Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
На праздники поеду в Уфу (пока не решил на какие именно), но ни один из этих двух допов не рассматриваю (если только дешёвая цена будет), среди ночи приезжать нет никакого желания.
#462432 Daniel Kalinxina 20 янв 2018, 00:31
trolley_fun:
Железнодорожный: Маршрут поезда № 232Й, Москва Каз — Уфа (на 7.03)

Москва Каз 23:28
Рязань 1 02:17 12 мин 02:29
Зубов Пол 06:13 2 мин 06:15
Потьма 06:25 2 мин 06:27
Ковылкино 07:24 4 мин 07:28
Рузаевка 08:31 15 мин 08:46
Инза 10:30 2 мин 10:32
Сызрань 1 13:21 23 мин 13:44
Звезда 15 мин 15:03
Самара 15:44 43 мин 16:27
Абдулино 20:09 12 мин 20:21
Чишмы Вост 30 мин 23:38
Уфа 00:28

Тоже "супер"!
Ещё бы Абдулино убрать и будет экспресс "Самара-Уфа" ::-D:
Я думал хуже графика карагандинского поезда тяжело выдумать. Ан нет, выдумали. Пустой поезд будет с таким временем прибытия.
Я думал хуже графика карагандинского поезда тяжело выдумать. Ан нет, выдумали. Пустой поезд будет с таким временем прибытия.
До Самары будут пассажиры, а дальше единицы - остановок то нет...
А Карагандинский только для Уфы плох , а дальше вполне норм.
#462440 Daniel Kalinxina 20 янв 2018, 00:59
Железнодорожный:
Я думал хуже графика карагандинского поезда тяжело выдумать. Ан нет, выдумали. Пустой поезд будет с таким временем прибытия.
До Самары будут пассажиры, а дальше единицы - остановок то нет...
А Карагандинский только для Уфы плох , а дальше вполне норм.
Пустили б его и до Самары только.
А казахский плох до Уфы...имел удовольствие им приезжать один раз в три часа ночи.
#462445 Daniel Kalinxina 20 янв 2018, 01:13
Железнодорожный:
Пустили б его и до Самары только.
Он же Уфимского формирования.
к сожалению...за такие графики надо казнить. Были же на НГ удачные вполне допы "2 ночи, 1 день".
#462486 trolley_fun 20 янв 2018, 13:01
Daniel Kalinxina:
Железнодорожный:
Пустили б его и до Самары только.
Он же Уфимского формирования.
к сожалению...за такие графики надо казнить. Были же на НГ удачные вполне допы "2 ночи, 1 день".
Кстати а были ли удачные графики Москва-Уфа через Самару? Мне кажется все удачные через Ульяновск были
Кстати а были ли удачные графики Москва-Уфа через Самару? Мне кажется все удачные через Ульяновск были
Ну если Вы имеете в виду эти новогодние каникулы, то почти все графики Уфимских допов были вполне себе неплохие.
Из Москвы (время московское):

через Самару
11.12 - 14.57
19.50 - 22.37
22.12 - 5.00 (питерский)
0.40 - 2.03
2.20 - 4.03

Через Ульяновск:
12.45 - 19.33
22.40 - 6.30
0.40 - 6.50

Из Уфы через Самару:
7.57 - 10.00
10.40 - 11.42
11.05 - 12.57
16.07 - 22.32 (питерский)
18.00 - 21.05
1.16 - 3.30

Через Ульяновск:
7.09 - 12.57
13.16 - 21.05
21.46 - 3.30

Вроде все написал, которые были... Сложно выбрать, какой бы хотелось видеть регулярным. ::-D:
А вообще, хорошо бы самарский бронепоезд хотя бы через день до Уфы пустить (а в другой день прицепки к ЮУ, обратно так же). График из Москвы тогда был бы что то типа 18.08 - 17.30, а из Уфы - 6.05 - 5.45 (6.05 потому что 391-й в 5.55). И номер ему "Башкортостанский" 39/40 дать ::-): Всё равно двухэтажка 49/50 слабо заполненная ездит, а так хоть пассажиров прибавится.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 21 янв 2018, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
#462655 Valery 21 янв 2018, 13:16
До 1993 г. фирменный "Башкирия" №№39/40 ходил маршрутом через Ульяновск,убывал из Уфы в 5.25,прибывал в Москву в 9.48.И всегда был заполнен почти на 100%.Кому помешал этот поезд,непонятно совершенно.
Valery: До 1993 г. фирменный "Башкирия" №№39/40 ходил маршрутом через Ульяновск,убывал из Уфы в 5.25,прибывал в Москву в 9.48.И всегда был заполнен почти на 100%.Кому помешал этот поезд,непонятно совершенно.
Он и через Самару хорошо заполнен был в обе стороны, когда из Уфы в 8 утра (по Москве) отправлялся (перед отменой в 8.34), и в Москву в 9.08 прибывал. Некоторое время ходил графиком из Уфы 5.05 - 5.45, но потом вернули прежний, потом кому то пришла в голову "гениальная" мысль - провести оптимизацию, и сделать его двухгруппным с "Южным Уралом" (уж лучше бы тогда с "Оренбуржьем" ).
Ульяновский же ход подвергся ещё более идиотской оптимизации, про которую и писать не хочется, и благодаря которой, теперь на 115/116 (в обе стороны), взять нормальное место - большая удача, особенно после увеличения срока продажи до 90 дней.
#463012 Daniel Kalinxina 22 янв 2018, 22:35
Mr.S:
Daniel Kalinxina: Можно сделать радикально -
392 челябинский - отбытие из Москвы сделать пачкой с ульяновским фирмачем с проходом Улн в 09-00 - 10-00 мск, Дмтр. - в 12-00 мск. Функция поезда - вывоз ульяновского хода после Димитровграда и до Чишмов. Бугульма - ок. 17-00 мск, Туймазы - 19:00 (21:00 местного). Тут тошнить на каждой станции текущего расписания. Как раз вечернее отправление из Москвы и прибытием в тот район вечером сэкономит время - так потеряется один рабочий день, а не два как сейчас. Прохождение Уфы в районе 1:00 - 2:00 местного, прохождение колхозов от Аши и далее будет утренним, прибытие в Челябинск - ок. 11:00 - 11:30. На Москву - отпр. из Челябинска в 17:00 или 17:30 с вечерним проходом всех колхозов, прохождение Уфы - в 2:00 - 2:30 местного, чтобы выйти в районе 6 утра местного на Туймазы. Функция тут та же - вывоз челябинских и туймазинско-бугульминских колхозов. Бугульма будет в районе 05:30 мск, далее - ниткой текущего 115 до Москвы.Ежедневно.
А вот этого делать не надо! Многие ездят этим поездом, а не 115 из за нормального убытия из района Бугульмы и прибытия в Москву в районе 11ч утра. А 115 в 5 утра приходит, и это жесть.
Если район Бугульмы может заполнить больше одного поезда (а 115/116 она прекрасно забивает), то можно пускать поезд Бугульма (или Уфа) - Москва графиком ныннешнего 392 челябинского в дополнение к моему варианту.
Если район Бугульмы может заполнить больше одного поезда (а 115/116 она прекрасно забивает), то можно пускать поезд Бугульма (или Уфа) - Москва графиком ныннешнего 392 челябинского в дополнение к моему варианту.
А ведь был когда то поезд "Москва - Бугульма", только не могу сказать, во сколько он отправлялся и прибывал, не ездил на нём.
График 391/392 для Уфы плоховат, а по его графику пускать поезд до Бугульмы, как Вы предлагаете - не вариант. Перестой по Бугульме у него будет в этом случае почти 2-е суток. Тут лучше было бы 391/392 сделать опять ежедневным.
А 63/64 сделать прежним графиком до Димитровграда(ну или Ульяновска). Как вариант - в сторону Москвы, пустить его графиком 115-го (из Ульяновска в 13.15), а сам 115-й подзамедлить от Уфы до Ульяновска, а дальше - старым графиком 63-го (14.55 - 5.15). В этом случае отправление из Бугульмы могло бы быть не в 5.40, а часов в 7 утра примерно.
64-й же из Москвы можно было бы в этом случае отправить в 12.45, по нитке уфимского 574-го допа. Прибытие в Ульяновск и Димитровград, стало бы более удобным, чем у 116-го.
Тогда 115/116-му, можно было бы смело убирать лишние мусорные остановки в колхозах от Рязани до Ульяновска, заодно он бы ускорился, и в Уфу прибывал бы пораньше. В Москву общее время в пути бы не изменилось (да и не нужно, и так из Уфы отправление в 2 часа ночи по местному), но от Ульяновска до Москвы в этом случае, было бы ускорение на 1ч.40м. :*THUMBS UP*:
#464217 Себастьян Бах 30 янв 2018, 22:25
Сомневаюсь, что сегодня поезд из Уфы в Москву продолжительностью поездки в две ночи будет пользоваться популярностью. Да и уфимская группа в "Южном Урале" уместна - расписание от Москвы до Уфы и с Уфы к Москве идеальное

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: Сомневаюсь, что сегодня поезд из Уфы в Москву продолжительностью поездки в две ночи будет пользоваться популярностью.
115-й идёт 2 ночи, и очень даже популярен.
Да и уфимская группа в "Южном Урале" уместна - расписание от Москвы до Уфы и с Уфы к Москве идеальное.
Да не сказать, что особо идеальное.
В Уфу прибытие в 21.20 местного - поздновато, ОТ уже от ЖД вокзала не ездит. (только 74-е маршрутки).
В сторону Москвы да - ещё терпимо, хотя можно было бы и попозже отправляться. В Москву время в пути (23.29) на полтора часа больше, чем из Москвы (22.01).
#464224 Себастьян Бах 30 янв 2018, 23:10
115 - это ведь, как я понимаю, трамвай. То есть основная масса едет до/от промежуточных пунктов маршрута

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22