Фыва Цукен:один вагон - ладно, но два? что, тюмень, ебург, челябинск, уфа, самара, а также все промежуточные пункты вместе дают поток всего в 3-4 раза больший, чем саратов с балаковом? что-то не верится.
Вполне может быть. Учтите, что из всех перечисленных выше городов авиация оттягивает изрядную долю пассажиропотока, а Саратов, в отличие от них, город с крайне дохлым авиасообщением. Поэтому и сохраняется там достаточно высокий по нынешним меркам поток на ж.д. (отсюда и два поезда в Узбекистан, которым выше удивлялись).
Фыва Цукен:я, кстати, открывал тут тему
"транзит через казахстан" с предложением гонять по этому маршруту какие-нить летние допы. ну да, 4 погранконтроля есть - но для допов это не так страшно.
А кого повезем в таком допе? Прямой паксопоток Сибирь - ЧПК нынче и так невелик из-за высокой цены и неприлично долгого времени в пути, а если еще будут 4 таможни в виде бонуса, так последний дальнобойный пассажир разбежится. Казахов? Можно, но наберется ли достаточно народу - Астана - Адлер-то полупустой ходит.