Daniel Kalinxina: Кстати, интересно узнать заполняемость Жигулей, так как мое предложение по ускорению 116 прямо затрагивает ее интересы (отправление перед 10-кой и более удобный и ранний проход Самары). Если 10-ка возит хорошо людей и/или ее важно сохранить - тогда на обновленный 116-й просто по Самаре мало мест выдавать. Если возит воздух - прикончить 10-ку.
"Жигули" вроде как пользуются популярностью. Скорость и мало остановок...
Вот двухэтажка не особо... На сегодня например в ней свободно 344 места в купе, при том, что действует специальная цена "Москва - Самара" - 999р.
В "Жигулях" осталось свободно 111 купейных мест, при бОльшей цене - 1999р. И 9/10 "кончать" не надо - в обе стороны расписание идеальное.
Но вот бронепоезд 49/50 до Уфы продлить стоило бы, только ценник адекватный сделать. До Уфы например 2500 верх, и 3500 низ, а до Самары 1500/2500 (и ещё бы без динамы) - и будет он людей возить, а не воздух.
А 115/116 через Самару делать не нужно, пусть через Ульяновск ездит, иначе в 391/392 не будет хватать мест всем желающим.