Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#456632 ТЭП-70 14 дек 2017, 14:52
Вот, кстати, некоторые пристанционные посёлки уже собрались переселять... Серный Ключ (376 км) и Ураим... http://www.np-vesti.ru/novosti/25-obshc ... ajona.html
#459061 Chernomor 27 дек 2017, 07:22
Андрей1976: Зря вы так господин Навигатор,даже в небольших городах живут люди,а не областники которые по мнению некоторых кушают лошадиные ноги.Но это так лирическое отступление ::-): .По поводу меридиальных веток,их на Урале всего три (Бердяуш-Дружинино,Челябинск-Екатеринбург и Челябинск-Каменск-Уральский).Лишь последняя из них электрофицирована и по ней и идет основной поток ПДСов еще два проходят через Уфалей.А вот предложение пустит один из поездов следующих из Уренгоя через Дружинино -Бердяуш вполне имеет право на жизнь.РЖД в любом случае приходится содержать этот участок в удовлетворительном состоянии да и речи о его демонтаже пока не стоит.Вообщем ВСЯ инфраструктура для пропуска ПДСа здесь имеется.На оставшихся станциях(что не зарыты и не законсервированы) круглосуточно работают ДСП.а на некоторых,например Михайловский завод,Нязепетровская есть и приемосдатчики,да и билетные кассы с необходимым оснащением не разворованы.Что касаемо авто в каждом доме,то да информация верная,как и по всей России,но вот бывают случаи,когда востребован именно общественный транспорт.А вот насчет автодорог вы немного погорячились здесь они хоть и есть но находятся в таком отвратительном состоянии,что дорогами их можно назвать с натяжкой.
Кассы там реанимировать никто не будет, внесут все станции в список не тарифных, и будут начальники поездов продавать билеты.
#503326 Александр Кора 16 окт 2018, 11:18
Не поленился, посчитал. К ж\д линии Бердяуш-Сатка примыкают города, районы и посёлки с общим числом жителей 120 000 человек. Так что овчинка стоит выделки. Например, такой вариант. Из Челябинска отправляется поезд до Сатки или Бакала из 3-х вагонов: купейного, плацкартного, общего. Данный участок электрифицирован на всём протяжении. Время отправления между 17 и 18 часами местного времени. В Сатку (Бакал) поезд будет прибывать между 22 и 23-50 местного. Далее идёт пере прицепка к тепловозу до Дружинино с таким расчётом, чтобы поезд прибыл в Дружинино до 11-00 местного. В Дружинино общий вагон отцепляется, а купейник и плацкарт цепляют к поездам №15 и№59 (курсируют через день). С этим поездом (поездами) вагоны идут до Москвы и возвращаются в Дружинино также в вечернее время, где вновь делается переприцепка этих вагонов+ общий вагон и поезд следует в направлении Сатки, Бакала, где вновь перецепляется и ночью отправляется до Челябинска. Таким образом, убиваются сразу два зайца: данный поезд будет нести функцию местного на участке Челябинск-Сатка и на участке Сатка-Дружинино и в то же время купейный и плацкартный вагоны будут выполнять функцию поезда дальнего следования. Таким образом можно решить проблему восстановления пригородного сообщения на полузаброшенном участке железной дороги с населением 120 000 человек и жители данного региона получат возможность беспересадочного сообщения с Челябинском, Москвой и другими городами РФ. При такой форме курсирования поезда можно рассчитывать на загрузку вагонов от 70% и выше. Участок Челябинск-Сатка может обслуживаться службами Южно-Уральской ЖД, а участок Сатка-Дружинино - Свердловской ЖД. PS. Интересно, а железнодорожное начальство читает этот форум? Или это просто выпускания пара форумчанами ?
#504647 Villisun 24 окт 2018, 22:12
Скорее второе... ::'(: Увы...Очень много в нашей огромной стране таких мест, куда можно тепловозом таскать пару вагонов, а потом цеплять их к какому-нибудь поезду...Но на это нужно воля руководителей РЖД и чиновников, а у них одни цифры в голове....Им не до людей...

Замысел без умысла - вымысел!
#504655 v_gildenberg 25 окт 2018, 07:31
Никак фото с трейнпиха насмотрелись !? ::-D: ::-D: Да, там была одна фото с шикарными местами с той линии!

Про пассажирские поезда , конечно , нужно забыть на той линии (ещё Nikitina :;-): в 2014 году все разложила по полочкам -добавить нечего).

А вот про поезд Чусовская - Бакал, можно пожалуйста поподробнее !? Маршрут, смена локомотива и участок формирования !? Может расписание сохранилось !?

Может Lopik съездит туда !? ::-[:
#504663 John 3 volta 25 окт 2018, 09:37
Да не, там не интересно, пирожки с мороженым не продают.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#505324 Себастьян Бах 29 окт 2018, 11:46
ИМХО персппктивы нет.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#514057 Андрей1976 02 янв 2019, 17:08
А что подробней про Чусовская-Бакал? Ходил как говорили из тупика в тупик ::-): Про все расписание сказать не могу по Нязепетровской проходил в сторону Бакала около полудня,в сторону Чусовской около двух ночи,это по местному времени,от Бердяуша до Дружинино под локомотивами Нязепетровского депо,далее депо Кузино.На данный момент ну скажем так на 2019 год Участок от Бердяуша до Нязепетровской используется два раза в неделю для пропуска сборных поездов,практически все станции закрыты,участок до Михайловского завода вообще не эксплуатируется.Со стороны Дружинино движениее грузовое поболе будет,летом ходит пригород по выходним дням в этом году рашка
#514067 ТЭП-70 02 янв 2019, 19:34
v_gildenberg: А вот про поезд Чусовская - Бакал, можно пожалуйста поподробнее !? Маршрут, смена локомотива и участок формирования !? Может расписание сохранилось !?
Изображение
Изображение

(Выужено отсюда - "Нефтяной Север" и ещё много чего!)
#514121 Андрей1976 03 янв 2019, 06:34
Все так и есть,в свое время этот поезд жители Нязепетровска использовали,что-бы добратся до Екатеринбурга,тогда еще Свердловска,была удобная стыковка по Дружинино с электричкой,потом стали ходить автобусы до Екатеринбурга и время сократилось в разы...Так как по автодорогам та м всего 170 км,а теперь все вернулось на круги своя автобусы не ходят,поезда отменены всеи единственный вариант для жителей этого городка теперь либо добраться до соседнего Уфалея,а там уже на пригородном либо бла бла кар.
#514158 lopik 03 янв 2019, 10:51
v_gildenberg: Никак фото с трейнпиха насмотрелись !? ::-D: ::-D: Да, там была одна фото с шикарными местами с той линии!

Про пассажирские поезда , конечно , нужно забыть на той линии (ещё Nikitina :;-): в 2014 году все разложила по полочкам -добавить нечего).

А вот про поезд Чусовская - Бакал, можно пожалуйста поподробнее !? Маршрут, смена локомотива и участок формирования !? Может расписание сохранилось !?

Может Lopik съездит туда !? ::-[:
А на чем туда ехать?
#514350 Serge& 04 янв 2019, 14:03
В первый день дойдёте до Михайлова Завода, вернётесь автобусом, месяца два отдыхаете, на следующий раз ... в общем, по карте посмотрите. Если остались силы идти дальше, то можно в этот день не возвращаться -- маскируете место и ночуете, наутро продолжаете путь.
Если до Бердяуша доберётесь к 11 апреля, сообщите -- тогда составлю Вам компанию до восьмого километра.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16