Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#560381 Valery 27 сен 2019, 14:51
В Уфе озвучили стоимость строительства Южного железнодорожного обхода города
В рамках прошедшего в Уфе транспортного форума между ОАО «РЖД» и правительством Республики Башкортостан было подписано соглашение «О строительстве вторых сплошных путей на участке Дема-Южная — Иглино», так называемом Южном обходе Уфы. Стоимость проекта, включающего строительство 19-ти километров второй линии железнодорожных путей, трех мостов, в том числе через реку Белую, и двух путепроводов составит около 6 млрд рублей.
Об этом сообщил председатель Госкомтранса Башкирии Тимур Мухаметьянов. По его словам, дорожная карта проекта пока не утверждена, но строительно-монтажные работы планируется провести в 2022—2024 годах. Согласно предварительным планам, республика возьмет на себя финансирование строительства двух путепроводов: на трассе Уфа — аэропорт и у поселка Чесноковка. ОАО «РЖД» предлагается обеспечить финансирование строительства собственно вторых путей и трех мостов через реки.Сейчас Южный железнодорожный обход имеет только один путь. Это снижает его удобство для перевозчиков, отправляющих большую часть грузовых составов, в том числе с опасными грузами, по двупутной линии, идущей от Черниковки до Демы вдоль северного склона Уфимского полуострова. Загрузка Южного обхода составляет всего около 30%. Строительство второй линии путей позволит перенаправить грузовые составы в обход густонаселенных кварталов Уфы, а освободившиеся рельсы в городской черте использовать для развития городской электрички.
Согласно оценкам ОАО «РЖД», реализация проекта даст мощный стимул развитию городской электрички, обеспечив кольцевой маршрут вокруг Уфимского полуострова, а также позволит ускорить движение 10 пригородных поездов идущих по участку Дема-Шакша и организовать сквозное движение 8 электричек от станции Уфа до Иглино. Пассажиропоток возрастет до 3,8 миллионов человек в год, в том числе на 0,5 миллиона — в черте Уфы.
Ура,вместо дорогого метро будут электрички!
Можно в перспективе и о запуске аэроэкспресса в аэропорт подумать!
#565564 KSM 21 окт 2019, 21:29
ТЭП-70:
Фыва Цукен:не более, чем местные хотелки
Именно местные.
А тут уже преподносят как и не очень местные (типа мы всем сообщили и они согласны). Очередные Нью васюки.

Через несколько лет у Горьковской дороги может появиться новый стык с Куйбышевской
В одном из регионов нашей магистрали – Башкортостане – принят к исполнению важный проект, воплощение которого обязательно коснётся и самой Горьковской дороги.
Это проект строительства железнодорожной линии Уфа – Агидель.
Новые линии уже почти сорок лет не прокладывались в Поволжье и Предуралье, в границах Горьковской магистрали. Напомним: последний из построенных участков Агрыз – Алнаши официально вступил в эксплуатацию в конце 1980 года. Специалисты в сфере логистики прекрасно понимают: экономическое развитие территории, новые предприятия и производственные связи давно уже требуют прокладки линий, дополняющих действующую сеть. Но в восьмидесятых упор был сделан на строительство дорог в Сибири, на Дальнем Востоке, на Севере, затем экономику поразил тяжёлый кризис. И сегодня мы продолжаем наблюдать в ней массу болезненных явлений и даже в лучшие годы тревожно всматриваемся: нет ли признаков надвигающейся беды.

Однако намерения прокладывать новые линии в Башкортостане можно оценить как более чем серьёзные.
27 августа на оперативном совещании в правительстве республики врио её главы Радий Хабиров сообщал, что накануне в ходе его встречи с президентом РФ Владимиром Путиным добро на строительство линии Уфа – Агидель было получено: «Необходимые поручения президент дал. Это работа на перспективу, но в неё надо вцепиться и двигаться вперёд. Это может быть большая и долгая история, но первый шаг в этом направлении мы сделали».

Также в регионе запланировано строительство линии Южно-Уральской железной дороги от города Сибай до станции Сара, расположенной около Орска на линии Саратов – Ташкент. Это открыло бы прямой выход из Башкортостана и из Магнитогорска в Оренбургскую область, на магистрали, ведущие в Казахстан и Среднюю Азию.

Линия Уфа – Агидель длиной 175 км должна пройти вдоль реки Белой почти до самого её устья.
Агидель, получивший статус города в 1991 году, невелик – около 15 тыс. жителей. Строить его начали в 1980 году вместе с атомной электростанцией, которая могла бы обеспечивать током Башкортостан и соседний Татарстан. Однако чернобыльская катастрофа изменила отношение в обществе к атомной энергетике, стройка остановилась. И уже больше трёх десятилетий современный город просто ждёт новых импульсов для своего развития.
При этом у Агиделя удачное географическое и транспортное положение. Между прочим, древние считали, что текущая в Каспий огромная река начинается не на Валдайской возвышенности, а в Уральских горах. Имя Итиль носила современная Волга от впадения Камы до своего устья. А выше Итилем считалась современная Кама до устья Белой и сама Белая. Слово «Агидель» так и переводится с башкирского – «Белый Итиль». Вспоминается это в связи с важным обстоятельством: ход для судов плавания «река-море» должен иметь глубину четыре метра, и порт с такими глубинами есть на Белой именно в городе Агидель. Он использовался в годы строительства АЭС. А ещё грузы прибывали тогда по железной дороге. На карте её вы не найдёте, но она существует – это подъездные пути длиной 38 км, проложенные в начале 80-х годов к Агиделю с Горьковской железной дороги от станции Нефтекамск.

Строительство линии Уфа – Агидель предусмотрено одним из соглашений о сотрудничестве на 2020–2024 годы, которые ОАО «РЖД» и правительство Башкортостана подписали 24 сентября в Уфе в ходе международного форума «Транспорт Урала».

С прокладкой железной дороги в республике связывают промышленное и логистическое развитие Агиделя. Здесь задумано строительство судоремонтно-судостроительного завода. Планируется реконструкция порта, который был бы рассчитан на переработку до 20 млн тонн груза в год. Он будет иметь терминалы: нефтяной, нефтехимический, контейнерный, насыпной, штучно-товарный, лесной, зерновой, металлургический, серный, содовый, для минеральных удобрений. Вблизи Агиделя проходит участок нефтепровода Пермь – Альметьевск. Это открывает возможность для строительства небольшого нефтеперерабатывающего завода, рассчитанного на выпуск 500 тыс. тонн продукции в год. Она может быть отгружена по железной дороге и по реке. В бассейне Камы даёт возможность использовать танкеры «река-море» порт Камбарка. И как мы знаем, в результате в этом городе образовался важный логистический узел, ведущий погрузку продукции Пермского нефтеперерабатывающего завода. Его аналогом сможет стать Агидель.

На пути запроектированной линии – два города. Это старинный Бирск с 46 тыс. жителей и Благовещенск, в котором 35 тыс. жителей и развитая промышленность: предприятия по производству труб и арматуры, минеральной ваты, нормалей, гофрокартона, полиэфиров, ТЭЦ. Безусловно, для них прокладка железной дороги станет импульсом к развитию. А пригородные поезда существенно облегчат для местного населения поездки в столицу республики.

Компания, продвигающая проект, обозначила на своём сайте важные параметры. В соответствии с действующими нормативами и с учётом принятой в ОАО «РЖД» унифицированной длины составов – 71 условный вагон – заявляемые объёмы перевозок должны составить 30 пар поездов в сутки. Длина приёмоотправочных путей на станциях – 1050 метров. Ожидается, что по линии будет перевозиться до 30 млн т груза в год. Проект оценивается в 35 млрд руб. (в ценах 2013 года), однако авторы видят перспективу его дальнейшего развития – дорога вполне может в итоге стать двухпутной и электрифицированной.

На совещании, состоявшемся в Агиделе, была поставлена как первоочередная задача привести в порядок подъездные пути, ведущие из Нефтекамска. Директор ООО «Агидель-ПЖДТ» Рафис Насретдинов посетовал на то, что они давно не используются, местами заросли кустарником и страдают от охотников за металлом. Средства на то, чтобы в нынешнем году выполнить инвентаризацию и начать восстановление линии, выделяет Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан. Это первые шаги к строительству новой линии.

Конечно, сейчас рано загадывать, как она будет поделена между двумя соседними дорогами – Горьковской и Куйбышевской, – но очевидно, что речь пойдёт о четвёртом стыке, на котором будет осуществляться передача поездов между ними – после Красного Узла, Цильны и Алнашей.
Нынешний железнодорожный маршрут от Казанского вокзала Москвы до Уфы составляет 1503 км. Маршрут через Амзю, Нефтекамск и Агидель – 1419 км. Разница существенная. Однако выигрыш будет ещё больше, если иметь в виду обе задуманные линии и транзитные маршруты.

Строительство новых веток Уфа – Агидель и Сибай – Сара станет альтернативным путём перевозок грузов железнодорожным транспортом по коридору Север – Юг и Транссиб, и здесь же мы видим сокращение расстояния перевозок до пограничных пунктов пропуска Орск и Сагарчин от Москвы и Санкт-Петербурга на 430 и 250 км соответственно, и тем самым мы по факту прорубаем новое железнодорожное транспортное сообщение между Балтикой и странами Центральной Азии, – сказал и. о. председателя Госкомтранса Башкортостана Тимур Мухаметьянов.
Почувствуют разницу и пассажиры. Несколько лет назад был отменён поезд Казань – Уфа: он перестал пользоваться спросом после постройки автомобильной дороги. Маршрут поезда через Агрыз и Бугульму составлял 887 км, и требовалось 22 часа, чтобы их проехать. Новая линия сократила бы путь почти на треть – до 637 км, и поезд снова стал бы удобен для путешествий между соседними регионами.
Николай Морохин
https://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1481207&archive=51765
Ну просто песня.Особенно про развитие Агидели.
Последний раз редактировалось KSM 21 окт 2019, 22:59, всего редактировалось 2 раз(а).
#571382 Mr.S 21 ноя 2019, 13:22
Ну и какая редиска это придумала? Где дневной поезд, как в прошлые года?

Маршрут поезда № 270М, Москва Казанская — Уфа на дату отправления 28.12.2019
Показать время: Московское Местное
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Москва Казанская — Уфа
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
Москва 28-12-2019 01:50 МСК
Москва Казанская 28-12-2019 01:50 МСК
Рязань 28-12-2019 05:10 МСК 12 мин. 28-12-2019 05:22 МСК
Рязань 1 28-12-2019 05:10 МСК 12 мин. 28-12-2019 05:22 МСК
Зубова Поляна 28-12-2019 09:03 МСК 3 мин. 28-12-2019 09:06 МСК
Потьма 28-12-2019 09:16 МСК 2 мин. 28-12-2019 09:18 МСК
Торбеево 28-12-2019 09:39 МСК 2 мин. 28-12-2019 09:41 МСК
Ковылкино 28-12-2019 10:26 МСК 2 мин. 28-12-2019 10:28 МСК
Кадошкино 28-12-2019 11:07 МСК 2 мин. 28-12-2019 11:09 МСК
Рузаевка 28-12-2019 11:43 МСК 15 мин. 28-12-2019 11:58 МСК
Инза 28-12-2019 14:35 МСК +1 44 мин. 28-12-2019 15:19 МСК+1
Вешкайма 28-12-2019 17:00 МСК +1 2 мин. 28-12-2019 17:02 МСК+1
Ульяновск Центр. 28-12-2019 19:02 МСК +1 32 мин. 28-12-2019 19:34 МСК+1
Чердаклы 28-12-2019 20:40 МСК +1 2 мин. 28-12-2019 20:42 МСК+1
Димитровград 28-12-2019 22:05 МСК +1 11 мин. 28-12-2019 22:16 МСК+1
Погрузная 28-12-2019 23:33 МСК +1 2 мин. 28-12-2019 23:35 МСК+1
Нурлат 28-12-2019 23:15 МСК 15 мин. 28-12-2019 23:30 МСК
Челна 30-12-2019 00:59 МСК +1 2 мин. 29-12-2019 01:01 МСК+1
Шентала 29-12-2019 01:38 МСК +1 2 мин. 29-12-2019 01:40 МСК+1
Бугульма 29-12-2019 03:19 МСК 10 мин. 29-12-2019 03:29 МСК
Туймазы 29-12-2019 06:49 МСК +2 2 мин. 29-12-2019 06:51 МСК+2
Кандры 29-12-2019 07:21 МСК +2 25 мин. 29-12-2019 07:46 МСК+2
Чишмы 1 29-12-2019 09:43 МСК +2 2 мин. 29-12-2019 09:45 МСК+2
Уфа 29-12-2019 11:03 МСК +2
#571531 Mr.S 22 ноя 2019, 12:51
Железнодорожный: Нормальный график. Даже Туймазы есть! Удивительно!
График то нормальный, до Димитровграда и после Туймазов. А мне в Бугульме в 3 ночи с детьми выгружаться не очень перспектива улыбается. А на 392ой билетов не было еще 2 недели назад.

Был же нормальный поезд 266ЙА в том году. И, кстати, в пару к ночному.
#571562 Valery 22 ноя 2019, 16:22
Что уж есть,то есть,радуйтесь хотя бы этому,и так уже все уфимские поезда на столицу грохнули-и фирменный,и пассажирский!Тут уж без вариантов!
График для уфимских допов всё лучше и лучше придумывают...
https://t.rasp.yandex.ru/thread/270M_0_ ... 2020-03-06

И в Москву
https://t.rasp.yandex.ru/thread/269J_0_ ... 2020-03-05
#589163 Андрей(УЛН) 29 фев 2020, 19:02
Valery » 09-04-2019, 11:23:Раньше ходил поезд с 1965 г. по 1993 г.фирменный "Башкирия",№39/40,напрямую,через Ульяновск,отправлением из Уфы в 5.25 мск,прибытием в столицу в 9.48.......
Где бы найти это расписание? Никто не знает?
#589206 Иван12 29 фев 2020, 23:52
В какой-то из тем находил ссылку на талмуды. Там были расписания и за 80-е и 90-е и до 2007 года что ли.
А вот где не вспомню.
Андрей(УЛН):
Valery » 09-04-2019, 11:23:Раньше ходил поезд с 1965 г. по 1993 г.фирменный "Башкирия",№39/40,напрямую,через Ульяновск,отправлением из Уфы в 5.25 мск,прибытием в столицу в 9.48.......
Где бы найти это расписание? Никто не знает?
Ну если так прикинуть, то по московскому времени примерно Чишмы были в 6:20, Кандры в 8:30, Туймазы в 9:00, Бугульма около 11:00, Димитровград где то около 16:00, Ульяновск в 18:00 - 18:30, Инза в 21:30 - 22:00, Рузаевка в 23:30 - 0:00, Рязань в 6:00 - 6:30.
Не самый удобный график для Уфы, надо сказать... Больно уж раннее отправление даже по местному времени. Делали же на недолгое время ему незадолго до отмены график 5:04 - 5:46, так не прижился, и вернули более удобный старый график.
#597571 niklen 26 апр 2020, 17:34
Андрей(УЛН):
Valery » 09-04-2019, 11:23:Раньше ходил поезд с 1965 г. по 1993 г.фирменный "Башкирия",№39/40,напрямую,через Ульяновск,отправлением из Уфы в 5.25 мск,прибытием в столицу в 9.48.......
Где бы найти это расписание? Никто не знает?
Попробуйте найти здесь: https://nkps.livejournal.com/12672.html
#604301 Daniel Kalinxina 10 июн 2020, 20:02
После очередной поездки на 392-м и истории с отказом от "Ульяновска" в пользу "Победы" решил подумать насчет расписания поездов нашего хода. Тянутые расписания, забивание дальних поездов ближним пассажиром, встречающийся проигрыш самолетам и неадекватные цены на фирменные заставляют крепко задуматься над радикальной реформой. Вот что хочу предложить:

Отменить:
1. 131/132 Москва-Орск
2. 137/138 Москва-Оренбург
3. 391/392 Москва-Челябинск
4. 97/98 Москва-Димитровград
5. Фирменность пп. 21/22 и 41/42

Назначить:
1. Поезд 41/42 Москва - Саранск, нефирменный, с фирм.группой РЖД (1 СВ, 2К) + ТКС (2К), с 1 сидячим вагоном. Максимальная длина поезда - 18 вагонов.
Остановки на Саранск: Москва: 21:32, Рязань-1, Шилово, Чучково, Сасово, Пичкиряево, Вад, Зубова Поляна: 04:00-04:02, Потьма, Торбеево, Самаевка, Ковылкино, Кадошкино, Рузаевка, Саранск: 07:42.
Остановки на Москву те же: Саранск: 19:45, .... Зубова Поляна: 23:27-23:30, .... Москва 06:00

2. Поезд 21/22 Москва-Ульяновск-Димитровград - нефирменный, с фирм.группой РЖД (1Л, 1СВ, 2К) +ТКС (3К) Москва- Ульяновск; с группой Москва-Димитровград (2К, 3П). Максимальная длина поезда - 18 вагонов.
Остановки на Ульяновск те же, что и сейчас: Москва: 18:09, ... Ульяновск: 08:20-09:00, Верхняя Терраса, Чердаклы, Димитровград - 10:50.
Остановки на Москву те же; Димитровград 18:05, ... Ульяновск 20:00 - 20:50, ... Москва 09:00.

3. Поезд 115/116 Москва-Уфа-Челябинск - нефирменный, двухгруппный. Максимальная длина поезда: 18 вагонов (по 9 в каждой группе, в каждой группе есть по сидячему вагону).
Остановки на Челябинск: Москва: 16:20, Рязань-1, Шилово, Сасово, Зубова Поляна, Ковылкино, Рузаевка, Инза, Майна, Вешкайма, Ульяновск 06:45 - 07:30, далее - как и сейчас,... Уфа - 20:40-21:20,.... Челябинск - 08:00.
Остановки на Москву: аналогично, Челябинск: 22:20, ... Уфа - 09:20-10:12, .... Ульяновск 21:27-22:12, .... Москва: 11:05.

4. Поезд 13/14 Москва-Челябинск/Оренбург/Магнитогорск - нефирменный, трехгруппный, с фирменными вагонами. Максимальная длина до Самары - 18 вагонов: 7 вагонов Москва-Челябинск (1 СВ фирм, 1К фирм, 2К нефирм, 3П), 4 вагона Москва-Магнитогорск (1К фирм, 1К нефирм, 2П), 7 вагонов Москва-Оренбург (1 СВ фирм, 1К фирм, 2К нефирм, 3П) фирменными вагонами Москва-Оренбург (1СВ, 2К) и Москва-Челябинск (1СВ, 2К). Все три группы - ежедневные.
Остановки из Москвы те же, что и сейчас: Москва 21:22,... Самара 12:00 - 12:50, .... Уфа 21:02 - 21:50, ...Челябинск 07:00.
Остановки на Москву те же, Челябинск 23:05, ... Уфа - 08:10-09:00, ... Самара - 16:20-17:10, ... Москва 06:22
Вагоны Москва-Магнитогорск: с поездом 675/676 как и сейчас, сам поезд сделать ежедневным с добавлением сидячего вагона (есть еще идейки кое-какие).
Вагоны Москва-Оренбург: отдельным поездом от Самары - 13:05, в Оренбурге - 21:10; из Оренбурга - 09:55, в Самаре - 15:55. Возможно, нужно цеплять 1 сидячий вагон Самара-Оренбург в обе стороны.

На участке Уфа-Челябинск-Уфа к поезду 13/14 прицеплять вагоны сообщением Уфа-Екатеринбург, в Челябинске - прицеплять их к п. 121/122 Оренбург-Екатеринбург (ему расписание максимально подогнать под дело и ускорить на пару часов).

5. Поезд 31/32 Москва-Оренбург-Орск - нефирменный, с вагонами СВ, К, П, С. Максимальная длина на участке Москва-Оренбург- 18 вагонов, Оренбург-Орск - 9 вагонов. Сидячий вагон находится в орской группе и служит дневной развозкой на участке Самара-Орск. Идет через Рязань-1, Рузаевку.
Остановки от Москвы: плюс-минус как у тольяттинского и 49/50. Москва: 16:38, ... Самара 08:30 - 09:17, Оренбург: 17:30 - 18:20, Орск - 23:35.
Остановки на Москву: аналогично, Орск: 06:15, ... Оренбург 11:30 - 12:15, ... Самара 19:25-20:00, .... Москва 10:25.

6. Поезд 93/94 Москва-Пенза, через Ряжск, нефирменный, с ВБС Москва-Самара (2К, 3П, 1С). Максимальная схема: 18 вагонов.
От Москвы: те же, Москва: 19:08, ... Пенза 08:10
На Москву: те же, Пенза 17:00 ....Москва: 05:15.
ВБС Москва - Самара: из Пензы в 09:00, в Самаре в 16:58; из Самары в 09:58, в Пензе в 16:00.

7. Поезд 391/392 Москва-Самара/Ульяновск, нефирменный, двухгруппный. Максимальная длина поезда - 18 вагонов (9 вагонов в каждой группе, по 1 сидячке в каждой)
Остановки от Москвы - те же, что у нынешних 391/392 и 137/138, а может и даже больше. По рязано-мордовским колхозам - стоять по максимуму. Топить по всем станциям.
Группа Москва-Самара: туда - Москва: 12:25,... Инза 01:40 - 02:10,... Самара 07:15. обратно - Самара 12:11, Инза 17:15 - 17:48 .... Москва 05:12.
Группа Москва-Ульяновск: туда - Инза 02:20,... Ульяновск 05:20. обратно: Ульяновск 14:00,... Инза 17:00.

8. Двухэтажный поезд 49/50 Москва-Самара - изменить график:
из Москвы - 17:50 - 09:47, в Москву - 19:04 - 09:38

П.С. Есть еще идеи по некоторым поездам, проходящим Уфу, но об это потом. Пока же, получается следующее:

13/14 Москва - Челябинск/Оренбург/Магнитогорск - быстрый трехгруппник
21/22 Москва - Ульяновск - Димитровград - наконец-таки заполняться по нормальному будет
31/32 Москва - Оренбург - Орск - ускоренный поезд по более прямому маршруту.
41/42 Москва - Саранск - нормальный нефирменный вывоз мордовских колхозников
93/94 Москва - Пенза с ВБС до Самары - скрещение текущих Пензы и Орска.
115/116 Москва - Уфа - Челябинск - ускорение и исключение рязано-мордовских пассажиров
391/392 Москва - Самара/Ульяновск - тянучка на основе текущего 391/392 для мордовских, ульяновских и некоторых самарских колхозах, раннеутренняя альтернатива для Самары.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6