Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#464876 Daniel Kalinxina 05 фев 2018, 16:48
Себастьян Бах: 115 - это ведь, как я понимаю, трамвай. То есть основная масса едет до/от промежуточных пунктов маршрута
Нет, у подавляющего большинства пассов пункт назначения - Москва.
#464878 Daniel Kalinxina 05 фев 2018, 17:03
Железнодорожный:
Если район Бугульмы может заполнить больше одного поезда (а 115/116 она прекрасно забивает), то можно пускать поезд Бугульма (или Уфа) - Москва графиком ныннешнего 392 челябинского в дополнение к моему варианту.
А ведь был когда то поезд "Москва - Бугульма", только не могу сказать, во сколько он отправлялся и прибывал, не ездил на нём.
График 391/392 для Уфы плоховат, а по его графику пускать поезд до Бугульмы, как Вы предлагаете - не вариант. Перестой по Бугульме у него будет в этом случае почти 2-е суток. Тут лучше было бы 391/392 сделать опять ежедневным.
А 63/64 сделать прежним графиком до Димитровграда(ну или Ульяновска). Как вариант - в сторону Москвы, пустить его графиком 115-го (из Ульяновска в 13.15), а сам 115-й подзамедлить от Уфы до Ульяновска, а дальше - старым графиком 63-го (14.55 - 5.15). В этом случае отправление из Бугульмы могло бы быть не в 5.40, а часов в 7 утра примерно.
64-й же из Москвы можно было бы в этом случае отправить в 12.45, по нитке уфимского 574-го допа. Прибытие в Ульяновск и Димитровград, стало бы более удобным, чем у 116-го.
Тогда 115/116-му, можно было бы смело убирать лишние мусорные остановки в колхозах от Рязани до Ульяновска, заодно он бы ускорился, и в Уфу прибывал бы пораньше. В Москву общее время в пути бы не изменилось (да и не нужно, и так из Уфы отправление в 2 часа ночи по местному), но от Ульяновска до Москвы в этом случае, было бы ускорение на 1ч.40м. :*THUMBS UP*:
Идея про использование графика бывшего димитровградского поезда хороша. Как раз все сходится в предложенном мной варианте: 116-й кардинально ускорять по заветам 81-го белгородского с переводом через Самару, при этом оставляя его н/ф, 14-й не трогать кардинально (плюс-минус полчаса), тогда можно возродить бывший 63/64 отправлением из Ульяновска (или Димитровграда) нынешним графиком 392-го (ежедневно или через день - но лучше ежедневно,сегодня приехал из Уфы и видел в Ульяновске довольно бешеную посадку на местный фирмач и 392 параллельно), а нынешнему 392-му сделать новый график и пустить ежедневно: на Москву от Димитровграда графиком бывшего 63/64, как вы и предлагаете, чтобы ранее, в районе Бугульмы, поезд был в более удобное время. Временем прохождения Уфы тут можно смело жертвовать, так как поезд не для Уфы, из Челябинска чуть пораньше сегодняшнего, с уменьшением стоянок по Миассу и Златоусту. Из Москвы же отправлять его в районе 18 или 19 вечера с прохождением Ульяновска в районе 10 - 11 утра московского времени, Бугульмы - 17-18 вечера, Уфы- перед полуночью - для начала прохождения Миассов-Злаутостов в утреннее время. Прибытие же в Челябинск тут не особо принципиально, так как до самого него будет лучше ехать 14-м или 80-м через Казань.
#464879 Daniel Kalinxina 05 фев 2018, 17:09
Кстати, интересно узнать заполняемость Жигулей, так как мое предложение по ускорению 116 прямо затрагивает ее интересы (отправление перед 10-кой и более удобный и ранний проход Самары). Если 10-ка возит хорошо людей и/или ее важно сохранить - тогда на обновленный 116-й просто по Самаре мало мест выдавать. Если возит воздух - прикончить 10-ку.
Daniel Kalinxina: Кстати, интересно узнать заполняемость Жигулей, так как мое предложение по ускорению 116 прямо затрагивает ее интересы (отправление перед 10-кой и более удобный и ранний проход Самары). Если 10-ка возит хорошо людей и/или ее важно сохранить - тогда на обновленный 116-й просто по Самаре мало мест выдавать. Если возит воздух - прикончить 10-ку.
"Жигули" вроде как пользуются популярностью. Скорость и мало остановок...
Вот двухэтажка не особо... На сегодня например в ней свободно 344 места в купе, при том, что действует специальная цена "Москва - Самара" - 999р.
В "Жигулях" осталось свободно 111 купейных мест, при бОльшей цене - 1999р. И 9/10 "кончать" не надо - в обе стороны расписание идеальное.
Но вот бронепоезд 49/50 до Уфы продлить стоило бы, только ценник адекватный сделать. До Уфы например 2500 верх, и 3500 низ, а до Самары 1500/2500 (и ещё бы без динамы) - и будет он людей возить, а не воздух.
А 115/116 через Самару делать не нужно, пусть через Ульяновск ездит, иначе в 391/392 не будет хватать мест всем желающим.
#464994 Doctoryes 06 фев 2018, 15:15
Железнодорожный:Но вот бронепоезд 49/50 до Уфы продлить стоило бы
Так этот вопрос обсуждался на КБШ, когда его запускали. Посчитали, что на участке Самара - Уфа будет воздух возить. Это может быть и правильно - крупных населенных пунктов там нет... :*DONT_KNOW*:
Doctoryes:
Железнодорожный:Но вот бронепоезд 49/50 до Уфы продлить стоило бы
Так этот вопрос обсуждался на КБШ, когда его запускали. Посчитали, что на участке Самара - Уфа будет воздух возить. Это может быть и правильно - крупных населенных пунктов там нет... :*DONT_KNOW*:
А до Самары разве воздух не возит?
А насчёт крупных населённых пунктов после Самары:
Кинель - 35000
Новоотрадная - 48000
Похвистнево - 28000
Бугуруслан - 50000
Абдулино, Приютово, Раевка, Давлеканово, Чишмы - от 20000 до 25000.
#465003 en555 06 фев 2018, 17:04
Железнодорожный: ...насчёт крупных населённых пунктов после Самары:
Кинель - 35000
Новоотрадная - 48000
Похвистнево - 28000
Бугуруслан - 50000
Абдулино, Приютово, Раевка, Давлеканово, Чишмы - от 20000 до 25000.
При всем уважении, город населением в 50000 человек не может считаться крупным населенным пунктом.
Вот, когда около 100000 - это да. И то, не факт, что будет большой пассажиропоток. Смотря какое направление, есть ли дублирующее автобусное сообщение, и т.д. Много разных факторов, в общем.
#465011 Себастьян Бах 06 фев 2018, 18:37
Между Самарой и Уфой поездов тьма. Даже дневной экспресс запустили. Недостатка в местах нет.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: Между Самарой и Уфой поездов тьма. Даже дневной экспресс запустили. Недостатка в местах нет.
Так речь не про участок "Самара - Уфа", где разных поездов достаточно, но московских только 2 (13/14 и 83/84), при этом 13/14 не останавливается в Кинели, Раевке, Давлеканово, и Чишмах, а 83/84 вообще останавливается только в Абдулино и Аксаково.
Речь про продление 49/50, и будет ли он везти воздух в этом случае от Самары до Уфы.
#465019 lost 06 фев 2018, 20:01
Железнодорожный:
Себастьян Бах: Между Самарой и Уфой поездов тьма. Даже дневной экспресс запустили. Недостатка в местах нет.
Так речь не про участок "Самара - Уфа", где разных поездов достаточно, но московских только 2 (13/14 и 83/84), при этом 13/14 не останавливается в Кинели, Раевке, Давлеканово, и Чишмах, а 83/84 вообще останавливается только в Абдулино и Аксаково.
Речь про продление 49/50, и будет ли он везти воздух в этом случае от Самары до Уфы.
Кинель - мужского рода. А так, да, от нас из Бугуруслана в Москву можно уехать только на Южном Урале. Нет нефирменной альтернативы. Знаю, что люди частенько уезжают с пересадкой по Самаре.
#465024 Daniel Kalinxina 06 фев 2018, 21:37
Людям-то нужно в Москву и из Давлеканово - ранее у 40-го поезда была остановка и там, и в Раевке (на которой была хорошая посадка/высадка за счет пассов с юга Башкирии, так как это ближе чем Уфа). Но поезд отменили, ЮУ эти остановки не поставили - маемо те, що маемо, как говорил Кравчук.
Daniel Kalinxina:Людям-то нужно в Москву и из Давлеканово - ранее у 40-го поезда была остановка и там, и в Раевке (на которой была хорошая посадка/высадка за счет пассов с юга Башкирии, так как это ближе чем Уфа). Но поезд отменили, ЮУ эти остановки не поставили - маемо те, що маемо, как говорил Кравчук.
Вот двухэтажка и останавливалась бы на всех этих остановках между Самарой и Уфой, как раньше 39/40, и были бы наверняка пассажиры и с этих остановок и с самОй Уфы. (в 39/40 так и было). А с ЮУ можно было в этом случае ежедневно Магнитогорские вагоны таскать.
Себастьян Бах:
Двухэтажку надо пускать по нитке 9/10 с Москвы до Самары. Кто побогаче - СВ возьмет, кто поскромнее - купе бронника. Количество мест как раз и будет оптимальным
Двухэтажные "Жигули" по фирменной цене? Здесь точно воздух поедет.
#465043 Себастьян Бах 06 фев 2018, 23:17
Куда же все пассажиры исчезнут? :=-O:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#465446 Valery 10 фев 2018, 13:20
Пассажиры пересядут где просторней и дешевле.Да,39/40 зря угрохали,перевели бы тихо-мирно в разряд нефирменных-и тут же бы заполнился поезд теми же пассажирами с Чишмов, Раевки, Давлеканово,Шафраново и Приютово.В Раевке бы садился/выходил весь юг Башкирии,который сейчас до ж/д станции добирается или в Оренбург,или в Уфу.В Аксаково и Абдулино тоже пассажиров бы хватило-почти весь запад Башкирии-Белебей,Туймазы,Бавлы,Октябрьский

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8