Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#546532 Daniel Kalinxina 26 июл 2019, 23:27
Владимир Дукин: Да никтоина них и не поедет. Сутки в пути то.
Не, поехать-то на них поедут, жители участка Димитровград-Бугульма. Всего два или три вагона наверно будет.
#546785 ev17 28 июл 2019, 10:19
Valery: .А Бугульма,Лениногорск,Альметьевск,Нижнекамск,Набережные Челны "голые" совсем.Насчёт скорости,там только один участок Бугульма -Агрыз однопутный и медленный,но если построить график с умом,это не будет помехой.
Читаешь , и прям такое чувство, что все вокруг такие умные и способные, а в графистах работают придурки, которые вообще не понятно что там делают на своих местах, и попали туда "по бЛату и сестЛе"...Участок Агрыз - Круг. Поле загружен практически на 100% из-за того, что пропускная способность участка невысока из-за слишком длинных перегонов (порядка 20 км каждый) - что и является лимитирующим фактором для однопутного участка. По Бикляни погрузка и выгрузка с каждым годом только возрастает, поэтому ниток грузовых поездов там с каждым годом только все больше и больше просят в нормативном графике.
Перечисленные выше татарские города без связи с Московй, да. Но давно уже налажена схема доставки автобусом до Казани, а оттуда - на вкус и цвет, как говорится, любой поезд.. Либо с Бегишево самолетом, где приемлемые цены на ряд авиакомпаний. А ехать сутки на поезде - как говорится на любителя. Да 111/112 круглополянский то заполняется на 50% на участке Агрыз - Вятские Поляны.
Daniel Kalinxina:Прицепки Казань-Уфа правда через день будут...не очень хорошо.
Очередной изврат с ВБСами. Не очень хорошо, что их вообще назначили. Только очередной геммор Ульяновску по маневрам с этими вагонами. Не знаю кто на них будет ездить. Посмотрим, раскатаются ли. Интересно только - это был запрос Куйбышевской жд или Горьковской жд на появление данных ВБС? :8-):

Евгений
#547050 Valery 29 июл 2019, 18:04
Ну всё понятно,оголили и оставили почти без поездов дальнего следования (пригородное движение вообще убито) огромный участок с городскими агломерациями от Чишмов до Димитровграда,от Бугульмы до Челнов, и никому ничего не нужно.Можно назвать это "чёрной дырой "РЖД.
Daniel Kalinxina: По уфимскому поезду сделали максимально плохо из возможного...
Из Москвы да.
Но в Москву в общем то чем то получше стало. Прибытие в 5:12 оставили - ладно. Отправление из Уфы на полчаса пораньше - это плюс, особенно с учётом стоянки 50 минут (22:28 - 23:18).
#547476 Себастьян Бах 31 июл 2019, 16:06
По-моему, расчет простой. Хочешь ехать удобным графиком - плати за фирму.

К примеру, на маршруте СПб-НН фирмач идет отличным графиком. А дешевые поезда - совсем наоборот (либо сутки пути вместо 13 часов, либо прибытие в 4 утра)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: По-моему, расчет простой. Хочешь ехать удобным графиком - плати за фирму.
Да в том то и дело, что 14-й фирмач до Уфы менее удобен графиком, чем 116-й. Поздновато прибытие - в 21:45 местного. В Москву поудобнее, хотя можно было попозже на часик отправляться. Конечно 39/40 в плане более удобного отправления/прибытия в обе стороны, выигрывал у 13/14 и у остальных.
#547677 Valery 01 авг 2019, 09:00
Вывод напрашивается сам собой-восстановление 39/40, как замена убиваемому 115/116,иначе Уфа остаётся вообще без своего поезда в столицу.
#547699 Себастьян Бах 01 авг 2019, 11:52
Есть ли платежеспособный спрос на отдельный фирменный поезд из Уфы в Москву? На самолет там ценник вполне демократичный. Среди авиакомпаний здоровая конкуренция по маршруту. "Победа" начинает полеты...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: Есть ли платежеспособный спрос на отдельный фирменный поезд из Уфы в Москву?
Думаю были бы пассажиры. Участок Уфа - Самара дал бы поток в Москву/из Москвы. Сейчас часто на единственный 13/14 нехватка мест, при том что фирменный, а с кончиной 115/116 может ещё хуже стать. Да и почему обязательно 39/40 надо фирменным делать? Обычный н/ф пустить старым графиком - и будет заполнен (115/116 там пустить). В Оренбург вон вместо фирмача сделали обычный, и всё ОК.
Хотя ПИД востребованность некоторых поездов не волнует по ходу... Иначе изначально бы не отменяли и 39/40, и не делали бы идиотизм с 115/116 и 391/392
#547817 Valery 02 авг 2019, 08:39
Уфе просто необходим свой поезд,необязательно фирменный.Не все жители республики,особенно западной части,горят желанием ехать в Уфу,потом лететь самолетом в Москву.Приоритетом должны стать остановки по Башкирии,а далее-нон стоп,с минимумом мусорных остановок по мордовским колхозам!У них есть свой саранский поезд,пускай заполняют!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24