Страница 1 из 5

Западная Украина - Москва. Хронический невывоз.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 12:39
Vert_d
После отмены 141/142 наблюдаются постоянные проблемы с вывозом Западной Украины в Москву.

По состоянию на сейчас:

74 - нет мест до 16 января
60 - нет мест до 16 января
16 - нет мест до 23 января (!!!)

Летом ситуация приблизительно такая же, 74-й разбирается на 10 дней вперед.

Прошу расмотреть возможность назначения 211/212 на постоянной основе или хотя бы в летний и новогодний периоды (15.12-15.01).

Re: Западная Украина-Москва. Хронический невывоз.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 12:51
Фыва Цукен
тут уже не раз писали, что уз не может решить эту проблему (нет соответствующего подвижного состава), а фпк - не хочет (дескать, какая-такая украина, ничего не знаем, не наши проблемы). потому изменения ситуации не предвидится.

Re: Западная Украина-Москва. Хронический невывоз.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 12:53
Slon
Мне определенно нравится сама постановка темы. Как будто у кого-то есть обязанность вывозить из другой страны...
Вы правы, уважаемый Фыва.

Re: Западная Украина-Москва. Хронический невывоз.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 13:26
Фыва Цукен
кстати, возможно, проблему могла бы решить какая-нибудь третья сторона - например, бч, путём организации маршрута, скажем, львов-минск-москва. что любопытно, тут и крюка практически не получается.

но это надо в бч писать. тут тамошние люди, имхо, не бывают.

Re: Западная Украина-Москва. Хронический невывоз.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 14:21
Slon
Да, вот еще что - для полноты картины надо выкинуть из статистики внутриукраинские перевозки на названных поездах. А они есть.

Re: Западная Украина-Москва. Хронический невывоз.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 14:29
Фыва Цукен
Slon:Да, вот еще что - для полноты картины надо выкинуть из статистики внутриукраинские перевозки на названных поездах. А они есть.
в принципе да, но этот фактор важен только для 74 поезда. 16 и 60 - российские, и во внутриукраинских перевозках очень дорогие.

Re: Западная Украина-Москва. Хронический невывоз.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 14:39
Slon
Фыва Цукен:в принципе да, но этот фактор важен только для 74 поезда. 16 и 60 - российские, и во внутриукраинских перевозках очень дорогие.
Я вот почему: не раз писали коллеги (по-моему, и вы тоже) о сменяемости по некоторым станциям УЗ, причем местами весьма значительной. Посему по сути такие поезда распадаются на несколько - внутриукраинский, межгос и т.п. И тогда говорить о нехватке мест по полному маршруту не совсем точно.
Вообще идея насчет поезда через тот же Минск интересна, по крайней мере, в первом приближении. Если только не появятся какие-то специфические нюансы по пересечению границы У - РБ.

Re: Западная Украина-Москва. Хронический невывоз.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 14:51
Фыва Цукен
Slon:Если только не появятся какие-то специфические нюансы по пересечению границы У - РБ.
хм, а почему бы им появиться?

Re: Западная Украина - Москва. Хронический невывоз.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 15:02
Slon
Да там же какие-то свои заморочки - с доверенностями, еще чего-то. Народ как-то об этом пописывает, я не вникал - это относится к громадянам.
Если нет - тем проще. Я не настаиваю, я тут почти не в теме.

Re: Западная Украина - Москва. Хронический невывоз.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 15:17
megapups
Ну пусть УЗ вернет 141 поезд хотя бы на пиковый период.
В 73-м 5 франковских прицепок сейчас.
В 59-м 8(!) черновицких вагонов и 4 вагона в Софию. Возможно, в Киеве что-то цепляют, но не более 1 вагона. Итого 13 вагонов. Можно еще добавить 4 вагона.
В 15-м 4 ужгородских вагона + ВР + 4 вагона заграницу + 1-2 в Киеве. Итого не более 11 вагонов. Можно еще прицепить 5-7 вагонов.
То есть постоянно 211 поезд не нужен, тем более он идет тем же маршрутом, что и 73, 59 и 15, через Винницу-Хмельницкий-Тернополь. Можно добавить вагонов в 59 и 15.
А 141 ходил через Казатин-Шепетовку-Здолбунов.

Re: Западная Украина - Москва. Хронический невывоз.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 15:17
Vert_d
Slon:Мне определенно нравится сама постановка темы. Как будто у кого-то есть обязанность вывозить из другой страны...
Вы правы, уважаемый Фыва.
У ФПК есть обязанность получать от пасс.перевозок максимально возможную прибыль. Межгостариф выше внутрироссийского тарифа + у ФПК есть свободные составы, которые можно пустить по дефицитному направлению и заработать денег. Сменяемость пассажиров внутри Украины только улучшает показатели (от этой сменяемости теряет только УЗ, ведь ей уходит "билетная" часть по внутреннему тарифу, а не межгосударственному).
megapups:Ну пусть УЗ вернет 141 поезд хотя бы на пиковый период.
В 73-м 5 франковских прицепок сейчас.
В 59-м 8(!) черновицких вагонов и 4 вагона в Софию. Возможно, в Киеве что-то цепляют, но не более 1 вагона. Итого 13 вагонов. Можно еще добавить 4 вагона.
В 15-м 4 ужгородских вагона + ВР + 4 вагона заграницу + 1-2 в Киеве. Итого не более 11 вагонов. Можно еще прицепить 5-7 вагонов.
То есть постоянно 211 поезд не нужен, тем более он идет тем же маршрутом, что и 73, 59 и 15, через Винницу-Хмельницкий-Тернополь. Можно добавить вагонов в 59 и 15.
А 141 ходил через Казатин-Шепетовку-Здолбунов.
Это не обсуждается. У УЗ нет вагонов и желания заниматься пасс.перевозками в принципе.

Re: Западная Украина - Москва. Хронический невывоз.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 15:21
СергейKolon
Vert_d:
megapups:Ну пусть УЗ вернет 141 поезд хотя бы на пиковый период.
В 73-м 5 франковских прицепок сейчас.
В 59-м 8(!) черновицких вагонов и 4 вагона в Софию. Возможно, в Киеве что-то цепляют, но не более 1 вагона. Итого 13 вагонов. Можно еще добавить 4 вагона.
В 15-м 4 ужгородских вагона + ВР + 4 вагона заграницу + 1-2 в Киеве. Итого не более 11 вагонов. Можно еще прицепить 5-7 вагонов.
То есть постоянно 211 поезд не нужен, тем более он идет тем же маршрутом, что и 73, 59 и 15, через Винницу-Хмельницкий-Тернополь. Можно добавить вагонов в 59 и 15.
А 141 ходил через Казатин-Шепетовку-Здолбунов.
Это не обсуждается. У УЗ нет вагонов и желания заниматься пасс.перевозками в принципе.
а РЖД в 59 и 15 доцепить не может?!))))

Re: Западная Украина - Москва. Хронический невывоз.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 15:32
Slon
Простите, уважаемый днепровский коллега, но это вновь я пояснять не хотел бы: всё в последние дни высказано в теме о новогодних допах. Только укажу, что называемой вами обязанности нет - не путайте задачи акционерного общества и его обязанности, тем паче применительно к другому государству.

Ну а раз сама УЗ не хочет, то о чем разговор? Сейчас опять вернемся к политике, к желанию жить за чужой счет.

Re: Западная Украина - Москва. Хронический невывоз.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 16:51
Vert_d
Вы сами начали писать про какие-то обязанности (в первом сообщении об этом ни слова, я прошу назначить поезд, а не требую его), а теперь вам не нравится мой ответ. Если Вы против назначения любых дополнительных межгоспоездов как таковых, то так и напишите.

Re: Западная Украина - Москва. Хронический невывоз.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 17:31
Slon
Я не возьму на себя обязанность быть против, поскольку никакого влияния на работу комиссии не имею (с) ::-D: