Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#157521 Nikolay 11 ноя 2012, 17:46
Почему РЖД не хочет сделать свой нормальный поезд на направлении Уфа-Оренбург? Между этими городами сейчас ходит единственный поезд Уфа-Ташкент, далеко не ежедневный и дорогой, к тому же на участке Уфа-Оренбург он идет днем.
Также надо бы пересмотреть график поезда Москва-Оренбург, чтобы он в Оренбург приходил утром. Сейчас условно утром в Оренбург можно доехать только таким же неежедневным и дорогим поездом Москва-Ташкент, да и то он слишком рано прибывает в Оренбург. Поезд Москва-Бишкек туда прибывает вообще посреди ночи.
Еще было бы неплохо сделать 356-му такой график, чтобы он в Уфу утром прибывал. Он же идет из Уфы в Москву 2 ночи и пользуется достаточным спросом. Что мешает ему такой же график сделать и в четном направлении? А то сейчас и в Уфу утром можно попасть только с пересадкой в Самаре.
#157541 transsibFAN 11 ноя 2012, 18:56
Nikolay:Почему РЖД не хочет сделать свой нормальный поезд на направлении Уфа-Оренбург?
Был уже такой 688-й. Сдох из-за воздуховозности, поскольку непосредственно из Уфы в Оренбург паксов немного, главным образом там ездили по Башкирии - Стерлитамак, Салават и проч. колхозы по пути. Автобусники перетащили к себе почти всех пассажиров, поскольку дорога там неплохая.
#157543 Альберт К 11 ноя 2012, 18:59
Nikolay:Почему РЖД не хочет сделать свой нормальный поезд на направлении Уфа-Оренбург? Между этими городами сейчас ходит единственный поезд Уфа-Ташкент, далеко не ежедневный и дорогой, к тому же на участке Уфа-Оренбург он идет днем.
От Оренбурга до Уфы 394 километра и 8 автобусных отправлений в день, по цене 532 рубля в пути 7-8 часов.
Железка от Мурапталово до Сакмарской построена в 1980 году и на 30 километров длиннее, почти везде тепловозная однопутка, до Карламана постоянка, от Сакмарской переменка (хотя конечно можно везде тепловоз).
До её постройки Ташкент - Уфа ходил через Кинель только летом и в паре с Ташкент - Казань.
Оренбург - Уфа если мне не изменяет память ходил не так долго, почти всегда не ежедневно и был коротким, а таперича представь скока будет стоить на нём плацка и купе (ты же ночник хочешь) и скока на него народу ломанётся?
К тому же по этой ветке есть пригород от Уфы, ажно до Кумертау.
Вот такая ботва прикинь? ::-D:
#157625 Doctoryes 12 ноя 2012, 07:08
Nikolay:...надо бы пересмотреть график поезда Москва-Оренбург, чтобы он в Оренбург приходил утром
Зачем? С чего Вы взяли, что в Оренбург много желающих попасть из Москвы именно утром? В 90-е годы 43/44 прибывал в Оренбург утром, проходя участок Кинель - Оренбург глухой ночью. Это было неудобно пассажирам, поэтому его график и изменили, сделав такой, как сейчас.

Не хотят жители Оренбурга ехать из Москвы ДВЕ ночи...не хотят... ::-D:

ИМХО - проблема Оренбурга в его географическом расположении относительно Москвы. Так же, как у Уфы, Перми, Астрахани, Ебурга... И "овернайт" - не сделаешь, и график, удобный большинству - тоже. Приходится искать компромиссы. По моему, любой сдвиг в расписании нынешнего 31/32 приведёт к смерти. Его бы подускорить из Москвы, чтоб пораньше в Оренбург приходил, вот и всё.

Ещё можно 28-ой Мск - Бишкек через Пензу пустить, чтобы замедлить. И тогда будет всем "щасте" - поезд из Нерезиновой с прибытием в Оренбург часов в 5-6 утра по местному... ::-):
#157627 Nikolay 12 ноя 2012, 08:24
Вообще-то говоря в Астрахань 93-й идет 2 ночи и пользуется куда большим спросом, чем 5-й, идущий одну ночь, равно как и из Уфы 355-й тоже пользуется большим спросом, чем 39-й. Кстати сказать, в этом году из Астрахани 5-й вернули на режим "2 ночи", так как очень немногие хотели выезжать из Астрахани ранним утром, чтобы приезжать в Москву в нормальное время.
#157636 Doctoryes 12 ноя 2012, 10:17
Nikolay:Вообще-то говоря в Астрахань 93-й идет 2 ночи и пользуется куда большим спросом, чем 5-й, идущий одну ночь, равно как и из Уфы 355-й тоже пользуется большим спросом, чем 39-й.
93-ий и 355-ый оба НЕФИРМЕННЫЕ, потому и заполнены. Не хотят люди платить за фирму на данных направлениях.
Nikolay:в этом году из Астрахани 5-й вернули на режим "2 ночи", так как очень немногие хотели выезжать из Астрахани ранним утром, чтобы приезжать в Москву в нормальное время.
И что? Это сильно помогло поезду? Он на грани "прибития" же...
#157647 Nikolay 12 ноя 2012, 11:20
Doctoryes:
Nikolay:Вообще-то говоря в Астрахань 93-й идет 2 ночи и пользуется куда большим спросом, чем 5-й, идущий одну ночь, равно как и из Уфы 355-й тоже пользуется большим спросом, чем 39-й.
93-ий и 355-ый оба НЕФИРМЕННЫЕ, потому и заполнены. Не хотят люди платить за фирму на данных направлениях.
Но в Уфу вообще есть "Южный Урал", по графику не сильно хуже "Башкортостана", поэтому я думаю, что его бы одного хватило с головой. А "Башкортостан" вообще медленный фирмач, хотя и ЮУ уже потерял былую скорость - до Самары ташкентская 6-ка идет быстрее. Да и повводили ЮУ остановок после Самары... Не так давно между Самарой и Уфой у него была только одна в Абдулино, теперь вообще Новоотрадная, Бугуруслан и Аксаково стали обязательными остановками, Похвистнево пропускает только Тында-Кисловодск и его производные (даже удивительно, что при этом его ввели ЮУ).

Doctoryes:
Nikolay:в этом году из Астрахани 5-й вернули на режим "2 ночи", так как очень немногие хотели выезжать из Астрахани ранним утром, чтобы приезжать в Москву в нормальное время.
И что? Это сильно помогло поезду? Он на грани "прибития" же...
По крайней мере на 23 ноября в нем из Астрахани хороших мест в плацкарте осталось не очень много. А в феврале 2010 г, когда я на нем ехал из Астрахани и он оттуда уходил в 6:52, то даже несмотря на прибытие в Москву утром после 4-х выходных подряд было полно нижнего небокового плацкарта.
#157711 Doctoryes 12 ноя 2012, 16:46
Nikolay:Да и повводили ЮУ остановок после Самары... Не так давно между Самарой и Уфой у него была только одна в Абдулино, теперь вообще Новоотрадная, Бугуруслан и Аксаково стали обязательными остановками, Похвистнево пропускает только Тында-Кисловодск и его производные (даже удивительно, что при этом его ввели ЮУ)
Эти остановки были введены, я думаю, в попытках собрать народ на данных станциях. И Отрадный и Бугуруслан - нефтяные, не совсем нищие города. Уфе же, по моему, вполне хватает 355/356, 13/14 и 391/392. И зачем нужен 39/40, ходящий в виде огрызка - я не понимаю. Вопрос престижа? :*DONT_KNOW*:

По поводу "Оренбуржья" - ИМХО, график на 2 ночи из Мск убьёт его. Не поедут на нём пассажиры.
#157720 Nikolay 12 ноя 2012, 18:16
Doctoryes:
Nikolay:Да и повводили ЮУ остановок после Самары... Не так давно между Самарой и Уфой у него была только одна в Абдулино, теперь вообще Новоотрадная, Бугуруслан и Аксаково стали обязательными остановками, Похвистнево пропускает только Тында-Кисловодск и его производные (даже удивительно, что при этом его ввели ЮУ)
Эти остановки были введены, я думаю, в попытках собрать народ на данных станциях. И Отрадный и Бугуруслан - нефтяные, не совсем нищие города. Уфе же, по моему, вполне хватает 355/356, 13/14 и 391/392. И зачем нужен 39/40, ходящий в виде огрызка - я не понимаю. Вопрос престижа? :*DONT_KNOW*:
Видимо так. И ведь ЮУ ввели эти остановки практически одновременно с превращением 39/40 в огрызок. Правда да, отменили Потьму, но ее вообще многим отменили, так как прекратили на ней менять лок (хотя у 13/14 она еще некоторое время держалась).
Doctoryes:По поводу "Оренбуржья" - ИМХО, график на 2 ночи из Мск убьёт его. Не поедут на нём пассажиры.
И почему же? Сейчас многие из-за отсутствия поезда, прибывающего в Оренбург адекватно утром, вынуждены пользоваться ташкентским, а он, хоть и нефирменный, но по цене очень близок к фирменному (хоть в нем и очень привлекательная цена на СВ). А слава у ташкентского... сами знаете какая, да и ходит не ежедневно. Или же ехать с пересадкой в Самаре на 630-й. И не думаю, что те, кто сейчас вынужден ездить в Оренбург на ташкентском, не перейдут на "Оренбуржье". Или тут вопрос в том, во сколько он в таком виде будет проходить участок Самара-Оренбург, где выходит основная масса?
#157729 Doctoryes 12 ноя 2012, 19:57
Nikolay:Или тут вопрос в том, во сколько он в таком виде будет проходить участок Самара-Оренбург, где выходит основная масса?
Да, вопрос в этом и ещё в том, во сколько его при графике "на две ночи" отправлять из Мск?
#157747 Nikolay 12 ноя 2012, 22:59
Doctoryes: и ещё в том, во сколько его при графике "на две ночи" отправлять из Мск?
После полуночи вполне можно. В 0:30, например.
Вообще помню, как на новогодние праздники 2011 г. сделали доп Москва-Оренбург отправлением из Москвы аж в 4.20 утра! Я так себе представил: каково это - провести ночь на Казанском вокзале, так мне аж дурно стало. Думаю, такая ночь была бы незабываемой.
#157757 Doctoryes 13 ноя 2012, 06:44
Хорошо, отправится он в 00.30, дальше что? Адекватное время прибытия в Оренбург - не раньше 3.30 МСК. В пути получается 27 часов. Сейчас он идёт 26. Ради чего городить весь этот огород, с отправлением из Мск и проходом участка Кинель - Оренбург посередь ночи и прибытием на конечную в несусветную рань?
#157844 Владимир Дукин 14 ноя 2012, 02:36
Нужно его отправлять часов в 19, но максимально ускорить до Самары (почти как 9-10), ну а далее с остановками по колхозам области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3