Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#499899 авиапассажир 27 сен 2018, 20:56
Железнодорожный:
raketa: Звоните,пишите в БППК.РЖД,собирайте подписи!может что и наклюнется! Выборы то у вас не намечаются в скором времени? :=-O: ::-): ::-X:
БППК отменила РАшки из Уфы в Туймазы и Белорецк, а вы хотите в Оренбург запустить. :;-):
Причём с Белорецком могли хотя бы удобную согласованную пересадку в Инзере сделать, но нет!
Пару раз ездил электричкой Уфа-Инзер. Но что то не помню согласованного "башкировоза" до Белорецка. Хотя сам подкидыш, состоящий из двух-одного ЦМВ и ВЛ-60 видел на перегоне.
#499905 ВЛ8 27 сен 2018, 21:19
Фыва Цукен:
ВЛ8: Только проходящие... ::-X: :;-):
а они ненормальные, что ли?
Ну тут кто-то ратовал за дневники, причём непременно составами ласты ( ::-!: ), так на этом участке, слава богу, это пока недоступно! :*THUMBS UP*: Так что можно бы восстановить ночник!
Пы.Сы. А моё предыдущее сообщение я сам неправильно ввёл( ::-[: ) или какой-то дебил удалил? :]:-O:
#499940 T-720 27 сен 2018, 22:36
Железнодорожный:
Причём с Белорецком могли хотя бы удобную согласованную пересадку в Инзере сделать, но нет!
Вечерние рейсы прекрасно себе согласованы - пересадки по 10 минут, что даже маловато (Правда один раз ехал из Белорецка в Уфу и электричка не стала ждать подкидыш).

А вот утренние не очень - если в сторону Уфы ещё можно сделать пересадку, правда более чем с двухчасовым ожиданием в Инзере, то в сторону Белорецка нет. Причём непонятно, что мешает хотя бы по выходным пускать пригород на Белорецк после прибытия электрички из Уфы
#500039 Valery 28 сен 2018, 18:16
Пригородное движение сохранилось более-менее на участке Аша-Абдулино.Всё остальное деградировало-не просуществовав и года,"померла" электричка Туймазы-Уфа-Туймазы.После Кандров,вплоть до Ульяновска вообще отсутствует пригородное движение.В сторону Оренбурга-аналогичная ситуация.РЖД это не нужно,т.к. не приносит прибыли.А местным властям тем более фиолетово,что,как и где там ездит!
Valery: Пригородное движение сохранилось более-менее на участке Аша-Абдулино.
До Аши не особо и доедешь электричкой. Один рейс в 5:38 до Аши и один в 18:51 до Кропачёво. У всех остальных конечная Улу-Теляк и Тавтиманово.
Обратно утренний рейс из Кропачёво, вечерний из Аши.
#500042 Valery 28 сен 2018, 18:33
6402 Дёма — Аша
Башкортостанская ППК
05:38
6424 Дёма — Кропачёво
Башкортостанская ППК
18:51
По нашим временам,это вообще шикарно 2 рейса,утром и вечером!
Valery: А местным властям тем более фиолетово,что,как и где там ездит!
Местные власти наплодили кучу нелегальных маршруток с автобусами, которые куда только не ездят, наплевав на ТБ, и вытеснив с маршрутов Башавтотранс (не без помощи "больших" людей). Уже сколько аварий было с погибшими, но всё продолжается, и никому дела до этого нет.
Как оказалось, кроме ульяновских прицепок к 115/116 с нового графика, с октября вводятся прицепки ещё и к 391/392 (с 7-го числа из Мск, 1К + 3П). Только вот "благодаря" этим прицепкам, схему 115/116 укоротили, а 391/392 вроде бы нет.
#500898 2024675/2024900 02 окт 2018, 19:07
Железнодорожный: Как оказалось, кроме ульяновских прицепок к 115/116 с нового графика, с октября вводятся прицепки ещё и к 391/392 (с 7-го числа из Мск, 1К + 3П). Только вот "благодаря" этим прицепкам, схему 115/116 укоротили, а 391/392 вроде бы нет.
В новом графике к 391/392 прицепок не будет Ульяновских. Они только на октябрь и ноябрь.
#501791 niklen 08 окт 2018, 16:27
trolley_fun: Совсем мало плацкарта в уфимской группе осталось. И ни в одном не гарантирован УКВ/ЭЧТК. И с купе то же самое, ничего не гарантировано. Куда все хорошие вагоны дели?? Надеюсь, что это всё же временно.
Почему-то и в Оренбурге такая же картина. Даже в будущей прицепке к Южному Уралу есть плацкарт без биогоршка. А вообще интересно, как определяют кому дать кондиционер и био,а кто перебьется. Так,например, из Оренбурга составили поезд Уфа - Адлер с био и кондиционерами, а свои все лето в купешниках по жаре без всего этого блага.
#503518 Daniel Kalinxina 17 окт 2018, 13:06
Железнодорожный: Как оказалось, кроме ульяновских прицепок к 115/116 с нового графика, с октября вводятся прицепки ещё и к 391/392 (с 7-го числа из Мск, 1К + 3П). Только вот "благодаря" этим прицепкам, схему 115/116 укоротили, а 391/392 вроде бы нет.
Вот, спрашивается, нахрена! 116-й в сезон ходит 15-18 вагонов, в несезон - 10. 392-й - 13-15 в сезон, 7-8 в несезон. Ульяновский 64 в несезон также 7-8 вагонов ,в сезон - около 15. Исходя из личных наблюдений, в 116-м народу до Башкирии доезжает на более 60%, 392-й имеет сильную трамвайность на отрезке Челябинск - Бугульма, Ульяновск (в каждую мою поездку встречались много людей ,едущих из Челябинской области в Татарстан плюс очень много едут в Ульяновск, в основном военные), в Ульяновске же поезд заполняется почти на 100%. Плюс наблюдения по Ульяновску показывают, что когда в ходу 391/392, то поток из Ульяновска более равномерно занимает места даже в местном фирмаче плюс свободны (мест на несколько вагонов) в 391. В дни же, когда в ходу 63/64, возникают большие сомнения, что ульяновск нормально заполняет оба своих поезда, в то же время наблюдается нужда в поезде на участке Челябинск-Ульяновск для местных перевозок, многие пассажиры жалуются на неежедневность 392. Вагоны Ульяновск-Новосибирск и Ульяновск-Нижневартовск не сильно способствуют выправлению ситуации. В итоге: на некоторые участкаъх вагоны едут пустые, а на некоторых есть даже невывоз. Ситуация с прицепками можно решить так:
116 поезд: в несезон сделать 8 вагонов до Уфы и 4 прицепки по Ульяновску, в сезон: 13 вагонов до Уфы, 5 до Ульяновска; 392 сделать ежедневным: в несезон 6 челябинских вагонов, 2 уфимских и 4 ульяновских, в сезон - 10 челябинских, 2 уфимских и 6 ульяновских. Прицепки Ул-НН могут ехать спокойно, интересна ситуация по вагонам Ульяновск-Нижневарт., их как-то можно присовокупить к 391 в сторону Ульяновска и сколько их вообще в ходу? Режим продаж делать такой, чтобы люди покупали билет себе в соответствующие сегменты поездов. В пиковые дни спасут допы, нужно загружать нитку бывшего димитровградского и карагандинского в дни его отсутствия, грубо говоря, 264 поезд по нитке бывшего 064 димитровградского в пики идет полной схемой, чтобы вывести всех ульяновцев, также назначается 252 по нитке карагандинского, и в пиковые дни большинство, если не все, ульяновские прицепки к 116 и 392 заменить вагонами до Уфы (до Челябинска вряд ли такой мощный пиковый поток на поездах, но и Челябинские вагоны можно увеличить в пик за счет ульяновских). Тем самым нужно максимально полно использовать меньшее количество ниток и вагонов, и чтобы не плодить убыточные сущности в виде странных коротких дорогих допов.
Как предложение?
В итоге - будет обеспечена нормальная связь всех этих городов и решена ульяновская проблема, поезда будут загружены более равномерно. Остается только вопрос с общим оборотом.
#503663 Daniel Kalinxina 17 окт 2018, 22:53
Железнодорожный:
Valery: Проще график сменить и маршрут-через Бугульму-Н.Челны-Агрыз-Казань.

отпадут ульяновские заробитчане,стремящиеся к 5.12 в столицу,а также их многочисленные коллеги из мордовских колхозов.
1 - Ага, круглопольский 111/112 продлить. :;-):
Изврат конечно, но что то в этом есть - зеркальный график с утренним прибытием и туда и туда. И всё.
2 - Ульяновские и мордовские то отпадут, но появятся челнинские, удмуртские, казанские, чувашские и т.д... И будет ещё хуже с билетами. Так что такой вариант не пойдёт. Круглопольский тоже под завязку заполненный ездит.
А 115/116 просто достаточно убрать лишние остановки - оставить Москва, Рязань, Рузаевка, Инза, Ульяновск, "далее везде". :*THUMBS UP*:
Если 116-му поубирать лишние остановки, то насколько позже его можно будет отправить из Москвы?
Daniel Kalinxina:
Как предложение?
В итоге - будет обеспечена нормальная связь всех этих городов и решена ульяновская проблема, поезда будут загружены более равномерно. Остается только вопрос с общим оборотом.
Да намного лучше было бы просто 63/64 старый график вернуть и сделать ежедневным.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7