#546513 Daniel Kalinxina
26 июл 2019, 22:28
Прицепки Казань-Уфа правда через день будут...не очень хорошо.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не, поехать-то на них поедут, жители участка Димитровград-Бугульма. Всего два или три вагона наверно будет.Владимир Дукин: Да никтоина них и не поедет. Сутки в пути то.
Читаешь , и прям такое чувство, что все вокруг такие умные и способные, а в графистах работают придурки, которые вообще не понятно что там делают на своих местах, и попали туда "по бЛату и сестЛе"...Участок Агрыз - Круг. Поле загружен практически на 100% из-за того, что пропускная способность участка невысока из-за слишком длинных перегонов (порядка 20 км каждый) - что и является лимитирующим фактором для однопутного участка. По Бикляни погрузка и выгрузка с каждым годом только возрастает, поэтому ниток грузовых поездов там с каждым годом только все больше и больше просят в нормативном графике.Valery: .А Бугульма,Лениногорск,Альметьевск,Нижнекамск,Набережные Челны "голые" совсем.Насчёт скорости,там только один участок Бугульма -Агрыз однопутный и медленный,но если построить график с умом,это не будет помехой.
Очередной изврат с ВБСами. Не очень хорошо, что их вообще назначили. Только очередной геммор Ульяновску по маневрам с этими вагонами. Не знаю кто на них будет ездить. Посмотрим, раскатаются ли. Интересно только - это был запрос Куйбышевской жд или Горьковской жд на появление данных ВБС?Daniel Kalinxina:Прицепки Казань-Уфа правда через день будут...не очень хорошо.
Из Москвы да.Daniel Kalinxina: По уфимскому поезду сделали максимально плохо из возможного...
Да в том то и дело, что 14-й фирмач до Уфы менее удобен графиком, чем 116-й. Поздновато прибытие - в 21:45 местного. В Москву поудобнее, хотя можно было попозже на часик отправляться. Конечно 39/40 в плане более удобного отправления/прибытия в обе стороны, выигрывал у 13/14 и у остальных.Себастьян Бах: По-моему, расчет простой. Хочешь ехать удобным графиком - плати за фирму.
Думаю были бы пассажиры. Участок Уфа - Самара дал бы поток в Москву/из Москвы. Сейчас часто на единственный 13/14 нехватка мест, при том что фирменный, а с кончиной 115/116 может ещё хуже стать. Да и почему обязательно 39/40 надо фирменным делать? Обычный н/ф пустить старым графиком - и будет заполнен (115/116 там пустить). В Оренбург вон вместо фирмача сделали обычный, и всё ОК.Себастьян Бах: Есть ли платежеспособный спрос на отдельный фирменный поезд из Уфы в Москву?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24