Если район Бугульмы может заполнить больше одного поезда (а 115/116 она прекрасно забивает), то можно пускать поезд Бугульма (или Уфа) - Москва графиком ныннешнего 392 челябинского в дополнение к моему варианту.
А ведь был когда то поезд "Москва - Бугульма", только не могу сказать, во сколько он отправлялся и прибывал, не ездил на нём.
График 391/392 для Уфы плоховат, а по его графику пускать поезд до Бугульмы, как Вы предлагаете - не вариант. Перестой по Бугульме у него будет в этом случае почти 2-е суток. Тут лучше было бы 391/392 сделать опять ежедневным.
А 63/64 сделать прежним графиком до Димитровграда(ну или Ульяновска). Как вариант - в сторону Москвы, пустить его графиком 115-го (из Ульяновска в 13.15), а сам 115-й подзамедлить от Уфы до Ульяновска, а дальше - старым графиком 63-го (14.55 - 5.15). В этом случае отправление из Бугульмы могло бы быть не в 5.40, а часов в 7 утра примерно.
64-й же из Москвы можно было бы в этом случае отправить в 12.45, по нитке уфимского 574-го допа. Прибытие в Ульяновск и Димитровград, стало бы более удобным, чем у 116-го.
Тогда 115/116-му, можно было бы смело убирать лишние мусорные остановки в колхозах от Рязани до Ульяновска, заодно он бы ускорился, и в Уфу прибывал бы пораньше. В Москву общее время в пути бы не изменилось (да и не нужно, и так из Уфы отправление в 2 часа ночи по местному), но от Ульяновска до Москвы в этом случае, было бы ускорение на 1ч.40м.