Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#542177 Фыва Цукен 02 июл 2019, 08:37
Железнодорожный:
Фыва Цукен: ну чишмы-восточные ладно, там и платформы-то нет. но кандры зачем техничить?
Да есть в восточных платформы.
если есть - тогда и там не стоило бы техничить. правда, не уверен, что у восточных есть код экспресса. если нету - то тогда тарифной остановки там быть не может.
#545308 Daniel Kalinxina 20 июл 2019, 22:33
Вот и раскрывается тайна века))
Новый поезд будет под номером челябинского - значит, пассажирский, и после Уфы явно будет ползти как нынешний 391-й.
Новый поезд явно не будет идти графиком челябинского, т.к. 331-й уренгойский будет ежедневным, а он в какую-то из сторон эту нитку занимает.
Скорее всего, пустят новый 391-й графиком 116-го, а до Челябинска ему нарисуют нитку с прибытием туда к 5 утра и отбытием в 4 дня.
Daniel Kalinxina:
Скорее всего, пустят новый 391-й графиком 116-го, а до Челябинска ему нарисуют нитку с прибытием туда к 5 утра и отбытием в 4 дня.
Ну да, кончают 115/116...
А чтобы 391/392 укладывался в норматив пассажирского, ему надо не меньше 40-ка часов в пути быть. Можно значит забыть об отмене остановок в рязанско-мордовско-ульяновских деревнях. И будет ли тогда хватать билетов пассажирам участка Димитровград-Уфа на этот единственный безальтернативный поезд, если сейчас и в 115/116 и в 391/392 почти всегда дефицит мест?
Уренгойский занимает нитку 391-го, значит из Москвы 392-му вполне могут оставить нынешний график. Это будет очень погано для тех, кому до Уфы надо - прибытие поздно вечером.
В Москву видимо оставят прибытие нынешнего 115-го. Ну а раз пассажирский, то можно бы от Уфы до Москвы его смело затянуть, чтобы на 2-3 часа пораньше отправлялся.
В общем раз ликвидируют 115/116, надо наверное возвращать 39/40 как самостоятельный поезд с нормальным графиком с отправлением из Москвы в 17:00-18:00 и прибытием в Москву в 9:00-10:00, как он почти всегда ходил и был востребован.
А с "Южным Уралом" пусть магнитогорские вагоны ежедневно ходят.
#546367 Valery 26 июл 2019, 08:28
Да,39/40 "Башкортостан" надо срочно возвращать,т.к. у Башкирии ни одного собственного поезда на Москву не остаётся.И пустить его новым маршрутом через Бугульму,Набережные Челны,Казань,т.к. с этими городами у Уфы нет вообще никакого ж/д сообщения,все поезда на Москву идут поголовно через Самару.
Valery: И пустить его новым маршрутом через Бугульму,Набережные Челны,Казань,т.к. с этими городами у Уфы нет вообще никакого ж/д сообщения,все поезда на Москву идут поголовно через Самару.
Ну и зачем такая порнография фирмачу? :=-O: Да и писали, что с нового графика ВБСы "Уфа - Казань" будут.
А так может быть и можно было круглопольский до Бугульмы продлить, только вот пришлось бы график тогда ему переделывать... Да 111/112 и без Бугульмы ходит под завязку...
А 39/40 именно что через Самару надо - это быстрее. Или 49/50 продлить хотя бы через день.
#546404 Valery 26 июл 2019, 13:21
Не совсем уверен,Самара и так захлёбывается от фирмачей,через Самару из Уфы 13/14 фирмач,казахский пассажирский есть,хватит ей.А Бугульма,Лениногорск,Альметьевск,Нижнекамск,Набережные Челны "голые" совсем.Насчёт скорости,там только один участок Бугульма -Агрыз однопутный и медленный,но если построить график с умом,это не будет помехой.
Valery: Не совсем уверен,Самара и так захлёбывается от фирмачей,через Самару из Уфы 13/14 фирмач,казахский пассажирский есть,хватит ей.
Так 39/40 и не для Самары... Участок Самара-Уфа сейчас связан с Москвой только 13/14. Казахский я не считаю - он там остановок практически не имеет, да и прибытие в Москву у него не всем удобное. А у 39/40 график всё же получше был, чем у 13/14. Поэтому после "оптимизации" 115/116 и 391/392, напрашивается возврат 39/40 или продление 49/50, хотя последний вариант из Москвы хорошо, но обратно не айс - с Уфы следом за ЮУ было бы отправление, а в идеале нужно как у 39-го было - в 8:00-8:30мск.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 26 июл 2019, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Valery: Насчёт скорости,там только один участок Бугульма -Агрыз однопутный и медленный,но если построить график с умом,это не будет помехой.
А Бугульма-Чишмы что - скоростной? Да и от Чишмов до Уфы все почему то ползут еле-еле, кроме 13/14
#546445 БАТАРЕЙКИН 26 июл 2019, 18:19
Железнодорожный:
Valery: Насчёт скорости,там только один участок Бугульма -Агрыз однопутный и медленный,но если построить график с умом,это не будет помехой.
А Бугульма-Чишмы что - скоростной? Да и от Чишмов до Уфы все почему то ползут еле-еле, кроме 13/14
Ползут все из-за получасовой стоянки по чишмам-восточным, минут за 10-15 обработают состав, и чтоб не перетормаживать, сокращают техстоянку приказом диспетчера и отправляют раньше графика. хотя кажется, если честно, минут 10 запаса у них и так есть, возможно на случай окон
#546454 Владимир Дукин 26 июл 2019, 18:51
В идеале надо продлить 111/112 до Уфы полной схемой, без отцепки в Казани.
145/146 до Круглого Поля, а 123/124 до Ижевска
БАТАРЕЙКИН:
Ползут все из-за получасовой стоянки по чишмам-восточным, минут за 10-15 обработают состав, и чтоб не перетормаживать, сокращают техстоянку приказом диспетчера и отправляют раньше графика. хотя кажется, если честно, минут 10 запаса у них и так есть, возможно на случай окон
Я имел в виду, что между "восточными" и Уфой заложено слишком много времени на прохождение этих 45 км. У некоторых более часа. У 116-го например 56 минут, у 115-го - 1ч.02м. Меньше всего у 13/14 - в обе стороны 45 минут, но например 14-й из-за того, что вместо 30 минут стоИт обычно в "восточных" 10-15 минут, то дальше ползёт час. В сторону Москвы он тоже минут 10-15 стоИт.
У 116-го техничка там 15 минут, но на деле стоИт 5-10 и потом либо тащится еле-еле, либо стоИт дольше в Дёме.
Владимир Дукин: В идеале надо продлить 111/112 до Уфы полной схемой, без отцепки в Казани.
Кто ж этот идеал сделает... ::-(:
А было бы хорошо - хоть прибытие утреннее было бы. И обратно отправление не среди ночи...
#546482 БАТАРЕЙКИН 26 июл 2019, 21:04
Железнодорожный:
БАТАРЕЙКИН:
Ползут все из-за получасовой стоянки по чишмам-восточным, минут за 10-15 обработают состав, и чтоб не перетормаживать, сокращают техстоянку приказом диспетчера и отправляют раньше графика. хотя кажется, если честно, минут 10 запаса у них и так есть, возможно на случай окон
Я имел в виду, что между "восточными" и Уфой заложено слишком много времени на прохождение этих 45 км. У некоторых более часа. У 116-го например 56 минут, у 115-го - 1ч.02м. Меньше всего у 13/14 - в обе стороны 45 минут, но например 14-й из-за того, что вместо 30 минут стоИт обычно в "восточных" 10-15 минут, то дальше ползёт час. В сторону Москвы он тоже минут 10-15 стоИт.
У 116-го техничка там 15 минут, но на деле стоИт 5-10 и потом либо тащится еле-еле, либо стоИт дольше в Дёме.
Вопрос конечно интересный, но у кого не спрашивал откуда эти полчаса берутся никто не знает. Единственное знаю что самое большое время на откачку биотуалетов , но их не во всех поездах не так уж и много...возможно по технологии пока одна операция не закончится ( например заправка водой) другую ( откачку биотуалетов) начать не могут. По факту все эти операции параллельно идут. У 116 15 минут заложено только для мусора, больше ничего с ним не делают, типа все остальное в депо сделают , остальные проходящие отсюда и полчаса стоянки
#546483 БАТАРЕЙКИН 26 июл 2019, 21:06
Железнодорожный:
Владимир Дукин: В идеале надо продлить 111/112 до Уфы полной схемой, без отцепки в Казани.
Кто ж этот идеал сделает... ::-(:
А было бы хорошо - хоть прибытие утреннее было бы. И обратно отправление не среди ночи...
Ходил же он как то через круглое поле, но не больше года, что то не понравилось
БАТАРЕЙКИН:
Ходил же он как то через круглое поле, но не больше года, что то не понравилось
Уфимский не ходил. А вот Мск - Бугульма да. Только он по моему по ОН был (хотя могу ошибаться - давно это было).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19