Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#277543 nikitina 06 янв 2015, 15:30
Вы уже сами ответили на этот вопрос. При отсутствии грузового движения.которое приносит доход,никто этой линией заниматься не будет.Слишком велики затраты - а отдачи ноль.Люди-то везде живут.Но если-бы у нас так думали о людях-здесь бы был цветущий райский сад. То.что на этой линии было в советское время -не вернется никогда!
#277544 Андрей1976 06 янв 2015, 15:54
Давайте по порядку.В свое время, в середине девяностых,на полном серьезе ставился вопрос о демонтаже участка от Нязепетровской до Михайловского завода,но не срослось не получилось.Среди местного населения ходили слухи и не беспочвенные,что противником выступило МО России.Ранее по участку ходили поезда БЖРК и на участке было несколько точек откуда можно было произвести запуск ракет.Но после соглашения о сокращении вооружений эти поезда пустили в утиль.Да и часть в котором они базировались на ст. Кын была расформирована.Но вот от идеи этой отказались и вопрос об этом сейчас не стоит.Причем повторюсь каждый год идет и капитальный и текущий ремонт пути.На сколько мне известно ДПС на данном участке работают круглосуточно.Есть предположение,что участок не выводят из строя из-за Суроямского месторождения и возможного строительства на нем ГОКа.Но это только предположения.Поэтому и содержат его,хоть и в усеченном состоянии и насколько мне известно эта ветка глубоко убыточна.Теперь по поводу пассажирского движения и ПДС в частности отклонения какого-либо поезда на этот участок по крайней мере не даст особо умным людям попытаться разграбить путевое хозяйство.
#277573 Пассажир12 06 янв 2015, 23:15
Как бы, давно уже не новость, что в РФ воссоздают боевой железнодорожный ракетный комплекс. С учетом инвестиций в капремонт ж/д путей, либо линия под ГОК держится, либо под МО. Маловероятно, что для логистических (стратегических) нужд РЖД. Совсем невероятно, что из-за социальных убеждений РЖД.
#277607 Андрей1976 07 янв 2015, 10:53
То,что это не новость,я давно знаю,но у нас время от идеи до ее воплощения в жизнь может пройти ой как много.А у меня в принципе простое человеческое желание что дорога не погибла до того момента.Ну и зря скидывать и то,что для каких либо логистических нужд РЖД она будет задействована,как раньше..
#277612 Пассажир12 07 янв 2015, 11:19
Андрей1976, Ваши посты об этой линии настраивают на позитивный лад. Судя по тому, как Вы ориентируетесь по линии, как переживаете за неё, она Вам очень близка. Мне лично, всегда рокадные направления более симпатичны, относительно магистралей. Каждая рокада самобытна по своему. Доставляет истинную радость наличие хороших грузо- и пассажиропотоков на рокадах. И наоборот, вызывают опасение ситуации, когда отдельными чинушами навешивается клеймо "неэффективная", "бесперспективная", "к демонтажу".
Однако, увы, таковы сегодняшние реалии... Остается лишь пожелать, что и на вашей линии загудят тепловозы!
#281070 Навигатор 25 янв 2015, 02:40
Такая ветка на железной дороге не одна. С географией дорог все просто: берешь точку на карте страны, и смотришь в каких направлениях находятся Москва и дальний Восток - это и есть перспективные направления. Линия Бердяуш - Дружинино расположена с севера на юг, то есть для данного региона может носить пользу как перемычка между двух сонаправленных трансмагистралей. Оно в некоторых случаях может и хорошо, но между южноуралкой и свердловкой таких перемычек больше чем до***. Если бы участок соединял магистрали в рамках одной железной дороги, врядли бы он стоял без дела. Вопрос что делать? Выносить на повестку дня Господина Президента страны вопрос, о принятия закона, обязывающего администрации железных дорог организовывать пассажирское ежедневное сообщение на тех участках железных дорог, где такого движения в силу ряда причин нет. А так же введения моратория, на демонтаж сквозных веток, а так же тупиковых веток, расстоянием N километров. РЖД рапортует о миллиардных прибылях, и уж 5-6 таких убыточных региональных поездов, согласно утвержденному списку социально значимых маршрутов, содержать уж точно сможет. Для этого нужно создать инициативную группу с нескольких проблемных регионов, и написать открытое письмо президенту.
#281073 Doctoryes 25 янв 2015, 08:04
Навигатор:Выносить на повестку дня Господина Президента страны вопрос, о принятия закона, обязывающего администрации железных дорог организовывать пассажирское ежедневное сообщение на тех участках железных дорог, где такого движения в силу ряда причин нет...
Стоит только добавить, что это сообщение на фиг никому не сдалось на участке Бердяуш - Дружинино, ибо возить там некого...
#281086 bsd 25 янв 2015, 14:24
Doctoryes » 25-01-2015, 08:04:
Навигатор:Стоит только добавить, что это сообщение на фиг никому не сдалось на участке Бердяуш - Дружинино, ибо возить там некого...
Это даже не просто бред, а издевательство и злонамеренное вредительство.

Или отправитель только что, минуту назад, разбомбил ядерными ракетами Кусу, Нязепетровск, Михайловск и всё прочее вдоль линии (живущее только железной дорогой, существование невозможно без железной дороги)?

Только и исключительно в этом случае некого возить.
#281109 Doctoryes 25 янв 2015, 19:02
bsd:
Doctoryes » 25-01-2015, 08:04:
Навигатор:Стоит только добавить, что это сообщение на фиг никому не сдалось на участке Бердяуш - Дружинино, ибо возить там некого...
Это даже не просто бред, а издевательство и злонамеренное вредительство.

Или отправитель только что, минуту назад, разбомбил ядерными ракетами Кусу, Нязепетровск, Михайловск и всё прочее вдоль линии (живущее только железной дорогой, существование невозможно без железной дороги)?
bsd, Ваше бесконечное нытьё о том, как в России всё везде плохо, уже надоело, если честно. Со страниц о посещённых Вами дорогах и станциях льются только сопли...
Надо реально смотреть на жизнь. Никто не будет организовывать движение на малодеятельных ветках, неужели не понятно? Как дети, чесслово...
Я как то ехал в поезде в тех краях, беседовал с мужичком из Нязепетровска. Он сказал, что, даже если что то там и пустят из пригородного, по той ветке, то никто пользоваться этим не будет, т.к. у многих есть личный автотранспорт, а под расписание ЖД никто подстраиваться не собирается! И с дорогами там не так всё плохо.
#281198 Аргонавт 26 янв 2015, 12:06
alder999: Участок Чусовская-Кузино тоже не отличается наличием мегаполисов, но там пригородный поезд сохранён!
Может стоит поезд Екатеринбург - Соликамск (Березники), через день пускать по участку Екатеринбург, Дружинино - Кузино - Лысьва - Чусовская - Соликамск (Березники)
#281499 Андрей1976 27 янв 2015, 21:32
Зря вы так господин Навигатор,даже в небольших городах живут люди,а не областники которые по мнению некоторых кушают лошадиные ноги.Но это так лирическое отступление ::-): .По поводу меридиальных веток,их на Урале всего три (Бердяуш-Дружинино,Челябинск-Екатеринбург и Челябинск-Каменск-Уральский).Лишь последняя из них электрофицирована и по ней и идет основной поток ПДСов еще два проходят через Уфалей.А вот предложение пустит один из поездов следующих из Уренгоя через Дружинино -Бердяуш вполне имеет право на жизнь.РЖД в любом случае приходится содержать этот участок в удовлетворительном состоянии да и речи о его демонтаже пока не стоит.Вообщем ВСЯ инфраструктура для пропуска ПДСа здесь имеется.На оставшихся станциях(что не зарыты и не законсервированы) круглосуточно работают ДСП.а на некоторых,например Михайловский завод,Нязепетровская есть и приемосдатчики,да и билетные кассы с необходимым оснащением не разворованы.Что касаемо авто в каждом доме,то да информация верная,как и по всей России,но вот бывают случаи,когда востребован именно общественный транспорт.А вот насчет автодорог вы немного погорячились здесь они хоть и есть но находятся в таком отвратительном состоянии,что дорогами их можно назвать с натяжкой.
#281549 Serge& 28 янв 2015, 07:54
Навигатор здесь не при чём, просто у нас некоторые форумчане не умеют пользоваться цитированием и в цитаты подставляют чужие имена.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9