Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#514423 Андрей1976 05 янв 2019, 08:17
Пару слов в ваш спор) Свято место пусто не бывает и например если невозможно уехать на пригороде автобусники немного заняли эту нишу. Например автобус Первоуральск-Нязепетровск ходит ежедневно и от Дружинино идёт практически паралельно западной уральской,сам не далее как позавчера ездил в Сабик,станция правда стоит на пермском ходу,но чтобы в него попасть пересекаешь железку в районе Кузино,пути стегом не покрыты,да и пригород на том участке ежедневный,а вывозят по ней только лес причём в нормальных таких масштабах
#533747 Андрей1976 03 май 2019, 07:51
Кстати о перспективах этого участка. Лет пять назад много разговоров ходило о строительстве Суроямского ГОКа рядом с бывшем раздездом Ураим,но потом все как то стихло и вот в апреле этого года в СМИ "проскочила" информация о том что Русатом и владелец месторождения договорились о (наверное пока только возможном),строительстве АЭС малой мощности для энергообоспечения этого ГОКа,делать выводы не будет,но возможно этот проект будет разморожен?.Тогда вполне реально возрождение данного участка,кто знает..Хотя со стороны Дружинино местные грузовые поезда курсируют довольно регулярно, а вот участок от Нязепетровской до Михайловского завода вообще не используется ни как.Да и со стороны Бердяуша сборные поезда всего 2(!) раза в неделю.
#534326 Valery 05 май 2019, 12:56
Просто завернули бы от Бердяуша на Дружинино пару пассажирских-Самара_Нижневартовск, Пенза_Нижневартовск,например.И участок бы не вымер,и сообщение с Екатеринбургом сохранилось,минуя кругаля через Каменск-Уральский.Челябинск от этого не пострадает,там куча поездов.
#534328 Vitaly65535 05 май 2019, 13:18
В соседней теме обсуждают перевод "России" на Нижний Тагил. По-моему, пропуск ее через Михайловский Завод и Нязепетровск гораздо перспективнее. :*DANCE*:
#534837 Владимир Дукин 07 май 2019, 08:15
Да, да, ещё можно Россию провести через Иртышское, Карасук, Камень-на-Оби.... Абакан-Саянскую... Отменить при этом груз.пассы, добавить России эти остановки
#538026 Андрей1976 25 май 2019, 20:30
Тут наверно ещё и такой вопрос может возникнуть,даже если вдруг по чьему то велению отклонят какой либо пдс сюда,а вообще каково состояние пути? И есть ли локомотивы?
#538337 raketa 28 май 2019, 22:59
Отклонять будут только в случае свалки на главных ходах! И такие случаи уже были.Постоянного пассдви-жения здесь не будет!!! Смысла нет! Надо содержать путь со скоростями хотя бы 80 км.в час,а там 25-40 от силы.Открывать закрытые промежуточные станции! И многое другое! ::-X:
#563859 DJK 13 окт 2019, 16:41
На тему "кого там возить":
Между Екатеринбургом и Уфой нет нормального овернайта. Как бы, города-миллионники. По архивному расписанию, которое было приведено выше, местный Бакал-Чусовская проходил участок Бердяуш-Дружинино за 8 часов со всеми остановками. Если сделать мало остановок, то за 5.5 часов вполне можно пропустить такой поезд. Подозреваю, что минимальная реконструкция приведёт к уменьшению времени движения ещё на час. Дружинино - ЕКБ = 1.5 часа, плюс полчаса стоянка в Дружинино, получается 7.5 часов от ЕКБ до Бердяуша.Бердяуш - Уфа поезда сегодня проходят за 5.5 часов. Итого выходит, что можно организовать между Уфой и ЕКБ удобный овернайт со временем хода 13 часов (в перспективе - 12 часов)
Сейчас есть поезда по 14.5 часов с неудобным графиком.

Удобный график есть летом: из Уфы в Екатеринбург Анапа-Екатеринбург с отпр в 17-29, приб в ЕКБ - в 08-11.
Екатеринбург - Анапа летом тоже сойдёт: отпр 19-42, приб 9-42.

Почему такой поезд не делается, не очень понятно. (то, что нужен вклад в инфраструктуру - это понтяно, но в районе Кутейниково явно проще с орг.мероприятиями не было)
Почему за 7 лет и 5 страниц обсуждения этой ветки никто не рассмотрел возможность ввода в оборот такого овернайта, для меня тоже странно.

Из самой ветки почерпнул много интересных сведений, за что очень благодарен всем, кто здесь отметился.
#579003 Андрей1976 27 дек 2019, 18:59
Слушал вчера местного главу Нязепетровского района,задавал ему вопрос,о возобновлении пригородного движения,на юг до Бердяуша или хотя бы продления летнего пригородного с Дружинино до Ункурды( станция не закрыта,оборот локомотива возможен) ,ответ и поразил и удивил .Как сообщил глава они не раз обращались с этим вопросом,на что получили ответ,что пути находятся в аварийном состоянии,лично я что то мало верю в это,с учётом того,что от Арасланово до Сказа а может и чуть далее все пути поменяли на железобетонные шпалы,может кто здесь на форуме в курсе,как действительно обстоят дела на этом участке,от Михайловского завода на юг в сторону Бердяуша????
#579197 raketa 28 дек 2019, 18:20
DJK: На тему "кого там возить":
Между Екатеринбургом и Уфой нет нормального овернайта. Как бы, города-миллионники. По архивному расписанию, которое было приведено выше, местный Бакал-Чусовская проходил участок Бердяуш-Дружинино за 8 часов со всеми остановками. Если сделать мало остановок, то за 5.5 часов вполне можно пропустить такой поезд. Подозреваю, что минимальная реконструкция приведёт к уменьшению времени движения ещё на час. Дружинино - ЕКБ = 1.5 часа, плюс полчаса стоянка в Дружинино, получается 7.5 часов от ЕКБ до Бердяуша.Бердяуш - Уфа поезда сегодня проходят за 5.5 часов. Итого выходит, что можно организовать между Уфой и ЕКБ удобный овернайт со временем хода 13 часов (в перспективе - 12 часов)
Сейчас есть поезда по 14.5 часов с неудобным графиком.

Удобный график есть летом: из Уфы в Екатеринбург Анапа-Екатеринбург с отпр в 17-29, приб в ЕКБ - в 08-11.
Екатеринбург - Анапа летом тоже сойдёт: отпр 19-42, приб 9-42.

Почему такой поезд не делается, не очень понятно. (то, что нужен вклад в инфраструктуру - это понтяно, но в районе Кутейниково явно проще с орг.мероприятиями не было)
Почему за 7 лет и 5 страниц обсуждения этой ветки никто не рассмотрел возможность ввода в оборот такого овернайта, для меня тоже странно.

Из самой ветки почерпнул много интересных сведений, за что очень благодарен всем, кто здесь отметился.
Потому,что здесь 7 лет собираются любители,а не официальные тузы из РЖД. Я уже выше про эту ветку рассказала.Ради одного поезда никто ничего проводить не будет! Не выгодно!Что касаемо Кутэйниково,то это был еще и политический проект.Утереть нос Украине!И деньги туда швырялись не считая,хотя основную работу проводила бесплатная рабсила из ЖДВ. Два солдата из стройбата заменяют экскаватор - один воин ЖДВ заменяет их вдвойне! :=-O: ::-D:Поэтому этот обход и построили в голой степи! Что касаемо ветки Бердяуш -Дружинино,то там ничего проводиться не будет.Вы совковое время с нынешним не равняйте! Тогда этот поезд был востребован потому,что не было частного автоизвоза! Альтернативы не было!Сейчас все местные жители добираются до областного центра на авто!Автобусах,маршрутках.А из Уфы в Ек-бург будете ездить на Уфа-Приобье,Пенза -Нижневартовск. Время прибытия конечно не айс! ::-(: Но отдельный поезд Уфа-Ек-бур вряд ли назначат! Хотя могут,что-то вроде теплоласточки запустить! Бомбите письмами свое ФПК и РЖД.
#579700 Андрей1976 01 янв 2020, 18:51
Рельсы везде целы,по крайней мере на сегодняшней день,Со стороны ЮУРЖД,станции то все практически позакрывали,но Нязепетровская,Ункурда и косвенно Куса еще рабочие,На свердловской жд получше будет и на Михайловский завод есть местный груз и на Нижние Серьги
#579701 Андрей1976 01 янв 2020, 18:55
По поводу бомбите свое ФПК,вернее СПК,да как уже не бомбили,все как об стенку горох.А по поводу любителей это да не читают этот форум тузы РДЖ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16