Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
trolley_fun:
Daniel Kalinxina:
4) Получается в ЮУ всегда есть челябинская группа. В один день с ней едет Магнитогорск+Оренбург, а в другой Уфа? Оренбургская группа востребована? Может тогда извратиться следующим образом: 7 вагонов челябинских, затем 5 оренбургских/2-3- магнитогорских и затем несколько уфимских ежедневно?
Много народу захочет ездить по цене фирменного поезда? Не замечал, чтобы был ажиотаж на этот поезд. Разве в праздники только.
Зачем столько групп в один поезд?
А спрос на ЮУ есть. По крайней мере плацкарты в любой из групп обычно полные. Купе в челябинской и магнитогорской обычно тоже, в уфимской когда как. Про оренбургскую не могу сказать...
#537237 Daniel Kalinxina 21 май 2019, 23:28
Valery: 63/64 пустить графиком 115/116,пусть мордовские колхозы на нём и ездят на работу и с работы.А новому поезду дать частично нитку 391/392,при этом подускорив после Ульяновска,убрав все колхозы,оставив только Инзу,Рузаевку,Сасово,Рязань.Обратно-аналогично,ускорить до Ульяновска,сделать блокировку по Димитровграду,далее остановки везде,вплоть до Чишмов,т.к. отрезок пути напрочь лишен пригородного движения.
Хм...тут наверно не всё так просто. Ключевой вопрос тут в том, должен ли поезд с участка Уфа-Димитровград прибывать в Москву непременное в пять утра? Или наоборот, прибытие в пять утра к началу рабочего дня больше всего актуально для жителей рязано-мордовских колхозов?
Подускорить бы неплохо, но мне не верится, что график новый нарисуют.
Daniel Kalinxina:
Хм...тут наверно не всё так просто. Ключевой вопрос тут в том, должен ли поезд с участка Уфа-Димитровград прибывать в Москву непременное в пять утра? Или наоборот, прибытие в пять утра к началу рабочего дня больше всего актуально для жителей рязано-мордовских колхозов?
Подускорить бы неплохо, но мне не верится, что график новый нарисуют.
А всё просто можно сделать... Просто - напросто вернуть 63-му старый график в Москву с прибытием в 5:15. Ну или как обсуждалось уже - посадить его и в Москву на график 115-го с остановками в колхозах. А новый 115-й от Димитровграда на старый график 63-го с минимумом остановок. И пусть одновременно в Москву прибывают, как раньше и было...
Ну да, к обеду в Москву ничего прибывать не будет, но чем то жертвовать надо... Да и нынешнее отправление 391-го из Уфы в 7:50 местного, не всем удобно - рановато, тем более через час после него ЮУ отправляется (который тоже бы следовало на часик попозже сделать, тем более график в Москву у него тянутый).
Ну так пока и неизвестно каким графиком будет "оптимизированный" 115/116? Интересно же... ::-[:
На что расчитывать придётся?
#542030 Daniel Kalinxina 01 июл 2019, 11:57
Железнодорожный: Ну так пока и неизвестно каким графиком будет "оптимизированный" 115/116? Интересно же... ::-[:
На что расчитывать придётся?
Не верится, что график кардинально пересмотрят. Налепят на то, что есть.
Daniel Kalinxina:
Не верится, что график кардинально пересмотрят. Налепят на то, что есть.
Вот и интересно - на какой из тех, что есть, налепят... ::-[:
На нынешний 115/116 или таки на 391/392 (с небольшим ускорением, чтобы в 50км/ч уложился).
#542050 Daniel Kalinxina 01 июл 2019, 14:43
Железнодорожный:
Daniel Kalinxina:
Не верится, что график кардинально пересмотрят. Налепят на то, что есть.
Вот и интересно - на какой из тех, что есть, налепят... ::-[:
На нынешний 115/116 или таки на 391/392 (с небольшим ускорением, чтобы в 50км/ч уложился).
116-й, думаю. 392-й оставят для димитровградского.
Daniel Kalinxina:116-й, думаю. 392-й оставят для димитровградского.
Ну да, тоже больше к такому развитию событий склоняюсь...
Но вообще, если нет возможности перенести отправление из Москвы на ближе к полуночи, то лучше бы 64-й в 12:26 отправлять.
А 116-й в 15:30, но подускорить чтобы в Уфу и Челябинск он прибывал раньше, чем ЮУ, а не после него. Обратно идеальный вариант - от Димитровграда на старый график 63-го (а 63-й на 115-й), чтобы как раньше - оба прибывали в Москву рано утром друг за другом. Затянуть 115-й от Уфы до Димитровграда - где то техничками, где то увеличением стоянки. Но это в мечтах... На деле вряд ли так будет ::-(:
#542077 Valery 01 июл 2019, 17:47
Новый 115/116 нужно сделать нормальным прибытием в Москву,в 8-9 утра,гастарбайтеры с мордовских колхозов пусть ездят к началу рабочего дня на 63/64,для них и обрубили кажется 391/392.И посокращать новому поезду остановки,оставить Миасс, Златоуст, Бердяуш, Сулею, Вязовую,Усть-Катав, Кропачёво,Ашу, Уфу, Буздяк, Туймазы, Уруссу, Бугульму, Клявлино, Шенталу, Челну, Нурлат, Погрузную, Димитровград(хотя его можно и исключить,свой поезд есть), Ульяновск, Инзу, Рузаевку, Рязань.На участке Москва-Ульяновск ввести блокировку предварительной продажи,пусть ездят своими поездами,а то доходит до того,что с Уфы или Бугульмы не взять билеты в Москву и обратно на 115/116, всё заранее раскуплено гастарбайтерами Мордовии и Ульяновской области.
Valery: Новый 115/116 нужно сделать нормальным прибытием в Москву,в 8-9 утра,гастарбайтеры с мордовских колхозов пусть ездят к началу рабочего дня на 63/64,для них и обрубили кажется 391/392.
В 8-9 утра не выйдет прибытие. И некуда впихнуться и с Уфы отправление тогда будет очень рано.
А если 63-й будет прибывать в Мск как и сейчас - в 11:05, то мордово-рязанским гастарбайтерам только 115-й и останется. Самарская двухэтажка и "Мордовия" не делают столько остановок между Инзой/Рузаевкой и Рязанью как 115-й. А больше ничего к началу рабочего дня не прибывает. ("Южный Урал" и "Ульяновск" не считаю).
Поэтому и самое оптимальное, и чтобы всем мест хватило - это чтобы 63 и 115 прибывали в Мск как раньше - в 5:12 и 5:15
Последний раз редактировалось Железнодорожный 01 июл 2019, 19:56, всего редактировалось 2 раз(а).
#542091 авиапассажир 01 июл 2019, 19:52
Valery: Новый 115/116 нужно сделать нормальным прибытием в Москву,в 8-9 утра,гастарбайтеры с мордовских колхозов пусть ездят к началу рабочего дня на 63/64,для них и обрубили кажется 391/392.И посокращать новому поезду остановки,оставить Миасс, Златоуст, Бердяуш, Сулею, Вязовую,Усть-Катав, Кропачёво,Ашу, Уфу, Буздяк, Туймазы, Уруссу, Бугульму, Клявлино, Шенталу, Челну, Нурлат, Погрузную, Димитровград(хотя его можно и исключить,свой поезд есть), Ульяновск, Инзу, Рузаевку, Рязань.На участке Москва-Ульяновск ввести блокировку предварительной продажи,пусть ездят своими поездами,а то доходит до того,что с Уфы или Бугульмы не взять билеты в Москву и обратно на 115/116, всё заранее раскуплено гастарбайтерами Мордовии и Ульяновской области.
Обязательно Кандры! Смена локомотивов.
авиапассажир:
Обязательно Кандры! Смена локомотивов.
И Чишмы-1 тоже нужно + восточные для мусора и заправки. И Дёму наверное тоже.
#542171 Фыва Цукен 02 июл 2019, 07:51
Valery: Кандры и Чишмы восточные подрузамевались как технические стоянки.
ну чишмы-восточные ладно, там и платформы-то нет. но кандры зачем техничить?
В сети
Фыва Цукен: ну чишмы-восточные ладно, там и платформы-то нет. но кандры зачем техничить?
Да есть в восточных платформы. Даже длиннее, чем в первых. Только там тарифных остановок нет у поездов, и электрички все мимо едут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10