Добрый день, уважаемые форумчане!
Хотелось бы услышать Ваше мнение о возможности организации движения ПДС на участке Бердяуш (ЮУЖД) - Дружинино (СВРД). Когда-то давно здесь ходил поезд Чусовская - Бакал, но он отменен почти 20 лет назад. Сейчас линия находится в упадке, по ЮУЖД (участок Бердяуш - Михайловский Завод) с 5 сентября был отменен единственный пригородный, грузовое движение минимально, многие станции закрыты, длина перегонов порой достигает 90 (!) км. На учатске СВРД ситуация получше: имеется хоть какое-то грузовое движение, есть даже пригородные (правда, летние по выходным). Линия неэлектрифицирована.
Тем не менее, на линии имеются города Куса, Нязепетровск (Челябинской обл.), Михайловск, Нижние Серги (Свердловской обл.) - города небольшие, но тем не менее, они есть. Местность горная, поэтому автодороги тоже не сильно справляются с пассажирами.
Какие варианты можно рассматривать на этом участке?
1. Изменить трассу уже существующих поездов (это позволит разгрузить и без того загруженную трассу Бердяуш - Челябинск - Каменск - Екатеринбург):
а) пустить через эту линию 360/358 Нижневартовск - Уфа/Самара. Плюсы - появится связь Екатеринбурга с вышеуказанными городами, а также многочисленными санаториями, расположенными в пределах. Челябинск же не потеряет связь ни с Уфой/Самарой, ни с Нижневартовском. Другой вопрос, сильно ли сдалась эта связь КБШ, которая формирует поезд.
б) изменить трассу движения поезда № 145/146 Челябинск - Санкт-Петербург с выходом на прежнюю трассу движения через Кузино. Появится связь Челябинска с Кусой и Нязепетровском, а также Миасса и Златоуста с городами, через которые проходит трасса поезда. С другой стороны, увеличится время поезда в пути, что может стать критичным. Не могу также сказать, позволяет ли путевое развитие станций Кузино и Дружинино такие маневры
2. Ввести новые поезда, такие как, например,:
а) Челябинск - Бердяуш - Дружинино - Казань
б) Екатеринбург - Дружинино - Бердяуш - Уфа
в) местный ночной поезд Челябинск - Бердяуш - Дружинино - Екатеринбург.
Какие есть у кого мысли по этому поводу?
Хотелось бы услышать Ваше мнение о возможности организации движения ПДС на участке Бердяуш (ЮУЖД) - Дружинино (СВРД). Когда-то давно здесь ходил поезд Чусовская - Бакал, но он отменен почти 20 лет назад. Сейчас линия находится в упадке, по ЮУЖД (участок Бердяуш - Михайловский Завод) с 5 сентября был отменен единственный пригородный, грузовое движение минимально, многие станции закрыты, длина перегонов порой достигает 90 (!) км. На учатске СВРД ситуация получше: имеется хоть какое-то грузовое движение, есть даже пригородные (правда, летние по выходным). Линия неэлектрифицирована.
Тем не менее, на линии имеются города Куса, Нязепетровск (Челябинской обл.), Михайловск, Нижние Серги (Свердловской обл.) - города небольшие, но тем не менее, они есть. Местность горная, поэтому автодороги тоже не сильно справляются с пассажирами.
Какие варианты можно рассматривать на этом участке?
1. Изменить трассу уже существующих поездов (это позволит разгрузить и без того загруженную трассу Бердяуш - Челябинск - Каменск - Екатеринбург):
а) пустить через эту линию 360/358 Нижневартовск - Уфа/Самара. Плюсы - появится связь Екатеринбурга с вышеуказанными городами, а также многочисленными санаториями, расположенными в пределах. Челябинск же не потеряет связь ни с Уфой/Самарой, ни с Нижневартовском. Другой вопрос, сильно ли сдалась эта связь КБШ, которая формирует поезд.
б) изменить трассу движения поезда № 145/146 Челябинск - Санкт-Петербург с выходом на прежнюю трассу движения через Кузино. Появится связь Челябинска с Кусой и Нязепетровском, а также Миасса и Златоуста с городами, через которые проходит трасса поезда. С другой стороны, увеличится время поезда в пути, что может стать критичным. Не могу также сказать, позволяет ли путевое развитие станций Кузино и Дружинино такие маневры
2. Ввести новые поезда, такие как, например,:
а) Челябинск - Бердяуш - Дружинино - Казань
б) Екатеринбург - Дружинино - Бердяуш - Уфа
в) местный ночной поезд Челябинск - Бердяуш - Дружинино - Екатеринбург.
Какие есть у кого мысли по этому поводу?