Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#275394 Villisun 25 дек 2014, 08:13
Михаил Лучинин: Ну, в принципе, 145/146 не так нужен заход в Екб, ИМХО, зато появится связь СПб/Тверь/Москва/НН/Киров/Пермь - Златоуст/Миасс.
Неправда ваша! Это один из самых восстребованных ПДС в России. Посмотрите хотя бы на его схему состава - 12-17 вагонов (есть СВ и ресторан). И лишать 3! по населению в стране город удобного и недорого поезда? Вы видели посадку на него в Екатеринбурге? Она на порядок по-любому выше будет чем в Миассе и Златоусте! И в Каменске он очень восстребован.
Лучше бы сделали какой-нибудь Пермь - Челябинск ночной по примеру Пермь-Ебург через Чусовую и Тагил. Правда на том маршруте поезд чуть было не сдох и ему вернули прежний ход.
От себя добавлю - нет ничего страшного в смерти ж/д веток. 21 век на дворе! Скоро поезда у нас в стране будут только грузовые и туристические.

Замысел без умысла - вымысел!
#275431 Гость 25 дек 2014, 14:41
Villisun:
И лишать 3! по населению в стране город удобного и недорого поезда? Вы видели посадку на него в Екатеринбурге? Она на порядок по-любому выше будет чем в Миассе и Златоусте! И в Каменске он очень восстребован.
Если этого поезда в Екатеринбурге не будет, то по сути ничего страшного не случится, он не потеряет никаких связей, к тому же с Питера до Екб 146 и 74 поезда идут практически одновременно, а вот Каменск - да, нынешний поезд вывозит вполне нехилый поток с Каменска на Пермь, Москву и Питер. С другой стороны, наверняка и в Миассе и в Златоусте тоже есть поток туда же.
Villisun: Лучше бы сделали какой-нибудь Пермь - Челябинск ночной по примеру Пермь-Ебург через Чусовую и Тагил. Правда на том маршруте поезд чуть было не сдох и ему вернули прежний ход.
Если уж и делать поезд Пермь - Челябинск, то как раз надо через Нязепетровск, на мой взгляд. Вопрос только в том, может ли поезд приехать в Дружинино, поменять тепловоз на электровоз, выехать на Кузино, а там уже и на главный ход? По моим наблюдениям, это возможно. Можно конечно, совсем поизвращаться и пустить поезд по маршруту Челябинск - Бердяуш - Дружинино - Кузино - Калино - Пермь, заодно и Лысьву захватит. Думаю, что поток Челябинск - Пермь немаленький и нынешние 39 и 145 с ним не справляются.
#275485 nikitina 25 дек 2014, 20:44
Этими ветками никто заниматься не собирается .Ни СВРД .ни ЮУЖД. Они им не нужны!Все внимание на главные направления!Этот участок будет востребован лишь в случае свалки,то бишь аварии,для пропуска застрявших поездов.И то пассажирские поезда будут пропускать только после того.как представитель местного ПЧ отпишет в журнале ДУ-46 на станциях.что путь такой-то к пропуску пассажирских готов.Если поезд свалится .то человек сделавщий запись пойдет под суд.То,что во время последнего аварийного случая опаздывающие пассажирские не отклонили на этот ход говорит о том.что путь там в плачевном состоянии.Если.кто может опровергнуть пишите.А отклонять, специально сюда, пассажирские поезда никто не станет! Больно дорого в свете кризиса.Во-первых тепловозный ход.А главные хода электрифицированы.Солярки надо сжечь немерено.Во -вторых кто будет пассажирами на этом участке? Вы посчитали? Все местные давно приспособились ездить в областные центры без этой железной дороги !Поэтому никакой Свердловск - Волгоград здесь не поедет.И не мечтайте.Никто сейчас вкладывть миллионы в этот участок без их отдачи не будет.Линию держат только для форс-мажорных обстоятельств.И не удаляйте мои посты здесь!.Белиберду оставляете,а мои удаляете.Здесь нет ни политики,ни постороннего.Если вам лично.что-то не понравилось.то напишите.А удалять втихаря - последне дело! Форум для всех.кто не оскорбляет других и не нарушает правил.
#275489 Slon 25 дек 2014, 21:11
nikitina:
И не удаляйте мои посты здесь!.Белиберду оставляете,а мои удаляете.
Да-да ::-D:
Форум для всех.кто не оскорбляет других и не нарушает правил.
Правильно. Ознакомьтесь и вникните.
#275641 Doctoryes 26 дек 2014, 11:07
ОМГ, страсти то какие разгорелись по поводу этой ветки... ::-D: . Я по ней ездил, по моему, в мае 2013 года, на 358 Самара - Нижневартовск. Тогда мы доехали до Бердяуша, а впереди была какая то авария и нас завернули на эту богом забытую ветку. Ниче, доехали, даже в Екатеринбург вовремя приехали. Причем состав развернули в Дружинино, чтоб хвостом в Екб приехать... :8-):
#275758 Навигатор 26 дек 2014, 19:43
чтобы в стране не было таких участков, нужно принять закон, по которому РЖД обязано будет организовать пассажирское движение на любом участке, где его нет, в силу без альтернативности. С периодичностью курсирования не реже 15 раз в месяц. А уже пускай потом великие умы из ФПК размышляют как сделать этот маршрут выгодным. А уже наверное в десятый раз повторюсь - нужно сделать схему ценообразования и затрат ПРОЗРАЧНОЙ, все говорят о том что надо вкладывать какие то миллионы, а КОНКРЕТНО кто нибудь пусть обоснует за эти МИЛЛИОНЫ. КОнкретно распишите по пунктам, за что платит собственник маршрута, куда уходят деньги.
#275770 Slon 26 дек 2014, 20:31
Навигатор:
чтобы в стране не было таких участков, нужно принять закон, по которому РЖД обязано будет организовать пассажирское движение на любом участке, где его нет, в силу без альтернативности.
Нет никакой юридической возможности это сделать.
Остальное - предмет договоренностей, если кому-то это нужно.
#277437 Андрей1976 05 янв 2015, 13:24
Ну и присоединюсь к вашему обсуждению.За годы реформ эта линия действительно сильно пострадала, большинство станций закрыто,особенно со стороны ЮУЖД.Например от Бердяуша осталось только 3(!) незакрытые станции Жукатау,Ункурда и Нязепетровская. 6 основное локомотивное депо,то что было в Нязепетровской тоже стало подменным пунктом депо Златоуст, ничего не осталось от своего локомотивного парка.Но линия содержится в удовлетворительном состоянии в 2013 и 2014 проводили капитальный ремонт укладывая "бархатные" пути на участке от Нязепетровской в сторону Михайловского завода,но вот какого либо грузового движения на этом участке сейчас нет.Рельсы покрыты снегом,сам лично видел пару дней назад.Еще напомню,что рядом с Нязепетровском разведано крупное железнорудное месторождение и попытки его разработки пока еще имеются,вот тут то и пригодилась бы эта линия.Ну и конечно хоть один ПДС по ней стоило бы пустить ,но разве ФПК на это пойдет?
#277472 bsd 05 янв 2015, 19:49
Рабочий поезд есть? Без него трудно обслуживать линию, вообще маловероятное такое, чтобы была длинная действующая линия,
но без рабочего поезда по типу пригородного.

Есть ли на участке Бердяуш - Бакал?
#277496 nataly-m 06 янв 2015, 00:02
bsd:Есть ли на участке Бердяуш - Бакал?
Сама пыталась выяснить - никакой достоваерной инфы. ::-(:
Если б точно узнала что есть - в прошлым летом непременно бы прокатилась (ехали с Зюраткуля в Златоуст).
#277508 Андрей1976 06 янв 2015, 07:16
Все пригородное движение на участке принадлежайшем ЮУЖД отменено 5 сентября 2012 года.То есть его нет на участке от Бердяуша до Бакала,от Бердяуша до Михайловского завода.Есть летние пригородные по выходным от Дружинино до Михайловского завода 2 пары в сутки.Последний ПДС прошел здесь в 1994 году, Чусовская-Бакал (ходил ежедневно).Транзитного грузового движения здесь тоже нет довольно давно, но переодически возникают попытки его восстановления.Например летом 2014 года ходили порожняки от Дружинино в Бердяуш обычно раз в сутки. ::-):
#277516 Doctoryes 06 янв 2015, 11:35
Андрей1976: Ну и конечно хоть один ПДС по ней стоило бы пустить...
Зачем убирать поезд (любой) из Златоуста и Миасса и пускать по этой ветке? Кого возить там, в этой глухомани?
#277527 Андрей1976 06 янв 2015, 13:40
В любой глухомани живут люди,есть городки не большие но есть, это так к слову.Например Самара-Нижневартовск вполне бы мог быть перекинут сюда,о чем говорили не раз.А для участка это хотя бы какая-то стабильность,для людей работающих на жд работа.Стоит напомнить,что жизнь в России не сосредоточена в одних мегаполисах, как считают многие.А в принципе ФПК могла бы продумать какой либо маршрут по Западно-Уральской и не в ущерб себе и полезный для пассажиров
#277533 Doctoryes 06 янв 2015, 14:34
Андрей1976:Например Самара-Нижневартовск вполне бы мог быть перекинут сюда,о чем говорили не раз.
В очередной раз спрашиваю - ЗАЧЕМ и КОМУ этот поезд нужен на том участке?
Андрей1976:А для участка это хотя бы какая-то стабильность,для людей работающих на жд работа.
Вообще, этот участок мне чем то напоминает линию Аткарск - Сенная. Такая же ситуация примерно. Отсутствие полноценного грузового движения и мало населения. В 2009 году, когда там ходил один единственный ПДС: Мск - Балаково, там и ДСП то работали через день - по дням прохода этого самого ПДС. Как там сейчас дела обстоят, после того, как Мск - Балаково через Саратов стал ходить - не знаю.

А содержать целую ветку без грузового движения, платить людям зарплату из за одного (и даже из за двух) ПДС - в нынешней экономической ситуации этим точно никто заниматься не будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19