Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#604446 Daniel Kalinxina 11 июн 2020, 21:27
Железнодорожный:
Daniel Kalinxina: Расфирмачить Мордовию и наделать ей стоянок по местным колхозам - и мордва поедет. Прибытие рано утром, отъезд из Москвы после рабочего дня - все как надо. А сейчас они штурмуют уфимско-челябинские поезда именно из-за ценника.
Да народ не понять... Выбирают каким поездом ехать хз по какому принципу. На Казанском направлении тоже например достаточно выходящих в Муроме, Навашино и Арзамасе из дальнобойного 82-го, при наличии идущего следом "местного" 48-го с кучей свободных мест...
Так же приличная высадка из 82-го даже в Казани в 2 часа ночи! Вот зачем?
Здесь скорее всего из-за идиотского графика 48-го и отсутствия дневного до Казани. Я уже писал тут, что 48 надо продлить до Казани и из Москвы отправлять утром - тогда он точно не будет пересекаться по времени с удинским.
#627925 ЕвРо 27 ноя 2020, 11:52
Уважаемые сограждане.
Предлагаю для обсуждения (конечно у кого есть желание) поезд Москва-Казанская - Орск через Рузаевку-Пензу-Сызрань-Самару-Уфу-Магнитогорск-Карталы.
#627951 ЕвРо 27 ноя 2020, 14:20
Daniel Kalinxina: сколько оно будет в пути?
По моим прикидкам не больше, чем нынешний через Оренбург
Daniel Kalinxina: кто на нем поедет?
К числу тех, кто ездит сейчас из Мск, Пензы и Самары прибавятся пассажиры из Уфы и Магнитогорска
Daniel Kalinxina: что делать с имеющимися поездами?
С оренбургским ничего делать не надо, орский пустить по предлагаемому маршруту, а из Оренбурга в Орск поезда есть.
#627962 Фыва Цукен 27 ноя 2020, 16:02
ЕвРо:
Daniel Kalinxina: сколько оно будет в пути?
По моим прикидкам не больше, чем нынешний через Оренбург
что-то сомнительно. от кинеля до оренбурга и до уфы расстояние примерно одинаковое, но от уфы до орска чуть ли не вдвое дальше, чем от оренбурга. причём через уральский хребет идёт однопутка с жутким профилем. потом - до оренбурга, получается, из москвы останется один-единственный поезд. да и вообще, на линии кинель-оренбург поездов очень немного - в отличие от линии кинель-уфа. а участок оренбург-орск? там хоть что-то круглогодичное останется?

в общем, идея крайне сомнительная.
#628008 Фыва Цукен 27 ноя 2020, 21:02
ЕвРо:
Daniel Kalinxina: сколько оно будет в пути?
По моим прикидкам не больше, чем нынешний через Оренбург.
сейчас посчитал - крюк в 500 км даже по сравнению с нынешним путём через пензу. имхо, это слишком. кроме того, повторю, линия через урал - однопутка с горным профилем. в общем, на мой взгляд, идея нехорошая.

когда-то была у меня идея о двухгруппнике питер-оренбург/орск. до уфы через вологду-киров-ижевск-бугульму, там расцепка, на оренбург через стерлитамак, на орск через карталы...
#628015 ЕвРо 27 ноя 2020, 22:12
Фыва Цукен: когда-то была у меня идея о двухгруппнике питер-оренбург/орск. до уфы через вологду-киров-ижевск-бугульму, там расцепка, на оренбург через стерлитамак, на орск через карталы...
Интересная мысль, надо над ней подумать...
#629452 Mitia_SouthWest 05 дек 2020, 20:02
Можно запустить поезд Уфа - Орск, как прицепная группа к поезду № 347/348 Уфа - Санкт-Петербург. Вот такой график я ему придумал.
Из Орска:

Орск —:— - 19:27

Никель 19:40 - 19:43

Новотроицк 20:15 - 20:20

Медногорск 22:32 - 22:35

Кувандык 23:06 - 23:11

Саракташ 00:28 - 00:31

Сакмарская 01:24 - 01:25

Оренбург 02:05 - 02:56

Мурапталово 03:44 - 03:46

Кумертау 04:30 - 04:55

Мелетаз 05:28 - 05:43

Салават 06:16 - 06:31

Стерлитамак 06:59 - 07:24

Карламан 08:36 - 08:41

Уфа 09:52 - —:--

Из Уфы:

Уфа —:— - 23:15

Карламан 00:21 - 00:26

Стерлитамак 01:50 - 02:15

Салават 02:45 - 03:00

Мелеуз 03:42 - 03:57

Кумертау 04:31 - 05:07

Мурапталово 05:50 - 05:52

Оренбург 07:40 - 08:34

Сакмарская 09:05 - 09:06

Саракташ 10:03 - 10:06

Кувандык 11:18 - 11:23

Медногорск 11:55 - 11:57

Новотроицк 13:20 - 13:25

Никель 13:55 - 13:58

Орск 14:11 - —:--
#629960 IZ387 09 дек 2020, 06:14
Фыва Цукен:
ЕвРо:
Daniel Kalinxina: сколько оно будет в пути?
По моим прикидкам не больше, чем нынешний через Оренбург.
сейчас посчитал - крюк в 500 км даже по сравнению с нынешним путём через пензу. имхо, это слишком. кроме того, повторю, линия через урал - однопутка с горным профилем. в общем, на мой взгляд, идея нехорошая.

когда-то была у меня идея о двухгруппнике питер-оренбург/орск. до уфы через вологду-киров-ижевск-бугульму, там расцепка, на оренбург через стерлитамак, на орск через карталы...
Жаль, что дальше идеи не ушло. Хотел бы посмотреть и прокатиться.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#630237 LmV 10 дек 2020, 17:16
Mitia_SouthWest: Можно запустить поезд Уфа - Орск, как прицепная группа к поезду № 347/348 Уфа - Санкт-Петербург. Вот такой график я ему придумал.
В смысле, чтоб с ним были ВБСы СПб-Орск?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#630254 Mitia_SouthWest 10 дек 2020, 18:18
LmV » 10-12-2020, 21:16:
Mitia_SouthWest: Можно запустить поезд Уфа - Орск, как прицепная группа к поезду № 347/348 Уфа - Санкт-Петербург. Вот такой график я ему придумал.
В смысле, чтоб с ним были ВБСы СПб-Орск?
Да, и СПБ - Оренбург.
#630257 Daniel Kalinxina 10 дек 2020, 18:23
Не думаю, что кто-то на нем поедет. Вот что было бы неплохо, так это прицепка к московскому, желательно, нефирменна к ЮУ. Также можно пробовать с ускоренными Уфа-Оренбург и Оренбург-Орск.
#630663 ЕвРо 12 дек 2020, 20:57
В графике из СПб в Самару курсируют три поезда. Не лучше ли поезд 337/338 после Н.Новгорода пустить через Казань до Ижевска, назначив его через день с уфимским, а 107/108 пустить через день со стрижом до Самары?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1