Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#159180 T-720 26 ноя 2012, 20:33
Добрый день, уважаемые форумчане!
Хотелось бы услышать Ваше мнение о возможности организации движения ПДС на участке Бердяуш (ЮУЖД) - Дружинино (СВРД). Когда-то давно здесь ходил поезд Чусовская - Бакал, но он отменен почти 20 лет назад. Сейчас линия находится в упадке, по ЮУЖД (участок Бердяуш - Михайловский Завод) с 5 сентября был отменен единственный пригородный, грузовое движение минимально, многие станции закрыты, длина перегонов порой достигает 90 (!) км. На учатске СВРД ситуация получше: имеется хоть какое-то грузовое движение, есть даже пригородные (правда, летние по выходным). Линия неэлектрифицирована.
Тем не менее, на линии имеются города Куса, Нязепетровск (Челябинской обл.), Михайловск, Нижние Серги (Свердловской обл.) - города небольшие, но тем не менее, они есть. Местность горная, поэтому автодороги тоже не сильно справляются с пассажирами.
Какие варианты можно рассматривать на этом участке?
1. Изменить трассу уже существующих поездов (это позволит разгрузить и без того загруженную трассу Бердяуш - Челябинск - Каменск - Екатеринбург):
а) пустить через эту линию 360/358 Нижневартовск - Уфа/Самара. Плюсы - появится связь Екатеринбурга с вышеуказанными городами, а также многочисленными санаториями, расположенными в пределах. Челябинск же не потеряет связь ни с Уфой/Самарой, ни с Нижневартовском. Другой вопрос, сильно ли сдалась эта связь КБШ, которая формирует поезд.
б) изменить трассу движения поезда № 145/146 Челябинск - Санкт-Петербург с выходом на прежнюю трассу движения через Кузино. Появится связь Челябинска с Кусой и Нязепетровском, а также Миасса и Златоуста с городами, через которые проходит трасса поезда. С другой стороны, увеличится время поезда в пути, что может стать критичным. Не могу также сказать, позволяет ли путевое развитие станций Кузино и Дружинино такие маневры

2. Ввести новые поезда, такие как, например,:
а) Челябинск - Бердяуш - Дружинино - Казань
б) Екатеринбург - Дружинино - Бердяуш - Уфа
в) местный ночной поезд Челябинск - Бердяуш - Дружинино - Екатеринбург.

Какие есть у кого мысли по этому поводу?
#159190 Vitaly1 26 ноя 2012, 21:22
Ну а какие перспективы? Скорости там невысокие, автодороги до областных центров проложены по более прямой траектории, автобусы ходят часто. Михайловск-Екб - чуть меньше 3 часов пути, Нязепетровск-Екб 4 часа, Нязепетровск-Челябинск 5:20. А поезд наверняка будет ходить раз в 2 дня и неудобным временем отправления/прибытия, к тому же с высоким пассажирским тарифом. И не факт, что там вообще кассы подключены к "экспрессу". Питер-Челябинск туда явно не надо заводить.
#159292 Фыва Цукен 27 ноя 2012, 11:10
на мой взгляд, там можно было бы пропустить 357/359 нижневартовск-уфа/самара. конечно, при этом исчезает связь нижневартовска с челябинском, но многим ли она нужна? а из, скажем, сургута уже можно и на 389 уехать.
#159296 Doctoryes 27 ноя 2012, 11:48
Фыва Цукен:на мой взгляд, там можно было бы пропустить 357/359 нижневартовск-уфа/самара
КБШ не будет заморачиваться по такому поводу, это никому не нужно.
Фыва Цукен:при этом исчезает связь нижневартовска с челябинском
Ну, она совсем то не исчезает. Есть ещё 147/148 Астраханский, 313/314 Пензенский и по каким то там дням назначают из Ульяновска допы.
#159303 Doctoryes 27 ноя 2012, 13:16
Это реалии нашей жизни... ::-D: я вот уже смирился и спокойно, не нервничая, смотрю на то, что делает (или не делает) ОАО ПИД для того, чтобы уничтожить пассажирские перевозки в этой стране. Я периодически общаюсь с железнодорожниками на КБШ и из бесед с ними мне стало понятно, что в ближайшие годы никаких ускорений, никаких кардинальных изменениях в графиках не будет. Никому это не надо. Пассажирские перевозки - не интересны. И уж тем более, никто не будет заниматься пересмотром графика 358/360 с непонятными перспективами...Такие дела...
#275325 Фыва Цукен 24 дек 2014, 11:54
Serge&: А разве её разбирают? Она есть.
есть-то есть... пока. ::-(:

всё-таки не понимаю я, почему бы туда не перевести хотя бы один поезд. линия каменск-челябинск забита по самое не могу, линия через уфалей тоже не простаивает (да и, вообще-то, не сильно она лучше нязепетровской линии). а через нязепетровск короче...

видно, как всегда... ::-(:
#275346 Гость 24 дек 2014, 14:08
А что тут говорить, если во время последней аварии под Златоустом 142 поезд Симферополь - Екб успел дойти до Аши, и вместо того, чтобы его пустить через Нязепетровск (при этом до Екб он успел бы вовремя), его вернули в Уфу и пустили через Белорецк, то есть линия видимо совсем в отвратительном состоянии, что ей даже в экстренных ситуациях не пользуются.
#275348 Фыва Цукен 24 дек 2014, 14:30
Гость: А что тут говорить, если во время последней аварии под Златоустом 142 поезд Симферополь - Екб успел дойти до Аши, и вместо того, чтобы его пустить через Нязепетровск (при этом до Екб он успел бы вовремя), его вернули в Уфу и пустили через Белорецк, то есть линия видимо совсем в отвратительном состоянии, что ей даже в экстренных ситуациях не пользуются.
так я и говорю - номинально линия вроде есть, а как до дела доходит - то вроде как и нету ::-(:

хотя, конечно, всякое может быть... не удивлюсь, если от аши до бердяуша пути забиты были (всё-таки там большое грузовое движение). или тепловозов на подхвате не нашлось - через белорецк-то электрифицировано...
#275359 LmV 24 дек 2014, 16:31
Ну, в принципе, 145/146 не так нужен заход в Екб, ИМХО, зато появится связь СПб/Тверь/Москва/НН/Киров/Пермь - Златоуст/Миасс.Но надо смотреть. Может, не два лишних часа будет, а куда больше, да и проблемы с тягой могут быть действительно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#275360 Фыва Цукен 24 дек 2014, 16:34
Михаил Лучинин: Ну, в принципе, 145/146 не так нужен заход в Екб, ИМХО, зато появится связь СПб/Тверь/Москва/НН/Киров/Пермь - Златоуст/Миасс.Но надо смотреть. Может, не два лишних часа будет, а куда больше, да и проблемы с тягой могут быть действительно.
эээ... при чём тут 145/146? :=-O:
#275361 LmV 24 дек 2014, 16:37
Фыва Цукен: эээ... при чём тут 145/146? :=-O:
Вот отсюда.
T-720:
б) изменить трассу движения поезда № 145/146 Челябинск - Санкт-Петербург с выходом на прежнюю трассу движения через Кузино. Появится связь Челябинска с Кусой и Нязепетровском, а также Миасса и Златоуста с городами, через которые проходит трасса поезда. С другой стороны, увеличится время поезда в пути, что может стать критичным. Не могу также сказать, позволяет ли путевое развитие станций Кузино и Дружинино такие маневры
Последний раз редактировалось LmV 24 дек 2014, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#275365 Фыва Цукен 24 дек 2014, 16:59
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: эээ... при чём тут 145/146? :=-O:
Вот отсюда.
T-720:
б) изменить трассу движения поезда № 145/146 Челябинск - Санкт-Петербург с выходом на прежнюю трассу движения через Кузино. Появится связь Челябинска с Кусой и Нязепетровском, а также Миасса и Златоуста с городами, через которые проходит трасса поезда. С другой стороны, увеличится время поезда в пути, что может стать критичным. Не могу также сказать, позволяет ли путевое развитие станций Кузино и Дружинино такие маневры
а, сорри, запамятовал.

но это, на мой взгляд, лишнее. мало того, что линия убитая, так ещё и крюк очень большой получается. нет, туда бы неплохо перевести что-то типа нижневартовск-самара. но, похоже, ветка там совсем в аварийном состоянии ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3