порождает много вопросов.
1) Каким графиком поедет новый 116-й? Графиком 391-го не выйдет, так как он теперь занят. Графиком 116-го если только на Москву, и то изврат будет, а из Москвы так вообще ни в какие ворота не пойдет. Графиком бывшего 63/64? То же дерьмо.
2) Ульяновской группы вагонов не будет наверно, раз ежедневный димитровград будет. Значит, будет пополам Уфы и пополам Челябинска. Если Челябинск и прочие места это вывезти сможет, то вывезет ли это участок Уфа-Димитровград? Ведь на него остается всего лишь один поезд, тогда как сейчас есть полтора. Вывезет? Может за счет того, что у мордо-ульяновских колхозов будет свой ежедневный поезд, даже да. А может и нет - для Уфы и Бугульмов всяких места мало.
3) есть ли какие-то оценки пасспотока участка Уфа-Димитровград?
3) Будет ли новый 115-й скорым или пассажирским? Вопрос тут в цене, наверно. По мне, лучше это всё ускорять, но тогда получится скрытое подорожание билета. Как быть?
4) В Южном Урале сейчас какая ситуация? Сколько вагонов составляет челябинское ядро? Сколько уфимская и как она ходит - через день же? А оренбургская сколько и тоже через день? Про магнитогорскую группу знаю.
В сети
Daniel Kalinxina:
1) Каким графиком поедет новый 116-й? Графиком 391-го не выйдет, так как он теперь занят. Графиком 116-го если только на Москву, и то изврат будет, а из Москвы так вообще ни в какие ворота не пойдет. Графиком бывшего 63/64? То же дерьмо.
2) Ульяновской группы вагонов не будет наверно, раз ежедневный димитровград будет. Значит, будет пополам Уфы и пополам Челябинска. Если Челябинск и прочие места это вывезти сможет, то вывезет ли это участок Уфа-Димитровград? Ведь на него остается всего лишь один поезд, тогда как сейчас есть полтора. Вывезет? Может за счет того, что у мордо-ульяновских колхозов будет свой ежедневный поезд, даже да. А может и нет - для Уфы и Бугульмов всяких места мало.
3) есть ли какие-то оценки пасспотока участка Уфа-Димитровград?
3) Будет ли новый 115-й скорым или пассажирским? Вопрос тут в цене, наверно. По мне, лучше это всё ускорять, но тогда получится скрытое подорожание билета. Как быть?
4) В Южном Урале сейчас какая ситуация? Сколько вагонов составляет челябинское ядро? Сколько уфимская и как она ходит - через день же? А оренбургская сколько и тоже через день? Про магнитогорскую группу знаю.
1 - Да запросто можно графиком 115/116 в обе стороны. Прибытие из Москвы в Челябинск будет тогда в 5:00 - 5:30 местного, и отправление в 14:00 - 15:00 местного - терпимо ещё.
2 - Если ему отменят остановки по деревням, и оставят Рязань, Рузаевку, Инзу, Ульяновск, Димитровград (далее везде), и сделают блокировку по Димитровграду - то мест возможно и хватит. В этом случае даже можно и в 15:30 из Москвы. Уложится в 25-26 часов до Уфы или нет? А 64-й в 12:26 отправлять с остановками во всех дырах. Вот только обратно как в этом случае быть?...
3 - Вот уж вряд ли пассажирским будет...
4 - При моих последних поездках на ЮУ, челябинских было от 6-ти до 10-ти вагонов (чаще 8-9), уфимских было от 5-ти до 8-ми (чаще 7).
Оренбургских где-то 6 вагонов наблюдал (Оренбург и Уфа через день).
#536912 Daniel Kalinxina 21 май 2019, 00:40
1)Было бы неплохо сделать 115/116 с остановками как вы написали и с блокировкой по Димитровграду. Только терзают сомнения, что нихера так не сделают и всё будет как обычно через жопу.

2)Графиком нынешнего 115-го? Можно, конечно, только 5 утра все равно жесть какая-то для Челябинска, а Миасс и прочие вообще будут посреди ночи. Южный Урал там тоже ночью пролетает.

3)За 26 часов по ульяновскому ходу? Не знаю. Если его до Инзы быстро и без рязано-мордовских колхозов прогнать только. Думаю, если и ускорят, то минут на 30, не больше. Как бы не ухудшили что есть.

4) Получается в ЮУ всегда есть челябинская группа. В один день с ней едет Магнитогорск+Оренбург, а в другой Уфа? Оренбургская группа востребована? Может тогда извратиться следующим образом: 7 вагонов челябинских, затем 5 оренбургских/2-3- магнитогорских и затем несколько уфимских ежедневно?
В сети
#536914 trolley_fun 21 май 2019, 00:59
Daniel Kalinxina:
4) Получается в ЮУ всегда есть челябинская группа. В один день с ней едет Магнитогорск+Оренбург, а в другой Уфа? Оренбургская группа востребована? Может тогда извратиться следующим образом: 7 вагонов челябинских, затем 5 оренбургских/2-3- магнитогорских и затем несколько уфимских ежедневно?
Много народу захочет ездить по цене фирменного поезда? Не замечал, чтобы был ажиотаж на этот поезд. Разве в праздники только.
#537014 Valery 21 май 2019, 14:44
63/64 пустить графиком 115/116,пусть мордовские колхозы на нём и ездят на работу и с работы.А новому поезду дать частично нитку 391/392,при этом подускорив после Ульяновска,убрав все колхозы,оставив только Инзу,Рузаевку,Сасово,Рязань.Обратно-аналогично,ускорить до Ульяновска,сделать блокировку по Димитровграду,далее остановки везде,вплоть до Чишмов,т.к. отрезок пути напрочь лишен пригородного движения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9