Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Как замечательно! На 12 января купе Уфа - Москва на "Южном Урале" верх / низ - 2575 / 3902, при этом на 391-й - 4437 / 6981. Я фигею на динаму!
#451451 Mr.S 15 ноя 2017, 12:09
Железнодорожный: Как замечательно! На 12 января купе Уфа - Москва на "Южном Урале" верх / низ - 2575 / 3902, при этом на 391-й - 4437 / 6981. Я фигею на динаму!
А я взял на 9 января на 115-й из Бугульмы низ, вчера он стоил где то 3800, щас уже 5300, но пофиг, тк брал за премиальные баллы - в 7000 уложился. ::-):

Для сравнения - чуть позже семья летит из Нижнекамска в Москву(2 взрослых + 3 ребенка) Победой - 5000р на всех, с учетом доплаты за выбор мест и одно место багажа!
Ну а до Уфы по премиальным баллам выгоднее ехать до Янаула (7000, а до Уфы 12000), а дальше автобусом 4 часа.
#451517 lost 15 ноя 2017, 21:00
trolley_fun: 7 января, отличается от того, который идёт 3 января. Этот через Самару
Маршрут поезда № 274М, Москва Каз — Уфа

Москва Каз 00:40

Самара 17:20 40 мин 18:00
Кинель 18:50 2 мин 18:52
Новоотрадн 19:33 2 мин 19:35
Похвистн 20:33 2 мин 20:35
Абдулино 22:03 12 мин 22:15
Аксаково 23:03 2 мин 23:05
Чишмы Вост 15 мин 01:18
Уфа 02:03
А в Бугуруслане-то почему нет стоянки? Что мешает?
#451521 trolley_fun 15 ноя 2017, 21:20
lost:
trolley_fun: 7 января, отличается от того, который идёт 3 января. Этот через Самару
Маршрут поезда № 274М, Москва Каз — Уфа

Москва Каз 00:40

Самара 17:20 40 мин 18:00
Кинель 18:50 2 мин 18:52
Новоотрадн 19:33 2 мин 19:35
Похвистн 20:33 2 мин 20:35
Абдулино 22:03 12 мин 22:15
Аксаково 23:03 2 мин 23:05
Чишмы Вост 15 мин 01:18
Уфа 02:03
А в Бугуруслане-то почему нет стоянки? Что мешает?
Видимо, пофигизм графистов... Приютово и Раевка туда же...
Приютово и Раевка посреди ночи вряд ли особо нужны.
Да и простительно одноразовому допу.)
Опять вспоминается 39/40, который между Самарой и Уфой останавливался на всех более - менее крупных станциях, в отличии от 13/14 и казахских 71/72 и 83/84, а между Самарой и Москвой было мало остановок (потом уже испортили, введя все колхозы). Сейчас же в той же Раевке ( и не только ), ни один из регулярных московских поездов не останавливается. Хотя регулярных то осталось 2 штуки ( 13/14 и 83/84 )...
#455728 trolley_fun 09 дек 2017, 10:18
Для Москвы, Уфы очень не плохой график. Непонятно только зачем Бугульму и Чишмы 1 затехничили. И Кандров нету
trolley_fun: Маршрут поезда № 270М, Москва Каз — Уфа, 29 декабря

Москва Каз 22:40
Рязань 1 01:34 12 мин 01:46
Зубов Пол 05:23 2 мин 05:25
Потьма 05:37 2 мин 05:39
Ковылкино 06:40 2 мин 06:42
Рузаевка 07:50 15 мин 08:05
Инза 09:41 28 мин 10:09
Вешкайма 11:45 2 мин 11:47
Майна 12:40 2 мин 12:42
Рзд 844 Км 6 мин 13:06
Охотничья 7 мин 13:42
Ульяновск 14:09 56 мин 15:05
Верхн Тер 15:42 5 мин 15:47
Димитровгр 17:25 5 мин 17:30
Малыкла 18 мин 18:20
Бугульма 15 мин 23:57
Уруссу 00:57 2 мин 00:59
Туймазы 01:23 10 мин 01:33
Буздяк 03:14 5 мин 03:19
Благовар 04:05 2 мин 04:07
Чишмы 1 14 мин 05:07
Чишмы Вост 20 мин 05:30
Уфа 06:30
Номер скорый, а маршрутная 47 км/ч...
А остановки подправят наверное. Кандры по любому должны быть. А затехниченые Бугульма и Чишмы-1, вообще странное явление.
А так вообще хороший график, даже лучше, чем на 3 января (0.40 - 6.50). По нитке Ташкентско - Андижанского. Интересно, что мешает всё же постоянно график сделать 2 ночи 1 день? Есть же ходящие через день Карагандинский и Димитровградский в 22.48 из Москвы. Последний и продлить можно было бы до Уфы.(тогда 609/610 Ульяновск - Уфа , можно было бы оставить в виде прицепок). Подускорить до Ульяновска, чтобы на нитку 610-го лёг (14.00 - 3.54). И от Москвы до Ульяновска тоже из 2-х групп (Мск - Уль. и Мск - Уфа) можно в этом случае сделать было. И в сторону Москвы так же сделать, только отправлять из Уфы не в 3.45 (мск), как 609-й сейчас отправляется, а часов в 10 (мск), чтобы от Димитровграда до Москвы по нынешней нитке 251-го ехать. (21.20 - 15.27). И был бы график Москва - Уфа - 22.48 - 3.54, а обратный - 10.00 - 15.27. Вполне нормально. Хотя поскольку он был бы через день, то 609/610 через день тоже мог бы остаться.
#455752 trolley_fun 09 дек 2017, 15:50
Ещё странно, что обратного пока не видно. Обычно сначала вводят по направлению Уфа - Москва, а потом уже Москва - Уфа.

А может его решили до самой Уфы под тепловозом? Возможно такое?
Нет, 100% в Кандрах остановка есть, но не указана. Участок Туймазы - Кандры проходится за 30 минут примерно, и Кандры - Буздяк тоже примерно за столько же. А поскольку там однопутка, то он должен по идее ждать в Кандрах встречный 115-й, который в 2.43 прибывает. Поэтому по любому он там останавливается, и стоит минут 30 - 35.
#455843 2024675/2024900 10 дек 2017, 01:48
Железнодорожный: Номер скорый, а маршрутная 47 км/ч...
А остановки подправят наверное. Кандры по любому должны быть. А затехниченые Бугульма и Чишмы-1, вообще странное явление.
А так вообще хороший график, даже лучше, чем на 3 января (0.40 - 6.50). По нитке Ташкентско - Андижанского. Интересно, что мешает всё же постоянно график сделать 2 ночи 1 день? Есть же ходящие через день Карагандинский и Димитровградский в 22.48 из Москвы. Последний и продлить можно было бы до Уфы.(тогда 609/610 Ульяновск - Уфа , можно было бы оставить в виде прицепок). Подускорить до Ульяновска, чтобы на нитку 610-го лёг (14.00 - 3.54). И от Москвы до Ульяновска тоже из 2-х групп (Мск - Уль. и Мск - Уфа) можно в этом случае сделать было. И в сторону Москвы так же сделать, только отправлять из Уфы не в 3.45 (мск), как 609-й сейчас отправляется, а часов в 10 (мск), чтобы от Димитровграда до Москвы по нынешней нитке 251-го ехать. (21.20 - 15.27). И был бы график Москва - Уфа - 22.48 - 3.54, а обратный - 10.00 - 15.27. Вполне нормально. Хотя поскольку он был бы через день, то 609/610 через день тоже мог бы остаться.
609/610 - не полноценный поезд, а ВБСы Ульяновск-Нижневартовск-Ульяновск.
Тогда от Москвы до Димитровграда через день вместо 252-го (22.48 - 17.54), только подускорить на полчаса, а дальше до Уфы графиком 270-го допа (17.30 - 6.30), только с растехниченными Бугульмой и Чишмами-1. Или же пару часов стоянки в Димитровграде, далее графиком 274-го (19.54 - 6.50).
Обратно от Уфы до Димитровграда графиком Питерского (9.57 - 20.27 - он через день ходит), ну а дальше до Москвы по графику 251-го (21.20 - 15.27).
А "Москва - Димитровград" надо делать как он раньше был, когда был 63/64. С отправлением из Москвы около 14.00 (в 13.52 кажется), и с утренним нормальным прибытием и в Ульяновск и в Димитровград. И в Москву он прибывал одновременно со 115-м, хотя из Ульяновска уходил в 14.55, а 115-й в 13.13.
А Челябинский 391/392 можно опять ежедневным сделать в этом случае.
Ну или вариант через Самару через день с 107/108 СПб - Самара, по бывшему его графику. Только с Казанского вокзала, а от Рязани до Уфы уже по графику 107/108. График из Москвы тогда был бы примерно 1.00 - 7.00, а в Москву - 13.00 - 18.00.
#457837 Daniel Kalinxina 20 дек 2017, 02:31
Можно сделать радикально - 392 сделать ежедневным, воскресить 64 димитровградский, 14 сделать более удобный график по Челябинску ,а 116 радикально переформатировать - максимально ускорить его и поставить в режим одной ночи. Соответственно, челябинский фирмач можно будет сделать в районе 22-00 из Москвы - 20-00 - 21-00 МСК - Уфа, 04-30 или 05-00 МСК - Челябинск - что будет для него комфортнее и оттянет часть уфимских пассажиров на новый уфимский поезд. Разделить функции поездов так:
64 димитровградский - расписанием сегодняшнего 392 для вечернего вывоза рязано-мордовских колхозов и нормального прибытия в Ульяновск и Димитровград, обратно -для утреннего вывоза ряз-морд на Москву. Слегка пораньше сделать прибытие в МСК минут на 20-30. Ежедневно
392 челябинский - отбытие из Москвы сделать пачкой с ульяновским фирмачем с проходом Улн в 09-00 - 10-00 мск, Дмтр. - в 12-00 мск. Функция поезда - вывоз ульяновского хода после Димитровграда и до Чишмов. Бугульма - ок. 17-00 мск, Туймазы - 19:00 (21:00 местного). Тут тошнить на каждой станции текущего расписания. Как раз вечернее отправление из Москвы и прибытием в тот район вечером сэкономит время - так потеряется один рабочий день, а не два как сейчас. Прохождение Уфы в районе 1:00 - 2:00 местного, прохождение колхозов от Аши и далее будет утренним, прибытие в Челябинск - ок. 11:00 - 11:30. На Москву - отпр. из Челябинска в 17:00 или 17:30 с вечерним проходом всех колхозов, прохождение Уфы - в 2:00 - 2:30 местного, чтобы выйти в районе 6 утра местного на Туймазы. Функция тут та же - вывоз челябинских и туймазинско-бугульминских колхозов. Бугульма будет в районе 05:30 мск, далее - ниткой текущего 115 до Москвы.Ежедневно.
14 челябинский. Его цель - позднее отправление из и ранее прибытие в МСК, чтобы деловые люди успели освободиться/приехать к работе, максимально удобное прибытие в Челябинск и функция хорошего ночника Уфа-Челябинск и отчасти Самара-Челябинск. Также функция в послеобеденно-вечернем привозе в после самарские колхозы и в дневном увозе оттуда с утренним прибытием на работу. Фирменный. График кардинально не менять, перенести отправление попозже - примерно на час.Будет так: Москва - 22:20, Самара - 12:15-12:50 мск, Уфа - 20:20 -21:20 мск (прицепки до Магнитки и 675/676 поезд сдвинуть под это - им тоже будет на пользу), Челябинск - 05:30 мск. Обратно текущим графиком. Обеспечит утренне-дневное отправление из передсамарских колхозов и утренее раннее прибытие. Ежедневно
новый 116 уфимский - его перекидываем на самарский ход с целью окучивания Уфы и колхозов между Самарой и Уфой в максимально удобно режиме. График инновационный, максимально быстрый из возможных. Отправление из Москвы - в 20:00 (пачкой перед самарской 10-кой). Постараться пропустить его до Самары за 12 часов 20 минут. Остановки до Самары - Рязань (3 мин) и Рузаевка (15 мин). Стоянка в Самаре - 08:20 - 08:50 (на смену лока хватит?). По Самаре разумеется, бронь ,чтоб с Жигулей не лезли. Далее с остановками как у 14 плюс добавить Раевку (массовая высадка на юг и ю/з Башкирии). Тут постараться проехать за 8 часов 10 минут. В итоге прибытие в Уфу будет в 17:00 мск (19:00 местного, как у нынешнего 116) - что будет удобно как и уфимцам, так особо и жителем городов как Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Кумертау и т.д. - будет возможность уехать из Уфы и к полуночи быть дома. Такой вариант поезда совмещает в себе плюсы нынешних 14 и 116 - поездка одним днем и удобное время прибытия в Уфу. Обратно на Москву так: отправление из Уфы в 12:30 мск (14:30 местного), вечернее прохождение колхозов, Самара - 20:40 - 21:10 мск, остановки: Рузаевка и Рязань, время хода - 12ч.20 мин., прибытие в Москву в 09:30 (ульяновский фирмач принять в 09:20). Нужно когда-нибудь радикально ускорять поезда, пусть этот и станет ласточкой. Вагоны пополам - фирм. и не фирм. (на фирм можно нынешние прицепки к 14, не фирм - нынешние от 116). Будет выбор по цене и альтернатива жителям самарского хода окромя 14 фирмача - альтернатива вагонов и по цене в нынешней ситуации крайне нужна. Название поезду- "Башкортостан" :;-): :;-): Ежедневно.
Казахский поезд не трогаем, разве что Уфу ему сделать не в 3 ночи, а в 4.
Такая программа.
#457908 Mr.S 20 дек 2017, 15:04
Daniel Kalinxina: Можно сделать радикально -
392 челябинский - отбытие из Москвы сделать пачкой с ульяновским фирмачем с проходом Улн в 09-00 - 10-00 мск, Дмтр. - в 12-00 мск. Функция поезда - вывоз ульяновского хода после Димитровграда и до Чишмов. Бугульма - ок. 17-00 мск, Туймазы - 19:00 (21:00 местного). Тут тошнить на каждой станции текущего расписания. Как раз вечернее отправление из Москвы и прибытием в тот район вечером сэкономит время - так потеряется один рабочий день, а не два как сейчас. Прохождение Уфы в районе 1:00 - 2:00 местного, прохождение колхозов от Аши и далее будет утренним, прибытие в Челябинск - ок. 11:00 - 11:30. На Москву - отпр. из Челябинска в 17:00 или 17:30 с вечерним проходом всех колхозов, прохождение Уфы - в 2:00 - 2:30 местного, чтобы выйти в районе 6 утра местного на Туймазы. Функция тут та же - вывоз челябинских и туймазинско-бугульминских колхозов. Бугульма будет в районе 05:30 мск, далее - ниткой текущего 115 до Москвы.Ежедневно.
А вот этого делать не надо! Многие ездят этим поездом, а не 115 из за нормального убытия из района Бугульмы и прибытия в Москву в районе 11ч утра. А 115 в 5 утра приходит, и это жесть.
#462393 trolley_fun 19 янв 2018, 22:39
Железнодорожный: Маршрут поезда № 232Й, Москва Каз — Уфа (на 7.03)

Москва Каз 23:28
Рязань 1 02:17 12 мин 02:29
Зубов Пол 06:13 2 мин 06:15
Потьма 06:25 2 мин 06:27
Ковылкино 07:24 4 мин 07:28
Рузаевка 08:31 15 мин 08:46
Инза 10:30 2 мин 10:32
Сызрань 1 13:21 23 мин 13:44
Звезда 15 мин 15:03
Самара 15:44 43 мин 16:27
Абдулино 20:09 12 мин 20:21
Чишмы Вост 30 мин 23:38
Уфа 00:28

Тоже "супер"!
Ещё бы Абдулино убрать и будет экспресс "Самара-Уфа" ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24