Неправда ваша! Это один из самых восстребованных ПДС в России. Посмотрите хотя бы на его схему состава - 12-17 вагонов (есть СВ и ресторан). И лишать 3! по населению в стране город удобного и недорого поезда? Вы видели посадку на него в Екатеринбурге? Она на порядок по-любому выше будет чем в Миассе и Златоусте! И в Каменске он очень восстребован.Михаил Лучинин: Ну, в принципе, 145/146 не так нужен заход в Екб, ИМХО, зато появится связь СПб/Тверь/Москва/НН/Киров/Пермь - Златоуст/Миасс.
Лучше бы сделали какой-нибудь Пермь - Челябинск ночной по примеру Пермь-Ебург через Чусовую и Тагил. Правда на том маршруте поезд чуть было не сдох и ему вернули прежний ход.
От себя добавлю - нет ничего страшного в смерти ж/д веток. 21 век на дворе! Скоро поезда у нас в стране будут только грузовые и туристические.
Замысел без умысла - вымысел!