Проблема Саранского поезда в том, что он фирменный, и жителям Мордовских колхозов не по карману.
#547923 Владимир Дукин
02 авг 2019, 18:33
Это проблема не поезда, а колхозов.
#548037 Железнодорожный
03 авг 2019, 02:42
Ездят работать в Москву и не по карману?sai: Проблема Саранского поезда в том, что он фирменный, и жителям Мордовских колхозов не по карману.
#548399 Себастьян Бах
04 авг 2019, 18:30
Конечно, экономят
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Если говорить языком рынка,то в данном случае предложение ФПК не учитывает портрет пассажира из мордовских колхозов. Они в Москву едут не для того, чтобы потом профукивать на фирме свои потом заработанные деньги . ФПК по традиции не понимает, где и каких пассажиров возитВладимир Дукин: Это проблема не поезда, а колхозов.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#548414 Себастьян Бах
04 авг 2019, 19:12
В данном случае ФПК рассчитывает на командировочных и руководителей фирм, совершающих поездки "не за свои".
К слову, другие фирмачи колхозы Мордовии проскакивают мимо. Например, у "Жигулей" и "Южного Урала" между Москвой и Рузаевкой единственная остановка - в Рязани
К слову, другие фирмачи колхозы Мордовии проскакивают мимо. Например, у "Жигулей" и "Южного Урала" между Москвой и Рузаевкой единственная остановка - в Рязани
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
если таких хватает ежедневно на состав хотя бы 12 вагонов в обе стороны, значит, ФПК в рынкеСебастьян Бах: В данном случае ФПК рассчитывает на командировочных и руководителей фирм, совершающих поездки "не за свои".
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#548529 Фред Спаркс
05 авг 2019, 00:20
Если закрыть мордовские колхозы, то в большинстве случаев будет воздух.
#548537 Фред Спаркс
05 авг 2019, 00:28
До этого не было потока, а тут прям очередь стоит.Думаю были бы пассажиры. Участок Уфа - Самара дал бы поток в Москву/из Москвы.
Последние лет пять «Башкортостан» заселяться начинал от/до Самары. Самара- Уфа единицы ехали в купе. Плацкарт ещё более менее заполнялся
#548544 Себастьян Бах
05 авг 2019, 00:40
Дело в том, что западная Мордовия нынче вполне под программу "Дневной экспресс" подходит. Дневное сообщение со столицей следует наращивать.Колхозник:если таких хватает ежедневно на состав хотя бы 12 вагонов в обе стороны, значит, ФПК в рынкеСебастьян Бах: В данном случае ФПК рассчитывает на командировочных и руководителей фирм, совершающих поездки "не за свои".
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
А всё потому,что изменили маршрут следования поезда,который испокон веков следовал через Ульяновск,и прекрасно заполнялся,а тут устроили в Самаре столпотворение из фирмачей,вот и не выдержал конкуренции.39/40 надо воскресить и пустить старым маршрутом,который существовал со дня основания поезда и до 1993 г.Фред Спаркс » 05-08-2019, 03:28:До этого не было потока, а тут прям очередь стоит.Думаю были бы пассажиры. Участок Уфа - Самара дал бы поток в Москву/из Москвы.
Последние лет пять «Башкортостан» заселяться начинал от/до Самары. Самара- Уфа единицы ехали в купе. Плацкарт ещё более менее заполнялся
#548626 Железнодорожный
05 авг 2019, 11:59
И сколько он в пути тогда будет? Тут менее чем за 26-27 часов вряд ли получится, а через Самару за 22-23 легко. И каким графиком он был бы в этом случае, если через Ульяновск?Valery:
39/40 надо воскресить и пустить старым маршрутом,который существовал со дня основания поезда и до 1993 г.
#548631 Себастьян Бах
05 авг 2019, 12:15
Сабж ходил через Ульяновск тогда, когда по цене фирменный и обычный поезда не отличались. Сейчас жители Клявлино и Мявлино не пойдут на фирмач, не захотят переплачивать
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Сегодня бешеный фирмач 13/14 "Южный "Урал" через Самару от Уфы до Москвы идёт 23 часа 29 минут.При "зеленой улице" от Чишмов до Инзы можно уложиться за 24,5-25 часов, благо такая возможность есть,участок не шибко загружен.Кроме Клявлино-мявлино есть и другие города,такие как Туймазы,Октябрьский,Бугульма,Лениногорск,Альметьевск,Нурлат,Димитровград,так что вопрос востребованности вряд ли возникнет.Железнодорожный » 05-08-2019, 14:59:И сколько он в пути тогда будет? Тут менее чем за 26-27 часов вряд ли получится, а через Самару за 22-23 легко. И каким графиком он был бы в этом случае, если через Ульяновск?Valery:
39/40 надо воскресить и пустить старым маршрутом,который существовал со дня основания поезда и до 1993 г.
#548671 Железнодорожный
05 авг 2019, 16:13
Из Москвы ЮУ сейчас 22ч.23м., недавно был 22.01, а до этого 21.58. В Москву да - затянут.Valery:Сегодня бешеный фирмач 13/14 "Южный "Урал" через Самару от Уфы до Москвы идёт 23 часа 29 минут.При "зеленой улице" от Чишмов до Инзы можно уложиться за 24,5-25 часов.
А через Ульяновск разве что 39/40 через день с 21/22 может получилось бы (а может и нет).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18